Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Если сравнивать 308-й с другими машинами по-очереди - не получаеться выявить действительно сильные и слабые стороны автомобиля, потому что в каждом конкретном случае кто-то чем-то лучше, кто-то чем-то хуже.
Будит лучше, если определить действительно хорошую машину в этом классе по каким-то характеристикам и сравнивать уже с ней, именно по этим качествам. Тогда, может быть мы получим справедливую оценку машины, в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Для начала предлагаю рассмотреть интересную статью (хоть и старую):
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/
(хорошая статья - может есть смысл ее на главную страницу в раздел "Статьи/Обзоры" поместить, но это как предложение).
308-й в этой статье проиграл. И на мой взгляд, претензии к нему в сравнении с теми же Honda Civic, Kia cee’d и Volkswagen Golf по эргономике и комфорту салона справедливые вполне. Но вот по динамике - был выбран не лучший вариант - 120-сильный "Пыжо" с автоматической коробкой - эта машина действительно "тормозит", а ведь сравнивался с "Хондой" со 140-сильным двигателем. Надо было уже брать 308-й с турбиной, тогда он выглядил бы лучше всех, потому что основной его "козырь" - крутящий момент, который придает хорошую динамику (а он в 1,5 раза больше чем у "Цивика").
Еще в оценке не рассматривались такие важные моменты как внешний вид, простор салона, цена автомобиля и стоимость обслуживания. По цене на авто в начале этого года "Хонды" совсем проиграли бы. Например, в январе Honda CIVIC 5D со стеклянной крышей стоил 876 т.р., а в такой же примерно комплектации 308-й - 676 т.р.! Разница очень ощутима.
Внешний вид - это дело квуса конечно, 5-ти дверный Civic выглядит интересно, кому нравиться-кому нет - можно поспорить, но 308-й выглядит тоже очень хорошо. В сравнении с Peugeot 308 и Honda Civic - Kia cee’d и Volkswagen Golf выглядят очень устаревшими машинами и слишком скромненькими.
Еще очень важный аргумент для меня (возможно кому-то конечно это не важно) - чтобы было много места для передних пассажиров. У 308-го с этим все в порядке, он намного просторнее всех остальных.
Про стоимость ТО у японцев и корейцев, наверняка знают все. Когда я задавал этот вопрос им в салонах - продавцы сразу замолкали, ничего сказать не могли и сразу предлагали какие-то скидки... В статье приводится сравнение ТО, но на результаты "рейтинга" сравниваемых машин это не повлеяло, а жаль. Тогда результаты были бы наверно с точностью наоборот. Можно конечно, вспомнить что кто-то купил свечи на 308-й за 500 руб, а на корейскую машину они стоят в 4 раза дешевле... Но это частный случай, по одним только свечам зажигания судить о машине нельзя. А вот то что многие, проехав 20 000 км. отдали за то 3,5 - 4 т.р., и все остальные затраты были только на бензин - это факт.
Будит лучше, если определить действительно хорошую машину в этом классе по каким-то характеристикам и сравнивать уже с ней, именно по этим качествам. Тогда, может быть мы получим справедливую оценку машины, в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Для начала предлагаю рассмотреть интересную статью (хоть и старую):
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/
(хорошая статья - может есть смысл ее на главную страницу в раздел "Статьи/Обзоры" поместить, но это как предложение).
308-й в этой статье проиграл. И на мой взгляд, претензии к нему в сравнении с теми же Honda Civic, Kia cee’d и Volkswagen Golf по эргономике и комфорту салона справедливые вполне. Но вот по динамике - был выбран не лучший вариант - 120-сильный "Пыжо" с автоматической коробкой - эта машина действительно "тормозит", а ведь сравнивался с "Хондой" со 140-сильным двигателем. Надо было уже брать 308-й с турбиной, тогда он выглядил бы лучше всех, потому что основной его "козырь" - крутящий момент, который придает хорошую динамику (а он в 1,5 раза больше чем у "Цивика").
