Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
Вот фотки для сравнения: BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1
И NGK PLZK AR6A-11


Резьбовая часть однотипная, закручивается легко как и BERU. Шайба потолще и помягче, поэтому затягивается оборота за два, пока шайба в седло не сядет. Зазор один в один (несмотрите на зазор на BERU на фото, уронил, согнул). Изоляторная часть чуть длиннее и тоньше у NGK, но в катушку входит четко.
Кстати 6-гранный свечник можно не искать, если есть 12-гранный с магнитом, то он великолепно подходит. Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.
Пока езжу проблем нет...
И NGK PLZK AR6A-11


Резьбовая часть однотипная, закручивается легко как и BERU. Шайба потолще и помягче, поэтому затягивается оборота за два, пока шайба в седло не сядет. Зазор один в один (несмотрите на зазор на BERU на фото, уронил, согнул). Изоляторная часть чуть длиннее и тоньше у NGK, но в катушку входит четко.
Кстати 6-гранный свечник можно не искать, если есть 12-гранный с магнитом, то он великолепно подходит. Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.
Пока езжу проблем нет...
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
С резинками и магнитами в ключах можно не парится. Выкручиваешь полностью свечу и насаживаешь на неё не сильно катушку и вытягиваешь. Ей же и назад ставится легко, центрируешь свечку, 3-4 оборота ей же, потом ключом закручиваешь..Bum_peR писал(а):Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.
Пока езжу проблем нет...

... Вообщем сгонял я купил NGK PLZKAR6A-11 Ниссановские, поставил. Все проблемы с ошибками улетучились. Всё работает.
Единственное НО, бензус хавно полное, полбака осталось. Чем разбодяжить то лучше? Те свечки которые я позавчера воткнул (неродные не по номиналу) за 3 км пробега получили чёрный нагар, правда не по всей её части...
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
В заблуждение вводить и в мыслях не было и пост отредактирую (удалю), вот только определимся что редактировать.Пчел писал(а):СТОП! СТОП! СТОП!! Наверно тебе придется редактировать свой пост! Ты слегка смешал котлеты с мухами!KRom писал(а):Т.е. Denso не подходит по геометрии??? или на этом сайте опечатка???
Мужику втюхали Denso K16PR-U11 а надо было Denso 6076 K16HPR-U11!
Да и вообще при чем тут NGK LFR5A-11 (ты что нас в заблуждение вводишь))))))???????? У насBum_peR
поставил NGK PLZK AR6A-11!!!!!
Итак, давай попробуем разложить все по полочкам и ответить на несколько вопросов.
1. Исходная геометрия наших свечек (308/1,6/16v/88kW/120ps):
размер резьбы: M12x1,25, т.е диаметр резьбовой части равен 12 мм. шаг 1,25 мм.
размер ключа: 14, т.е. шестигранник (или "двойной" шестигранник) на 14 мм.
Длина резьбы: 26,5 мм.
да/нет?
2. В соответствии с каталогом Denso, на Пежо 207/1.6i/16V/85kW/EP6 и т.д. рекомендована Denso 6076 K16HPR-U11, т.е., теоретически, это свеча должна подходить и на наш 308-й. Однако физически такую свечу в наш двигатель никто не ставил и однозначно утверждать, что она к нему подходит мы не можем? Более того, в каталоге уже есть опечатка, т.к. мощность нашего двигателя 88kW, а там указано 85.
да/нет/в чем неправ?
3. По ссылке, которую я представил люди выбирают свечи для двигателя QR20, который устанавливается, как вариант, на Nissan Serena C24 (мы тут нипричем).
