Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Родные не для меня лично, а образно, насколько я понимаю, что первоначально, весна-лето-осень шла 7, однако ближе к зиме пошли претензии по незаводке и с момента принятия решения об объявлении отзыва, когда дилеры меняли 7 на 6, на конвейере стали ставить 6.Bum_peR писал(а):KRom - Почему у тебя 7 родные?
У меня 6 изначально.
По какому принципу ставят интересно...
Спасибо за твой пост - сумел систематизировать нашу демагогию!KRom писал(а):Родные не для меня лично, а образно, насколько я понимаю, что первоначально, весна-лето-осень шла 7, однако ближе к зиме пошли претензии по незаводке и с момента принятия решения об объявлении отзыва, когда дилеры меняли 7 на 6, на конвейере стали ставить 6.

Наоборот 6 ставили изначально, и по отзывной компании начали ствить более "горячую свечу - 7!!!
BERU Platin 12ZR-6SP03 - это не (5960 Е1), а (5960 А1), судя по каталогу, ПСА её больше не испольует вообще, пишет что данный код устарел!
BERU Platin 12ZR-7SP03 (5960 Е1) вот так читается правильно!

Уважаемый Пчел!Пчел писал(а):Уважаемый Медвед! Мы в это теме паримся не для того чтобы трястись перед официалами! Снимут с гарантии или нет - нас вообще не вонует!Медвед писал(а):Думаю, если кто-то с такими свечами заедит к официальному дилеру на ТО - может прокатит, а могут во всех неисправностях обвинить владельца в использовании не тех расходных материалов. Я почитал свой договор о гарантии - у меня по крайней мере это делать незяя.
А если вкрутить такие же свечи как были, то думаю никто не заметить.
Нас волнует вот что:
1) подбор свечи аналогичной Беру!
2) Чтобы аналог свечи не расфигарил резьбу в свечном колодце!
Вот и все!!! Вроде уже в этой теме сошлись, что кому надо тот доезжает до офицалов и меняет свечи на берушный у ворот тех центра - так что флуд по поводу гарантии и офицал считаю исчерпаным! Хотите это обсудить - создайте другую тему!
Тему возможно передвинется в ФАГ, если наши поики увенчаются успехом!
Я конечно понимаю, что дело подбора подходящих к двигателю свечей хоть и не очень благородное, но весьма увлекательное, а главное - выгодное! Позволяет сэкономить тысячу рублей, а может даже 1,5 тысячи! Но я наставиаю, чтобы те кто будит этим заниматся, начитавшись этого форума, знали, что делают это на свой страх и риск, и в замен рискованной экономии могут иметь проблемы с вестма дорогостоящими ремонтными работами за свой счет.
Еще раз повотряю. Свечи в "экзисте" уже стоят чуть больше 1000 рублей за комплект (это не реклами, просто я и многие уже там нашли) - это вполне нормальная цена за хорошие свечи, повода для "кипиша" и для того чтобы "колхозить", подбирая свечи по едиственному параметру - вкручиваются они или нет - нет!
НЕ, я просто валяюсь! Вот просишь его как человека - не ЗАСОРЯТЬ своими постами темы. Дык - опять написал в том что все прекрасно отдают себе отчет! УВАЖАЕМЫЙ!!!!!! - Мы тут не деньги пытаемся съэкономить, а найти свечу которая подходит к нашим условиям лучше! Тем более что и свечи которые ставят по отзывной компании - не решают проблемы на все 100% - они также выходят из строя!!! (Вы бы хоть тему почитали внимательно сначало и разобрались что к чему, а потом бы флудили бы в ней!) Я еще раз настоятельно прошу не ФЛУДИТЬ в технических темах , если вы хотите удовлетворить свою потребность всех обо всем предупреждать, то расклеивайте на фонарнхы стобах листовки "Не НАРУШАЙТЕ 12 ЗАПОВЕДЕЙ божьих, а то будет плохо всем!!!" И проявите уважение к другим форумчанам, не надо их считать за идиотов и предупреждать о том, о чем они сами прекрасно знают!Медвед писал(а):Уважаемый Пчел!
Я конечно понимаю, что дело подбора подходящих к двигателю свечей хоть и не очень благородное, но весьма увлекательное, а главное - выгодное! Позволяет сэкономить тысячу рублей, а может даже 1,5 тысячи! Но я наставиаю, чтобы те кто будит этим заниматся, начитавшись этого форума, знали, что делают это на свой страх и риск, и в замен рискованной экономии могут иметь проблемы с вестма дорогостоящими ремонтными работами за свой счет.
Еще раз повотряю. Свечи в "экзисте" уже стоят чуть больше 1000 рублей за комплект (это не реклами, просто я и многие уже там нашли) - это вполне нормальная цена за хорошие свечи, повода для "кипиша" и для того чтобы "колхозить", подбирая свечи по едиственному параметру - вкручиваются они или нет - нет!


Вот порылся, на официальном сайте про эту свечку Ngk LZ-KAR7A ни че интересного!KRom писал(а):Если принять за аналог Ngk PLZKAR6A11, тем более, что Bum_peR утверждает, что ему эти свечки поставил дилер с сохранением гарантии, то вот что нарыл по аналогам:
Ngk LZ-KAR7A (обычная, около 190 руб. цены с www.exist.ru)
Эта свечка является прямым аналогом свечи BOSCH Номер артикула: 0 242 129 503;
Ширина зева гаечного ключа: 14
Внешняя резьба (мм): 12
шаг резьбы [мм]: 1,25
Длина резьбы [мм]: 26,5
Вот её применяемость на моделях Пежо:
PEUGE 307 Break (3E) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 универсал
PEUGE 307 (3A/C) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 Наклонная задняя часть
PEUGE 307 SW (3H) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 универсал
Хм....это что же получается, что свечка с "дохлых" двигателей 2003 г. должна подходить на супер пупер мотор 1,6 от БМВ????
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
про эту свечку я выше описалПчел писал(а):Вот порылся, на официальном сайте про эту свечку Ngk LZ-KAR7A ни че интересного!KRom писал(а):Если принять за аналог Ngk PLZKAR6A11, тем более, что Bum_peR утверждает, что ему эти свечки поставил дилер с сохранением гарантии, то вот что нарыл по аналогам:
Ngk LZ-KAR7A (обычная, около 190 руб. цены с www.exist.ru)
Эта свечка является прямым аналогом свечи BOSCH Номер артикула: 0 242 129 503;
Ширина зева гаечного ключа: 14
Внешняя резьба (мм): 12
шаг резьбы [мм]: 1,25
Длина резьбы [мм]: 26,5
Вот её применяемость на моделях Пежо:
PEUGE 307 Break (3E) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 универсал
PEUGE 307 (3A/C) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 Наклонная задняя часть
PEUGE 307 SW (3H) 1.4 16V 11/2003 65 88 1360 универсал
Хм....это что же получается, что свечка с "дохлых" двигателей 2003 г. должна подходить на супер пупер мотор 1,6 от БМВ????
NGK LZKAR7A №6799 - это с зазором 0.8 вот я её себе сначала и воткнул, дабы оживить машину. Кроме резьбы и её типоразмеров получается больше ничего не подходит. Машина работает и даже едет, но комп на неё сразу реагирует чек эгайном (значок двигла на панели) и надписью в логе "диполлюшен систем". Неподходит. Но в аварийном комплекте я их оставил (малоли чего, так хоть до магазина с сервисом дотянуть можно)
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
А чем она должна быть интересна? Была обычная LZ-KAR7A, стала "платиновая" PLZKAR6A11, обычная эволюция. Производители требовали долговечности, вот и получили покрытие "платиной" и более "холодную" (7 у NGK соответствует 6 у BOSCH (BERU)) + под более мощную катушку получили увеличенный зазор.
А в итоге: зазор можно и подогнуть, а положенные 40 000 "платиновая" все равно не выходит из-за нашего бензина, так что долговечность и не нужна.
2Васятка
В смысле "комп на нее сразу реагирует..."? Ты же не в исправный двигатель ее ввернул, а в не завевшийся. У тебя комп уже считал, что есть пропуски зажигания, просто выдал это не сразу, или как? И сколько ты на "обычных" NGK проехал?
Это я к чему?
У меня например было: завожу с утра, - 13, 70 км. от Москвы и соответственно от дилера с эвакуатором, заводится сразу, но "троит", если не "двоит", поработал пять секунд, заглушил, отхожу от "шока", еще раз завожу, схватывает сразу, работает ровно, но "чек" не гаснет, выскакивает "деполюшин" + работает вентилятор радиатора.
Вопрос? Что вызвало загорание "чека" первый "неудачный" запуск или второй удачный?
В твоем случае первый полностью неудавшийся и второй с другими свечами. Так?
З.Ы. Вентилятор перестал срабатывать после последующего стоп-старт через 15 минут, после прогрева, "чек" погас после пробега около 10 км., лог обнулился, ещё через 100 км.
А в итоге: зазор можно и подогнуть, а положенные 40 000 "платиновая" все равно не выходит из-за нашего бензина, так что долговечность и не нужна.
2Васятка
В смысле "комп на нее сразу реагирует..."? Ты же не в исправный двигатель ее ввернул, а в не завевшийся. У тебя комп уже считал, что есть пропуски зажигания, просто выдал это не сразу, или как? И сколько ты на "обычных" NGK проехал?
Это я к чему?
У меня например было: завожу с утра, - 13, 70 км. от Москвы и соответственно от дилера с эвакуатором, заводится сразу, но "троит", если не "двоит", поработал пять секунд, заглушил, отхожу от "шока", еще раз завожу, схватывает сразу, работает ровно, но "чек" не гаснет, выскакивает "деполюшин" + работает вентилятор радиатора.
Вопрос? Что вызвало загорание "чека" первый "неудачный" запуск или второй удачный?
В твоем случае первый полностью неудавшийся и второй с другими свечами. Так?
З.Ы. Вентилятор перестал срабатывать после последующего стоп-старт через 15 минут, после прогрева, "чек" погас после пробега около 10 км., лог обнулился, ещё через 100 км.
Полностью согласен, правильное замечание! Ведь свечи были вставлены уже в глючивший двигатель и нужно было время ему расчихаться со свечами Ngk LZ-KAR7A!KRom писал(а):Вопрос? Что вызвало загорание "чека" первый "неудачный" запуск или второй удачный?
В твоем случае первый полностью неудавшийся и второй с другими свечами. Так?
З.Ы. Вентилятор перестал срабатывать после последующего стоп-старт через 15 минут, после прогрева, "чек" погас после пробега около 10 км., лог обнулился, ещё через 100 км.
Васятка -ты сколкьо проехал на свечах Ngk LZ-KAR7A????
У меня есть прибор-диагност, вот он считывает два типа ошибок: 1) Текущие 2)Сохраненные
Текущие ошибки могут исчезнуть со временем и ЧЕК погаснет и все придет в норму, но двигателю надо порабоать какое то время!
Ну, сам посуди - свечки одинаковые, только напылением отличаются....

- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1. Стояли родные,пробег 50 км. после глюка был тока деполюшенПчел писал(а):Полностью согласен, правильное замечание! Ведь свечи были вставлены уже в глючивший двигатель и нужно было время ему расчихаться со свечами Ngk LZ-KAR7A!KRom писал(а):Вопрос? Что вызвало загорание "чека" первый "неудачный" запуск или второй удачный?
В твоем случае первый полностью неудавшийся и второй с другими свечами. Так?
З.Ы. Вентилятор перестал срабатывать после последующего стоп-старт через 15 минут, после прогрева, "чек" погас после пробега около 10 км., лог обнулился, ещё через 100 км.
Васятка -ты сколкьо проехал на свечах Ngk LZ-KAR7A????
У меня есть прибор-диагност, вот он считывает два типа ошибок: 1) Текущие 2)Сохраненные
Текущие ошибки могут исчезнуть со временем и ЧЕК погаснет и все придет в норму, но двигателю надо порабоать какое то время!
Ну, сам посуди - свечки одинаковые, только напылением отличаются....
2. Поставил LZ-KAR7A, сразу же появился чек, деполюшен плюс стал работать при запуске вентилятор который через 15 мин отключался. Пробег на них 3 км. А машина на них ехала нормально, т.е. внешних заметных отклонений не наблюдалось. ТОлько сообщения компа и всё
3. Поставил PLZKAR6A11, всё стало на свои места. Комп СРАЗУ отреагировал, при первом запуске сбросились ошибки. Ничего не горело и надписей не выскакивало. пока эксплуатирую-проблем нет
..... и ещё. Если деполюшен завязан на выхлопной системе, то объяснить момент после замены свечей со сбросом ошибок в какой то промежуток времени могу так-т.е. в зависимости от попадания в катилизатор сырово бензина, который в последующем просто выгорает и причём не сразу, и соответственно показания с лямбды идёт с превышением чего то там, отсюда и ошибка на компе. Ну а смысл тогда держать эту ошибку и при запуске обозначать её как действующую на текущий момент
И правильно отписали тут некоторые люди, что выхлопная система по ЕВРО-4 (из-за уменьшения СО на каких нить 5 единиц)- это гиморой на наши задницы. Усложнять так систему, да ещё конкретно так привязывать её к аварийным режимам-ну нахрена? т.е. если я где-то под мурманском залью 95й который привозят на заправку в бочках их под соляры, есть шанс что я оттуда вообще не вернусь.
А вцелом мне машина нравится. Да и в любом агрегате, даже новом, обязательно найдётся какой нибудь косяк. Я к этому отношусь нормально, главное чтоб всегда находилось решение проблем.
Всё же это лучше когда на второй тыще у тя летят сцепления, редуктора и отваливаются колёса. И т.д. .. Это я про наши ТАЗы
вот

