Орбита-Леон Ростов-на-Дону
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 14:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
Орбита-Леон Ростов-на-Дону
Хроника общения с дилером:
14.07.2008 года с женой озаботились желанием сменить, служившую ей верой и правдой, Ниссан Микру на что нибудь эдакое другое. Поколесили по городу и инету в поисках кандидатуры "Россинанта" и в итоге наткнулись на 308-ой. Несмотря (и наверное вопреки) на то обстоятельство, что в Ростове 1 дилер предлагает эту марку, были приятно удивлены профессиональным и внимательным отношением к себе персонала салона, а именно Алексея Дмитриева. Несмотря на очередь на тест-драйв, запись на который была расписана на 2 дня, Алексей нашел для нас время, в результате чего вопрос выбора машины отпал. Еще дней 7 мы решали вопросы с продажей прежней машины и другими финансовыми вопросами после чего (готовые к покупке)обратились за информацией о наличии машин в салон. Чудо! нужная нам комплектация приходила всего через 5 дней. Все это время Алексей держал нас в курсе событий доставки и предоставлял необходимую информацию. Также четко и слаженно была произведена приемка машины с ознакомлением со всеми необходимыми функциями и оформление бумаг. Кроме этого,попросил менеджера чего нить подарить из допов, намекнув про вторую машину купленную в их фирме (Ниссан Ноут. Впрочем, надежды особой небыло, помятуя, что у нас в городе нет конкурентов для Орбиты, а даже в Москве при таком разнообразии салонов, трудно чего нить выбить. Посему был рад когда мне достались бесплатно родные коврики от 308 го, такие же какие салон продает тыщи за 3000 кажись. Вообщем за процесс продажи-покупки Орбите и лично Алексею респект. Рекомендую.
14.07.2008 года с женой озаботились желанием сменить, служившую ей верой и правдой, Ниссан Микру на что нибудь эдакое другое. Поколесили по городу и инету в поисках кандидатуры "Россинанта" и в итоге наткнулись на 308-ой. Несмотря (и наверное вопреки) на то обстоятельство, что в Ростове 1 дилер предлагает эту марку, были приятно удивлены профессиональным и внимательным отношением к себе персонала салона, а именно Алексея Дмитриева. Несмотря на очередь на тест-драйв, запись на который была расписана на 2 дня, Алексей нашел для нас время, в результате чего вопрос выбора машины отпал. Еще дней 7 мы решали вопросы с продажей прежней машины и другими финансовыми вопросами после чего (готовые к покупке)обратились за информацией о наличии машин в салон. Чудо! нужная нам комплектация приходила всего через 5 дней. Все это время Алексей держал нас в курсе событий доставки и предоставлял необходимую информацию. Также четко и слаженно была произведена приемка машины с ознакомлением со всеми необходимыми функциями и оформление бумаг. Кроме этого,попросил менеджера чего нить подарить из допов, намекнув про вторую машину купленную в их фирме (Ниссан Ноут. Впрочем, надежды особой небыло, помятуя, что у нас в городе нет конкурентов для Орбиты, а даже в Москве при таком разнообразии салонов, трудно чего нить выбить. Посему был рад когда мне достались бесплатно родные коврики от 308 го, такие же какие салон продает тыщи за 3000 кажись. Вообщем за процесс продажи-покупки Орбите и лично Алексею респект. Рекомендую.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 14:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Александр223
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:51
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Брал 18 декабря, ТО - 0 сказали, что его отменили. Помогал при покупку менеджер Алексей Дмитриев. Все рекомендую. Адекватный молодой человек. Все сделал четко и без всяких нареканий. Обещали привезти через 2 недели, привезли через 1. По телефону перед тем как забрать машину, попросил обуть в зимнюю резину, подобрали неплохой вариант. Приехал забирать в 18 ч., в 20 уехал уже на машине уже на зимней резине счастливый и довольный как слон. (Эт при том, что еще оформлял кредит). Так что лично от меня Алексею респект.
Тоже купил 07.2008 Пежо 308 ждал 1,5 месяца свою комплектацию. Взаимодействовал с Алексеем Дмитриевым. Только положительные отзывы. Рекомендую работать с ним.
В связи с тем, что с машиной было множество вопросов много раз посещал сервис. В связи с этим много общался с сервисменами. Ожидал автомобиль прямо в сервисе и поэтому видел, как сервисмены общаются с клиентами.
Мастер приемщик Евгений Провоторов крайне не понравился: невнимательный, разговаривает с клиентами заносчиво, не разбираясь в проблеме списывает все на клиента (не только в моем случае) после первого и единственного личного общения с ним писал ругательное письмо в ПЕЖО-РУС. Как я понял местные ребята тоже не очень его долюбливают (могу ошибаться).