Еще в оценке не рассматривались такие важные моменты как внешний вид, простор салона, цена автомобиля и стоимость обслуживания. По цене на авто в начале этого года "Хонды" совсем проиграли бы. Например, в январе Honda CIVIC 5D со стеклянной крышей стоил 876 т.р., а в такой же примерно комплектации 308-й - 676 т.р.! Разница очень ощутима.
Внешний вид - это дело квуса конечно, 5-ти дверный Civic выглядит интересно, кому нравиться-кому нет - можно поспорить, но 308-й выглядит тоже очень хорошо. В сравнении с Peugeot 308 и Honda Civic - Kia cee’d и Volkswagen Golf выглядят очень устаревшими машинами и слишком скромненькими.
Еще очень важный аргумент для меня (возможно кому-то конечно это не важно) - чтобы было много места для передних пассажиров. У 308-го с этим все в порядке, он намного просторнее всех остальных.
Про стоимость ТО у японцев и корейцев, наверняка знают все. Когда я задавал этот вопрос им в салонах - продавцы сразу замолкали, ничего сказать не могли и сразу предлагали какие-то скидки... В статье приводится сравнение ТО, но на результаты "рейтинга" сравниваемых машин это не повлеяло, а жаль. Тогда результаты были бы наверно с точностью наоборот. Можно конечно, вспомнить что кто-то купил свечи на 308-й за 500 руб, а на корейскую машину они стоят в 4 раза дешевле... Но это частный случай, по одним только свечам зажигания судить о машине нельзя. А вот то что многие, проехав 20 000 км. отдали за то 3,5 - 4 т.р., и все остальные затраты были только на бензин - это факт.
так как ездил на тест драйве практически на всех одноклассниках, то скажу ....
реальные конкуренты Пыжа 150/140 л.с -
1)Хонда Сивик 4D (5D никакой не конкурент, так как ближе к 207му, сзади там места нет вообще),
2)Мазда 3 2.0 , но она только с механикой,
3)Фолькс Гольф, но он дороговат в норм комплектации и двигателем турбо....
Фокус 2.0, Лансер 2.0, Сиид 2.0 Элантра 2.0 проигрывают и по дизайну и по динамике, и по комфорту
На сивике седане коллеги часто езжу....скажу так:жесткий пластик, отвратительный дизайн (хорошо смотрится только в белом цвете), низкий клиренс, расход топлива выше, двери хлопают по жигулевски да и вообще машина соответсвует своему названию "городской, гражданский" , не радует и все тут
Мазда 3, 2.0 - хорошая драйверская тачка, но в салоне без кожи просто ощущаешь себя нищим.....шум, качество материалов на уровне десятки, скоро выйдет новая, правда говорят станет меньше драйверской, то есть потеряет то, за что ее можно было брать
Гольф........ну тут без комментариев, с турбовыми двигателями хорош, удобен, но скучен и дорог.....
реальные конкуренты Пыжа 150/140 л.с -
1)Хонда Сивик 4D (5D никакой не конкурент, так как ближе к 207му, сзади там места нет вообще),
2)Мазда 3 2.0 , но она только с механикой,
3)Фолькс Гольф, но он дороговат в норм комплектации и двигателем турбо....
Фокус 2.0, Лансер 2.0, Сиид 2.0 Элантра 2.0 проигрывают и по дизайну и по динамике, и по комфорту
На сивике седане коллеги часто езжу....скажу так:жесткий пластик, отвратительный дизайн (хорошо смотрится только в белом цвете), низкий клиренс, расход топлива выше, двери хлопают по жигулевски да и вообще машина соответсвует своему названию "городской, гражданский" , не радует и все тут
Мазда 3, 2.0 - хорошая драйверская тачка, но в салоне без кожи просто ощущаешь себя нищим.....шум, качество материалов на уровне десятки, скоро выйдет новая, правда говорят станет меньше драйверской, то есть потеряет то, за что ее можно было брать
Гольф........ну тут без комментариев, с турбовыми двигателями хорош, удобен, но скучен и дорог.....