http://rutube.ru/tracks/710864.html?v=1 ... 2c9a823e9f
На 960км авто отказалось заводиться, поехал к диллеру на замену свечей. После замены, проехал немного и загорелось Деполюшен. Решил посмотреть что поставили и увидел, что это обычная свеча с индексом 5960.83, цена на экзисте 200руб. Видно дилер решил, что когда вернусь будет более 1000км, поэтому поменяют за деньги. Авто ехало нормально, только ошибку выдавало. Выставляю фото:






Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
Еще один ребус! Судя по свечке, это обычная свеча, толстый наконечник эекторда об этом говрит, свеча рядовая, вообще не для двигателя этой мощности! Свеча предназначена для рядовых двигателей объемом от 1,2........................я уже об этом писал, поэтому с ней возможны глюки!leonidus писал(а):Решил посмотреть что поставили и увидел, что это обычная свеча с индексом 5960.83, цена на экзисте 200руб.
Вывод пока один: пдходят нормально свечи PLZKAR6A11.
А свечи от турбированой версии 308 должны так же подходить, судя по сайту NGK (если искать по модели Mini, как известной двигатели с Пежо 308 идентичны)!????

Хм......у тебя вообще саботажем попахивает!!! Тебе впихнули рядовую свечку, возможно совсем не подходящую для данного мотора!leonidus писал(а):Такие свечи ставят в Мэйджоре на Новойт Риге.
советую поехать обратно, устроить скандал и написать жалобу письменную на имя директора, подробно все изложив и задав вопрос резонный - какого фига вы впихнули в мотор??? Если это не сделать, то с тебя сдерут они следующий раз и за диагностику и новые свечи, а это от 3000руб.....
Честное слово - случай выпиющий, как будто жалко более дорогих штатных свечей и за место них впихнули что первое под руку подвернулось!!!!
Пчел
Именно так и поступлю. Но что меня насторожило, так это то, что мне не дали никакого документа о проделанной работе! На мой вопрос об этом, был дан ответ, что на диагностику документы не выписываются. Т.к. в тот момент совсем не было времени разбираться с этим, пришлось уехать.
Именно так и поступлю. Но что меня насторожило, так это то, что мне не дали никакого документа о проделанной работе! На мой вопрос об этом, был дан ответ, что на диагностику документы не выписываются. Т.к. в тот момент совсем не было времени разбираться с этим, пришлось уехать.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
На прошедшую субботу записывалась к дилеру на комплексную диагностику позле зимы. В пятницу как "почуяв" Пыж утром затроил и выдал "depolution system faulty". В субботу у дилера сказали что накрылась свеча 4-го цилиндра (замечу, что заправлялась за неделю до этого хорошим бензином на хорошей заправке и как раз оставалсь 1/4 бака, т.е. большая вероятность что бензин тут ни при чём). Заменили свечи как раз на BOSCH 5960.83 (стояли заводские BERU 12ZR-7SP03). + заменили прошивку, долили поллитра масла и антифриз. пробег 8000 км. Все не по гарантии. + по акции заказали на замену какой-то коммутационный блок по гарантии. По ощущениям Пыж домой ехал шустрее.
У меня вопрос: а почему Вы решили что Вам поставили BOSCH?Filofeya писал(а):Заменили свечи как раз на 5960.83 (стояли заводские BERU 12ZR-7SP03). + заменили прошивку
5960.83 - это стандартный артикул свечи BERU 12ZR-7SP03, которую ставят в мотор 308 на заводе!
Если Вам действительно поставили BOSCH, то не могли бы написать точную маркировку свечи, тогда у нас больше шансов найти аналог штатной свечи!
А, то вот сколько аналогов фирмы BOSCH выдает Exist.ru:
BOSCH 0 242 129 510
BOSCH 0 242 129 508 (это Ваш вариант вроде)
BOSCH 0 242 129 801
Последний раз редактировалось Пчел Пн апр 20, 2009 13:01, всего редактировалось 1 раз.