Последнее время работаю с мастером-приемщиком Иваном Горбуновым. Только положительные отзывы. Всегда, как положено, перезванивает. Интересуется состоянием автомобиля не только по результатам последнего посещения сервиса, но и помнит предыдущие. Внимательно выслушивает все замечания по автомобилю. До осмотра автомобиля не валит вину на клиента. Если посешения сервиса затягивается, то время от времени подходит и объясняет с чем связана задержка и что сейчас происходит с автомобилем. На ТО 20000 запишусь именно к нему.
По кузовной части обращался бы всегда к Анару Гасанову очень внимательный. В случае каких-либо задержек всегда приносит извенения. Неоднократно наблюдал, как некоторые клиенты разговаривают с ним с наездом и откровенно хомят, при этом общается с ними совершенно спокойно не допуская подобных вещей. Сейчас отдал ему машину на гарантиный ремонт крышки багажника. Общался с другим приемщиком по телефону. Телефоннового разговора хватило, чтобы понять что с Анаром работать лучше.
Теперь про Rapide (круглосуточный мелкий сервис). Мастер приемщик - Михаил Ковалев - просто классный мужик добавить нечего. С сестрой несколько раз посещали Rapide - качество и сервис на высоте. С другими там не общался поэтому ничего сказать не могу.
В связи с тем, что с машиной было множество вопросов много раз посещал сервис. В связи с этим много общался с сервисменами. Ожидал автомобиль прямо в сервисе и поэтому видел, как сервисмены общаются с клиентами.
Мастер приемщик Евгений Провоторов крайне не понравился: невнимательный, разговаривает с клиентами заносчиво, не разбираясь в проблеме списывает все на клиента (не только в моем случае) после первого и единственного личного общения с ним писал ругательное письмо в ПЕЖО-РУС. Как я понял местные ребята тоже не очень его долюбливают (могу ошибаться).
Последнее время работаю с мастером-приемщиком Иваном Горбуновым. Только положительные отзывы. Всегда, как положено, перезванивает. Интересуется состоянием автомобиля не только по результатам последнего посещения сервиса, но и помнит предыдущие. Внимательно выслушивает все замечания по автомобилю. До осмотра автомобиля не валит вину на клиента. Если посешения сервиса затягивается, то время от времени подходит и объясняет с чем связана задержка и что сейчас происходит с автомобилем. На ТО 20000 запишусь именно к нему.
По кузовной части обращался бы всегда к Анару Гасанову очень внимательный. В случае каких-либо задержек всегда приносит извенения. Неоднократно наблюдал, как некоторые клиенты разговаривают с ним с наездом и откровенно хомят, при этом общается с ними совершенно спокойно не допуская подобных вещей. Сейчас отдал ему машину на гарантиный ремонт крышки багажника. Общался с другим приемщиком по телефону. Телефоннового разговора хватило, чтобы понять что с Анаром работать лучше.
Теперь про Rapide (круглосуточный мелкий сервис). Мастер приемщик - Михаил Ковалев - просто классный мужик добавить нечего. С сестрой несколько раз посещали Rapide - качество и сервис на высоте. С другими там не общался поэтому ничего сказать не могу.
К Евгению: ТО0, при движении прямо руль необходимо было держать чуть повернутым влево, диагностика АКППSia-Ori писал(а):Дмитрий, машине вашей 8 месяцев, а количество визитов в сервис такое, что всех знаете не то, что поимённо, но вплоть до привычек и любимого сорта сигарет.
С какими вопросами приходилось обращаться к Женечке, которого похоже тут несколькими постами ранее наоборот, хвалили, и в Рапид?
В Рапид с сестрой (у нее 207): долив эксплуатационных жидкостей (ушла охлаждающая жидкость, низкий уровень масла, при открытии копота отлетела и упала за крыло трубка подачи омывающей жидкости, установка защиты двигателя, осмотр днища автомобиля)
P.S. Только сегодня наблюдал как Евгений вчюхивал владельцу ПЕЖО 4007, что запотевание фары это совершенно нормально. При этом даже не удосужился выйти и посмотреть на автомобиль насколько там все серьезно
Покупал машину в Орбите 14.04.2009. Все контакты были с руководителем отдела продаж Аллой Волобуевой и менеджером Владимиром Гайденко.
Процесс оформления предварительного договора, внос первой суммы и последующая полная оплата происходили без моего присутствия в салоне.
Предварительный договор был заключен на моего брата, 90% суммы перевел на расчетный счет автосалона.
Отношением доволен.
P.S. Оформили карту постоянного клиента.
Процесс оформления предварительного договора, внос первой суммы и последующая полная оплата происходили без моего присутствия в салоне.
Предварительный договор был заключен на моего брата, 90% суммы перевел на расчетный счет автосалона.
Отношением доволен.
P.S. Оформили карту постоянного клиента.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Дилер, как был с хреновым роботоподобным менеджментом, кривыми руками и халявным отношением ко всему, так и остался. Уверяют, что поменяли много инженерного и мастерского состава, но все лица на 80% теже уже на протяжении 5 лет. И если Вы отдали им уже свои деньги, что то доделать или реально заставить исправить только палкой. Обхожу стороной, большинство знакомых пыжей поступают так же.
Всем привет! Вот захотелось поделится с народом историей взаимоотношений с этим дилером.
В общем работаю я в компании, которая является самым крупным держателем автомобилей Пежо в г. Ростов на Дону, причем все наши машины приобретены в Орбита Леон Авто. На одном из автомобилей подошел срок замены масла (10 000 км). Автомобиль был доставлен с сервис-центр Орбита Леон Авто для выполнения этой процедуры. В ходе выполнения работ обнаружился разрыв пыльника ШРУСа. Случай был признан гарантийным! Но пыльника в наличии не оказалось, только под заказ 12-14 дней. Поскольку автомобиль служебный и должен был ехать в командировку в Ставропольский край, кроме того его простой в течении 12-14 дней недопустим, мы приняли решение о ремонте в Ставрополе, предварительно зафиксировав гарантийный случай! Но в сервис-центре ОД в Ставрополе в гарантийном ремонте было отказано "в связи с наличием механических повреждений на пыльнике". Телефонные переговоры результата не дали. Ну да ладно. Тогда мы заказали гарантийный пыльник в Орбите, гарантийный случай-то зафиксирован, и пригнали туда машину сразу по возвращении из Ставрополя. Но не тут-то было, оказалось что в связи с не исполнением рекомендации сервиса (об остановке эксплуатации до замены пыльника, как Вы помните на 12-14 дней) в ремонте по гарантии отказано на основании п.3 стр. 6 Сервисной книжки. И кроме того оказывается уже вышел из строя ШРУС!!! и нам предложено его заменить:money:. На это предложение мы ответили отказом:), и немного поругавшись предложили заменить нам только пыльник, но за деньги. На что Орбита нам ответила, что "исправный" пыльник на "не исправный" ШРУС они ставить не будут ни за какие коврижки!!! В общем 2 дня телефонных переговоров ничего не дали, в ремонте нам оказано, а мы в свою очередь отказались от сотрудничества с Орбитой Леон Авто, в части приобретения новых автомобилей (хотя до 1 го ноября нам необходимо еще 2 автомобиля и вряд ли это будет Пежо*, а если и будет, то через дилера в другом регионе) и самое смешное что "цена вопроса" 1 800 рублей!!! Вот так!
*к марке Peugeot претензий нет! Все дело в дилере!!!
В общем работаю я в компании, которая является самым крупным держателем автомобилей Пежо в г. Ростов на Дону, причем все наши машины приобретены в Орбита Леон Авто. На одном из автомобилей подошел срок замены масла (10 000 км). Автомобиль был доставлен с сервис-центр Орбита Леон Авто для выполнения этой процедуры. В ходе выполнения работ обнаружился разрыв пыльника ШРУСа. Случай был признан гарантийным! Но пыльника в наличии не оказалось, только под заказ 12-14 дней. Поскольку автомобиль служебный и должен был ехать в командировку в Ставропольский край, кроме того его простой в течении 12-14 дней недопустим, мы приняли решение о ремонте в Ставрополе, предварительно зафиксировав гарантийный случай! Но в сервис-центре ОД в Ставрополе в гарантийном ремонте было отказано "в связи с наличием механических повреждений на пыльнике". Телефонные переговоры результата не дали. Ну да ладно. Тогда мы заказали гарантийный пыльник в Орбите, гарантийный случай-то зафиксирован, и пригнали туда машину сразу по возвращении из Ставрополя. Но не тут-то было, оказалось что в связи с не исполнением рекомендации сервиса (об остановке эксплуатации до замены пыльника, как Вы помните на 12-14 дней) в ремонте по гарантии отказано на основании п.3 стр. 6 Сервисной книжки. И кроме того оказывается уже вышел из строя ШРУС!!! и нам предложено его заменить:money:. На это предложение мы ответили отказом:), и немного поругавшись предложили заменить нам только пыльник, но за деньги. На что Орбита нам ответила, что "исправный" пыльник на "не исправный" ШРУС они ставить не будут ни за какие коврижки!!! В общем 2 дня телефонных переговоров ничего не дали, в ремонте нам оказано, а мы в свою очередь отказались от сотрудничества с Орбитой Леон Авто, в части приобретения новых автомобилей (хотя до 1 го ноября нам необходимо еще 2 автомобиля и вряд ли это будет Пежо*, а если и будет, то через дилера в другом регионе) и самое смешное что "цена вопроса" 1 800 рублей!!! Вот так!
*к марке Peugeot претензий нет! Все дело в дилере!!!