Курилка
Модератор: Кузовщик
Увы первые разочарования, вышел и не завелся с трех раз. Движок схватывал но не заводился. Больше мучить машину не стал, проще сегодня не ездить. Завтра вроде потеплеет. (надеюсь свечи еще не совсем забросало)
Вопросы сразу: относится ли это к гарантийным случаям?
, где купить ключ свечной у нас, чтобы при необходимости можно было залитые свечи посушить (всетаки придется ездить далеко и в сильные морозы)?
Буду читать щас форум.
Вопросы сразу: относится ли это к гарантийным случаям?

Буду читать щас форум.
OlegaH
Я не расстраиваюсь, по опыту эксплуатации тойоты были случаи незавода хотя и в гораздо низкие температуры :
1. раз изза свечей, свечи были в хлам убиты, после замены больше проблем с ними не было.
2. Изза аккумулятора, он просто был дохлый
У меня был ключ который подозреваю подходит и к 308,( глубокий тонкий колодец с маленькими свечками.) Жаль ключ отдал вместе с машиной, теперь надо вспомнить где брал его.
По словам менеджера (плюс почитал форум), такие траблы бывают у тех кто купил машину зимой (свечи г,,,но) У тех кто даже на таких свечках покатался с лета -осени, зимой все нормально. При наличии ключа свечного рискнул бы и дольше потыркать. Тойота заводилась и за -45, ессно мучительно тяжко было
т.к. не было никаких вебаст и автозапусков, да и по ночам не прогревал.
Вопщем завтра увидим что получится, завтра тепло обещают -10 гдето. Если что придется буксировать до сервиса.
Заводил как обычно, всегда на тойоте также делал: включал зажигание, ждал чуть, прогревал аккумулятор дальним светом, не трогая педали газа ни в коем случае, крутил стартер.
Так что по идее надо озаботиться комплектом свечей более подходящих для зимы а эти оставить на лето.
PS: мне по жизни такая доля - все проблемы каждый раз с новой машиной начинаются зимой с незавода, зато потом следует вполне удачная эксплуатация
(хотя собственно машин то было до этого две)
vero4ka
У нас походу машинки идентичны по параметрам
Я не расстраиваюсь, по опыту эксплуатации тойоты были случаи незавода хотя и в гораздо низкие температуры :
1. раз изза свечей, свечи были в хлам убиты, после замены больше проблем с ними не было.
2. Изза аккумулятора, он просто был дохлый

У меня был ключ который подозреваю подходит и к 308,( глубокий тонкий колодец с маленькими свечками.) Жаль ключ отдал вместе с машиной, теперь надо вспомнить где брал его.
По словам менеджера (плюс почитал форум), такие траблы бывают у тех кто купил машину зимой (свечи г,,,но) У тех кто даже на таких свечках покатался с лета -осени, зимой все нормально. При наличии ключа свечного рискнул бы и дольше потыркать. Тойота заводилась и за -45, ессно мучительно тяжко было

Вопщем завтра увидим что получится, завтра тепло обещают -10 гдето. Если что придется буксировать до сервиса.
Заводил как обычно, всегда на тойоте также делал: включал зажигание, ждал чуть, прогревал аккумулятор дальним светом, не трогая педали газа ни в коем случае, крутил стартер.
Так что по идее надо озаботиться комплектом свечей более подходящих для зимы а эти оставить на лето.
PS: мне по жизни такая доля - все проблемы каждый раз с новой машиной начинаются зимой с незавода, зато потом следует вполне удачная эксплуатация

vero4ka
У нас походу машинки идентичны по параметрам

OlegaH
Вообще я еду в магнитогорск, хотя думал в среду сгонять.
Докладываю ситуацию с машиной:
УТром пришел, БК показал -11, попробовал завестись, нифига не получилось. Вспышки есть а работы нет. Потыркал немного и решил проще в сервис отвезти. Попросил паренька на газельке, он меня буксирнул в Леонар, благо тут рядом. (порвал мне трос - резко дернул
) В сервисе сказали что я не первый
Менеджер тоже позаводил, и с газом и без газа и все тоже самое. Пообещал что по гарантии поменяют свечи на нормальные и заодно прошивку БК. Как хорошо что я не дотянул до 1000 км 
ВИдел у агенства аэрофлота 308 такого же цвета и номер 389 только, походу чуть раньше меня получили
Вообще я еду в магнитогорск, хотя думал в среду сгонять.
Докладываю ситуацию с машиной:
УТром пришел, БК показал -11, попробовал завестись, нифига не получилось. Вспышки есть а работы нет. Потыркал немного и решил проще в сервис отвезти. Попросил паренька на газельке, он меня буксирнул в Леонар, благо тут рядом. (порвал мне трос - резко дернул



