дребезг на нейтралке
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
дребезг на нейтралке
Сообщение extremist » Пт мар 06, 2009 21:28
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такое явление - на нейтралке из-под капота помимо звука мотора раздается тихий дребезг, исчезающий при нажатии на сцепление. Вопрос уважаемым пыжеводам - наблюдается ли у вас такой эффект? И второй вопрос - есть ли предположения, что может быть причиной этого звука?
тотальный пофигизм
extremist
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт мар 06, 2009 21:41
Выжимной подшипник.extremist писал(а):что может быть причиной этого звука?
Zhuk-Skarabey
Сообщение Andriano » Пт мар 06, 2009 23:03
Врятли выжимной. Если бы дребез и гул был при нажатии на сцепление, то да именно в тот момент выжимной работает. А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andriano
Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 0:03
Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
всё!
Игорр
Сообщение Miha » Сб мар 07, 2009 0:16
+1. полностью согласен. надо ехать на сервис. пусть смотря, слушают, нюхают...Игорр писал(а):Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
extremist
Игорр
Miha
Игорр
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб мар 07, 2009 13:27
При нажатой педали сцепления выжимной подшипник прижат к нажимному диску, т.е. в подшипнике выбраны все зазоры и дребезжать в нем ничего не может (он может гудеть от износа), а вот при отпускании педали нагрузка на выжимной исчезает, появляются люфты, и он вполне может дребезжать.Andrey5806 писал(а):А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
Вот насчет этого не совсем в курсе... А как он работает при отпущенной педали? При нажатой понятно.Игорр писал(а):Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда
Zhuk-Skarabey
Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 22:56
Так и работает - крутится постоянно. Беззазорный подшипник - всегда прижат к лепесткам корзины. Здесь «зазор» - это расстояние между подшипником и лепекстками корзины при отпущеной педали сцепления.
Это только на наших старых машинах подшипники требовали зазора. А счас так не делают.
И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет. На то он и подшипник.
Это только на наших старых машинах подшипники требовали зазора. А счас так не делают.
И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет. На то он и подшипник.
всё!
Игорр
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 08, 2009 12:22
Ну, это не совсем так, вернее совсем не так. Если брать обычный шариковый подшипник, то его в различных узлах всегда ставят с поджатием (с пружиной поджатия). Тогда-то в нем и нет люфта. А если он стоит без поджатия, то всегда существует зазор.Игорр писал(а):И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет
Zhuk-Skarabey
barsik9m
extremist
Ответить
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума