Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 и Hyundai i30
Давайте сравним эти машинки.
!!
Хундай надежней! Эта машина для наездников!
Пежо красавивая машина и опций больше и моторы помощнее есть.
Разные они...
Пежо красавивая машина и опций больше и моторы помощнее есть.
Разные они...
Re: Peugeot 308 и Hyundai i30
Только что сравинивали в другой теме:Smart писал(а):Давайте сравним эти машинки.
Медвед писал(а):Hyundai i30 122 л.с. с автоматом стоит 715 т.р. лоль
У Peugeot 120 л.с. Premium Pack с автоматом стоит 660 т.р.
Если сравновать эти комплектации:
- У Hyundai i30 - три преимущества - обогрев зоны покоя стеклоочистителей, разъем USB для подключкения внешних устройств, управление аудиосистемой на руле.
- У 308-го полноразмерная запаска вместо "докатки" у Hyundai i30.
- У Hyundai i30 регулировка сиденья по высоте только у водителя, а у "пыжо" на обоих передних креслах.
- У Hyundai i30 электроусилитель рулевого управления, а у 308-го гидроэлектроусилитель, что намного лучше.
- Hyundai i30 намного меньше. Это видно без измерений. Но если пользоваться официальными цифрами ширина - 1775мм у Hyundai i30 против 1815мм у 308-го. (я вообще сначала подумал что Hyundai i30 B-класса, потому что маленький он для современного С-класса)
- Hyundai i30 выглядит просто ущербно (мое личное мнение, спорить с ним бессмыслено).
- У 308-го за эти деньги (660т.р.) панорамная стеклянная крыша!!!
- про всяеие "приятные мелочи" я не говорю.
Так позвольте поднять мой вопрос еще раз: почему корейские машины стоят не дешевле, как должно быть логически, а ДОРОЖЕ европейских? - Ответ один - потому что находяться наивные потребители, не достаточно изучившие предложения на рынке автомобилей.
- голословное утверждение, приведите факты пожалуйста, что хюндай - это синоним надежности или "пыжо" может быть жутко ненадежен...ДИМАН 199 писал(а):Хундай надежней! Эта машина для наездников!
Попробую найти плюсы и минусы.
Ездил на тест драйве и той и другой. На пыжике 2 раза.
i30 плюсы
1. Более новая модель на Российском рынке.
2. Активные подголовники.
3. Сейчас по акции 5 лет гарантии.
4. USB и AUX порт..
5. Управление аудио на руле и более интересный и приятный руль.
6. Мне интерьер больше понравился.
7. Больше база, а следовательно комфорт, управляемость и устойчивость на дороге.
8. Больше дорожный просвет.
i30 минусы
1. Не выразительный передок. Зад очень даже ничего.
2. Докатка вместо запаски.
3. Нет турбы и стеклянной крыши кому очень нужно.
Сейчас 20000 руб. скидка.
За 695 с кожанным салоном EBD и ESP
За 654 - обычный салон.
Ездил на тест драйве и той и другой. На пыжике 2 раза.
i30 плюсы
1. Более новая модель на Российском рынке.
2. Активные подголовники.
3. Сейчас по акции 5 лет гарантии.
4. USB и AUX порт..
5. Управление аудио на руле и более интересный и приятный руль.
6. Мне интерьер больше понравился.
7. Больше база, а следовательно комфорт, управляемость и устойчивость на дороге.
8. Больше дорожный просвет.
i30 минусы
1. Не выразительный передок. Зад очень даже ничего.
2. Докатка вместо запаски.
3. Нет турбы и стеклянной крыши кому очень нужно.
Сейчас 20000 руб. скидка.
За 695 с кожанным салоном EBD и ESP
За 654 - обычный салон.
- Сомнительный "плюс" - обе машины 2007-го года. Кто позже дошел до нашей страны - это не преимущество. Но у 308-го есть версия SW, которая немного "свежее" - 2008 года.Smart писал(а):i30 плюсы
1. Более новая модель на Российском рынке.