ВИдел у агенства аэрофлота 308 такого же цвета и номер 389 только, походу чуть раньше меня получили
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
HQ
Ну да, регаешься на этом сайте, который ты написал. Затем там же вбиваешь VIN, затем жмёшь слева под окошком где вбивал VIN кнопку Characteristics, там вверху слева она будет. На появившейся странице вверху будет строчка AS RPO No, первые 5 цифр из неё вбиваешь здесь (http://citro.1gb.ru/serv/orga.htm) и получаешь дату выпуска.
Либо можешь просто свой VIN написать мне в личку.
Ну да, регаешься на этом сайте, который ты написал. Затем там же вбиваешь VIN, затем жмёшь слева под окошком где вбивал VIN кнопку Characteristics, там вверху слева она будет. На появившейся странице вверху будет строчка AS RPO No, первые 5 цифр из неё вбиваешь здесь (http://citro.1gb.ru/serv/orga.htm) и получаешь дату выпуска.
Либо можешь просто свой VIN написать мне в личку.
Снова всем привет, читаю и удивляюсь....очень....Говорю же ...вот у меня никогда проблем не было, машина всегда сразу заводилась! Я катаюсь на ней мало совсем...на работу и обратно, она может в морозы долго на стоянке стоять. И сейчас все выходные с пятницы простояла! Утром завела без проблем! У меня раньше других машин не было, не с чем сравнивать и водитель я не опытный...но заводится нормально она! За все время моего вождения (я катаюсь на ней 6 месяцев уже) один раз загоралась неисправность на БК, что неисправен двигатель, ездила в сервис...записалась на диагностику, и заодно попросила паренька там настроить часы, они у меня расстроились из-за перехода на зимнее время. Он мне настроил, завожу машину, неисправность больше БК не показывает! Посмеялись все вместе, оказалась , что на этих машинках часто электроника глючит! А на время,которое записалась прошла 1-ое тех.обслуживание, т.к уже 3 мес.прошло. А у них как раз акция была...они мне бесплатно свечи поменяли...на какие-то хорошие. Вобщем я всем довольна!
А, кстати, заправляюсь я 92 на Лукойле, а не 95, а вы 95-м?
А, кстати, заправляюсь я 92 на Лукойле, а не 95, а вы 95-м?
ключевая фраза "бесплатно свечи поменяли". вот поэтому все и работает зимой. я как понял из форумов что они не просто так свечи меняли а как раз тем машинам кто летом и осенью был выпущен. потому что свечи не те стоят. Иначе запарились бы всех зимой обслуживать. И моя машина осенью выпущена и тоже с "неправильными свечами"vero4ka писал(а): А у них как раз акция была...они мне бесплатно свечи поменяли...на какие-то хорошие.
у меня родственник работает в сервисе ОД автоваза и он однозначно сказал, что при каких то гарантийных косяках с двиглом они берут в баночку на экспертизу бензин из бака и если бенза не соответствует положенной то машина с гарантии слетает ( ну там или двиган только я не помню уже)vero4ka писал(а):а я всегда только 92-м...и менеджер в салоне, когда машину покупала сказал 92-м заправлять.
хотя конечно 92 получше для зимы, но я буду его лить после окончания гарантии
еще есть такой момент как расход: на 95 расход меньше чем на 92 хотя это непринципиально
PS: Ну вот собсна звонил менеджер и сказал что машинку подшаманили: заменили свечи на правильные, поменяли прошивку, зарядили аккумулятор, ну и помыли машину, последние опции жаль не по гарантии

Последний раз редактировалось HQ Пн фев 09, 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.