Високосный год или как я попал в аварию
Модератор: Кузовщик
Дистанция это очень очень нужная вещь.
Тут как раз недавно чуть не "попал" похожим образом. Только все было еще чуть хитрее.
Шел как раз за двумя легковыми, прямо передо мной вольва и еще что-то впереди. Вечер, около 80км/ч, в нашу сторону 2 полосы, дорога знакомая, сначала правая полоса забита припаркованными, потом обычно пустой кусок, и потом могут снова стоять. Едем спокойно, приближаемся к участку где правая обычно свободна, тут впереди идущие начинают сначала уходить правее, я замечаю ниву, которая стоит с поворотником налево, но тут все дают по тормозам и я понимаю, что там впереди обе полосы стоят - необычно длинный хвост к светофору. И спасло только то что я "отпустил" этих двоих подальше.
Так что лучше на садиться прямо на хвост.
Тут как раз недавно чуть не "попал" похожим образом. Только все было еще чуть хитрее.
Шел как раз за двумя легковыми, прямо передо мной вольва и еще что-то впереди. Вечер, около 80км/ч, в нашу сторону 2 полосы, дорога знакомая, сначала правая полоса забита припаркованными, потом обычно пустой кусок, и потом могут снова стоять. Едем спокойно, приближаемся к участку где правая обычно свободна, тут впереди идущие начинают сначала уходить правее, я замечаю ниву, которая стоит с поворотником налево, но тут все дают по тормозам и я понимаю, что там впереди обе полосы стоят - необычно длинный хвост к светофору. И спасло только то что я "отпустил" этих двоих подальше.
Так что лучше на садиться прямо на хвост.
308, 150 л.с.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Ну и, кстати, по поводу дистанции... Когда едешь под 80 - то чем страшно, что кто-то перед тобой влезет? Это когда в пробке тошнишь - то обидно, когда твой ряд вдруг поехал, и перед тобой начинают влезать соседи. А если бодренько летите - да и фиг с ним, пусть встает... Лишь бы не тормозил сразу после перестроения 

Я тоже в этом году попал в аварию. Правда в феврале. Лобовое столкновение с грузовиком. Грузовик вынесло на нашу встречную полосу. Единственное, о чем успел подумать - "Всё!"
Как остались живы с приятелем, сами не знаем. ГАИшники сказали, что такое у них в первый раз - обычно, в таких ситуациях одни трупы.
Так что не скажу, что високосный год прям уж очень хреновый. Для меня видимо, наоборот. ))))


Как остались живы с приятелем, сами не знаем. ГАИшники сказали, что такое у них в первый раз - обычно, в таких ситуациях одни трупы.
Так что не скажу, что високосный год прям уж очень хреновый. Для меня видимо, наоборот. ))))


Пока ещё жду 308 AT 120л.с., Premium Pack + ESP + сигнализация + парктроник (перед, зад) + металлик Bleu Tauranga + обивка Kawana
Сочуствую аФтору...Old Kind MadMike писал(а):Ну и, кстати, по поводу дистанции... Когда едешь под 80 - то чем страшно, что кто-то перед тобой влезет? Это когда в пробке тошнишь - то обидно, когда твой ряд вдруг поехал, и перед тобой начинают влезать соседи. А если бодренько летите - да и фиг с ним, пусть встает... Лишь бы не тормозил сразу после перестроения
Я то ж тюкалси уже ... но совсем чутка ... На переезде через трамвайные пути (поворачивал налево) Они сцУк корявые все (ну как всегда вобщем то) впереди идущая машинка поехала и я отпустил тормоз (у мну автомат) Пыжик мой ткнулси в рельсы и ... не захотел сам переехать через них =) Я газику (СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ, серьезно да же не нажал толком) чутка нажал ... Пыжик накатил на рельсу и "прыгнул с нее, а впереди идущая машинка приостановилась ... ну я ее и догнал в "прыжке Льва" (десятку догнал) У десятки бампер треснул ... у мну на носу (выступающая часть пластикового бампера) две микро царапины... потом уже, на след. день только разглядел что решОтка выскочила из пазов =) сам на место в полдвижения вогнал и все стало как прежде=) Народ вокруг еще удивлялся (как назло с каждой стороны собралось по 5 трамваев, пока ждали ГАЙцов)с чего это Пыж крепче десятки=)
По поводу дистанции согласен на все сто % с Цитатой которую поставил.
То ж случай был на набережной шел в левом ряду передомной Газел шпарила =) я где то 90 ехал... решил газел (каюсь) справа обойти... А набережная дугой шла влево (акуратненько так ненавязчиво) я только в правый ряд сунулся ... и понял что из за газели нифига не видел припаркованного ГРУЗОВИКА ... думал все ппц попал... Но успел оттормозиться. Теперь десять раз думаю презде чем подобные фортели выкидывать с обгонами... =)
Еще раз сочувствую! Уверен все починят и будет Твой Пыж как новенький! =)
Дистанция и только дистанция. Не умеет у нас народ в москве ездить. Бабушки в Мичигане ездят лучше. Даже ниггеры в Гарлеме и индусы в NY более умелые водители. А наши москвичи берут пример с дагестанских джихад-такси. Поэтому и аварий много на дорогах.
ПДД не зря придуманы и написаны они кровью.
Когда мудак на тазе (и даже не на тазе) начинает сигналить на светофоре через 0,01 сек зелёного, когда лень включить поворотники, когда при выезде направо со второстепенной включают левый поворотник (б*я, такой х****й уже и в регионах заразились. Штраф в 1500 надо ввести за это), когда разметка и предписывающие знаки ни кого не волнуют, когда на всесезонке катаются в снегопад, когда ездят между полос, зебра" тоже вне внимания, когда при мигающем зелёном даже не думают остановиться (про жёлтый я уже не говорю!), то аварии и происходят.
ПДД не зря придуманы и написаны они кровью.
Когда мудак на тазе (и даже не на тазе) начинает сигналить на светофоре через 0,01 сек зелёного, когда лень включить поворотники, когда при выезде направо со второстепенной включают левый поворотник (б*я, такой х****й уже и в регионах заразились. Штраф в 1500 надо ввести за это), когда разметка и предписывающие знаки ни кого не волнуют, когда на всесезонке катаются в снегопад, когда ездят между полос, зебра" тоже вне внимания, когда при мигающем зелёном даже не думают остановиться (про жёлтый я уже не говорю!), то аварии и происходят.
Вообще к таким авариям (слава богу незначиетельным) отношусь философски. Лес рубят - щепки летят. Некоторые водители конечно умиляют своим отношением к движению авто, тем более к попутному, забывая о своем велосипедном детстве. Наверное, каждый из нас и падал и коленки бил. А велосипед по сравнению с авто гораздо безопаснее, да ещё в советском детстве при малом наличии машин и проч. У меня в этот високосный год очень сильно болела мама, вот это удар, и непоправимо, и страшно. А машину всегда можно починить в отличие от человека. Мама правда пошла на поправку, чего и вашему другу Пыжу желаю. Берегите себя и своих близких. Удачи Вам.
Ну, немного неправильно написал. Статически неустойчив. Чем меньше скорость - тем больше виляний из стороны в сторону.
Ну и плюс нечто, многими не замечаемое, но тем не менее существующее - на велике, как и на мотоцикле, для того, чтобы повернуть вправо, надо сначала чуток повернуть влево, наклонить велосипед вправо и только после этого собственно и начинается правый поворот.
Плюс в глазах автомобилистов велосипедист просто не выглядит привычным размером, не занимает заметной части поля зрения, и пол метра, которых всегда хватало в качестве расстояния до соседнего четырёхколёсного, для велосипедиста - это слишком близко.
Ну и плюс нечто, многими не замечаемое, но тем не менее существующее - на велике, как и на мотоцикле, для того, чтобы повернуть вправо, надо сначала чуток повернуть влево, наклонить велосипед вправо и только после этого собственно и начинается правый поворот.
Плюс в глазах автомобилистов велосипедист просто не выглядит привычным размером, не занимает заметной части поля зрения, и пол метра, которых всегда хватало в качестве расстояния до соседнего четырёхколёсного, для велосипедиста - это слишком близко.