Peugeot 308 vs Hyuindai Getz

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Garik
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:39
И Медвед прав!Медвед писал(а):Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
Александэр
Miha
Сообщение Медвед » Вт фев 10, 2009 20:33
Медвед
Miha
Сообщение Игорр » Вт фев 10, 2009 21:48
Корейские машины - это хорошие машины. И они не менее хорошие чем любые другие хорошие машины. Корейцы никогда не делали откровенного говна, как китай.
А китайские чурки, с ихним подходом к ценности человесческой жизни, всегда были говном, есть говно и говном останутся.
Игорр
Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 2:51

Ловите мысль, я ведь не агитирую за Китай. Я говорил про цены на корейцев и сравнивал их с китайцами.
Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?
Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Я даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции, и о том, что автомобильный дизайн как отрасль существует только в Европе (Америка и Япония заказывает дизайн в Германии, Италии и Англии). Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Медвед
Сообщение Игорр » Ср фев 11, 2009 9:04
Ссанг-Йонг - не скажу, я на них не обращаю внимания только из-за названия.
А Хундай Генезис будет не хуже Лексуса, похоже.
А цена - сложная штука. Производство и продажа машин - это бизнес. Почему продажная цена машины должна определяться затратным методом? Значит рынок позволяет раз продают дорого.
Игорр
Sia-Ori
Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 9:32
Это полное заблуждение, сложившиеся в конце 90-ых годов! Сейчас корейский автопром в некоторых классах машина превзошел все остальные и ломинирует в них о чем свидетельствуют продажи (тот же ГЕТЦ и СантаФе). Качество нек хуже "хваленого" европейского ни на йоту!!!!!Медвед писал(а):Конечно, разница в качестве у корейцев есть, в лучшую сторону относительно Китая. Но разница эта такая же как у этих же корейцев в сравнению с Европой, и не в пользу Кореи. Почему тогда разница в цене между Китаем и Кореей адекватно разнице в качестве, а разница между Кореей и Европой минимальна, а бывает что отсутствует.
Потомучто Пежо 4007 - консервная банка под название парткетник! Там нету ни рамы ни нормального полного пивода со всеми блокировками, а заменено все электроникой, а с электроникой на бездорожье особенно не раскачагаришся! А качесвто салона - дубовая панель приборов на машине за такие не малые деньги , аля Мицубиши Лансер!!! (Он же Кулендер, он же Ситроен, он же Пежо 4007)Медвед писал(а):Почему за "санг-йонг рэкстон" просят как за 4007-й пыжик?

А ты посомтри внимательно праймс лист и комплектации!Медвед писал(а):Почему хюндай NF (рестайленговая соната по сути) стоит как новый фолькцваген пассат?
Полное невладение инфой с ващшей стороны! Машины в европе собирают по большей части Арабы-имигранты или другие гастройбайтеры, европейцы на сборку авто по просту не идут, как москвичи не идут работать дворниками!Медвед писал(а):Но главное - машины, собраные в Европе собраны "белыми" людьми, которым платят намного больше чем корейцам за тот же труд. Следовательно, затраты на создание машины у корейцев меньше, а если эти машины продают за ту же цену - это не наглость ли?
Ну, что вы противоречите сами себе, то дизайн в Европе, то затраты меньше! Веьт большинство агрегатов ставится с клеймом интернационлаьных фирм и корпораций - производитель разрабатывает только базу конструкции и проводит испытательные процедуры не больше!
При чем тут корейцы!!! А как же ФОРД? Имея завод в россии он продает машины дороже чем они стоят в любой точке мира и регулярно по несколько раз в год полднимает цены! А корейцы паромом машины в Финляндию везут больше месяца к нам! И вообще если взять так называемый ГОЛЬФ класс то машины в нем стоят приблизительно одинаково, все практически стоят на одной линии! Почему, да потомучто снимают с рынка авто в России сливки! Сколкьо цен не поднимай и хоть очередб до полугода - наш потребитель все схавает и не поперхнется, но сейчас ситуация меняется!!!!
В отличии от Пежо, где происходит эволюция от модели к модели, корейцы делают революцию и идут семемильными шагами! По технике та же Хундай Элатнра не устпает ни по одному агрегату Пежо 308, а по сложности некотрых даже и привосходит!Медвед писал(а): даже не буду говорить о вековой истории известных европейских автомобильных марок, что современные европейские машины совершенствовались в процессе естественной технической эволюции
Пчел
Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 9:39
А зачем его засиживать до дыр! СииД как бы является классикой своременного авто, в нем все настолько правильно, что аж жутко!Sia-Ori писал(а):Киа-Сид засижен до дыр, и всё равно куплен пыж. И стоит он дешевле пыжа.
Свечка на Сиид стоит 120руб, а на Пыж 308 вчера купил за 488,25руб...

