качество свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да просто весна на носу...
обострение начинается свечами, далее вентиляторы...
да и толпы бедолаг со свечами человеку везде мерещатся...не иначе паранойя, ведь даже PSA специально для него "работает" над проблемой, хотя по логике должен "напрягать" поставщиков ибо свечи не выпускает...
насколько я помню (по той же инфе дилера, где работает хороший знакомый) проблем со свечами и не было как таковой, лишь плановая замена у небольшой партии авто (нормальная вещь у новой модели любого производителя...у того же фф было), да и прошивок пару-тройку штук уже меняли (нормальная работа производителя над новой моделью)...
да и вообще уже надоело "общаться" с человеком у которого навязчивая идея...
продайте авто-купите фокус, хоть на нашем форуме меньше фобий будет

обострение начинается свечами, далее вентиляторы...



да и толпы бедолаг со свечами человеку везде мерещатся...не иначе паранойя, ведь даже PSA специально для него "работает" над проблемой, хотя по логике должен "напрягать" поставщиков ибо свечи не выпускает...
насколько я помню (по той же инфе дилера, где работает хороший знакомый) проблем со свечами и не было как таковой, лишь плановая замена у небольшой партии авто (нормальная вещь у новой модели любого производителя...у того же фф было), да и прошивок пару-тройку штук уже меняли (нормальная работа производителя над новой моделью)...
да и вообще уже надоело "общаться" с человеком у которого навязчивая идея...

на аватарке состояние души...
BERU - нормальный производитель свечей, не надо паники по этому поводу. Может быть какая-то конкретная модель свечей не подходит для нашего бензина, но у вас всегда есть выход - купите свечи, которые вы считаете лучшими и привезите на сервис - они их поставят, если они конечно подходят, гарантия при этом не "испортится".vm007 писал(а):Ну а дёрганье машин, то, что глохнут на ровном месте, запуск, забрызгивание - это проблема с одним корнем - BERU
Вообще поясню как происходит выбор "оргигинальных" свечей. Обычно каждый год производители автомобилей проводят конкурсы (тендеры) на поставку комплектующих и расходников. Те что выиграли - считаются "оригинальными", могут продаваться в фирменной упаковке и стоят в 1,5-2 раза дороже таких же, в упаковке производителя. Я просто помню, как на Volkswagen-ах были "оригинальные" свечи Beru, а потом стали NGK. (На NGK, кстати ругаются не меньше)
Определяют как раз по нагару на свечах. Нагар после хорошего бензина, как в Европе и от того что у нас очень отличается. И почему французы должны что-то думать о том, что в нашей стране бензиновая мафия бодяжит этот самый бензин, а правительство это все покрывает, периодический устраивая для народа "шоу" по поводу требований снизить стоимость бензина на 1-2 рубля! Лучше бы требовали его качество.Dude писал(а):Как они определяют так сразу, что бензин плохой? На вкус?
Согласен полностью. Я тоже брал машину чтобы не ковыряться в ней. Но все же есть у меня совет, по собственному опыту: если есть проблема с запуском, в мороз например, или знаете что такая проблема может быть - лучше воздержаться он поездки, словить такси или ехать общественным транспортом, дешевле будит.gr1zzly писал(а):А про плохой бензин и техникку просушки свечей и слышать не хочу, я себе не ТАЗ купил, а современный авто, используя который, я не должен думать ни о чем кроме как заправки бензина, поддержания уровня рабочих жидкостей и подкачки шин, для всего остального существуют плановые ТО и гарантия. Я себе авто приобрел, чтобы сесть и поехать, а не для того чтобы в морозы, подходя к любимому Пыжу поднимать глаза в небо и призывать потусторонние силы, чтобы они посодействовали успешному запуску...
Последний раз редактировалось Медвед Вс фев 08, 2009 19:47, всего редактировалось 1 раз.
"техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту (если он не блондинка), да и залить их надо ещё суметь" - это ваши слова двумя днями ранее, только после этого мне нет никакого интереса вести с вами переписку, вот это и есть полнейший бред. Даже отвечать больше вм не собираюсь, тем более вы со своим мнением в теме один.Purezvuk писал(а):да просто весна на носу...![]()
обострение начинается свечами, далее вентиляторы...![]()
![]()
![]()
да и толпы бедолаг со свечами человеку везде мерещатся...не иначе паранойя, ведь даже PSA специально для него "работает" над проблемой, хотя по логике должен "напрягать" поставщиков ибо свечи не выпускает...
насколько я помню (по той же инфе дилера, где работает хороший знакомый) проблем со свечами и не было как таковой, лишь плановая замена у небольшой партии авто (нормальная вещь у новой модели любого производителя...у того же фф было), да и прошивок пару-тройку штук уже меняли (нормальная работа производителя над новой моделью)...
да и вообще уже надоело "общаться" с человеком у которого навязчивая идея...продайте авто-купите фокус, хоть на нашем форуме меньше фобий будет

vm007
Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!vm007 писал(а):Я вам напишу, как я завожу машины в мороз и не бондинки думаю поймут, что делал всё правильно. Так я завожу все автомобили, на работе мерс S500, порш , и дома пежо и иж:
1-включаю на 1.5-2 мин. ближний свет фар
2- отключаю потребители, как то магнитолу и обдув, ну и соответственно фары.
3-выжимаю педаль сцепления
4-включаю зажигание до включения двигателя в работу, или на 5-7 секунд, если не завёлся.
Так 3-4 попытки, если не завёлся, ВЫ что то ещё можете добавить по пуску в холодное время года (про чайники с кипятком оставим для ижа, хотя в морозы он ведёт себя более достойно)
Стаж вождения мой 18 лет. И ренимировать на дорогах вставшие у людей машины я умею.
Умеет он машины реанимировать....

Зависимость такова - вентилятор врубается из-за ошибки в памяти ЭБУ, возможно если ошибку не сбросить, он и будет так молотить! Возможно это как бы защитный режим, двигатель думает что он перегрелся, из-за этого и врубает вентилятор, а на самом деле идут банальные пропуски зажигания, что влияет на токсичность и поэтому возможно двигатель не заводится окончательно!Мишаня писал(а):Интересно акова взаимосвязь между вентилятором (любым) и свечами О_о
Где вы заменившие свечи самостоятельно, отзовитесь...


Да это так - все правильно! Но что то мы никах аналогов ненайдем!Медвед писал(а):Вообще поясню как происходит выбор "оргигинальных" свечей. Обычно каждый год производители автомобилей проводят конкурсы (тендеры) на поставку комплектующих и расходников. Те что выиграли - считаются "оригинальными", могут продаваться в фирменной упаковке и стоят в 1,5-2 раза дороже таких же, в упаковке производителя. Я просто помню, как на Volkswagen-ах были "оригинальные" свечи Beru, а потом стали NGK. (На NGK, кстати ругаются не меньше)
Взможен вариант еще один: ПСА дает Тех. задание на свечи и оноисполняется.......и это скорее всего ближе к истине, т.к. других вариантов свечей что то нету в России....
Извини, не понял, ты сейчас что такое написал? Те 4 пункта - чистой воды перестраховка, но скорее это помощь, чтобы завести двигатель (любой). А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками? А если я тебе назову тип шины на пежо 308, что от этого изменится?Пчел писал(а):Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!vm007 писал(а):Я вам напишу, как я завожу машины в мороз и не бондинки думаю поймут, что делал всё правильно. Так я завожу все автомобили, на работе мерс S500, порш , и дома пежо и иж:
1-включаю на 1.5-2 мин. ближний свет фар
2- отключаю потребители, как то магнитолу и обдув, ну и соответственно фары.
3-выжимаю педаль сцепления
4-включаю зажигание до включения двигателя в работу, или на 5-7 секунд, если не завёлся.
Так 3-4 попытки, если не завёлся, ВЫ что то ещё можете добавить по пуску в холодное время года (про чайники с кипятком оставим для ижа, хотя в морозы он ведёт себя более достойно)
Стаж вождения мой 18 лет. И ренимировать на дорогах вставшие у людей машины я умею.
Умеет он машины реанимировать....ты хоть диагност самый простой для Пежо 308 купил???? Ты хоть знаешь какой тип шины на пежо 308 стоит? Не будет у тебя диагноста и пру запасных датчиков - ты ни одну машину с места не сдвинешь с впрыском!
vm007
У тебя накрылась одна - все остальные отключил ЭБУ (перестарховка для эколгии)! С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!vm007 писал(а):А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками
для тех кто не сведует по пунктам:
1) включение ближего света служит для "разагрева батареи". Но в нашем случае батарея заряжена на 100% И она не влияет на пуск!