Рекомендуемая производителем свеча для "их" двигателя - NGK LFR5A-11 (мы тут снова нипричем).
Их свеча имеет геометрические размеры:
- диаметр резьбовой части: 14 мм., т.е. больше "нашей" на 2 мм.;
да/нет?
4. Известные дубликаты для "их" свечи (что подтверждается, в частности предлагаемыми аналогами на http://www.exist.ru):
+ Champion REC10YC4.
+ Denso 6076 K16HPR-U11 (маркировка этой полностью совпадает с той, которую мы присмотрели себе в п.2, что "нам" уже интересно).
Однако, исходя из геометрии (п.1 и п.3), диаметр резьбовой части "их" свечей на 2 мм. больше чем "наших", т.е. подходящая "им" Denso 6076 K16HPR-U11 в "наш" двигатель просто не вкрутится.
да/нет?
5. Да, в лирическом отступлении, мужику по моей ссылке "втюхали" Denso K16PR-U11, а нужна ему была Denso 6076 K16HPR-U11, но это его "проблемы", из-за ошибки (отсутствие буквы "H" в маркировке) он просто получил свечу с более короткой резьбовой частью, но с тем-же диаметром резьбы 14 мм., которую в последствии заменил на подходящую, но "мы" тут нипричем, та что это отступление и рассматривать не стоит.
6. "У нас Bum_peR поставил NGK PLZK AR6A-11!!!!!"
Да, но если снова заглянуть на http://www.exist.ru, то в качестве аналога для Ngk PLZKAR6A11 мы увидим другую Denso, а именно FXE20HR11 и никакого упоминания о 6076 K16HPR-U11, что снова подтверждает, что 6076 K16HPR-U11 не наша свеча.
Думаю, если кто-то с такими свечами заедит к официальному дилеру на ТО - может прокатит, а могут во всех неисправностях обвинить владельца в использовании не тех расходных материалов. Я почитал свой договор о гарантии - у меня по крайней мере это делать незяя.Bum_peR писал(а):Вот фотки для сравнения: BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1
И NGK PLZK AR6A-11
Резьбовая часть однотипная, закручивается легко как и BERU. Шайба потолще и помягче, поэтому затягивается оборота за два, пока шайба в седло не сядет. Зазор один в один (несмотрите на зазор на BERU на фото, уронил, согнул). Изоляторная часть чуть длиннее и тоньше у NGK, но в катушку входит четко.
Кстати 6-гранный свечник можно не искать, если есть 12-гранный с магнитом, то он великолепно подходит. Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.
Пока езжу проблем нет...
А если вкрутить такие же свечи как были, то думаю никто не заметить.
Уважаемый Медвед! Мы в это теме паримся не для того чтобы трястись перед официалами! Снимут с гарантии или нет - нас вообще не вонует!Медвед писал(а):Думаю, если кто-то с такими свечами заедит к официальному дилеру на ТО - может прокатит, а могут во всех неисправностях обвинить владельца в использовании не тех расходных материалов. Я почитал свой договор о гарантии - у меня по крайней мере это делать незяя.
А если вкрутить такие же свечи как были, то думаю никто не заметить.
Нас волнует вот что:
1) подбор свечи аналогичной Беру!
2) Чтобы аналог свечи не расфигарил резьбу в свечном колодце!
Вот и все!!! Вроде уже в этой теме сошлись, что кому надо тот доезжает до офицалов и меняет свечи на берушный у ворот тех центра - так что флуд по поводу гарантии и офицал считаю исчерпаным! Хотите это обсудить - создайте другую тему!
Тему возможно передвинется в ФАГ, если наши поики увенчаются успехом!