Спасиба за хороший, развернутый комментарий.
У моего кума была Мазда 3. Он ее продал. Мне в ней тесно было. Единственная машина из перечисленных где также примерно свободно (я имею в виду места спереди) - Фокус, но у него проблем больше чем у других, наверное.
У моего кума была Мазда 3. Он ее продал. Мне в ней тесно было. Единственная машина из перечисленных где также примерно свободно (я имею в виду места спереди) - Фокус, но у него проблем больше чем у других, наверное.
а по цене - к 407-муJadore писал(а):1)Хонда Сивик 4D (5D никакой не конкурент, так как ближе к 207му, сзади там места нет вообще),
Да, а тем кому сзади тесно - можно отвлечь стеклянной крышейiiuull1 писал(а):По салону самый большой и удобный для пассажиров и водителя в С классе эт 308
А на счет С-класса - 308-й достойно выдерживает сравнение с машинами и классом повыше. Мне даже иногда кажется, что если бы ему приделать "задницу" седана, и достаточно длинную - то получился бы хороший средний класс. Но мне эта машина понравилась именно тем, что она короткая, на ней легче ездить по большому городу и легче парковаться.
И спереди тоже.4epBb писал(а):проверено личноМедвед писал(а):А на счет С-класса - 308-й достойно выдерживает сравнение с машинами и классом повыше.
сзади в 308-ом НАМНОГО просторнее чем в 407-ом
308-й вообще достаточно широкий. Для меня всегда было эталоном для сравнения ширины - ширина нашей "Волги" - 1,8м. Passat B5, например достаточно широкий и внутри много места, а его ширина - 1740 мм. (пишу чисто по памяти, так что если кто проверит и окажется что я ошибаюсь - не судите строго).
У 308-го габаритная ширина 1815мм или 1820мм (я так и не понял - по разным источникам для универсала и хэчбэка было указано). Внутри 2 крупных мужика спереди чувствуют себя очень комфортно. И по простору для передних мест его вполне можно сравнивать и со средним классом и даже бизнес-классом.
Так что 407-м спереди в плечах немного теснее чем в 308-м.
С Toyota Avensis вообще сравнивать смешно - хоть она и на класс больше, спереди там очень тесно.
С Волгой сравнивать некорректно, у нее двери в два раза тоньше Пыжика, а значит места внутри Волги больше
Я переодически езжу на Волге, в ней я габаритных пассажиров не задеваю, даже когда 5 передачу втыкаю, а на Пыже - частенько бывает.
Вобщем не надо идеализировать 308 Пыжа - места в нем много, но однозначно меньше Волги и других машин классом выше.
Я переодически езжу на Волге, в ней я габаритных пассажиров не задеваю, даже когда 5 передачу втыкаю, а на Пыже - частенько бывает.
Вобщем не надо идеализировать 308 Пыжа - места в нем много, но однозначно меньше Волги и других машин классом выше.
Вы этта, поскромнее) В 407 спереди однозначно больше места чем в 308, я когда выбирал машину, первые два раза когда пытался удобно устроится в 308 за рулем выходил с разочарованием, не получалось(рост не слишком большой причем - 186, и худой сам по себе). Получилось устроится отрегулировав вылет руля на максимум и максимально опустив сиденье, при этом на пассажирском сиденьи таких проблем нет. В 407 и С5 сев, я сразу чувствовал себя удобно, при этом места было дофига и спереди и сзади, в 308 сзади тоже помоему места меньше чем у старших братьев, но не очень помню уже.
ExD: Посмотри сам:
-308-й немного больше 407-го. Не на много, конечно, но всетаки больше по ширене и по высоте на передних местах, конечно. Сзади у 308-го тесновато.