- Подголовники нельзя рассматривать отдельно от общей системы активной и пассивной безопасности машины. У 308-го она очень высокая, имеет 5 звезд по всем европейским тестам. Привожу ссылку по краш-тестам i30:Smart писал(а):2. Активные подголовники.
http://auto.utro.ru/crashtest/2007/11/09/205539.shtml
вот для сравнения краш-тест 308-го:
http://auto.utro.ru/crashtest/2007/09/13/204964.shtml
- Гарантия вешь условная. На разные узлв и агрегаты она всегда разная. На кузов 308-го гарантия вообще 12 лет.Smart писал(а):3. Сейчас по акции 5 лет гарантии.
AUX порт есть и на 308-м, а USB 308-му действительно не хватает. Я большой любитель USB и SD - накопителей в машине, но в этой машине от отсутствия этого не страдаю - очень хорошо ловит радио, почти все время случаю радио.Smart писал(а):4. USB и AUX порт..
- С тем, что на руле 308-му не хватает функций управления звуком - соглашусь, но джойстик под рулем у 308-го, как тут на форуме много отмечалось для многих удобнее. А урль у 308-го тоже очень удобен, так что этот "плюс" тоже весьма сомнителен.Smart писал(а):5. Управление аудио на руле и более интересный и приятный руль.
- На любителя. По мне - так там (на хюндае) нравится нечему.Smart писал(а):6. Мне интерьер больше понравился.
- У 308-го база не на много меньше чем у i30, а у 308sw эта база как раз намного больше i30 - кто "гонеться" за базой - сравнивайте с пыжом-универсалом.Smart писал(а):7. Больше база, а следовательно комфорт, управляемость и устойчивость на дороге.
- А вот с чего такие утверждения берутся - я вообще не понимаю. По тому что заявляют производители, у i30 клиринс 150мм, у 308-го 160-170мм. Про какой дорожный просвет идет речь? Куда светить то надо чтобы он у хюндая больше оказался?Smart писал(а):8. Больше дорожный просвет.
http://hyundai.ru/ru/auto/i-30/index.ph ... 6&type23=1
http://peugeot-308.ru/tech
Что в этом красивого? :Smart писал(а):1. Не выразительный передок. Зад очень даже ничего.
- Стеклянная крыша на 308 ПП - просто прятный подарок (отдельно она стоит 20т.р. как опция). А нет турбы - это значит что динамика намного хуже версии 308-го со 140-150лс., потому что в этих версиях у 308-го действительно интересные двигатели с крутящим моментом 240 Н.м., 154 у i30. Это важный параметр, намного весомее чес USB или кнопки на руле.Smart писал(а):3. Нет турбы и стеклянной крыши кому очень нужно.
На 308-й тоже пока скидке 50 000 руб действует, на машины выпуска прошлого года.Smart писал(а):Сейчас 20000 руб. скидка.
- Аналогично, утверждение голословно. Доказательства типа "я знал чувака на запарожце, у которого за 10 лет ничего не поломалось" - не может быть доказательством в споре о надежности машины (тем более если спор не о "запорожце").ДИМАН 199 писал(а):Ездил я на Акценте и забот не знал.... Так что вовсе это не голословно...
Пежо.... увы... не так надежен.... Мазда 3 тоже надежнее 308 го... ))))
На форуме о любой машине, если это нормальный форум много информации о поломках. И по 308-му я тут особых проблем пока не встречал. С подлокотником просто надо быть аккуратнее - и он не у всех сломан. Со свечами - проблемы в основном зимой, и эта проблема не такая уж критичная, чтобы "заплевывать" 308-й "пыжик".ДИМАН 199 писал(а):А факты читайте на форуме - замена синхронизаторов, свечи, глюки, двери на морозе не открываются, подлокотник...надоело перечислять)))
да никто и не заплевывает 308й - очень хорошая машина! Но, что поделаешь, если Хенде надежнее! И потом - объемы продаж Хенде говоряи сами за себя.... На Хенде и Мазда 3 вообще никаких проблем лично у меняе не было! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.... Ни свечей ни подлокотников... за 100 000 км колодки и масло. Имхо Французы оригинальные и красивы... и крыша стеклянная просто супер!!!! Но по надежности и качеству...)))
