Снесли морду.
Модератор: Кузовщик
Настройка на удар приблизительно у всех одинакова. Датчик настроен на замедление порядка 2,5-3g. А преднатяжители ремней могли и сработать.Miha писал(а):потому, что подушки у нас срабатывают на инерцию удара. не слишком сильный был для их срабатывания. у лансеров по другому они работают, по этому при малейшей аварии у них срабатывают подушки.Рысь писал(а):Интересно почему НЕ сработали????Urmiya писал(а):... подушки не сработали. .
Что касается страховки, если бы не долбаный кризис, то полный тоталь был бы лучшим из возможных путей решения проблемы. Получаешь денежку и практически без дополнительных затрат покупаешь новую. Сейчас такой номер не пройдёт - цены на новые машинки немного поменялись.
Блок управления Air Bag не рассчитывает суммарную скорость столкновения. Для срабатывания подушек должны быть выполнены два условия:Рысь писал(а):ну даже если предположить, что скорость обоих ТС была 30 км/ч - то при лобовешнике скорости суммируются - следовательно 60 км/ч было .... этого - МАЛО!!!???
1. Скорость авто более 30 км/ч
2. Датчик замедления должен показать >2,5g
Это моя была.dobrun писал(а):Urmiya
Это случайно не у Колизея на Мячковском бульваре произошло?
Вчера вечером проезжал аварию, универсал 308-й и десятка.
Сочувствую.
С чего вы взяли, что машина под списание? 400тысяч банку должен.
Попал я товарищи, попал.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
По КАСКО если машина не подлежит восстановлению, вам вернут то что вы уже выплатили, а банку то что оставались должны, минус износ...Urmiya писал(а): С чего вы взяли, что машина под списание? 400тысяч банку должен.
Попал я товарищи, попал.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Garik, должны быть выполнены два условия - это что под собой подразумевает? Логическое умножение или все-таки сложение?
Т.е. любой из предложенных вариантов даже по раздельности активирует подушки?
А то вариант
"Скорость моего авто менее 30 км/ч , но скорость встречного 90 и перегрузки 5-7G с несработавшими подушками" лично меня совершенно не устраивает....
[/quote]

А то вариант
"Скорость моего авто менее 30 км/ч , но скорость встречного 90 и перегрузки 5-7G с несработавшими подушками" лично меня совершенно не устраивает....
[/quote]
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

[/quote]Bear_250_05 писал(а):Garik, должны быть выполнены два условия - это что под собой подразумевает? Логическое умножение или все-таки сложение?Т.е. любой из предложенных вариантов даже по раздельности активирует подушки?
А то вариант
"Скорость моего авто менее 30 км/ч , но скорость встречного 90 и перегрузки 5-7G с несработавшими подушками" лично меня совершенно не устраивает....
На сколько я помню должны быть выполнены оба условия (т. е. логическое "И"). Такое скоростное ограничение выбрано не случайно. Скорей всего опытным путем было высчитано, что прискоростях до 30 км/ч риск получить серьёзную травму при условии, что все пристёгнуты минимален. Срабатывание подушек в этом случае приведет к тому, что передние пассажиры просто так получат ими по лицам + существенно увеличится стоимость ремонта (а это не любят страховые). Я думаю добиться перегрузок в 5-7g при скорости менее 30 км/ч практически не возможно. Не стоит забывать, что подушки относятся к вспомогательным средствам пассивной безопастности, а ремни к основным.
Да ёщё забыл про одно ограничение. Фронтальные подушки могут не сработать если столкновение произошло под углом к продольной оси от 30-40 градусов (цифру точно не помню). Поэтому ещё раз повторюсь - подушки не основная система пассивной безопасности. Считать их панацеей от всех бед нельзя. Выше приведённый пример это доказывает. Люди, сидевшие на передних сидениях (по определению наименее безопасных), но пристёгнутые, серьёзных травм не получили, а задний пассажир не пристегнулся и за это поплатился. То, что подушки в этом случае не сработали, говорит о том, что все системы безопасности отработали на отлично. Думаю лишний раз просто так получить подушкой по лицу тоже не приятно.
Скорость нипричем, самый важный показатель это g и направление удара.Garik писал(а):Блок управления Air Bag не рассчитывает суммарную скорость столкновения. Для срабатывания подушек должны быть выполнены два условия:Рысь писал(а):ну даже если предположить, что скорость обоих ТС была 30 км/ч - то при лобовешнике скорости суммируются - следовательно 60 км/ч было .... этого - МАЛО!!!???
1. Скорость авто более 30 км/ч
2. Датчик замедления должен показать >2,5g
По теме. Urmiya сочувствую...
Крепитесь люди, скоро лето...
Была похожая на 99% авария. У пыжика моего 308-го тоже один урод снес пол морды. Удар влевое крыло под углом 45%, скорость 30-40 км/ч, подушки не сработали, все живы здоровы, только шея чутка поболела на след. день (лобовуха тоже треснула).
Оф. дилер насчитал мне аккурат 78% ущерба (на 3% перестраховался
), ремонтировать большие суммы они не любят.
Обломки забирают себе, тебе выплачивают сумму по договору за вычетом амортизации.
1) Пинай гайцев, дознавателя, чтоб как можно быстрее делали все документы. 2) Как только появляются какие-то документы сразу неси их в страховую (не жди пока они что-то попросят). 3) Если направят в сервис на определение ущерба (дефектовку), пинай сервис чтоб сделали как можно быстрее (можно каждые 3 дня им звонить напоминать). 4) Когда сервис сделает дефектовку, проверь чтоб результаты дошли до страховой (пинай страховую).
Обязательно узнай как зовут конкретного человека в страховой кто занимается работой с этим сервисом, общайся конкретно с ним.
Если что, пиши в личку.
Если всех пинать, то выплату получишь через 1-1,5 мес. с момента аварии.
Оф. дилер насчитал мне аккурат 78% ущерба (на 3% перестраховался

