Вопросы потенциального покупателя Peugeot- 406 (97-98г/в)
Модератор: Кузовщик
Вопросы потенциального покупателя Peugeot- 406 (97-98г/в)
Здравствуйте форумчане.
Я вот думаю купить Peugeot- 406 (97-98 г/в)
В связи с выше написанным у меня вопросы в следующем(прошу будьте так любезны и отвечайте по номинациям вопросов, по пунктам):
1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок? Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?
2. Часто ли она ломается? И что ломается чаше всего(больные места)?
3. Дорогая ли она в обслуживании, починке? Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может смущать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить, проходить профилактику? Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???
4. Как она в плане управляемости? хорошее, удобное управление или нет?
5. Скольки литровую рекомендуете брать? сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?
6. как она в плане комфорта?
7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)?Продают ли для нее запчасти на разборке? И дорого ли они стоят(оригинальные)?
8.И просто от себя напишите свои впечатления, мнения об этой машине?
Заранее благодарю за внимание и помощь.
С уважением Fuerza.
Я вот думаю купить Peugeot- 406 (97-98 г/в)
В связи с выше написанным у меня вопросы в следующем(прошу будьте так любезны и отвечайте по номинациям вопросов, по пунктам):
1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок? Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?
2. Часто ли она ломается? И что ломается чаше всего(больные места)?
3. Дорогая ли она в обслуживании, починке? Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может смущать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить, проходить профилактику? Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???
4. Как она в плане управляемости? хорошее, удобное управление или нет?
5. Скольки литровую рекомендуете брать? сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?
6. как она в плане комфорта?
7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)?Продают ли для нее запчасти на разборке? И дорого ли они стоят(оригинальные)?
8.И просто от себя напишите свои впечатления, мнения об этой машине?
Заранее благодарю за внимание и помощь.
С уважением Fuerza.
Хехе у нас канечно форум 308, но ладно отвечу)))
1. Хороший качественный автомобиль, но рестайленг лучше т.к. в нем учли много недочетов
2. Это смотря как до этого автомобиль эксплуатировался, вообще в целом надежный автомобиль.
3. Не знаю, все зависит от того где обслуживаться у официалов или нет.
4. Управление отличное.
5. Насколько мне память не изменяет у них самый мощный 2 литра 136 лошадей, вот его и берите.
6. Ну ту каждому свое, мне комфортно было)))
7. С запчастями проблем нет, есть и официалы, есть разборки и т.д.
8. Автомобиль классный, чего еще сказать, даже по прошествии стольких лет выглядит интересно... и если повезет с комплектацией (не помню как по английски) эксекютив то ваще супер.
1. Хороший качественный автомобиль, но рестайленг лучше т.к. в нем учли много недочетов
2. Это смотря как до этого автомобиль эксплуатировался, вообще в целом надежный автомобиль.
3. Не знаю, все зависит от того где обслуживаться у официалов или нет.
4. Управление отличное.
5. Насколько мне память не изменяет у них самый мощный 2 литра 136 лошадей, вот его и берите.
6. Ну ту каждому свое, мне комфортно было)))
7. С запчастями проблем нет, есть и официалы, есть разборки и т.д.
8. Автомобиль классный, чего еще сказать, даже по прошествии стольких лет выглядит интересно... и если повезет с комплектацией (не помню как по английски) эксекютив то ваще супер.
мы не сторонники разбоя...
Fuerza
Есть у меня такой автомобиль. Проехал я на нем около 200 ткм. На одометре сейчас ок 225 тыс. Постараюсь вкратце ответить на ваши вопросы. Правда год выпуска 2002, поэтому исполнение уже несколько иное и 4-х цилиндровые движки с серии XU поменялись EW.
1. Моя машинка подвела меня только 2 раза один из которых по вине нашего бензина. На ~150 ткм накрылись лямбды (у меня их 2) - отказалась заводиться и на 190 ткм сгорел бензонасос. Больше серьёзных проблем не было. Кузов полностью оцинкован - я думаю этим всё сказано. Движки, как серии XU так и EW вполне надёжные агрегаты. EW более требователен к качеству топлива, как никак ЕВРО-4.
