Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Вообще, ношу в себе мысль как-нибудь собраться с мыслями и постараться зафиксировать все свои положительные и отрицательные эмоции от 308-го, и отслеживать их во времени... А пока:
По "минусам":
1. У меня передний пассажир постоянный один, и ему пороги не мешают - дрессируй своих пассажиров.
2. Про жопогрелку я уже писал - конечно там где она в "пыжике" - ей не место.
3. Согласен про подлокотник. Спасиба этому форуму, может быть получиться его (подлокотник) не сломать, снизив риск этого бережным обращением.
Кстати - кто продает машины - УРОДЫ, что об этом не предупреждают!
4. А мне нравится такой регулятор спинки сидений - как в самолете. Я такой видил впервые на мицубиси-галанте (если честно там мне это не понравилось), но сейчас нравиться, особенно то что спинку можно быстро опустить или поднять.
Дополню своими "минусами":
5. Очень достает, при езде в ргязную погоду, то что левый дворник работает не до конца, а оставляет очень широкую полосу от левой стойки - получается большая "мертвая" зона. Очень неудобно. Так можно не заметить пешеходов.
6. Ключ в крышке бензобака - реальное ЗАПАДЛО!
7. Отсутствие телескопической стойки под капотом недостойно такой хорошей машины. (вот думаю можно ли это исправить...)
8. Рисунки на экранчиках делал наркоман. Лучше бы вообще не было этой "иконки" про МР3 - больше бы места было для названия песни. Картинки просто уродские.
9. Вместо управления аудиосистемой на руле - какой-то бюджетный джойстик... нет слов...
10. Мне лично не нравится панель сверзу с индикацией не пристегнутых ремней - лучше бы вывели это на нрафический экран, а туда бы нормальную емкость для очков или еще что-нибудь засунули.
По "плюсам" полностью согласен + очень большой "+" - просторный салон спереди и хорошее освещение дороги, даже с обычными, не ксеоновыми фарами.мачо писал(а):К небольшим недостаткам (несмертельным) отношу:
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.
2. Регулятор попогрева я бы перенес на панель приборов.
3. И подлокотник, конечно, требует бережного обращения. Я макс. опустил вниз, чтобы снизить риск его поломки.
4. Диапозон регулировок поясничного упора маловат и практически неощутим.
Но остальном вижу только +, а это главное:
1. Хороший двигун.
2. Отличные тормоза.
3. Комфорт при езде.
4. Качественная отделка салона+шумоизоляция.
5. Отличная управляемость+неплохо настроенная подвеска.
По "минусам":
1. У меня передний пассажир постоянный один, и ему пороги не мешают - дрессируй своих пассажиров.
2. Про жопогрелку я уже писал - конечно там где она в "пыжике" - ей не место.
3. Согласен про подлокотник. Спасиба этому форуму, может быть получиться его (подлокотник) не сломать, снизив риск этого бережным обращением.
Кстати - кто продает машины - УРОДЫ, что об этом не предупреждают!
4. А мне нравится такой регулятор спинки сидений - как в самолете. Я такой видил впервые на мицубиси-галанте (если честно там мне это не понравилось), но сейчас нравиться, особенно то что спинку можно быстро опустить или поднять.
Дополню своими "минусами":
5. Очень достает, при езде в ргязную погоду, то что левый дворник работает не до конца, а оставляет очень широкую полосу от левой стойки - получается большая "мертвая" зона. Очень неудобно. Так можно не заметить пешеходов.
6. Ключ в крышке бензобака - реальное ЗАПАДЛО!
7. Отсутствие телескопической стойки под капотом недостойно такой хорошей машины. (вот думаю можно ли это исправить...)
8. Рисунки на экранчиках делал наркоман. Лучше бы вообще не было этой "иконки" про МР3 - больше бы места было для названия песни. Картинки просто уродские.
9. Вместо управления аудиосистемой на руле - какой-то бюджетный джойстик... нет слов...
10. Мне лично не нравится панель сверзу с индикацией не пристегнутых ремней - лучше бы вывели это на нрафический экран, а туда бы нормальную емкость для очков или еще что-нибудь засунули.
Не понимаю причем тут цена. ГУР более информативен по сравнению с электрикой. На данный момент процесс внедрения электроусилителя ограничивается отнюдь не ценой, а проблемами с настройкой характеристик.Тим писал(а):spacestar
например, на рено меган2 стоит электроусилитель руля и использование оного заметно удобнее чем ГУР или электро-ГУР, а при этом марка рено всегда была более бюджетна, чем пежо...
Поэтому у Мегана чувство руля далеко от идеала. ИМХО пока преуспела в этом только группа Фольксваген.
Электро-ГУР на 308 без претензий, как собственно и просто ГУР на большинстве др.авто.Miha писал(а):эээ... а чем удобнее?Тим писал(а):spacestar
например, на рено меган2 стоит электроусилитель руля и использование оного заметно удобнее чем ГУР или электро-ГУР, а при этом марка рено всегда была более бюджетна, чем пежо...
Электроусилитель руля относительно недавно появился на лег.авто и , как я заметил, на малых скоростях, с ним управление более легче (при достижении опред.скорости эл.усилитель также становится более жестче в управлении)
PS я не отношу электро-ГУР пежо к недостатку, но в наст.время болит плечо после сноуборда и прикладывая усилия для поворота руля при парковках, я чувствую очень заметную разницу между усилителем руля пежо и электроусилителем рено.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Далеко не все производители ставят моносистемы.Пчел писал(а):А другие производители - все дурачки и ставят моно системы
А вот мне, к примеру, человек, ездивший и с такими рычажками, и с упарвлением на руле, сказал, что с рычажком удобнее. Я просто поверил, поскольку не сравнивал с управлением на руле.Медвед писал(а):Вместо управления аудиосистемой на руле - какой-то бюджетный джойстик... нет слов...
"атермальное ударопрочное лобовое стекло с шумоизоляцией " к достоинствам отнесу шумоизоляцию, т.к. при попадании камешка в стекло - почти ничего не слышно, только трещины по стеклу появляются - млин уже вторая трещина на лобовом - ударопрочность "на высоте", без неё, наверное, камешек бы навылет прошел что ли.... ппц какой-то... не стекло, а бумага...
что же за стекло тогда в обычной комплектации авто? (риторический вопрос, т.е. не требует ответа)
что же за стекло тогда в обычной комплектации авто? (риторический вопрос, т.е. не требует ответа)
Все очень просто! Наш ГОСТ на стекла гораздо требвательней чем любой другой! поэтому на отечественных авто стекла и к истираниям более устойчивы и к повреждениям!Тим писал(а):наверное, камешек бы навылет прошел что ли.... ппц какой-то... не стекло, а бумага...
что же за стекло тогда в обычной комплектации авто? (риторический вопрос, т.е. не требует ответа)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Странно, не обращал внимания. Надо прислушатьсяПижжон писал(а):Zhuk-Skarabey писал(а):
У меня на всех авто было слышно
Это наверное из-за пластмассовых баков и расположения их по горизонтали ИМХО.В вертикальных и железных баках такого звука не замечал
_________________
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
А можно поподробнее?:)Пчел писал(а):Все очень просто! Наш ГОСТ на стекла гораздо требвательней чем любой другой! поэтому на отечественных авто стекла и к истираниям более устойчивы и к повреждениям!Тим писал(а):наверное, камешек бы навылет прошел что ли.... ппц какой-то... не стекло, а бумага...
что же за стекло тогда в обычной комплектации авто? (риторический вопрос, т.е. не требует ответа)
Это очень просто лечится и все кто хотел вылечел, а кто не хотел, только и говорил: "зачем я заводские настройки менять буду"Медвед писал(а):5. Очень достает, при езде в ргязную погоду, то что левый дворник работает не до конца, а оставляет очень широкую полосу от левой стойки - получается большая "мертвая" зона. Очень неудобно. Так можно не заметить пешеходов.
Ну это вообще не напрягает!Медвед писал(а):Ключ в крышке бензобака - реальное ЗАПАДЛО!
Такое очучение , что Вы по восемь раз на дню капот открываете.( Я за 8000 пробега открыл раз 7, чтобы омывайки налить.Медвед писал(а):Отсутствие телескопической стойки под капотом недостойно такой хорошей машины.
У меня цветной экран и эта проблема мне не понятна.Медвед писал(а):Рисунки на экранчиках делал наркоман. Лучше бы вообще не было этой "иконки"
У меня до пежо, было две машины с управлением музыкой на руле-эта мне нравится больше, считаю ее удобней. Кто то сдесь писал, что упровление не на руле- несолидно. РЖУНЕМОГУ!Медвед писал(а):Вместо управления аудиосистемой на руле - какой-то бюджетный джойстик... нет слов...
Как лечиться? Как обычно, открутить дворник и прикрутить немного выше, чтобы "доставало"? Наверное так и придется сделать... Только думаю - не будит ли цепляться за второй дворник? Ведь их траектории пересекаются.off13 писал(а):Это очень просто лечится и все кто хотел вылечел, а кто не хотел, только и говорил: "зачем я заводские настройки менять буду"Медвед писал(а):5. Очень достает, при езде в ргязную погоду, то что левый дворник работает не до конца, а оставляет очень широкую полосу от левой стойки - получается большая "мертвая" зона. Очень неудобно. Так можно не заметить пешеходов.
- Дело привычки. Я привык, что бензобак открываться кнопкой из салона, а когда поднимаешь капот не надо его держать, отковыривать железную палку и попадать ей в дырочку...off13 писал(а):Ну это вообще не напрягает!Медвед писал(а):Ключ в крышке бензобака - реальное ЗАПАДЛО!
