Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
Проверь еще раз балансом влево-вправо и вперез-назад. Если точно нет - обращайся по гарантии. Будут "бычиться" - помни что по закону о защите прав потребителя ты можешь в 15-ти днейный срок вернуть машину и получить все деньги назад. Раньше на автомобили это не распростронялось, а с 1 января 2008 года ввели изменение и машины тоже можно так здавать. Если только намекнешь на это - все сразу сделают.Barsuk писал(а):Когда я забирал своего пыжека проверял облазил вроде бы все, но когда уже ехал в сторону дома музыку я с зади не услышал думал в настройках, но нет их просто там не оказалось,очень сильно растроился,что делать кто подскажет?
я сам его не видил - ГАИшник смотрел его где-то спереди самого двигателя внизу, зеркальцем.ninja_st писал(а):А кто нибудь сверял номер двигателя ? и где этот номер находится? в руководстве не нашел...
Получал в Авроре, ремни, сетка, ароматизатор, литая 17" запаска и все прочее было на месте. От себя добавлю, рекомендую идти получать машину с другом, братом и т.д., поскольку как правило человек видит долгожданную машину и его раздирают противоречивые чувства: поскорее уехать на долгожданной или все досканально проверить, как правило первое чувство оказывается сильнее, а друг будет играть роль своеобразного независимого эксперта, да и с менджером на его территроии проще спортиь вдвоем.
Что касается ароматизаторов и прочего, что могут утащить на перегонах: рекомендую в момент подписания договора не полениться, а взять прайс в автосалоне (там как правило все прописано в полной мере, в целях рекламы) и требовать, чтобы все, что соответсвует выбранной Вами комплектации, было отраженно в виде приложения к договору, тогда при получении автомобиля они сами 20 раз все проверят.
Кроме того, как юрист могу сказать, всегда точно можно потребовать хотя бы один ароматизатор. Если у вас в договоре указана опция ароматизатор салона, то требутйте именно ароматизатор, а не заглушку в гнезде для ароматизатора, поскольку заглушка, не выполняет функцию ароматизатора на этом стойте до конца, в случае их отказа в Акте приемки автомобиля пишите, что ароматизатор не получил.
Если в договоре не прописана такая опция, то звоните в официальное представительство Пежо и задайте один вопрос: "Должен ли быть ароматизатор в вашей конретной комплектации".
И главное, помните, что для менджера Вы интересны до момента получения денег автосалоном, как только вы денги перевили на их счет, вы становитесь грузом. Ничего личного, только бизнес. Такая у них работа.
И напоследок: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТЫ О ПРИЕМКЕ АВТО, ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ ЕГО НЕ ОСМОТРЕЛИ, НЕ ПРОВЕРИЛИ РАБОТСПОСОБНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ И НЕ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ НЕОБХОДИМО ОТРАЖАТЬ В АКТЕ, УСТНЫМ ОБЕЩАНИЯМ НЕ ВЕРЬТЕ.
Всем удачи на приемкенового автомобиля!

Что касается ароматизаторов и прочего, что могут утащить на перегонах: рекомендую в момент подписания договора не полениться, а взять прайс в автосалоне (там как правило все прописано в полной мере, в целях рекламы) и требовать, чтобы все, что соответсвует выбранной Вами комплектации, было отраженно в виде приложения к договору, тогда при получении автомобиля они сами 20 раз все проверят.
Кроме того, как юрист могу сказать, всегда точно можно потребовать хотя бы один ароматизатор. Если у вас в договоре указана опция ароматизатор салона, то требутйте именно ароматизатор, а не заглушку в гнезде для ароматизатора, поскольку заглушка, не выполняет функцию ароматизатора на этом стойте до конца, в случае их отказа в Акте приемки автомобиля пишите, что ароматизатор не получил.
Если в договоре не прописана такая опция, то звоните в официальное представительство Пежо и задайте один вопрос: "Должен ли быть ароматизатор в вашей конретной комплектации".
И главное, помните, что для менджера Вы интересны до момента получения денег автосалоном, как только вы денги перевили на их счет, вы становитесь грузом. Ничего личного, только бизнес. Такая у них работа.
И напоследок: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТЫ О ПРИЕМКЕ АВТО, ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ ЕГО НЕ ОСМОТРЕЛИ, НЕ ПРОВЕРИЛИ РАБОТСПОСОБНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ И НЕ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ НЕОБХОДИМО ОТРАЖАТЬ В АКТЕ, УСТНЫМ ОБЕЩАНИЯМ НЕ ВЕРЬТЕ.
Всем удачи на приемкенового автомобиля!

