Моей машине иполнился год!
Модератор: Кузовщик
Моей машине иполнился год!
Завтра исполнится год, как я стал обладателем Пеугеота, самого старого авто на форуме.
Хронология владения:
Купил в Авес-север. Отношение персонала было нормальным и честным, в отличии от другого салона, чьё имя я обещал не разглашать, и где я сначала заказал авто. Правда не было в наличии защиты, ковриков и инструкции по эксплуатации, которую прислали… в ноябре.
На второй день владения сломал подлокотник, сломан до сих пор.
Обнаружил отсутствующий болт на крышке двигателя – в местном сервисе прикрутили.
Через месяц появился неприятный скрип сзади слева. Скрипит до сих пор + ещё в нескольких местах. Сервис это не устраняет, сам я не рискую лезть и умельцам из гаражей не доверяю. Долгое время заводилась с трудом, всю колбасило и даже глохла после завода. Сейчас притёрлась что ли, заводится на порядок лудьше, колбасит меньше и не глохнет. Поменял свечи, масло и охлаждающую жидкость (упал уровень ниже минимума) на 10 000 км. Ещё через 8 000 доливал ещё масло – загорелась лампочка. В это же время появилось две ошибки – Depolution System Faulty и Gearbox faulty. Первая ошибка в этот же день прошла и больше не появлялась, вторая донимает до сих пор – по нескольку раз в день, проявляется как ощутимый пинок машине при переключении автомата на третью. Два раза ездил на сервис, те отправляли запрос в Германию и Москву – вчера позвонили, сказали приехать, будут что то делать и менять. Один день горело сообщение Battery charge fault. К вечеру пропало. Динамики в дверях начали хрипеть – буду менять, в планах поставить саб. Часто разбалтывались задние брызговики, один раз оторвался левый, наполовину отлетала резинка на переднем бампере – прикрутил её саморезами, т.к родные пазы несерьёзные, также наполовину отрывалась противопыльная защита двигателя – опять саморезы. В общем на данный момент авто условно на ходу, на приколе ни разу не была. Нигде не стукнул и не покорябал, чево желаю всем владельцам форума. Хронология может не полная, многое забыл, но честно говоря ожидал от машины большей надёжности. Предыдущие авто (Опелю вектра, дизельный на момент продажи 16 лет исполнилось 10 лет у меня отъездил без серьёзных проблем. Сейчас другой чувак ездит. Рено Логан за два года вообще идеально себя показал. Отдельный вопрос – сервис. У нас он, на мой взгляд никакой и головное представительство PSA тоже перекрывается, даже горячей линии нормальной нет. Реновский сервис был для меня эталоном. Возможно для PSA приоритетней Китайский рынок, там на Пежо очереди, а Россия второстепенный, но это уже другая тема…
Хронология владения:
Купил в Авес-север. Отношение персонала было нормальным и честным, в отличии от другого салона, чьё имя я обещал не разглашать, и где я сначала заказал авто. Правда не было в наличии защиты, ковриков и инструкции по эксплуатации, которую прислали… в ноябре.
На второй день владения сломал подлокотник, сломан до сих пор.
Обнаружил отсутствующий болт на крышке двигателя – в местном сервисе прикрутили.
Через месяц появился неприятный скрип сзади слева. Скрипит до сих пор + ещё в нескольких местах. Сервис это не устраняет, сам я не рискую лезть и умельцам из гаражей не доверяю. Долгое время заводилась с трудом, всю колбасило и даже глохла после завода. Сейчас притёрлась что ли, заводится на порядок лудьше, колбасит меньше и не глохнет. Поменял свечи, масло и охлаждающую жидкость (упал уровень ниже минимума) на 10 000 км. Ещё через 8 000 доливал ещё масло – загорелась лампочка. В это же время появилось две ошибки – Depolution System Faulty и Gearbox faulty. Первая ошибка в этот же день прошла и больше не появлялась, вторая донимает до сих пор – по нескольку раз в день, проявляется как ощутимый пинок машине при переключении автомата на третью. Два раза ездил на сервис, те отправляли запрос в Германию и Москву – вчера позвонили, сказали приехать, будут что то делать и менять. Один день горело сообщение Battery charge fault. К вечеру пропало. Динамики в дверях начали хрипеть – буду менять, в планах поставить саб. Часто разбалтывались задние брызговики, один раз оторвался левый, наполовину отлетала резинка на переднем бампере – прикрутил её саморезами, т.к родные пазы несерьёзные, также наполовину отрывалась противопыльная защита двигателя – опять саморезы. В общем на данный момент авто условно на ходу, на приколе ни разу не была. Нигде не стукнул и не покорябал, чево желаю всем владельцам форума. Хронология может не полная, многое забыл, но честно говоря ожидал от машины большей надёжности. Предыдущие авто (Опелю вектра, дизельный на момент продажи 16 лет исполнилось 10 лет у меня отъездил без серьёзных проблем. Сейчас другой чувак ездит. Рено Логан за два года вообще идеально себя показал. Отдельный вопрос – сервис. У нас он, на мой взгляд никакой и головное представительство PSA тоже перекрывается, даже горячей линии нормальной нет. Реновский сервис был для меня эталоном. Возможно для PSA приоритетней Китайский рынок, там на Пежо очереди, а Россия второстепенный, но это уже другая тема…
OlegaH писал(а):RUFF
А вот брызговик, пыльник и т.д. прямо сами отваливались чтоли? Или задевал ими за что-то?