Обломки забирают себе, тебе выплачивают сумму по договору за вычетом амортизации.
1) Пинай гайцев, дознавателя, чтоб как можно быстрее делали все документы. 2) Как только появляются какие-то документы сразу неси их в страховую (не жди пока они что-то попросят). 3) Если направят в сервис на определение ущерба (дефектовку), пинай сервис чтоб сделали как можно быстрее (можно каждые 3 дня им звонить напоминать). 4) Когда сервис сделает дефектовку, проверь чтоб результаты дошли до страховой (пинай страховую).
Обязательно узнай как зовут конкретного человека в страховой кто занимается работой с этим сервисом, общайся конкретно с ним.
Если что, пиши в личку.
Если всех пинать, то выплату получишь через 1-1,5 мес. с момента аварии.
Может скорость и ни при чём, но до 20-30 км/ч подушки не должны срабатывать (конкретное значение может быть разным и зависеть от настроек производителя).madoff писал(а):Скорость нипричем, самый важный показатель это g и направление удара.Garik писал(а):Блок управления Air Bag не рассчитывает суммарную скорость столкновения. Для срабатывания подушек должны быть выполнены два условия:Рысь писал(а):ну даже если предположить, что скорость обоих ТС была 30 км/ч - то при лобовешнике скорости суммируются - следовательно 60 км/ч было .... этого - МАЛО!!!???
1. Скорость авто более 30 км/ч
2. Датчик замедления должен показать >2,5g
По теме. Urmiya сочувствую...
На самом деле на срабатывание подушек влияет очень мног факторов, да и далеко не вся информация по алгоритму их работы известна. Тем более, что системы пассивной безопасности постоянно модернизируются. Появились двухступенчатые подушки, которые в зависимости от силы удара изменяют степень раскрытия и многое другое...
При мне на перекрестке на светофоре картина на Алтуфьевском шоссе: Пыжик ехал почти на красный, а с правого борта поворачивала девятка, Пыжик влетает в девятку, тут же передние подушки сработали, у мужчины было красное лицо, перед (капот был задран), но летел он по прямой, скорость была где-то может км 40, а девятка только начала движение ему поперек....
Была у меня авария на преведущем 307.. В стоящего на сфеторе за маршруткой меня ударяет в зад на скорости ~60км/ч ваз 2106..... Я по инерции отлетаю в газель и получается гармошка из моей машины.
Капот в гармошку,фары, бампер, оба радиатора даже пластикавая клапанная крышка... С зади тоже прилично, а подушки не выстрелили! пиропатрон в ремне тоже!
Хотя удар был очень сильным.. из ченджера вылетели все 5 дисков...
Явное подтверждение что на малой скорости падушки не стреляют...
Капот в гармошку,фары, бампер, оба радиатора даже пластикавая клапанная крышка... С зади тоже прилично, а подушки не выстрелили! пиропатрон в ремне тоже!
Хотя удар был очень сильным.. из ченджера вылетели все 5 дисков...
Явное подтверждение что на малой скорости падушки не стреляют...
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
Nik308
следует взять во внимание тот факт, что удар у тебя был сзади. При таком ударе нет смысла в срабатывании подушек (они в подголовниках не установлены
). Ни на одной машине подушки не сработают, если удар будет по прямой в зад.
Garik
Про скорость - бред. Буду рад увидеть подтверждение твоих слов в каком-либо документе.
следует взять во внимание тот факт, что удар у тебя был сзади. При таком ударе нет смысла в срабатывании подушек (они в подголовниках не установлены

Garik
Про скорость - бред. Буду рад увидеть подтверждение твоих слов в каком-либо документе.