Надежность - это очень сложная категория, которую нельзя оценивать объемами продаж. Если уже оценивать по объемам продаж - то согласно оффициальной статискике:ДИМАН 199 писал(а):Но, что поделаешь, если Хенде надежнее! И потом - объемы продаж Хенде говоряи сами за себя....
http://www.autostat.ru/issl.asp
- продажи отечественных автомобилей у нас в стране в несколько раз превышают продажи Хенде, и по Вашей логике - это наверняка свидетельствует о высоком качестве наших авто
Еще раз повторю, что сравнивая 2 машины по такому сложному показателю как "надежность", приводить в качестве аргументов личный опыт, причем опыт это связан вообще с другими машинами - это разговор ни о чем. Иначе, в качестве такого аргумента могу сказать, что у моего занкомого лопата на садовом участке прослужила 10 лет, и как вывод - автомобили ВАЗ - самые надежные в мире...ДИМАН 199 писал(а):На Хенде и Мазда 3 вообще никаких проблем лично у меняе не было! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.... Ни свечей ни подлокотников... за 100 000 км колодки и масло. Имхо Французы оригинальные и красивы... и крыша стеклянная просто супер!!!! Но по надежности и качеству...)))
У "Хенде" понятие надежности возведена в слоган, но не надо путать то к чему они стремяться к тому что есть на самом деле. Хюндаи тоже ломаються, не больше чем остальные машины, но ломаются. И главное - то что было уже не однократно отмечено на этом форуме - стоимость ТО на Хенде раза в два превышает эту стоимость на "пыжо".
На счет "надежности" - нельзя это сравнивать в отрыве от конкретных условий, таких как уловия эксплуатации автомобиля, качество ТО, и главное - опыт и аккуратность водителя. Уж насколько советские автомобили не надежны - наверняка многие слышали рассказы о чудесах, когда отдельные машины служат долго и без сбоев - эти рассказы всегда связаны с опытными и бережными в обращении с ними владельцами.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
http://www.carexpert.ru/models/hyndi3.htm
прошу обратить внимание на опрос который находится справа внизу - сравнивают с 307 пыжиком , а не с 308
прошу обратить внимание на опрос который находится справа внизу - сравнивают с 307 пыжиком , а не с 308
VENI-VIDI-VICI
Пежо совсем не дешевый в обслуживании.... Скажем моторное масло (типа Тотал круче не бывает...))) и масляный фильтр обходятся дороже чем для Акцента или Мазды 3 ( У Мазды идет фирменная ДИКСЕЛИЯ очень недорого правда тогда доллар был дешевле). По тормозным колодкам - цена такая же... В чем Пежо дешевле лично мне совершенно не понятно. Наверное в свечах зажигания за 3000 рублей которые надо ежеденно менять....... На Мазду и Акцент свеча стоила 150 руб. у дилера за штуку и ходила 30 000 лего! Я конечно исхожу из личного опыта и наверное действительно далек из чего складывается надежность у Пежо. Знаю точно (опять же на личном опыте) Хенде и МАзда авто мной проверенные и я их запомнил как исключительно не ламучие и не глючные... Посмотрим на Пежо через 100 000))))
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А про наш автопром, я вообще промолчу... Я тут уже писала, я предпочитаю европейские автомобили, причем желательно собранные: в Германии, Великобритании, Франции, Италии. Принимаю частично японские авто - Лексусы, Инфинити.... Вот такой у меня стереотип, не хочу никого обижать....Как будет хватать побольше денег, куплю уже немецкое авто, на комплектации явно экономить не буду... как некоторые купят пустую БМВ в базе, и думают, они короли..блин