2)Смотри пункт 1 - вся энергия на искру, хотя уже давным давно мощность искры не зависит от состояния аакумулятора, первые вспышки всегда одинаковы - они конденсируются и ЭБУ и катушками)
Стартер у всех крутит бодро и весело! значит причина не в этом!
3) Для облегчения жизни старету! У многих АКПП - этот пукт отпадает собой, так как п. 1 и 2 это не наш случай!
4) Я сам включаю зажигание с задержкой, чтобы насос успел создать достаточное давление в топливной магистрале!
Одним слвовм все 4 пункта это не наш случай, а просто товарисчъ с 18 летним стажем решил заново открыть африку, хотя мы все в Рссии живем!
Я раньше тоже занимался просушкой свечей, на своей предыдущей машине... Но потом перестал. Поделюсь опытом, может кому полезно будит. Скажу сразу, что использовались хорошие свечи, специальное зимнее масло и мощные аккумуляторы.
Жил я раньше в суровых климатических условиях, говоря проще - в "жопе мира"... Для того чтобы завести машину в мороз была у меня Webasto (котел который греет двигатель, используя бензин и энергию аккумулятора для его прокачки и для циркуляции охлаждающей жидкости).
Так вот, если мороз до -30 градусов - машина заводилась без проблем, Webast-у включал уже после того как она завелась, чтобы быстрее прогрелась.
Если мороз -30 и ниже - надо уже было греть Webasto-й, перед тем как завести, но при этом были проблемы, а именно - двигатель нагревался хорошо, но аккумулятор, и так подсаженный морозом (на морозе падает напряжение из-за того что меняется плотность электролита, и мой Passat был рассчитан на родной аккумулятор 40 ампер-часов, а не 75, как я на него поставил и полностью аккумулятор можно было зарядить только сняв его, и воспользовавшись зарядным устройством). Поэтому приходилось иметь 2-й аккумулятор, и держать его всегда заряженным. После подогрева двигателя Webasto-й и замене аккумулятора на специально для этого заряженный можно было легко завести машину, если бы не свечи...
Со свечами всегда может быть беда, если при попытке завести двигатель, стартер из-за холодов не может вращать коленвал со скоростью, достаточной для создания необходимой компрессии в камере сгорания (для тех кто ничего не понял - если при заводе ключом звук не такой как всегда, а какой-то заторможенный) - то можно запросто "залить" свечи. Это значит, что в двигатель бензин поступает, но свечи его вовремя не поджигают, через некоторое время (этого времени не очень много - несколько секунд с начала попытки завести двигатель) на всечи попадает бензин, и в таком состоянии они просто не могут произвести искру. Если такое случалось, а ехать очень надо - приходилось вынимать свечи, нести их в дом, вытирать насухо и немного сушить на горячей батареи. Это всегда помогало. Еще некоторое время для этих целей у меня был сменный комплект свечей. Есть еще вариант - просто подождать минут 15-30 (неважно какой мороз - бензин сохнет одинаково быстро), но если очень холодно, то толк от подогрева двигателя пропадает, и надо греть все по-новому.
Поэтому, я пользовался фишкой, которая я знаю есть в большинстве машин, но в "пыжике" еще не проверял - до того как завестись, чтобы прокрутить предварительно коленвал, не залив свечи нужно выжать газ до конца (до пола). При этом, во время запуска стартером бензин в камеры сгорания не подается вообще. После того, что убедился что стартер крутит двигатель с достаточной скоростью - можно отпускать газ и ловить его уже по запуску двигателя.
Это "умение" шлифуется с годами. Как пишут в этом случае самурайские книги - "надо много тренироваться"...
Поясню сразу, что при этом свечи ни разу не портились, менял их как положено, по старости.
Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):
1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
Жил я раньше в суровых климатических условиях, говоря проще - в "жопе мира"... Для того чтобы завести машину в мороз была у меня Webasto (котел который греет двигатель, используя бензин и энергию аккумулятора для его прокачки и для циркуляции охлаждающей жидкости).
Так вот, если мороз до -30 градусов - машина заводилась без проблем, Webast-у включал уже после того как она завелась, чтобы быстрее прогрелась.