Спасибо. Дело оказалось в другом у меня идет доп. коплектация окустика JBL, когда я машину получал то менеджер сказал нет усилителя и саббуфера (а я так понимаю задние колонки связаны с усилком а если его нет то и играть они не будут) что придет на склад в течения месяца, прошло два с половиной месяца, звонят говорят что все можно приезжать устанавливать. Приехал сегодня утром оставил машину сказали часа четыре будет готова но нет звонок где то около обеда, мы типа ошиблись у нас ее на складе не оказалось ждите когда придет на склад,а это может затянуться надолго и сроки ни где не указаны, я чесно говоря в шоке. Вот думаю забирать машину с сервиса или нет? Может если мой пыжик у них будет стоять то они побыстрее пошевеляться. Посоветуите что делать плиз?Медвед писал(а):Проверь еще раз балансом влево-вправо и вперез-назад. Если точно нет - обращайся по гарантии. Будут "бычиться" - помни что по закону о защите прав потребителя ты можешь в 15-ти днейный срок вернуть машину и получить все деньги назад. Раньше на автомобили это не распростронялось, а с 1 января 2008 года ввели изменение и машины тоже можно так здавать. Если только намекнешь на это - все сразу сделают.
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
был в подобной ситуации, зап часть из Москвы с центрального склада в Москву должна была идти 3-4 дня, прождал 1,5 месяца, звонил через каждые три дня им по фиг, отвечали заказали ждем. если ты машину там оставишь на скорость доставки это не повлияет, а ты останешься без машины. есть вариант на время ожидания потребовать другое авто вот тогда может будут шевелиться, сосед такую операцию с мицубиси провернул, помогло.
жизнь трахает, но не удовлетворяет...
а какой салон и что за запчасть такая редкая???Alexsander писал(а):был в подобной ситуации, зап часть из Москвы с центрального склада в Москву должна была идти 3-4 дня, прождал 1,5 месяца, звонил через каждые три дня им по фиг, отвечали заказали ждем. если ты машину там оставишь на скорость доставки это не повлияет, а ты останешься без машины. есть вариант на время ожидания потребовать другое авто вот тогда может будут шевелиться, сосед такую операцию с мицубиси провернул, помогло.
помощь с ТехОсмотром
Есть тема сооответствующая - там огроменный список и те предметы что ты назвал в том числе:)Bubba писал(а):Так, изучив тему и наконец то определившись с датой приемки своего ПП хочу задать вопрос:
Надо проверить: все кнопочки/рычажки и пр... а самое главное должны быть: ремни, сетка, 2 "вонючки", "намордник". Это все или я все таки что-то пропустил?
Barsuk добый день. Решил вопрос с акустикой? У меня тоже JBL стоит. При приемке все нормально было. Скажи, ты в акте замечания отразил? Тут на форуме кто-то из ребят выкладывал адрес сайта, где можно комплектацию проверить по VIN. Проверь, у тебя должна быть фраза (Loudspeaker 6 SPEAKERS + 1 REAR BASS BOX), кроме того в верхней правой части на лицевойпнели магнитолы тоже должна быть надпись (JBL sound system). Просто странно, что машина ушла с завода некомплектная. Отпишись как проверишь, в зависимости от твоих ответов, придумаем что дальше делать, и как заставить их поставить твое оборудование поскорей.Barsuk писал(а):Дело оказалось в другом у меня идет доп. коплектация окустика JBL, когда я машину получал то менеджер сказал нет усилителя и саббуфера Посоветуите что делать плиз?
ложь, пирдёшь и провакация, они их не дают, потому как сами всё растаскали, я у манагера поинтересовался до того как он мне машину показал, так он сходил, посмотрел и не обнаружив,Vauch писал(а):Bubba
Отпишитесь потом тогда, пожалуйста, дали ли Вам ароматизаторы.А то в Рольфе всё отмазываются, что их перестали поставлять.

помощь с ТехОсмотром
Мне машину показали еще до предпродажной подготовки. Так там в багажнике лежал запаянный прозрачный пакет, где лежали: сетка, антенна, всякие заглушки и 2 ароматизатора. После предпродажки, на следующий день, их не было, но менеджер пообещал что при выдаче будут. Так что ждемс:)
Машина - 308 SW PP 120 МКП черная (2009 год).
Машина - 308 SW PP 120 МКП черная (2009 год).
Ну так о чём и речь, после отстоя пены, требуйте долива!!! Сетка+ремни (2 шт.)+ароматизаторы (2 шт.)+то что находиться в запаске+секретка(она по моему только к литью идёт, но лучше уточнить!!!)Bubba писал(а):SOKOL-041
мне на вопрос о пустом отсеке ароматизатора манагер принес через 5 минут сразу 2 положенных
помощь с ТехОсмотром