Фиат Браво тоже ну очень не плох!
Пчел
Игорр
Miha
Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 10:29
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Пчел
Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 17:10
Кроме конечно того, что 308-й вероятнее всего не самая лучшая машина, и что уж точно - на рынке есть достойные конкуренты. С этим фактом ни кто не спорит.
- Если ты про меня - то я давно на ВАЗах не ездил.. пересел на 308-й с бизнесс-класса, искал специально небольшую снаружи, и вместительную внутри машину чтобы было удобно ездить по большому городу. Покупал за наличку, и если честно, рассчитывал на большую стоимость чем отдал за машину. При покупке пересмотрел почти все что было на рынке, от гольф-класса до бизнесс-класса, включая корейцев и китайцев. 308-й меня приятно удивил.Пчел писал(а):Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Медвед
Светла
Пчел
Сообщение spacestar » Ср фев 11, 2009 17:40
Мне лично все равно что там написал ЗР про автомобиль года. Откуда статистика что половина села с ВАЗа? Твои фантазии?Пчел писал(а):Ребята извеняйте конечно за флуд, но как то глаз режет высказывание неторых влоадельцев Пежо 308, по типу они Пыж купили он самый хороший и все такое, а все остальное плохое по тем или иным причинам! (журнал ЗР признал 308 лучшим авто 2009г)
Но судя по статистике, половина на Пежо 308 пересело с Ваза, а вторая взяла машину в кредит, соотвественно у этих людей достаточно узок кругозор и их мнение связано со сложившимеся стереотипами! Поэтому и выходит, например, что Коресы плохи, японцы без дизайна! Не хотел ни кого обидеть, но мировой атвопром не Поежо един...! А кто сейчас на подъеме и у кого продажи растут, наверно тоно не у Европейских производителей!
Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров. Аналогично могу заявить что владельцы корейских авто, а особенно Элантр - лохи, т.к. взяли по дешевке породию на японские автомобили

А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Так что уважай других!

spacestar
Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 17:50
А с чего пересело то? С БМВ или Мерседосов? С Вазов и даже более 50 %! С чего же еще? Я думаю врядли владелец Вольво возьмет кредит на покупку Пежо 308....spacestar писал(а):Откуда статистика что половина села с ВАЗа?
Прямая - если уж Пежо 308 в кредит человек взял, то только стоит догадываться на чем он ездил раньше, но врядли он ездил на машине дороже чем Пежо 308! И это логично!spacestar писал(а):Какая взаимосвязь между кредитом и кругозоров
Киа Рио занимает свою нишу! В этом классе у него не очень много конкурентов по соотношению цена качество! есть но они либо хуже, либо дороже!spacestar писал(а):А ты давно был в автосалоне? Корейское чудо техники стоит уже как европа и ее никто не берет Киа Рио тому пример. Неплохой авто, но стоит немерено.
Корея стоит дороже, т.к. по качеству и уровню технологии просто перестала уступать любым другим маркам! В данное время они взялись за примиум сегмент...а там посмотрим...
Енто к кому? К тому кто сказал, что япошки без дизайна, а кореесы вообще ерунда и что на заводах работают чисткорвные арийцы!spacestar писал(а):Так что уважай других!

Я не понимаю а что я оскарбительного сказал? Что вас так задело? Сказал, что половина владельцев пересело с Ваза и это ФАКТ! А половина купила машины в кредит и это также факт! Вы что стесняетесь своего прошлого или настяощего? Хм.....как человеку мало надо для возесения себя и придания себе статуса "голубой крови" - всего то Пежо 308 купить......поэтому то у нас и в России куда не плюнь - одни Графья, только одно место все равно продолжают пальцем вытирать!

Пчел
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума