Peugeot 308 vs Hyuindai Getz
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Почитай эту тему сначала - речь шла о том, что я лично считаю что европейские машины и корейские не должны стоить одинаково, даже если качество и потребительские свойства у них на одном уровне. Тем более это выглядит странно для машин, собранных у нас в стране, а следовательно которых не надо растомаживать. Если на них держут одинаковые цены это значит одно - кто то на этом наживается, и этот "кто-то" очень жадный.Пчел писал(а):Все просто по кругозору - большинство кроме Таза ни на чем не ездило, поэтому и ведутся разговоры типа ТРЕПА - немец лучше, кореёс хуже!
Давай сравним:
Hyundai Getz II GL 1.4 МТ стоит от 327 900 р. до 411 900 р.
Сегодня заходил в салон Peugeot:
206-й седан стоит от 361.000 руб. (я не говорю про скидки). В средней комплектации стоит около 400 т.р.
Эти машины вполне можно сравнивать, я думаю.
Еще есть одна проблема - в головах многих наших соотечественников живет стереотип, что "корейцы" дешевле, и им не приходит в голову даже сравнивать с другими машинами. Я лично знаю многих таких людей, которые купили "гетсы", "матизы" и "нексии", потому что думали что автомобили других марок намного дороже.
В том то и дело. Это правда и это свойственно для всех японских и корейских машин. Их обслуживание дороже примерно вдвое по сравнению с европейскими. И это не я придумал - это официальные цифры (если кому надо - могу поискать ссылочки).Толян писал(а):Но есть одно "НО", Стоимость обслуживания ГЕТЦА в несколько раз БОЛЬШЕ!
Пчел - отдельно прошу тебя не вспоминать про твою проблему со свечами, о которой знает весь форум - для этого есть отдельная тема.
Если по твоей схеме машины сравнивать - то получиться что "Запорожец" ни в чем не уступает "Мерседесу", потому что у него так же 4 колеса, 1 мотор и один руль. А по сложности некоторых агрегатов (мотор конструкторы засунули в зад) даже превосходит оного....Пчел писал(а):Двигатель атмосферный такой же, все теже технологии у кореца пристутсвуют! коробки также сравнимы! передние подвески также, а вот задняя на Элантре сложнее , т.к. многорычажка стоит - это не балка как у пежо подсоединненая к колесам (технически это проще и экономичнее, но я не говрю что хуже или лучше)обмення шина одинаковая CAN.
Так где же здесь техническое примущество Пыжа 308?
Многорычажная задняя подвеска ни чем не лучше полузависимой, если та сделана нормально. Кроме того, если передняя подвеска типа «МакФерсон», как на 308-м, и которая кстати впервые была применена в 1965 году на автомобиле Пежо-204, то к ней больше подходит полунезависимая подвеска. Но это пусть думают конструкторы - а пользователям важно не то как называются технологии, а как машина ездит. 308-й пыжо ездит неплохо, значит задняя его подвеска это не "минус" его, а "плюс".
Обычно при оценке подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это практически правильно. Это удел заводов изготовителей: выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных её элементов. При разработке, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но всегда находятся те, для кого «…жестковато» или «…крены как у корабля…».
Для переднеприводных машин использование независимой задней подвески не столь принципиально. Тем не менее, постепенно и массовые модели обрастают рычагами. Но вот инженеры Opel, например, убеждены, что и «балка» до сих актуальна, потому и не стали устанавливать на новую Astra «многорычажку». По всей видимости, с ними согласны и конструкторы Mercedes. Конечно, начиная с восьмидесятых они оснащают свои большие модели сложными подвесками, где на каждое заднее колесо приходится по пять рычагов. Но в случае с новой моделью А-класса предпочтение было отдано зависимой подвеске, где помимо основной балки с мощным центральным сайлент-блоком применены связанные между собой особым сочленением продольные тяги.