2. У меня ломалась не часто. До 110 ткм вообще ничего. Каких-то больных мест я не обнаружил за исключением пожалуй сцепления. Менял уже 2 раза. Подвеска живучая. За всё время только один раз проводил более менее серьёзную ревизию (замена опорных, шаровых, косточек и ещё чего-то по мелочи всё уже не помню). Да ещё правый передний ступичный менялся и какая-то трубка в кондее.
3. В обслуге не дорогая. Моя статистика Вам ничего не даст. Надо знать годовой пробег. У меня выходило 40-50 ткм в год.
4. Управляется машинка легко и не принуждённо. Системы стабилизации на моей нет (шла только на 3 л, а после рестайлинга и на 2,2), но она как-то ни разу и не понадобилась.
5. Что касается движков. На тот период из бензиновых ставились следующие агрегаты 1,6 - 90 л.с., 1,8 - 112, 2 - 132(135), 2турбо - 150, 3 - 197. Могу порекомендовать два варианта 2 л атмосферник и 3л. 2 турбо агрегат достаточно резвый, но редкий и боюсь в таком возрасте может быть капризным. V6 достаточно прожорливый агрегат, если расходы на бензин не смущают, то он. У меня 2л - считаю достаточно универсальным вариантом. Достаточно экономичный движок, но при этом можно и зажечь.
6. Машинка очень комфортная. Из того, что я перепробовал в данном сегменте при выборе нового авто более комфортным оказался только новый С5 с его гидро-пневмо (думаю, что и старый тоже). Мой новый Пассат В6 да и 308 по этому параметру если не курят в сторонке, то уступают однозначно.
7. По запчастям соглашусь с Мишанней. Машинка достаточно распространенная, можно найти всё.
8. Машина получилась однозначно удачной. Расстаться не могу до сих пор, но продавать надо - "Боливар не выдержит двоих".
РЕКОМЕНДУЮ
Есть у меня такой автомобиль. Проехал я на нем около 200 ткм. На одометре сейчас ок 225 тыс. Постараюсь вкратце ответить на ваши вопросы. Правда год выпуска 2002, поэтому исполнение уже несколько иное и 4-х цилиндровые движки с серии XU поменялись EW.
1. Моя машинка подвела меня только 2 раза один из которых по вине нашего бензина. На ~150 ткм накрылись лямбды (у меня их 2) - отказалась заводиться и на 190 ткм сгорел бензонасос. Больше серьёзных проблем не было. Кузов полностью оцинкован - я думаю этим всё сказано. Движки, как серии XU так и EW вполне надёжные агрегаты. EW более требователен к качеству топлива, как никак ЕВРО-4.
2. У меня ломалась не часто. До 110 ткм вообще ничего. Каких-то больных мест я не обнаружил за исключением пожалуй сцепления. Менял уже 2 раза. Подвеска живучая. За всё время только один раз проводил более менее серьёзную ревизию (замена опорных, шаровых, косточек и ещё чего-то по мелочи всё уже не помню). Да ещё правый передний ступичный менялся и какая-то трубка в кондее.
3. В обслуге не дорогая. Моя статистика Вам ничего не даст. Надо знать годовой пробег. У меня выходило 40-50 ткм в год.
4. Управляется машинка легко и не принуждённо. Системы стабилизации на моей нет (шла только на 3 л, а после рестайлинга и на 2,2), но она как-то ни разу и не понадобилась.
5. Что касается движков. На тот период из бензиновых ставились следующие агрегаты 1,6 - 90 л.с., 1,8 - 112, 2 - 132(135), 2турбо - 150, 3 - 197. Могу порекомендовать два варианта 2 л атмосферник и 3л. 2 турбо агрегат достаточно резвый, но редкий и боюсь в таком возрасте может быть капризным. V6 достаточно прожорливый агрегат, если расходы на бензин не смущают, то он. У меня 2л - считаю достаточно универсальным вариантом. Достаточно экономичный движок, но при этом можно и зажечь.