To RUFF.
С силикатным кирпичом - это ты зря, не Логан все ж таки уже.
Меня в спорных случаях выручает низко расположенная рамка переднего номерного знака - если она не зацепилась, то можно проползти. Если слышу тревожный скрип, то лучше не рисковать.
Юбку переднего бампера тоже отрывал - ездили летом в Карелию по грибы, забуксовал на мокром песке, вот и цапнул. Но на место она ставится без проблем, и то хорошо.
Подлокотник целый. Но у меня механика, и рука на нем практически не отдыхает - передачи сделаны для того, чтобы их переключать.
Тосол тоже пришлось один раз долить - были подозрения на повреждение магистрали, но не оправдались, и уровень ниже min больше не падал.
В районе 8000 км был Depollution со всеми вытекающими (принудительные обороты порядка 2500, плохо заводимся, плохо едем). Вылечилось заменой какого-то электродвигателя в системе управления подачей топлива. Если бы не проволочки с поставкой запчастей, особо сильно это все не напрягло бы.
После замены колес на зимние (с кантовкой пыжа с борта на борт) вылезло сообщение о низком уровне масла. проверил щуп, убедился, купил и долил. И это где-то на 10500 км.
В районе 13500 км пробега вылезла ошибка системы управления двигателем. Внешне ничего не напрягало, за исключением избыточного шума вентилятора в системе охлаждения. Оказалось, накрылось его реле. Попутно с заменой сего девайса решил провести замену масла в двигателе. Ибо были сомнения в соответствии масла, пришедшего с завода, тому, которое порекомендовал дилер для доливки.
Ах да, по сильным морозам стала чудить суперблокировка замков - по первому нажатию открывалась только водительская, после ее открытия открывались сами и все остальные. Это излечилось само после очередной мойки. Но на всякий случай залил в замки и ручки силиконовой смазки (с температурным диапазоном до -60 гр.) и теперь время от времени закрываю машинку ключом.
В общем, пробег сейчас близится к 15000 км. Я реалист и уже понимаю, что моя машинка сродни капризной киске, а не рабочей лошадке. Я не могу отучить себя от того, чтобы каждое утро не прислушиваться к двигателю после пуска. Но при всем при этом я мысленно говорю Левке спасибо каждый вечер, оставляя его на стоянке. И процентов на 80 уверен в том, что следующей машинкой будет пыж. Может быть даже 308, но турба с шестиступенчатой механикой.
А год машинке исполнится в начале июня. Какие сюрпризы будут к тому моменту, я пока не знаю...
С силикатным кирпичом - это ты зря, не Логан все ж таки уже.

Юбку переднего бампера тоже отрывал - ездили летом в Карелию по грибы, забуксовал на мокром песке, вот и цапнул. Но на место она ставится без проблем, и то хорошо.
Подлокотник целый. Но у меня механика, и рука на нем практически не отдыхает - передачи сделаны для того, чтобы их переключать.
Тосол тоже пришлось один раз долить - были подозрения на повреждение магистрали, но не оправдались, и уровень ниже min больше не падал.
В районе 8000 км был Depollution со всеми вытекающими (принудительные обороты порядка 2500, плохо заводимся, плохо едем). Вылечилось заменой какого-то электродвигателя в системе управления подачей топлива. Если бы не проволочки с поставкой запчастей, особо сильно это все не напрягло бы.
После замены колес на зимние (с кантовкой пыжа с борта на борт) вылезло сообщение о низком уровне масла. проверил щуп, убедился, купил и долил. И это где-то на 10500 км.
В районе 13500 км пробега вылезла ошибка системы управления двигателем. Внешне ничего не напрягало, за исключением избыточного шума вентилятора в системе охлаждения. Оказалось, накрылось его реле. Попутно с заменой сего девайса решил провести замену масла в двигателе. Ибо были сомнения в соответствии масла, пришедшего с завода, тому, которое порекомендовал дилер для доливки.
Ах да, по сильным морозам стала чудить суперблокировка замков - по первому нажатию открывалась только водительская, после ее открытия открывались сами и все остальные. Это излечилось само после очередной мойки. Но на всякий случай залил в замки и ручки силиконовой смазки (с температурным диапазоном до -60 гр.) и теперь время от времени закрываю машинку ключом.
В общем, пробег сейчас близится к 15000 км. Я реалист и уже понимаю, что моя машинка сродни капризной киске, а не рабочей лошадке. Я не могу отучить себя от того, чтобы каждое утро не прислушиваться к двигателю после пуска. Но при всем при этом я мысленно говорю Левке спасибо каждый вечер, оставляя его на стоянке. И процентов на 80 уверен в том, что следующей машинкой будет пыж. Может быть даже 308, но турба с шестиступенчатой механикой.
А год машинке исполнится в начале июня. Какие сюрпризы будут к тому моменту, я пока не знаю...