Если мороз -30 и ниже - надо уже было греть Webasto-й, перед тем как завести, но при этом были проблемы, а именно - двигатель нагревался хорошо, но аккумулятор, и так подсаженный морозом (на морозе падает напряжение из-за того что меняется плотность электролита, и мой Passat был рассчитан на родной аккумулятор 40 ампер-часов, а не 75, как я на него поставил и полностью аккумулятор можно было зарядить только сняв его, и воспользовавшись зарядным устройством). Поэтому приходилось иметь 2-й аккумулятор, и держать его всегда заряженным. После подогрева двигателя Webasto-й и замене аккумулятора на специально для этого заряженный можно было легко завести машину, если бы не свечи...
Со свечами всегда может быть беда, если при попытке завести двигатель, стартер из-за холодов не может вращать коленвал со скоростью, достаточной для создания необходимой компрессии в камере сгорания (для тех кто ничего не понял - если при заводе ключом звук не такой как всегда, а какой-то заторможенный) - то можно запросто "залить" свечи. Это значит, что в двигатель бензин поступает, но свечи его вовремя не поджигают, через некоторое время (этого времени не очень много - несколько секунд с начала попытки завести двигатель) на всечи попадает бензин, и в таком состоянии они просто не могут произвести искру. Если такое случалось, а ехать очень надо - приходилось вынимать свечи, нести их в дом, вытирать насухо и немного сушить на горячей батареи. Это всегда помогало. Еще некоторое время для этих целей у меня был сменный комплект свечей. Есть еще вариант - просто подождать минут 15-30 (неважно какой мороз - бензин сохнет одинаково быстро), но если очень холодно, то толк от подогрева двигателя пропадает, и надо греть все по-новому.
Поэтому, я пользовался фишкой, которая я знаю есть в большинстве машин, но в "пыжике" еще не проверял - до того как завестись, чтобы прокрутить предварительно коленвал, не залив свечи нужно выжать газ до конца (до пола). При этом, во время запуска стартером бензин в камеры сгорания не подается вообще. После того, что убедился что стартер крутит двигатель с достаточной скоростью - можно отпускать газ и ловить его уже по запуску двигателя.
Это "умение" шлифуется с годами. Как пишут в этом случае самурайские книги - "надо много тренироваться"...
Поясню сразу, что при этом свечи ни разу не портились, менял их как положено, по старости.
Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):
1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
.. а почему такая неадекватная реакция?Пчел писал(а):Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!
Умеет он машины реанимировать....ты хоть диагност самый простой для Пежо 308 купил???? Ты хоть знаешь какой тип шины на пежо 308 стоит? Не будет у тебя диагноста и пру запасных датчиков - ты ни одну машину с места не сдвинешь с впрыском!
Человек просто поделился своим опытом, очевидно что для многих он не подходит, но все же есть о чем подумать. Может буть кому-то будит полезно, все равно каждый учится на своих собственных ошибках.
У меня Passat заводился на 2-х свечах, а работал и на одной (проверял в гараже, искал неработающую свечу).Пчел писал(а):С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!
Последний раз редактировалось Медвед Вс фев 08, 2009 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Все это конечнодело хорошо ,но другие авто заводятся без проблем, даже старые Тазы!Медвед писал(а):Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):

Но дело не в этом! уменя вообще пускч есть, думаю врядли он поможет, если свечам каюк! Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
Да не одна на крылась, ещё раз повторяю - ВСЕ 4 (четыре). Я их вывернул, просушил и проверил ( пробником, тестером по сопротивлению и на иже - на искру) искра была лишь у одной свечи и то не из центрального электрода. Ну и что же отключил ЭБУ?Пчел писал(а):У тебя накрылась одна - все остальные отключил ЭБУ (перестарховка для эколгии)! С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!vm007 писал(а):А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками
для тех кто не сведует по пунктам:
1) включение ближего света служит для "разагрева батареи". Но в нашем случае батарея заряжена на 100% И она не влияет на пуск!
2)Смотри пункт 1 - вся энергия на искру, хотя уже давным давно мощность искры не зависит от состояния аакумулятора, первые вспышки всегда одинаковы - они конденсируются и ЭБУ и катушками)
Стартер у всех крутит бодро и весело! значит причина не в этом!
3) Для облегчения жизни старету! У многих АКПП - этот пукт отпадает собой, так как п. 1 и 2 это не наш случай!
4) Я сам включаю зажигание с задержкой, чтобы насос успел создать достаточное давление в топливной магистрале!