Такое очучение , что Вы по восемь раз на дню капот открываете.( Я за 8000 пробега открыл раз 7, чтобы омывайки налить.Медвед писал(а):Отсутствие телескопической стойки под капотом недостойно такой хорошей машины.
А что касаеться как часто - пока каждый день приходиться открывать, а то и по несколько раз.. Конечно со временем это будит намного реже.
- Я бы тоже хотел со цветным экраном, но уже не было в наличии, а под заказ получилось бы уже по новым ценам, намного дороже...off13 писал(а):У меня цветной экран и эта проблема мне не понятна.Медвед писал(а):Рисунки на экранчиках делал наркоман. Лучше бы вообще не было этой "иконки"
- А на щитке приборов тоже цветной экранчик? Или картинки машинок как в детских игрушках "РЖУНЕМОГУ" не вызывают?
У меня до пежо, было две машины с управлением музыкой на руле-эта мне нравится больше, считаю ее удобней. Кто то сдесь писал, что упровление не на руле- несолидно. РЖУНЕМОГУ![/quote]Медвед писал(а):Вместо управления аудиосистемой на руле - какой-то бюджетный джойстик... нет слов...
- Вопросы личных предпочтений всегда спорны. Мне лично на руле управлять музыкой удобнее + это придает рулю солидный вид, Например у того же Honda Civic мне руль нравится... Но опять же это мои личные "заморочки". А под рулем я при переключении музыки часто натыкаюсь на ручку управления дворниками.
Кстати, на счет ручек дворников и света - тоже я считаю недостаток, что они вперед не переключаются.
- Ручка управления дворниками - нажимаешь вниз, включается режим "автомат". чтобы его выключить - надо лишний раз протереть дворник в ручнем режиме, для этого дернуть ручку вверх, а потом вернуть в стартовое положение чтобы дворники не терли..
- задний дворник и брызговик тоже непочеловечески - крутить какую-то насадку на ручке. На нашей "девятке" мне больше эта функция нравилась - просто толкнуть ручку от себя, чтобы с омывателем - толкнуть дальше. А с этой фиговинкой не могу ни как запомнить в какую сторону крутить чтобы выключить - все время вместо того чтобы выключить получается подача воды. Видимо надо больше тренироваться.
- дальний свет тоже включается неправильно - вместо того чтобы ручку управления светом толкнуть вперед - надо щелкать на себя, так же как "моргать" дальним светом, только сильнее и так же убирать. Просто непривычно и бестолково на мой взгляд - положение, когда ручка вперед переключается остается незадействованным.
- "крутилка" на том же рычаге управления светом тоже мне лично не нравится - лучше было бы вывести его отдельно на панель.
Это все мое личное мнение, возможно кому-то это наоборот, нравится, но если кто со мной солидарен - прошу поддержать, а то чувствую что меня за такое мнение могут тут "заплевать"

Последний раз редактировалось Медвед Ср фев 11, 2009 21:50, всего редактировалось 1 раз.
У меня не цепляет, а чистит до самой стойки, (пару миллиметров не доходит).Медвед писал(а):Только думаю - не будит ли цепляться за второй дворник?
Ну я тоже привык, а сейчас привык, что надо открывать ключем.Медвед писал(а):- Дело привычки. Я привык, что бензобак открываться кнопкой из салона
Я здесь уже писал, что палка есть даже на машинах которые в два,три раза дороже! А так Я в машине потихоньку разочаровываюсь, если отмотать назад, взал бы мазду6.Медвед писал(а):когда поднимаешь капот не надо его держать, отковыривать железную палку и попадать ей в дырочку...
А вот это я действительно считаю недостатками!Медвед писал(а):Кстати, на счет ручек дворников и света - тоже я считаю недостаток, что они вперед не переключаются.
- Ручка управления дворниками - нажимаешь вниз, включается режим "автомат". чтобы его выключить - надо лишний раз протереть дворник в ручнем режиме, для этого дернуть ручку вверх, а потом вернуть в стартовое положение чтобы дворники не терли..
- задний дворник и брызговик тоже непочеловечески - крутить какую-то насадку на ручке. На нашей "девятке" мне больше эта функция нравилась - просто толкнуть ручку от себя, чтобы с омывателем - толкнуть дальше. А с этой фиговинкой не могу ни как запомнить в какую сторону крутить чтобы выключить - все время вместо того чтобы выключить получается подача воды. Видимо надо больше тренироваться.
- дальний свет тоже включается неправильно - вместо того чтобы ручку управления светом толкнуть вперед - надо щелкать на себя, так же как "моргать" дальним светом, только сильнее и так же убирать. Просто непривычно и бестолково на мой взгляд - положение, когда ручка вперед переключается остается незадействованным.
- "крутилка" на том же рычаге управления светом тоже мне лично не нравится - лучше было бы вывести его отдельно на панель.
Это все мое личное мнение, возможно кому-то это наоборот, нравится, но если кто со мной солидарен - прошу поддержать, а то чувствую что меня за такое мнение могут тут "заплевать" _________________