Достоинства и недостатки 308

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт фев 06, 2009 11:12

Miha писал(а):идеал: элантру.
Я просто привер сравнение с однокласником, а вы опять ненавидете Ваз и в каждой теме эту ненависть извергаете наружу - нехорошо! И ни кому ни че не навязываю! К тому же в автомире сложилась тенденция перехода с одних систем на другие, и это глупо отрицать, но Вы все равно продолжаете это делать (ведь :) против ветра это так прикольно!)
Зачем за меня домысливать что то и писать и преподносить как мое мнение?
Рад , что вы Элантру номинировали на идеал! (заметьте Вы первый это сказали!) :)
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:11

А Пчел ненавидет Пежо 308 :ROFL: [/quote]
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт фев 06, 2009 12:22

Александэр писал(а): Пчел ненавидет Пежо 308
[/quote]
И к чему ты это сказал? Сам понял?...
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:29

Да ты по-моемому одни недостатки ищешь
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 06, 2009 12:30

:smile1:

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:32

ок
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 12:34

К минусу я хочу отнести режим омывания заднего стекла.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт фев 06, 2009 13:41

Александэр писал(а):Да ты по-моемому одни недостатки ищешь
Ну ка ответь за "базар"! Где это я писал что то то и то то - недостатки пежо 308???
Александэр писал(а):К минусу я хочу отнести режим омывания заднего стекла.
Идеал наверно на Ваз 2112?.... :)
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт фев 06, 2009 13:46

Ладно коллега проехали, не обижайся!! :)
А идеал конная повозка :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Тим
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:01
Откуда: из капусты

Сообщение Тим » Пт фев 06, 2009 13:59

Miha писал(а):...но гибриды лучше. у них есть плюсы сразу нескольких систем.
если бы небыло смысла их не ставили и не пытались разработать...
...для тех кто в "танке" разъясните, плз...

предположу, что гибридный ус.руля это недоделанный электроусилитель и отличный маркетинговый ход пежошников - в модельный ряд 2008года при удачном дизайне авто вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и "псевдо"электроусилитель и преподнести это под соусом "достоинства" для таких как я :)

PS :) всЁ равно пежо не брошу - потому что он хороший!
Последний раз редактировалось Тим Пт фев 06, 2009 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт фев 06, 2009 14:13

Тим писал(а):в модельный ряд 2008года при удачном дизайне авто вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и
Не вижу ни чего в этом криминального! проверенный временем агрегат!
Кто то ляпнул что АКПП AL4 устарела и понеслось с тех пор!
АКПП как правило другие фирмы делают, а не сам производитель. Ставить 5 ст АКПП на 1,6 это мне кажетя нецелесообразным.
Да и все производители так поступают, новый кузов, старая механика. так дешевле и надежней машина получается!
Сажу про свою Элантру Ж4: там также стоит автомат от преведущей Элантры с двигателем 1,8.
Наоборот это плюс 308, что АКПП проверена временем вдоль и поперек и все косякми в ней уже устранили.....
Если хочешь что нить новенького то пожалуйе за Гольфом с его супер пупер роботом автоматом, но и денег готовте по более.......
С гибридным ГУР все точно также, просто так его ставить не будут, значит фирма поставщик ГУР предложила выгодные условия для концерна ПСА, поэтому пал на него выбор......
Гавное чтобы в автомобиле все это сбалансировано работало!
Французы отличны от других в конструровании авто, это их и выделяет таков подход, и что бы мы не гворили в Европе у него продажи в последние годы только росли, в отличии от других производителей, значит политика правильная хотя для нас и не логичная :) !
Изображение

Аватара пользователя
Тим
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:01
Откуда: из капусты

Сообщение Тим » Пт фев 06, 2009 15:24

Пчел писал(а):
Тим писал(а): вкорячить коробку АКПП 4 ступени "прошлый век" и
... Ставить 5 ст АКПП на 1,6 это мне кажетя нецелесообразным.
Да и все производители так поступают, новый кузов, старая механика. так дешевле и надежней машина получается!
Вы сами прекрасно знаете, что дешевле не для потребителя, а для производителя, т.е. он сначала определяет сколько мы готовы отдать денег народов сша за обладание сием 308великолепием, а потом уже изголяется как при этом еще и заработать, так и попала туда ента устаревшая 4 АКПП, а мы проглотим как "porshe system".
ПСГ уже хвалится 6ст АКПП для двигателей 1.6 к 308
http://www.peugeot.com/en/environment/t ... ssion.aspx

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт фев 06, 2009 22:44

Тим писал(а):недоделанный электроусилитель
Тим писал(а):"псевдо"электроусилитель
А Вы вообще в технике разбираетесь или написали это просто так, чтоб дискуссию поддержать?
У пежошников и мысли не было ставить просто электроусилитель, иначе они бы его поставили. Гибридный вариант они поставили ,чтоб убить двух зайцев.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Сб фев 07, 2009 13:40

Тим писал(а):ПСГ уже хвалится 6ст АКПП для двигателей 1.6 к 308
Может это не класический гидротрансформатор, а робот 6 ступенчатый, типа как на Народном Вэгоне!
Zhuk-Skarabey писал(а):У пежошников и мысли не было ставить просто электроусилитель, иначе они бы его поставили. Гибридный вариант они поставили ,чтоб убить двух зайцев.
Я думаю не совсем так было! Пежо разрабатывает основу конструкции - кузов шасси, а навесное оборудование уже начинает ставить по тендерам, кто дешевле, современней, надежней и выгодней предложит тому и заказ! Точно также с АКПП....
А пежо только проводит настроечные и доводочные испытания.....
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб фев 07, 2009 21:03

Пчел писал(а):а навесное оборудование уже начинает ставить по тендерам
Нет, ну я не имею в виду, что именно пежошники сами все узлы от и до разрабатывают. Тем более сейчас недостатка в количестве различных конструкций нет.
Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб фев 07, 2009 22:07

Тим скорее всего 6-и ступка идет к дизелю

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 19:31

Zhuk-Skarabey писал(а):Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.
А другие производители - все дурачки и ставят моно системы! :)
Просто дешево ГУР им достался, вот и все дела.....
Изображение

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Вс фев 08, 2009 19:51

Светла
Ну ХЗ, я дверь открываю и жало из проема выставляю когда задом паркуюсь. В случае когда передом, то помогают треугольные стеклянные окна спереди. Как в этом окне увидел поребрик - значит уже очень близко.
Изображение

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Вс фев 08, 2009 20:54

Andrdandr
Ну я назад паркуюсь по зеркалам, ну если совсем темно то дверь открываю. А вперед точно также, по маленьким окошкам впереди, очень удобно :) .

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс фев 08, 2009 20:54

Пчел писал(а):
Zhuk-Skarabey писал(а):Электрогидро они поставили потому что:
1. Отличная обратная связь. Все гидравлические системы по определению "жестче", чем электрические, что дает отличное чувство дороги.
2. Удобнее управлять. Электрическая система потребляет меньше энергии, чем гидравлическая при прочих равных + удобство управления системой в зависимости от скорости авто.
3. И т.д.
А другие производители - все дурачки и ставят моно системы! :)
Просто дешево ГУР им достался, вот и все дела.....
А другие это кто?:)

Ответить

Вернуться в «Общий»