Одним слвовм все 4 пункта это не наш случай, а просто товарисчъ с 18 летним стажем решил заново открыть африку, хотя мы все в Рссии живем!
vm007
1 на пежо не работает, я уже писалМедвед писал(а):1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
2 завести машины бло 3 попытки - это много?
3 один раз снимал свечи через сутки - сырые!!!! правда был мороз 22
4 по 4 п вопросов нет, больше не поеду
vm007
- Про залитые свечи - это просто определить. Если они залиты - то нагар тут ни причем.Пчел писал(а):Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
- Что значит "самоочиститься" - если на свечах в спецификации или в рекламе пишут про самоочищение - это не значит, что когда ты оставляешь машину на стоянке, свечи начинают себя чистить и мыть. Они просто сделаны из такого материала, от которого при нормальной работе отпадает нагар, но это если нагар нормальный, от нормального бензина. А если от того что продают на наших заправках, который из неизвестно чего вообще сделан и содержит добавки, которые нормальный бензин содержать не должен - такой нагар производители свечей просто представить себе не могут, но это не их проблема, а наша с вами, что мы живем в таком государстве, где нас на бензине не только обворовывают, но и заливают нам вместо него какую-то бодягу... Винить в этом компанию Peugeot или Beru несправедливо, винить надо себя, за то что ходим или не ходим на выборы и выбираем такую власть, которая держит в стране такие порядки.
В том то и дело, что свеча не самоочистилась перед постановкой пежо в гараж, а иж 2126 с классическим движком в этот же день завёлся без проблем и при уличном хранении.Пчел писал(а):Все это конечнодело хорошо ,но другие авто заводятся без проблем, даже старые Тазы!Медвед писал(а):Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):![]()
Но дело не в этом! уменя вообще пускч есть, думаю врядли он поможет, если свечам каюк! Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
vm007
- А ты на какой версии пробовал?vm007 писал(а):1 на пежо не работает, я уже писалМедвед писал(а):1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
- Я не спорю, сам не проверял, но думаю надо обязательно поинтересоваться в сервисе или в представительстве компании по отключению подачи топлива.
- У меня на "пыжике" (автомат 140 л.с.) газ жмется до упора 2 раза. То есть есть предел для обычного усилия - после которого газ жмется с еще большим усилием, при этом коробка переключает на пониженную передачу (при возможности). Может быть это "жжж..." не спроста..
Про гос-во согласен, хоть форум не политический.Медвед писал(а):что мы живем в таком государстве, где нас на бензине не только обворовывают, но и заливают нам вместо него какую-то бодягу...
Бензин на сетевых известных заправках в Москве вполне достойный.
Сказки ОД про плохой бензин лечатся законом о защите прав портебителей. Любая экспертиза по этому закону за счёт продавца. Покупатель не обязан ничего доказывать. Пусть ОД доказывают и платят за это деньги.
Экспертиза, по закону за счет того кто её заказывает, то есть за Ваш счет, но в случает если экспертиза в Вашу пользу - через суд можно заставить продавца топлива заплатить за нее. Так со всеми товарами и услугами.Dude писал(а):Любая экспертиза по этому закону за счёт продавца. Покупатель не обязан ничего доказывать. Пусть ОД доказывают и платят за это деньги.
Медвед,
экспертиза за счёт продавца всегда. Это, просто, автосервисы на понт берут.
И не важно, какой товар. Это одинаково для ботинок, курток и автомобилей. Экспертиза за счёт продавца. Я имею право сомневаться в надлежащем качестве товара. И доказывать я ниченго не должен, а продавец - должен.
Качество бензина по нагару на свечах - очень косвенно. Это не аргумент для приняти решения. ГИБДД ведь не могут определить превышение скорости без прибора, а лишь тоько потому, что им показалось, что ты слишком быстро едешь?
экспертиза за счёт продавца всегда. Это, просто, автосервисы на понт берут.
И не важно, какой товар. Это одинаково для ботинок, курток и автомобилей. Экспертиза за счёт продавца. Я имею право сомневаться в надлежащем качестве товара. И доказывать я ниченго не должен, а продавец - должен.
Качество бензина по нагару на свечах - очень косвенно. Это не аргумент для приняти решения. ГИБДД ведь не могут определить превышение скорости без прибора, а лишь тоько потому, что им показалось, что ты слишком быстро едешь?