А то что "Волга" классом выше 308-го - так это только благодоря размерам "Волги" в этом она может запросто конкурировать даже с премиум-классом. Только вот уровень оснащения у нее уже слабо на европейский B-класс тянет. А во всем мире никогда не рассматривают класс машины без соотвествия нормам комфорта. Так что наша "Волга" - это пародокс..
А на счет сравнения с машинами классом выше - вот размеры Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volkswagen Passat:
- размеры Peugeot 308 (ширина и высота в салоне на передних местах) вполне сравнимы.
p.s. если конечно не сравнивать с Ford-ом Mondeo, который скоро наверно догонит Crown Victoria
-308-й немного больше 407-го. Не на много, конечно, но всетаки больше по ширене и по высоте на передних местах, конечно. Сзади у 308-го тесновато.
А я и не говорил что в 308-м внутри больше места чем у "Волги". Откуда ты это взял? С волгой я сравнивал только внешние размеры. У волги действительно двери тоньше + стекла не так наклонены во внутрь.pyzan писал(а):С Волгой сравнивать некорректно, у нее двери в два раза тоньше Пыжика, а значит места внутри Волги больше
Я переодически езжу на Волге, в ней я габаритных пассажиров не задеваю, даже когда 5 передачу втыкаю, а на Пыже - частенько бывает.
Вобщем не надо идеализировать 308 Пыжа - места в нем много, но однозначно меньше Волги и других машин классом выше.
А то что "Волга" классом выше 308-го - так это только благодоря размерам "Волги" в этом она может запросто конкурировать даже с премиум-классом. Только вот уровень оснащения у нее уже слабо на европейский B-класс тянет. А во всем мире никогда не рассматривают класс машины без соотвествия нормам комфорта. Так что наша "Волга" - это пародокс..
А на счет сравнения с машинами классом выше - вот размеры Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volkswagen Passat:
- размеры Peugeot 308 (ширина и высота в салоне на передних местах) вполне сравнимы.
p.s. если конечно не сравнивать с Ford-ом Mondeo, который скоро наверно догонит Crown Victoria
По ширине если и больше, то на уровне погрешности, по высоте тоже не скажешь, что больше именно по прастранству в салоне. А вот по длине явно меньше, и мне скажем из-за этого как раз и пришлось регулировать вылет и опускать сиденья, чтобы не упираться ногами в руль. В 407 такого нет в принципе.
Вобще к чему эти размеры, надо понимать что д-класс однозначно просторнее, при этом в городе мне не нужна баржа(ездил на бмв 7, и чет как-то я все таки не понял нафига оно нужно если ездишь один, ну только если озабочен статусом) и лично я буду оставаться в пределах с, д-класса.
Вобще к чему эти размеры, надо понимать что д-класс однозначно просторнее, при этом в городе мне не нужна баржа(ездил на бмв 7, и чет как-то я все таки не понял нафига оно нужно если ездишь один, ну только если озабочен статусом) и лично я буду оставаться в пределах с, д-класса.
Последний раз редактировалось ExD Пн фев 16, 2009 0:19, всего редактировалось 1 раз.
Погрешность это когда хотели 7 мм, а получилось 8... Тут эта категория (погрешность) не подходит. Просто согласись, что размеры СРАВНИМЫ со средним классом.ExD писал(а):По ширине если и больше, то на уровне погрешности, по высоте тоже не скажешь, что больше именно по прастранству в салоне. А вот по длине явно меньше, и мне скажем из-за этого как раз и пришлось регулировать вылет и опускать сиденья, чтобы не упираться ногами в руль. В 407 такого нет в принципе.
Про длину никто не спорит - это очевидно, особенно для хэчбэка. Но мне именно это в 308-м и нравится.
ExD, Что ты называешь "вылетом"?
