А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Модератор: Кузовщик
А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?Или это чистой воды развод.
Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Начиная с 1988 года (Пежо-405) и все модели, которые выпускались после нее оцинкованы с двух сторон. Пежо был вторым автопроизводителем в мире после ОООО, который стал заниматься таким безобразием.Пижжон писал(а):А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?Или это чистой воды развод.
Как правильно заметил Jadore часть кузова, правда далеко не половина, оцинковки не требует. Из пластика сделаны передние крылья, а из крылатого металла капот и насколько я помню по 307 крыша.
Из пластика передние крылья, бампера (задние и пердние) ВСЕ! двери, крыша (у кого не стекло), капот, задние крылья - все нормуль, и эти детали оцинкованы.. гарантия на 12 лет... из пластика крылья передние - это же здорово, это защита, и если что, просто их меняют и бамеры, ди и все дела... Все в угоду безопасности, классно!
Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Если это "развод" - они бы не давали 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.Пижжон писал(а):А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?Или это чистой воды развод.
Изготовление передних крыльев из пластика и капота из Al к безопасности никакого отношения не имеет. Это одни из звеньев борьбы за уменьшение массы авто и улучшения его развесовки по осям. Как никак двигатель находится можно сказать даже чуть впереди передней оси, а задний свес никакой. На счет крыши не уверен, но можно попытать сервисменов из кузовного, может кто из них видел её без окраски. Её тоже логично сделать полегче дабы понизить центр тяжести авто.pusik писал(а):из пластика крылья передние - это же здорово, это защита, и если что, просто их меняют и бамеры, ди и все дела... Все в угоду безопасности, классно!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
про крышу.
на ютюбе валяется ролик с креш-тестом 308го. Котоырй с разных ракурсов, а не только с фронтальным перекрытием.
очень интересно посмотреть, как крыша играет. (0:57, 1:35, 2:20)
на ютюбе валяется ролик с креш-тестом 308го. Котоырй с разных ракурсов, а не только с фронтальным перекрытием.
очень интересно посмотреть, как крыша играет. (0:57, 1:35, 2:20)
Последний раз редактировалось Erop_MaTblruH Пт фев 13, 2009 9:08, всего редактировалось 2 раза.

- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
По поводу оцинковки кузова вроде-бы разобрались - особых претензий нет. А как насчет системы выхлопов отработанных газов, в том числе глушак ??
На обратной стороне прайса (который двали в салоне) написано, что она (система выхлопов) выполнена из нержавеющей стали. Правда ли?
На обратной стороне прайса (который двали в салоне) написано, что она (система выхлопов) выполнена из нержавеющей стали. Правда ли?
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
мачо писал(а):По поводу оцинковки кузова вроде-бы разобрались - особых претензий нет. А как насчет системы выхлопов отработанных газов, в том числе глушак ??
На обратной стороне прайса (который двали в салоне) написано, что она (система выхлопов) выполнена из нержавеющей стали. Правда ли?
Про нержавейку не скажу, но на моей 406-й средняя часть и глушак отходили 6 лет и около 210 тык. В приёмной трубе менялась только гофра (где-то 4,5 года жила).