6. Машинка очень комфортная. Из того, что я перепробовал в данном сегменте при выборе нового авто более комфортным оказался только новый С5 с его гидро-пневмо (думаю, что и старый тоже). Мой новый Пассат В6 да и 308 по этому параметру если не курят в сторонке, то уступают однозначно.
7. По запчастям соглашусь с Мишанней. Машинка достаточно распространенная, можно найти всё.
8. Машина получилась однозначно удачной. Расстаться не могу до сих пор, но продавать надо - "Боливар не выдержит двоих".
РЕКОМЕНДУЮ
1) В плане качества - отлично, с движком за 2 года проблем не было (2.0 л 135 л.с., пробег 180000-260000) - главное вовремя следить за ним. Окрашенные детали кузова можно заметить по ржавчине, заводское лк покрытие отличное. Внимательно осматривайте пороги - могут быть проблемы, если хозяин за ними не следил...
2)Больше всего проблем у меня доставила подвеска - у 406 она многорычажная, поэтому,учитывая наши дороги за ней стоит своевременно следить. Также необходим внимательный осмотр тормозной системы - могут закисать направляющие, вследсвии износа сальников. С электрикой проблем не должно быть - она предельно простая, имея схему можно во всем разобраться самому.
3)В обслуживании по расходникам на равне с немцами (неоригинал), остальное либо в большую, либо в меньшую сторону...проблем не должно быть
4)Супер, даже 308 нервно курит в сторонке. Плавность подвески - эта вообще отдельная тема...По управляемости это автомобиль был лучший в своем классе
5)2.0 л. однозначно
6)Отлично, все продуманно и эргономично, кроме некоторых мелочей...
8) Машина просто супер, до сих пор от нее прусь
. Один из самых удачных автомобилей Пежо
2)Больше всего проблем у меня доставила подвеска - у 406 она многорычажная, поэтому,учитывая наши дороги за ней стоит своевременно следить. Также необходим внимательный осмотр тормозной системы - могут закисать направляющие, вследсвии износа сальников. С электрикой проблем не должно быть - она предельно простая, имея схему можно во всем разобраться самому.
3)В обслуживании по расходникам на равне с немцами (неоригинал), остальное либо в большую, либо в меньшую сторону...проблем не должно быть
4)Супер, даже 308 нервно курит в сторонке. Плавность подвески - эта вообще отдельная тема...По управляемости это автомобиль был лучший в своем классе
5)2.0 л. однозначно
6)Отлично, все продуманно и эргономично, кроме некоторых мелочей...
8) Машина просто супер, до сих пор от нее прусь

у нас в семье 11 лет был 406!!! покупали новой в Арманде в далёком 1997 году!!! европейская версия,мотор 1.8,тёмно зелёный металлик,бежевый салон,люк!!! такая маашина была единственная в Химках!!!! за всё время её бережной эксплуатации был поменен только глушитель!!! и всё!!!!!!!! я конечно не имею в виду плановые замены масла и фильтров!!! пробег за 11 лет составил всего 89 тысяч км.!!! расставались с пыжулькой со слезами на глазах!!!! об автомобиле остались только положительные эмоции!!!! моей первой иномаркой стал тоже пыжик,но уже 308!!! если честно и субъективно то,308 во всём лучше 406,кроме одного,у 406 была великолепная управляемость и поведение на дороге!!!! я даже помню её первый сравнительный тест в АВТО-РЕВЮ в году наверное 97-98,так вот там её сравнивали с БМВ 3 серии в тогдашнем кузове!!! и на протяжении долгого времени авторевюшцы ставили управляемость 406 в пример всем другим переднеприводникам семейного класса того времени!!!
ПЕЖОНСКИЙ ЧЕРНЫЙ PREMIUM!!!