КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
А чем типтрон отличается от автомата, что на нём так летят?dron-s писал(а):Игорр
ты за своими словами последи, кенгурёнок
не веришь, дело твоё...
на автомате машина малость тупит на разгон... на типтроне идёт в лёт...
Про 205 тоже посмешило. Реальная скорость процентов на 5-10 меньше, чем кажет спидометр. Так что ехали Вы 190-195. Для чистоты эсперимента ГАЙцев с радаром надо было позвать. Они бы результаты замеров и в протоколе оформили.
может быть может бытьПро 205 тоже посмешило. Реальная скорость процентов на 5-10 меньше, чем кажет спидометр. Так что ехали Вы 190-195
я написал что показывал спидометр
Для чистоты эсперимента ГАЙцев с радаром надо было позвать. Они бы результаты замеров и в протоколе оформили.

и лишится прав лет на 10

-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Получил в воскр машинку 120 лс на ручке.. стараюсь пока ездить сдержанно.. но движок оборотистый 3000 для данного движка это просто нереально.. 3000 об - это не более 80 кмч на 4 скорости, а при разгоне это обычный режим ... думаю что 3000 это излишне осторожноAndryshka писал(а):зря! можно хоть 200 но не больше 3000!тыщ
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
в режиме автоматаSia-Ori писал(а):Эт в каком режиме?dron-s писал(а):Bubba
в режиме типтрона
на автомате переключение скоростей идёт в периоде 2500-3000
На автомате, во всяком случае не в спортивном, а в обычном режиме, переключение идёт в районе 2000-2500. НА 2500 - переключается вверх, если есть куда, а на 2000- вниз.
у меня на автомате именно переключение идёт в периоде 2500-3000 т/об
Вот это в точку!spacestar писал(а):Я че-то не понимаю как можно говорить о моменте переключения если у всех стиль вождения разный.
Вот на счет 205 незнаю, но 200 ровно я лично из него выжимал!) Нужно неимоверное терпение чтоб довести его до 200!pyf писал(а):Я на своей ТУРБЕ разгонялся до 195 и был маленький запасец, мне кажется, что простой атмосферник 205 не даст.