Многорычажка лучше балки. Балка применяется лишь для того, чтобы вписаться в бюджет. И каждый раз, когда при проезде препятствия вы думаете что у вас в 308 что-то сзади не в порядке - знайте, это всего-лишь конструкторы сэкономили.Медвед писал(а):
Многорычажная задняя подвеска ни чем не лучше полузависимой, если та сделана нормально. Кроме того, если передняя подвеска типа «МакФерсон», как на 308-м, и которая кстати впервые была применена в 1965 году на автомобиле Пежо-204, то к ней больше подходит полунезависимая подвеска. Но это пусть думают конструкторы - а пользователям важно не то как называются технологии, а как машина ездит. 308-й пыжо ездит неплохо, значит задняя его подвеска это не "минус" его, а "плюс".
Подвеска «Макферсон» - это фордовская тема. А совсем не пежовская. Может и так, что 204 был первой моделью с такими стойками, но Форды ездят на них уже с начала пятидесятых.
А итальянцы пытались применять эту систему даже ещё до войны.
Сочетание подвесок - вечь вообще риторическая.
И хотя вы правы про то, что пользователям важно не как машина сделана, а как она ездит. Но как человек откатавший почти по 20000 км на Фокусе и 308, скажу что 308 едет лучше фокуса лишь на очень ровном асфальте. А на остальных покрытиях хуже.
И даже на ровном асфальте триставосьмой в поворотах круче 4 (то есть 90 градусов и более) не то чтобы плох, но требует творческого подхода для получения хорошего результата.
всё!
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Отъездил на Hetz 1,3 5 с половиной лет. Практически каждый день. Под капот лазил только чтобы залить омывалку или поменять лампочки. Обслуживался у ОД. За это время только 2 внеплановых посещения СЦ: замена внутрисалонного фильтра и приемной трубы (при пробеге свыше 100 тыс. км.). Покупал в 2003 г. за 10700$. Честная машинка за свои деньги. Но сравнивать с 308 действительно просто некорректно. И еще, я не понимаю: почему корейские машины ДОЛЖНЫ стоить меньше европейских?
Действительно, изобретатель знаменитой подвески - Эрл МакФерсон, придумал эту подвеску в 1947-м году, но тогда он работал в General Motors, но там наладить её выпуск не получилось. Потом он ушел в Ford (вернее в его подразделение в Англии), и его оригинальная подвеска устанавливалась изначально на европейские "Форды" с 1949-го года.Игорр писал(а):Подвеска «Макферсон» - это фордовская тема. А совсем не пежовская. Может и так, что 204 был первой моделью с такими стойками, но Форды ездят на них уже с начала пятидесятых.
А итальянцы пытались применять эту систему даже ещё до войны
Но оригинальная подвеска была несовершенна, и вскоре её модернизировали. В этом виде она дошла до наших дней, практически не изменившись (если не считать эксперименты отдельных производителей), современная подвеска называется "подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости" именно эта подвеска впервые была установлена на Peugeot 204.
Любой тип подвески имеет свои преимущества и недостатки и имеет свою область применения. Универсальной, самой лучшей подвески не существует.
Я не думаю, что в том, что Фокус едет лучше 308 есть только лишь преймущества задней многорычажки. Просто, Форд - это без преувеличения одна из лучших подвесочных школ не только в европе, но и в мире, причем школа использующая не только стандартные ходы с изменением сжатия-отбоя и подбором характеристик пружин, а еще и серьезная работа с кинематикой подвески (одна новая Куга чего стоит). Так что, балку, им тоже удалось бы настроить не хуже, тем более сейчас есть много способов - использовать программируемую жесткость хотя бы..Игорр писал(а):Многорычажка лучше балки. Балка применяется лишь для того, чтобы вписаться в бюджет. И каждый раз, когда при проезде препятствия вы думаете что у вас в 308 что-то сзади не в порядке - знайте, это всего-лишь конструкторы сэкономили.Медвед писал(а):
Многорычажная задняя подвеска ни чем не лучше полузависимой, если та сделана нормально. Кроме того, если передняя подвеска типа «МакФерсон», как на 308-м, и которая кстати впервые была применена в 1965 году на автомобиле Пежо-204, то к ней больше подходит полунезависимая подвеска. Но это пусть думают конструкторы - а пользователям важно не то как называются технологии, а как машина ездит. 308-й пыжо ездит неплохо, значит задняя его подвеска это не "минус" его, а "плюс".
Подвеска «Макферсон» - это фордовская тема. А совсем не пежовская. Может и так, что 204 был первой моделью с такими стойками, но Форды ездят на них уже с начала пятидесятых.
А итальянцы пытались применять эту систему даже ещё до войны.
Сочетание подвесок - вечь вообще риторическая.
И хотя вы правы про то, что пользователям важно не как машина сделана, а как она ездит. Но как человек откатавший почти по 20000 км на Фокусе и 308, скажу что 308 едет лучше фокуса лишь на очень ровном асфальте. А на остальных покрытиях хуже.
И даже на ровном асфальте триставосьмой в поворотах круче 4 (то есть 90 градусов и более) не то чтобы плох, но требует творческого подхода для получения хорошего результата.
Салон конечно поскромнее чем в пижо, но зато сверчков нету, что не скажешь о пижо. Материалы казалось бы намного лучше, а сверчков дофига.Blue Flame писал(а):Хуиндай Гетц против ПЕЖО???
Я плачу
В плюсы гетцу можно занести токо достаточную надежность (по отзывам знакомых) за те деньги которые он стоит.
Все остальное (в особенности стоим-ть ремонта (в Рольфе например)) в минусы...
особенно салон
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308
Я на 308 нагонял тыщ 10 км из 40, остальное мама. Всё конечно очень индивидуально. Но вот мне Гетц нравиться больше. Ему уже 4 года скоро, а я не хочу его менять.
Маман хочет поменять машину и предложила мне пыжа, а гетц продать ))), но я отказался (кидайте в меня помидорами)
Мне 308 очень нравится, в нём удобно, комфортно, багажник по-больше, сам он по-больше, подвеска очень хорошая, в повороты входит как трамвай, но есть несколько минусов, которые определили мой выбор оставить Гетц
- Дверь водительская, я не могу из неё зимой вылезти, чтобы не испачкаться
- Мне не очень нравится взаимодейсвие двигателя и коробки, они явно не дружат ( Шумно очень работает двигатель )
- Музыка штатная вообще ниочем.
Маман хочет поменять машину и предложила мне пыжа, а гетц продать ))), но я отказался (кидайте в меня помидорами)
Мне 308 очень нравится, в нём удобно, комфортно, багажник по-больше, сам он по-больше, подвеска очень хорошая, в повороты входит как трамвай, но есть несколько минусов, которые определили мой выбор оставить Гетц
- Дверь водительская, я не могу из неё зимой вылезти, чтобы не испачкаться
- Мне не очень нравится взаимодейсвие двигателя и коробки, они явно не дружат ( Шумно очень работает двигатель )
- Музыка штатная вообще ниочем.
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308
Нет конечно, вы правы. У меня просто в гетце не штатная музыка, я всё заменил - поэтому мне больше нравиться. А штатная музыка в Гетце Г. еще хуже стало особенно начиная с 2008 года, когда вместо 16 размера колонок начали ставить 13Jadore писал(а):fs0l
гы-гы, видать на гетце у вас бэнг энд олофсон
Штатная музыка на пежо, безусловно лучше штатной на гетце
для некоторых ничего удобнее 12ки жигулей в природе нет, видать просто к гетцу прикипел....(кидайте в меня помидорами)
мне вот нигде кроме пежо неуютно из C класса[/quote]
Вероятно
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308
В Европе в большинстве своем машинки собирают гастарбайтеры.Медвед писал(а): Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
За такие цены у нас скажи спасибо медвепутам. Например, Элантра в Корее стОит от 350 р.(у нас столько Приора стОит, авто классом ниже ), а в максималке (кожа, ксенон, навигация...) 550 р.
http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/Show ... e&types=01
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Что-то я не припомню, чтобы в РФ поставляли Getz с заводской музыкой да и не представляю себе куда там можно было запихнуть 16-е динамики - там 13-е едва помещаются.fs0l писал(а):
Нет конечно, вы правы. У меня просто в гетце не штатная музыка, я всё заменил - поэтому мне больше нравиться. А штатная музыка в Гетце Г. еще хуже стало особенно начиная с 2008 года, когда вместо 16 размера колонок начали ставить 13
Штатная музыка на пежо, безусловно лучше штатной на гетце
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.