PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хотелось бы на 308 гарантию на AT хотя бы годика 3, а то мало ли что.abab писал(а):ToxicityКстати это не только на KIA почти у всех производителей начиная со второго года читай не гарантия а профанация. Можно Фордовые условия посмотреть там вобще жесть.Прочитайте условия гарантии на КИА, там с каждым годом гарантия ограничивается на различные узлы и детали.
Pi-Tech
Щас типа работают над снижением себестоимости, технически все готово.
пока не про нашу честь! На украине уже продается скоро и к нам привезут только не дизель а возможно не только дизель но и гибрид.У 308 тож дизель есть, но не про нашу честь
Щас типа работают над снижением себестоимости, технически все готово.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
На Пежо дизель будет на порядок лучше, чем в Сиде, так как Пежо всегда славилось своими дизельными движками.
Вопрос остаётся только в цене. :D
Вопрос остаётся только в цене. :D
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
ой даalotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
так можно любые характеристики в свою пользу повернуть@master писал(а):ой даalotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово
я на 1000% уверен
что если бы в пежо было на 4 лошади больше
ты Вы написали бы совсем по другому, что типа пежо мощнее
имхо: сравнивать на форуме котором ВСЕ любят одну марку с какими то другими приводит только к "опусканию" всех других машин
так на всех форумах за РЕДКИМ исключением
пару лет назад когда я выбирал авто до 70тыщ руб
сидел на форуме ИЖ ОДА
так там "опускали" все авто (ну кроме меренов и ауди бмв и прочих БРЕНДОВ)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
нет не написал бы
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Ну тагда сорри =)@master писал(а):нет не написал бы
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Сегодня не выдержал и поехал смотреть дизельвагон с автоматом...да ещё и в наличии и цвет что надо...а то ещё месяц ждать. Посмотрел... :D
Думаю ну ладно, без неба над головой, зато сарай и дизель.
Про дизель так ничего и не узнал, не дали ни информации, ни завести...похоже манагерам всё по-х...Зато сказали что цена в 641 тыщу вчера в 20.55 не соответствует истине и машина стоит 653.490 вроде...как прям с тазами приколы, а ведь "зуб давал" Сергей Че.....ов что повышение только на заказные машины...
Зато посидел и прокатился на тест-драйвовском 1.6 с автоматом. Места для ног сзади больше чем в Пыже-факт, но в ширину только двое и не очень упитанных...Пыж значительно шире. И сиденье заднее отформовано под двоих. Пластик не вызвал журналистского восторга и по-высоте салона запаса в натяг, Пыж по-выше однозначна...
Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...короче сарай как вариант отпал, остался как соблазн дизель и многорычажка сзади.
Повторюсь про дизель ничего не поведали, только инфа с форума, про подвеску-оттуда же...
Опираясь на форум возникли глубочайшие сомнения на счёт дизеля и расхода с автоматом (по прикидкам должно выходить не менее 7,5-8 литров в городе, при цене евросолярки не айс уже) и надёжности в целом, а про подвеску вообще развеялись все сомнения ( про пыжебалку) и надежды на многорычажку ( в матриксе была независимая )...
Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ...
) А как же она зашарпана и посявкана и поцарапана та деревянная!!! пластмасса...жалкое зрелище!
Хвалёная всеми журналюгами шумоизоляция не идёт НИ В КАКОЕ!!! сравнение с Пыжом, хотя он мне показался шумным после шуматюнингованной моей матрешки...
И отдельная песня про тормоза-все тесты просто пестрят минусами в сторону слишком острой педали тормоза...
:shock:
У моего бати Баргузин с ABS - там педаль намного острее...
А наливающийся упругостью только после 100-110 км/ч! (со слов девушки-манагера) руль...
Я её бедную прокатил со скоростью 130 и ничего нигде не налилось никакой упругость...ну разве у неё в нижней части тела напряглось...чтоб не потекло.
Короче при всём моём уважении к сидоводам...NO COMMENTS!
P.S. единственное не было ощущения как в на первом тесте Пыжа что машина туповата, разве самую малость, короче бегает не плохо...но автомат не адаптивный и не тип-троник и ...уже прошлый век, да и о надёжности сего девайса красноречиво говорит форум сидоводов...
Думаю ну ладно, без неба над головой, зато сарай и дизель.
Про дизель так ничего и не узнал, не дали ни информации, ни завести...похоже манагерам всё по-х...Зато сказали что цена в 641 тыщу вчера в 20.55 не соответствует истине и машина стоит 653.490 вроде...как прям с тазами приколы, а ведь "зуб давал" Сергей Че.....ов что повышение только на заказные машины...

Зато посидел и прокатился на тест-драйвовском 1.6 с автоматом. Места для ног сзади больше чем в Пыже-факт, но в ширину только двое и не очень упитанных...Пыж значительно шире. И сиденье заднее отформовано под двоих. Пластик не вызвал журналистского восторга и по-высоте салона запаса в натяг, Пыж по-выше однозначна...
Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...короче сарай как вариант отпал, остался как соблазн дизель и многорычажка сзади.
Повторюсь про дизель ничего не поведали, только инфа с форума, про подвеску-оттуда же...
Опираясь на форум возникли глубочайшие сомнения на счёт дизеля и расхода с автоматом (по прикидкам должно выходить не менее 7,5-8 литров в городе, при цене евросолярки не айс уже) и надёжности в целом, а про подвеску вообще развеялись все сомнения ( про пыжебалку) и надежды на многорычажку ( в матриксе была независимая )...
Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ...

Хвалёная всеми журналюгами шумоизоляция не идёт НИ В КАКОЕ!!! сравнение с Пыжом, хотя он мне показался шумным после шуматюнингованной моей матрешки...
И отдельная песня про тормоза-все тесты просто пестрят минусами в сторону слишком острой педали тормоза...
:shock:
У моего бати Баргузин с ABS - там педаль намного острее...
А наливающийся упругостью только после 100-110 км/ч! (со слов девушки-манагера) руль...

Я её бедную прокатил со скоростью 130 и ничего нигде не налилось никакой упругость...ну разве у неё в нижней части тела напряглось...чтоб не потекло.

Короче при всём моём уважении к сидоводам...NO COMMENTS!

P.S. единственное не было ощущения как в на первом тесте Пыжа что машина туповата, разве самую малость, короче бегает не плохо...но автомат не адаптивный и не тип-троник и ...уже прошлый век, да и о надёжности сего девайса красноречиво говорит форум сидоводов...
Последний раз редактировалось Purezvuk Чт май 08, 2008 12:58, всего редактировалось 1 раз.
на аватарке состояние души...