Глюки сигнализации Starline B6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чем дальше в лес, тем гуще палки..)) Срабатывает закрывание/открывание раз через раз. То закрывает, а не брелке ноль эмоций, то наоборот и т.п. Как минимум раз в день просто так срабатывает датчик удара (но это чувствительность - ладно), иконка всегда только в одном месте появляется, а иногда и не повляется, а просто высвечивается SH-1.. Короче, чтобы я еще раз Starline поставил - ни за что.. Прям даже думаю может демонтировать ее и что-то другое поставить у неофициалов (у них руки вроде на месте), но денег жалко потраченных..
Flypaper, поменяй батарейку в пейджере. Мне показалось, что помогает (хотя индикации разряда батареи не было). "Закрывает, а не брелке ноль эмоций" может вызываться включенным режимом экономии энергии. Еще могут влиять эфирные помехи, то есть плохо срабатывать в определенном месте может, тут сигналака нипричем.
Вчера чудо противоугонных систем под названием В6 высасоло весь мой мозг... пытался снять авто с сигналки и ничего не происходит, брелок пищит, что мол невижу я ничего, если раньше раза с третьего она срабатывала то тут ни в какую, открыл машину ключом думал поможет, хоть сигнал пройдет, брелок орет но упорно продолжает внушать мне что сигнала в обратную сторону нет... Попытался отключить сигналку через кнопку Valet, вообще ничего, думал я чего то неправильно делаю... Звоню к ОД, объясняю что так и так сигналку не отключить, вместе с ним повторили все действия с кнопочкой Valet и увы ничего, пришлось бросить машину и ехать домой с озонанием того что завтра придется платить за эвакуаттор. Кстати ОД в 18.00 перестал отвечать на звонки поэтому собсна я и поехал домой... И что же вы думаете случилось сегодня, приехал за машиной, думаю была не была поробую нажать завтныекнопочки на брелке, первый раз как и следовало ожидать брелок сказал НЕ ВИЖУ, поробовал кнопочку температуры и очудо она откликнулась и я смог открыть машину...
Итог, сигналка бесит шо немогу,закрывал машину сегодня с ключа, надо ехать в сервис, вдруг что то с мозгами вообще... нехочется где то прилипнуть так еще раз...
Итог, сигналка бесит шо немогу,закрывал машину сегодня с ключа, надо ехать в сервис, вдруг что то с мозгами вообще... нехочется где то прилипнуть так еще раз...
мы не сторонники разбоя...
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Извините что возможно не в тему.. но если такие траблы с сигналкой, то вопрос такой- вообще зачем она нужна. Просто интересно опишите ситуацию, когда сигналка чтото стоит? Против угона иммо работает.. против взлома : если без обратной связи то бесполезный ор и бибикалка только раздражение вызывают, никого это не спугнет. С обратной связью- это если ктото близко прошел и задел, либо разбил стекло залез и пошуровал там. вы несетесь как угорелый и видите что: машина в порядке, либо поцарапана , либо зеркала свернуты, либо стекла выбиты... приз в студию - вы об этом узнали оперативно. Либо вы хотите застать взломщиков раньше чем они удалятся?
Прошу без эмоций аргументировать, может это подвигнет меня на установку тоже... но по опыту предыдущих 2 авто считаю что обычные сигналки, а не навороченные охранные комплексы для бизнес класса ( а Б6 это именно обычная ботва) - это не только выкинутые деньги, но и внедреж в электрику, и получение проблем, о чем вы все здесь пишете.
Прошу без эмоций аргументировать, может это подвигнет меня на установку тоже... но по опыту предыдущих 2 авто считаю что обычные сигналки, а не навороченные охранные комплексы для бизнес класса ( а Б6 это именно обычная ботва) - это не только выкинутые деньги, но и внедреж в электрику, и получение проблем, о чем вы все здесь пишете.
Benderok
Поменяете батарейки и перепрошейте брелки, делов на 2 минуты, зато все нормально будет работать, я у себя починил
Dmitry from Msk
мне нужна была сигналка в первую очередь, чтобы двери открывать, тк заводской ключ шел как от девятки - вообще без кнопочек ЦЗ. Ну и заодно решил посмотреть, что такое сигналка с обратной связью - удобна в плане того, чтобы проверить, на месте ли машина (не утащил ли ее эвакуатор), и посмотреть какая тепмература в салоне
Поменяете батарейки и перепрошейте брелки, делов на 2 минуты, зато все нормально будет работать, я у себя починил
Dmitry from Msk
мне нужна была сигналка в первую очередь, чтобы двери открывать, тк заводской ключ шел как от девятки - вообще без кнопочек ЦЗ. Ну и заодно решил посмотреть, что такое сигналка с обратной связью - удобна в плане того, чтобы проверить, на месте ли машина (не утащил ли ее эвакуатор), и посмотреть какая тепмература в салоне

- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Benderok писал(а):Запись кодов брелковnas писал(а):BenderokПоменяете батарейки и перепрошейте брелки, делов на 2 минуты, зато все нормально будет работать, я у себя починил Батарейки поменяю.....а вот как перепрошить брелки?)) ИНтересно....
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
2. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
3. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание!
1. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
2. Если к сигнализации подключено цифровое радиореле блокировки двигателя, то выполнять пункт 3 следует после длительного звукового сигнала сирены.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Странно. ЦЗ с ДУ входит вроде в базовую комплектацию. Свою правда через 3 дня выкатывать буду от дилера, но надеююсь дурацких сюрпризов не будет... ну если только за эвакуатором следить , а следить за температурой в салоне- это с какой целью? Она не такая как на улице , температура в салоне через пару часов.nas писал(а): мне нужна была сигналка в первую очередь, чтобы двери открывать, тк заводской ключ шел как от девятки - вообще без кнопочек ЦЗ. Ну и заодно решил посмотреть, что такое сигналка с обратной связью - удобна в плане того, чтобы проверить, на месте ли машина (не утащил ли ее эвакуатор), и посмотреть какая тепмература в салоне
И кстати с автозапуском- сомнительная штука, хотя у меня на ВАЗе это было. В настоящий мороз типа -20 стремно запускать. Если с МКПП, то масло коробки густое и сильно тормозит , призапуске лучше выжимать сцепление и вообще в морз надо слышать как запускается , было дело глох, свечи заливал... в мороз лучше с руки . Вот в морозик небольшой , то нормальноЮ при условии что брелок добьет. К томуже с запуском подключение только с обходом родного иммо, т.е. 1 комплект брелка- оствить надо в машине и безопасность страдает.
Короче при покупке 1й машины Шкоды для жены была альтернатива- тоже старлайн с запуско за 21 тыр и проблемы минус безопасность минус негарактированный пуск в мороз минус дальнобойность брелка или Вебасто за 53 тыр плюс полная автономия плюс брелок убойный под землей достает плюс гарантия прогрева двигла и немного салона но минус цена конешно. Взял вебасту...