Спасибо за то что ты написал! есть над чем подумать и есть что проверить! респекKRom писал(а):4. Известные дубликаты для "их" свечи (что подтверждается, в частности предлагаемыми аналогами на http://www.exist.ru):
+ Champion REC10YC4.
+ Denso 6076 K16HPR-U11 (маркировка этой полностью совпадает с той, которую мы присмотрели себе в п.2, что "нам" уже интересно).
Однако, исходя из геометрии (п.1 и п.3), диаметр резьбовой части "их" свечей на 2 мм. больше чем "наших", т.е. подходящая "им" Denso 6076 K16HPR-U11 в "наш" двигатель просто не вкрутится.

1) Забил в EXIST FXE20HR11 - аналогов он не выдал! Как ты на эту свечку вышел?KRom писал(а):Да, но если снова заглянуть на http://www.exist.ru, то в качестве аналога для Ngk PLZKAR6A11 мы увидим другую Denso, а именно FXE20HR11 и никакого упоминания о 6076 K16HPR-U11, что снова подтверждает, что 6076 K16HPR-U11 не наша свеча.
2)6076 K16HPR-U11 - куча аналогов!!!!
ЗНАЧИТ ТАК - ИСХОДНЫЕ параметры свчеи для атмосферного двигателя 120 л/с :
общий код детали по наменклатуре для Пежо 308: 5960 E1
E.A.: 1 мм
1 электрод массы
ширина ключа: 14/bi-hex
размер резьбы: M 12x1,25
Длина резьбы: 26,5 мм
техника подключ.: SAE
Произвел беглый поиск вот что получил, но это не офицальная инфа а с форма каког то:
Denso K16HPR - U11 (ресьба 14х1.25, длинна ресьбы 26.0мм, расстояние между эл.1.1мм).
Пчел
Посмотри здесьhttp://www.globaldenso.com/en/products/ ... /spec.html
Мне кажется от этого производителя нам ничего не подойдет!
Посмотри здесьhttp://www.globaldenso.com/en/products/ ... /spec.html
Мне кажется от этого производителя нам ничего не подойдет!
С Уважением, Андрей.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
.. я чесно говоря, пообщавшись здесь с вами, получив инфо и порыскав на всяких сайтах и форумах за эту неделю, увидел как здесь и написали, пока только один ниссановский вариант. Вариант рабочий, т.е. те меняют что-то на то, мы что-то на их.. странно что есть аналоги но они почемуто впроцессе обсуждений в конечном итоге опускаются....
получается что на сейчас есть только три варианта по свечам: штатное ПЕЖО 2 варианта БЕРУ и замена на штатный НИССАН
Beru -12ZR-7SP03-11 (у меня с завода она пришла)
Beru -12ZR-6SP03-11 (у многих юзеров 308)
NISSAN 22401-CK81B она же NGK PLZKAR6A-11
все три типа платинум-иридиум с тонким , типа долговечным, электродом.
ещё варианты будут?
Похоже что ниссановская всётаки лучше работает чем беру. Не могу поверить... хотя технологии/качество меняется. На ауди у меня было с точностью наоборот. Летело всё, работало только BERU... Во как...
.... просто в соседних клубах тоже ищут варианты по тем же проблемах практически
... и ещё.. я не понял по поводу свечей БЕРУ 6SP и 7SP которые ставятся заводом .. мне тут типа в уши продули про летний и зимний вариант (последовательно) .. на мой взгляд бред.. объяснить можете? может оно попутали с турбой на этом двигле? этот момент я не окучил, не успел. Искал тупо других производителей-аналоги короче
получается что на сейчас есть только три варианта по свечам: штатное ПЕЖО 2 варианта БЕРУ и замена на штатный НИССАН
Beru -12ZR-7SP03-11 (у меня с завода она пришла)
Beru -12ZR-6SP03-11 (у многих юзеров 308)
NISSAN 22401-CK81B она же NGK PLZKAR6A-11
все три типа платинум-иридиум с тонким , типа долговечным, электродом.
ещё варианты будут?
Похоже что ниссановская всётаки лучше работает чем беру. Не могу поверить... хотя технологии/качество меняется. На ауди у меня было с точностью наоборот. Летело всё, работало только BERU... Во как...

.... просто в соседних клубах тоже ищут варианты по тем же проблемах практически

... и ещё.. я не понял по поводу свечей БЕРУ 6SP и 7SP которые ставятся заводом .. мне тут типа в уши продули про летний и зимний вариант (последовательно) .. на мой взгляд бред.. объяснить можете? может оно попутали с турбой на этом двигле? этот момент я не окучил, не успел. Искал тупо других производителей-аналоги короче
Васятка писал(а):.. ... и ещё.. я не понял по поводу свечей БЕРУ 6SP и 7SP которые ставятся заводом .. мне тут типа в уши продули про летний и зимний вариант (последовательно) .. на мой взгляд бред.. объяснить можете? может оно попутали с турбой на этом двигле? этот момент я не окучил, не успел. Искал тупо других производителей-аналоги короче
6SP и 7SP - говорит об их так сказать - "горячая - холодная", какая из них холоднее не помню точно, но по моему - 7SP более горячая. т.е. подходящая для нашего климата, или нарборот.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
А вот и ответ, по поводу 6076 K16HPR-U11, буквы "КН" у Denso означают резьбу диам. 14 мм., длиной 26,5 мм., и ключ на 16, так что Denso 6076 K16HPR-U11 точно не подходит.Andrej писал(а):Пчел
Посмотри здесьhttp://www.globaldenso.com/en/products/ ... /spec.html
Мне кажется от этого производителя нам ничего не подойдет!
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
5 - 6 - 7
Производитель: NGK
# Standard type: PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B
# Hot type: PLZKAR5A-11
# Cold type: PLZKAR7A-11
ИНФО:
http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=43
http://www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=411
Производитель: NGK
# Standard type: PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B
# Hot type: PLZKAR5A-11
# Cold type: PLZKAR7A-11
ИНФО:
http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=43
http://www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=411
Вот вам и официальный сайт!!!! Не свечку надо крутить в руках и сравнивать с преведущей, а для верности еще рашифровать код на ней!!!KRom писал(а):А вот и ответ, по поводу 6076 K16HPR-U11, буквы "КН" у Denso означают резьбу диам. 14 мм., длиной 26,5 мм., и ключ на 16, так что Denso 6076 K16HPR-U11 точно не подходит.
Я смотрю аналоги клонять в сторону Премиума! Т.е платина лили иридий, а может все в перемешку! Тут некторые уважаемые форумчане высказывались, что такие свечи в наших условиях накрываются быстро и неожиданно! Может поискать обычные свечи!
NGK PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B - у этой свечки ннет более дешевого аналога?

- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я именно поэтому поводу данную тему завёлПчел писал(а):Вот вам и официальный сайт!!!! Не свечку надо крутить в руках и сравнивать с преведущей, а для верности еще рашифровать код на ней!!!KRom писал(а):А вот и ответ, по поводу 6076 K16HPR-U11, буквы "КН" у Denso означают резьбу диам. 14 мм., длиной 26,5 мм., и ключ на 16, так что Denso 6076 K16HPR-U11 точно не подходит.
Я смотрю аналоги клонять в сторону Премиума! Т.е платина лили иридий, а может все в перемешку! Тут некторые уважаемые форумчане высказывались, что такие свечи в наших условиях накрываются быстро и неожиданно! Может поискать обычные свечи!
NGK PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B - у этой свечки ннет более дешевого аналога?


- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Васятка писал(а):я именно поэтому поводу данную тему завёлПчел писал(а):Вот вам и официальный сайт!!!! Не свечку надо крутить в руках и сравнивать с преведущей, а для верности еще рашифровать код на ней!!!KRom писал(а):А вот и ответ, по поводу 6076 K16HPR-U11, буквы "КН" у Denso означают резьбу диам. 14 мм., длиной 26,5 мм., и ключ на 16, так что Denso 6076 K16HPR-U11 точно не подходит.
Я смотрю аналоги клонять в сторону Премиума! Т.е платина лили иридий, а может все в перемешку! Тут некторые уважаемые форумчане высказывались, что такие свечи в наших условиях накрываются быстро и неожиданно! Может поискать обычные свечи!
NGK PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B - у этой свечки ннет более дешевого аналога?чтоб найти проще и дешевле
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Дело было вечером, делать было нечего, ковырялся в тынтернете
.
Итак:
1. Прямого аналога родным BERU Platin 12ZR-7SP03 и её официальной замене BERU Platin 12ZR-6SP03 (5960 Е1) похоже пока нет.
2. Если принять за аналог Ngk PLZKAR6A11, тем более, что Bum_peR утверждает, что ему эти свечки поставил дилер с сохранением гарантии, то вот что нарыл по аналогам:
Ngk LZ-KAR7A (обычная, около 190 руб. цены с www.exist.ru)
Denso
FXE20HR11 (Iridium plug, 1100 р., "первая поставка" Nissan's QASHQAI, TIIDA and NOTE)
XE20HR-U9 (обычная, 215 р.)
Bosch
0 242 129 508 (от 320 до 520 р.)
VR 8 SE
VR 8 SEV
VR 8 SEW (Этих кодов exist не знает, что за звери непонятно)
Champion
REA8MCL (в каталоге есть, цены и наличия нет).
EYQUEM
RXC 58 HSEDP (даже в каталоге нет, но было упоминание)
По почти всем, как минимум, подтверждается резьба: M12x1,25x26,5mm (за исключением Champion, у него длина резьбовой части 25 мм.), ключ шестигранник на 14.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ни одну из перечисленных свечей сам в руках не держал и в двигатель не вкручивал, информация из каталогов и НЕ СЛЕДУЕТ воспринимать как руководство к действию, тем более кроме геометрических параметров, свеча может не подойти и по другим параметрам.

Итак:
1. Прямого аналога родным BERU Platin 12ZR-7SP03 и её официальной замене BERU Platin 12ZR-6SP03 (5960 Е1) похоже пока нет.
2. Если принять за аналог Ngk PLZKAR6A11, тем более, что Bum_peR утверждает, что ему эти свечки поставил дилер с сохранением гарантии, то вот что нарыл по аналогам:
Ngk LZ-KAR7A (обычная, около 190 руб. цены с www.exist.ru)
Denso
FXE20HR11 (Iridium plug, 1100 р., "первая поставка" Nissan's QASHQAI, TIIDA and NOTE)
XE20HR-U9 (обычная, 215 р.)
Bosch
0 242 129 508 (от 320 до 520 р.)
VR 8 SE
VR 8 SEV
VR 8 SEW (Этих кодов exist не знает, что за звери непонятно)
Champion
REA8MCL (в каталоге есть, цены и наличия нет).
EYQUEM
RXC 58 HSEDP (даже в каталоге нет, но было упоминание)
По почти всем, как минимум, подтверждается резьба: M12x1,25x26,5mm (за исключением Champion, у него длина резьбовой части 25 мм.), ключ шестигранник на 14.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ни одну из перечисленных свечей сам в руках не держал и в двигатель не вкручивал, информация из каталогов и НЕ СЛЕДУЕТ воспринимать как руководство к действию, тем более кроме геометрических параметров, свеча может не подойти и по другим параметрам.