Под вылетом я имею ввиду вылет рулевой колонки, ясно из предыдущего поста. Что значит категория погрешности не подходит, я лично не почувствую разницу в 2мм в ширине, думаю ты тоже, так что руссуждать об этом просто смешно. А высота у всех легковых машин примерно одинакова, если исключать б-класс в котором я упираюсь головой в потолок на заднем сидении. Размеры все равно не сравнимы с д, ибо длину не учитывать как-то странно.
Я лично "вылет" рулевой колонки не рассматриваю. В любой машине я всегда отодвигаю руль максимально вперед и максимально вверх, сиденье отодвигаю максимально назад и в таком положении сравниваю. Потому что так и ежу, в другом положении мне тесно. Исключение - очень большие машины - в них сиденье отодвигаю не совсем назад.
Разницу в 2 мм в ширину ты не почувстуешь. Тем более что ширина эта на разных уровнях разная.
И на счет высоты ты не прав - почитай тему сравнения 308-го с Civic-ом. Все пишут что он (Civic) тесноват, особенно в высоту. И посмотри рисунки выше: 308-й в высоту 1498мм, 407-й = 1447мм. И это не 2мм, а 5! И разницу в 5 мм над головой чувствуют все. А с открытой шторкой стеклянной крыши места сверху еще больше + визуальное увеличение салона от света через крышу.
Разницу в 2 мм в ширину ты не почувстуешь. Тем более что ширина эта на разных уровнях разная.
И на счет высоты ты не прав - почитай тему сравнения 308-го с Civic-ом. Все пишут что он (Civic) тесноват, особенно в высоту. И посмотри рисунки выше: 308-й в высоту 1498мм, 407-й = 1447мм. И это не 2мм, а 5! И разницу в 5 мм над головой чувствуют все. А с открытой шторкой стеклянной крыши места сверху еще больше + визуальное увеличение салона от света через крышу.
Ты прав. Машина подбирается под конкретного человека и конкретных целей. Поэтому для меня лично важно чтобы спереди была большая, а то мне будит тесно. А если сзади у меня будит ездить только ребенок + случайные пасажиры - зачем мне постоянно возить с собой пустое место? Ведь это место постоянно приходится парковать...ExD писал(а):Вобще к чему эти размеры, надо понимать что д-класс однозначно просторнее, при этом в городе мне не нужна баржа(ездил на бмв 7, и чет как-то я все таки не понял нафига оно нужно если ездишь один, ну только если озабочен статусом) и лично я буду оставаться в пределах с, д-класса.
Я не отодвигаю сиденье максимально назад в ц-классе, так как считаю что для задних пассажиров должно быть место, поэтому при выборе машины я учитывал этот момент.Медвед писал(а):Я лично "вылет" рулевой колонки не рассматриваю. В любой машине я всегда отодвигаю руль максимально вперед и максимально вверх, сиденье отодвигаю максимально назад и в таком положении сравниваю. Потому что так и ежу, в другом положении мне тесно. Исключение - очень большие машины - в них сиденье отодвигаю не совсем назад.
5 см это, а не 5мм. Это не высота салона. Если ты сидел в 407, то там эта высота субъективно примерно как в 308, и положение более лежачее, так что там высоты точно хватает, и никому не тесно. В цивике сидел, мне не было тесно. Для меня высота достаточна если я не упираюсь в потолок, по этому критерию меряю.Медвед писал(а): И на счет высоты ты не прав - почитай тему сравнения 308-го с Civic-ом. Все пишут что он (Civic) тесноват, особенно в высоту. И посмотри рисунки выше: 308-й в высоту 1498мм, 407-й = 1447мм. И это не 2мм, а 5! И разницу в 5 мм над головой чувствуют все. А с открытой шторкой стеклянной крыши места сверху еще больше + визуальное увеличение салона от света через крышу.
На мой взгляд, в 308 достаточно места для комфортного передвижения 4 человек, но не более. Короче, я не вижу повода спорить по поводу пространства, 308 великолепен в своем сегменте, кого не устраивает сегмент, выбирает другой класс.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23