Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Engine Management System Faulty - вылезла
Вылезла вот такая бяка - Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км. Что это, чем грозит и что делать?
Надо заехать при случае - по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.Andrey5806 писал(а):Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное...там подскажут!
Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня - датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.Пежоня писал(а):...а так ездиет нормально.
Пежоня
Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
"На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения ....."
"у меня была та же самая ошибка....в итоге меняли резистор вентилятора...по гарантии...было это из за него...когда ошибка появилась...."
Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
"На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения ....."
"у меня была та же самая ошибка....в итоге меняли резистор вентилятора...по гарантии...было это из за него...когда ошибка появилась...."
С Уважением, Андрей.
это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?
Последний раз редактировалось Пежоня Вс фев 08, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.
90 градусов (по указателю на панели) - нормальный рабочий режим.Пежоня писал(а):так всетаки кто огласит тампературный режим мотора и его критическую температуру?
Выше 90 (по указателю на панели) - это форс-мажор на новом автомобиле.
Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.
антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору
spacestar
когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке
когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке
Последний раз редактировалось Пежоня Пн фев 09, 2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сегодня "поимел удовольствие " получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в "Бретани"
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в "Бретани"
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это... Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил. 

Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!
Ответ на ваш вопрос в температуре кипиния антифриза (она больше 110 градусов)Пежоня писал(а):Andrej
мне понятно в чем дело, просто заинтересовал вопрос по насечкам датчика температуры. Там 110 град. пролегает не на красной зоне, интерес состоит в том - когда мотор выходит на такие температуры?
Andrej - ели откровенно вы немного запаздываете с ответом, точнее отписываетесь тогда, когда все ясно (пишите по существу если знаете ответ)
Если не ошибаюсь некоторые виды антрифриза кипят как раз где-то на 128 градусах!
308 1.6 TURBO АКПП