У меня в мае год будет. Ни одной проблемы кроме замены тормозных дисков по гарантии. Подозреваю будь я жителем другого населенного пункта, то имел бы проблемы с топливом. Но не факт.
А так по Москве и пригороду:
1) подвеска на плохой дороге гремит
2) на 15-х колесах машина овощная. Надо было брать 16 на зиму.
3) балка не ахти на неровностях (знал на что иду)
4) кое-где поскрипывает на неровностях салон (при морозах)
И все! Остальным доволен.
А так по Москве и пригороду:
1) подвеска на плохой дороге гремит
2) на 15-х колесах машина овощная. Надо было брать 16 на зиму.
3) балка не ахти на неровностях (знал на что иду)
4) кое-где поскрипывает на неровностях салон (при морозах)
И все! Остальным доволен.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:12
- Откуда: Нерезиновск
Пробег 28 000. Год исполниться в начале июля. Кроме поломки концевика замка водительской двери, проблем по вине производителя нет. Брызговики тоже слетали с креплений но это скорее моя вина. На панараму падал стеклоблок, это хрен знает чья вина. Перед 1-ым ТО как то машину стало немного перетряхивать(чуть заметно), сказал когда приехал - по акции поменяли свечи. Сказали ,что после завода какоето гавно заливали вместо бензина вот и результат.
А так, я с утра даже жду иногда поскорее бы сесть и прокатиться. Вобщем за руль как на прздник!
P.S.: RUFF - блин я тебе сочуствую, серьёзно. Неповезло тебе конкретно. Такое ощущение что ты один здесь за нашу безпроблемную езду на львятах расплачиваешься. Держись
А так, я с утра даже жду иногда поскорее бы сесть и прокатиться. Вобщем за руль как на прздник!

P.S.: RUFF - блин я тебе сочуствую, серьёзно. Неповезло тебе конкретно. Такое ощущение что ты один здесь за нашу безпроблемную езду на львятах расплачиваешься. Держись

Через 2 недели - год.Пробег - чуть больше 7000.До года прибавится,может быть,200-300 км.Проблем никаких.Замена была только свечей,и то - по акции.Шум от дороги пропал с заменой резины,шум ГРМ при запуске исчез сам,даже не заметил,когда.
Одна царапина на стоянке с трещиной на переднем крыле - 9700 у дилера Рено,т.к. в Арманде - замена с покраской почти в 2 раза дороже.Вот,собственно,и всё.Очень доволен Пыжиком!
Одна царапина на стоянке с трещиной на переднем крыле - 9700 у дилера Рено,т.к. в Арманде - замена с покраской почти в 2 раза дороже.Вот,собственно,и всё.Очень доволен Пыжиком!
а у меня год будет 17.03... пробег 29000.. ни одной жидкости ни разу не доливал. Масло менял в 20000, из поломок было разве что сгорел резистор вентилятора охлаждения да и то его поменяли по гарантии. Подлокотник цел до сих пор(не пойму как его ломают, ложатся что ли) Если бы машину покупал сегодня, то взял такую же.
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
У меня год будет в начале июля 2009г. Сейчас 8 000 км.
Из поломок - вылетела клипса заднего брызговика (сам наехал задом на бордюр).
По акции заменил только свечи. (Да и со старыми проблем не было).
Доливал 1 раз охл. жидкость.
Подлокотник не ломался.
Эксплуатируя авто и анализируя содержимое сообщений клубней, можно сделать вывод, что для пежо 308 в России две основные проблемы:
1. Хреновый бензин (могут быть проблемы с заводом, работа двигла и проч.)
2. И такие же дороги (сверчки, грем подвески и проч.)
Из поломок - вылетела клипса заднего брызговика (сам наехал задом на бордюр).
По акции заменил только свечи. (Да и со старыми проблем не было).
Доливал 1 раз охл. жидкость.
Подлокотник не ломался.
Эксплуатируя авто и анализируя содержимое сообщений клубней, можно сделать вывод, что для пежо 308 в России две основные проблемы:
1. Хреновый бензин (могут быть проблемы с заводом, работа двигла и проч.)
2. И такие же дороги (сверчки, грем подвески и проч.)
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...