Греется мотор + не показывает температуру за бортом
Модератор: Кузовщик
Греется мотор + не показывает температуру за бортом
После того, как забрал машину из ремонта (двери+порог+зад.бампер) всю дорогу домой практически не выключался вентилятор охлаждения радиатора, плюс датчик температуры на улице показывает "--С". При этом в пробках почти не стоял, на улице НЕ жарко! Ни одной ошибки комп не выдавал, температура двигателя в норме, и после выключения мотора вентилятор сразу отключается. Кто-нибудь сталкивался с таким, могут ли данные косяки быть взаимосвязанными и чё делать?
До этого все было в порядке и уровень ОЖ почти на отметке МАХ.
До этого все было в порядке и уровень ОЖ почти на отметке МАХ.
После вмешательства криворуких специалистов может быть свё, что угодно! В России операцию на гландах делают через задницу! А если серьёзно, то может во время ремонта чего-нибудь повредили, не специально, по незнанию и неумению...Dmitry29 писал(а):У меня та же мысль, но не пойму только как могут быть связаны датчики температуры с ремонтом заднего бампера или дверей...?
На моём Пыже после ремонта заднего бампера и замены дверки багажника задние брызговики были не зафиксированы с бампером, пластиковая накладка на дверке стояла криво и резиновый гофр в дверку был перекручен так, что при закрытии багажника сминался! Устранили, извинились. А что, сразу нельзя было сделать как надо?!
В сервис, пусть устраняют косяки!
Да что вы панику то наводите... во-первых что делали с порогами, если ставили новые то по технологии снимается и переднее крыло и фара и бампер передний
после этой процедуры забыть надеть какой нить разъем милое дело...
Да и Dmitry29 почему сразу обратно не вернулся в сервис?

Да и Dmitry29 почему сразу обратно не вернулся в сервис?
мы не сторонники разбоя...
Порог не меняли - выправляли, снимали только двери. А на сервис не вернулся, потому что убедился, что это действительно косяк, когда был почти дома, а назад по самым пробкам ехать сил уже не было, да и не хотелось (от сервиса живу не близко). На четверг опять записался. ...Думаю, пора переезжать поближе к сервису - и так почти посилился у них. 

Насколько я знаю, то датчик температурный находится на зеркале заднего вида справа. Скорее всего вам не подключили его. а ещё проверьте центральный замок. возможно и его тоже на этой двери не подключили, т.е. дверь не закрывается с брелка и прочее.
Меня тоже удивляет отношение официальных дилеров. Увидишь косяк - исправят. Не увидишь - хрен бы с ним. как позиция официала. Всё-таки у них мастер в ремзоне отвечает за работы слесарей, плюс мастер-приемщик, т.е. на 1 работягу минимум 2 контроллера, а получается ни один из участников нормально не выполняет свои функции. Надо идею подбросить руководству. Пусть сократят 1 из мастеров, кризис млин. Может и работать научатся.
P.S. А когда высказываешь своё "фе" этим самым официальным мастерам, мол, ребята ну вы же не КАЛХОЗЗЗ, млин, ну неужели трудно посм лишний раз. чтобы хоть явных косяков не было?! Они смотрят так тебе в глаза и хоть бы что?! Короче. хоть ссы в глаза. всё равно божья роса. По этой причине кстати, поехала ТО-20 делать в Лионе, а не Авесе. решила попробывать, а то если Авес нормально с одного захода не может саморез закрутить, то что там о движке говорить. Ну нах... вроде обошлось с ТО, правда клипсу в капотном пространстве куда-то подевали....
Постскриптум больше получился, чем сам пост. Удачи всем нам с дилерами, туды их в качель.
Меня тоже удивляет отношение официальных дилеров. Увидишь косяк - исправят. Не увидишь - хрен бы с ним. как позиция официала. Всё-таки у них мастер в ремзоне отвечает за работы слесарей, плюс мастер-приемщик, т.е. на 1 работягу минимум 2 контроллера, а получается ни один из участников нормально не выполняет свои функции. Надо идею подбросить руководству. Пусть сократят 1 из мастеров, кризис млин. Может и работать научатся.
P.S. А когда высказываешь своё "фе" этим самым официальным мастерам, мол, ребята ну вы же не КАЛХОЗЗЗ, млин, ну неужели трудно посм лишний раз. чтобы хоть явных косяков не было?! Они смотрят так тебе в глаза и хоть бы что?! Короче. хоть ссы в глаза. всё равно божья роса. По этой причине кстати, поехала ТО-20 делать в Лионе, а не Авесе. решила попробывать, а то если Авес нормально с одного захода не может саморез закрутить, то что там о движке говорить. Ну нах... вроде обошлось с ТО, правда клипсу в капотном пространстве куда-то подевали....
Постскриптум больше получился, чем сам пост. Удачи всем нам с дилерами, туды их в качель.
Действительно, все дело оказалось в неподключенных проводах в двери. Просидел 5 часов в сервисе, очень хотелось устроить скандал...
с еще одним косяком попросили приехать в другой день, т.к. мою машину чинили по кузову в другую смену. Чуть не отвисла челюсть...
Обнаружил еще кучу косяков:
повреждения на накладке правого зеркала от отвертки, которой пытались ее раскрыть - пытались неумело замазать "типа" похожим цветом, "типа" незаметно было....
Крепление бампера, пострадавшего при ДТП, даже не потрудились выправить....
Щель между задним фанарем и бамперов в полпальца....
Парктроники поставили на место криво+посеяли 2 резиновых уплотнителя от них же....
Даже не извинились.
Просто ПИПЕЦ, товарищи.... и это хваленый ЛеонЪ

P.S. C 3го раза у меня-таки получилось уехать на исправной машине.
с еще одним косяком попросили приехать в другой день, т.к. мою машину чинили по кузову в другую смену. Чуть не отвисла челюсть...
Обнаружил еще кучу косяков:
повреждения на накладке правого зеркала от отвертки, которой пытались ее раскрыть - пытались неумело замазать "типа" похожим цветом, "типа" незаметно было....
Крепление бампера, пострадавшего при ДТП, даже не потрудились выправить....
Щель между задним фанарем и бамперов в полпальца....
Парктроники поставили на место криво+посеяли 2 резиновых уплотнителя от них же....
Даже не извинились.
Просто ПИПЕЦ, товарищи.... и это хваленый ЛеонЪ





P.S. C 3го раза у меня-таки получилось уехать на исправной машине.