Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Медвед
А громкость двигателя тебя устраивает?? Просто по этому поводу я действительно разочаровался, даже жена иногда замечает, что сильно громковат двигатель на оборотах 3000-3500. Блин хотелось бы сравнить, проехаться на чьем нибудь пыже, успокоить душу. С прогревом ладно, зима у нас не весь год, а вот со звуком... Бывает охота притопить, раскручиваеш до 3500 и звук начинает уже надоедать такой. Может у меня одного движок так звучит????
А громкость двигателя тебя устраивает?? Просто по этому поводу я действительно разочаровался, даже жена иногда замечает, что сильно громковат двигатель на оборотах 3000-3500. Блин хотелось бы сравнить, проехаться на чьем нибудь пыже, успокоить душу. С прогревом ладно, зима у нас не весь год, а вот со звуком... Бывает охота притопить, раскручиваеш до 3500 и звук начинает уже надоедать такой. Может у меня одного движок так звучит????
Если прямо по теме - для такой божественно красивой машины недостатков не так и много.. но они есть:
1. Режим регулируемой паузы стеклоочистителя (точнее его отсутствие) - вообще он есть даже на нексиях.
2. Слабовата подвеска, на мой взгляд, особенно передняя - на трассе отчетливый стук при ходе отбоя на неровностях типа "стиральная доска".
3. Небольшой дорожный просвет (особенно спереди под бампером) - несколько раз цеплялся.
4. Чувствительность к колеям на трассе возможно за счет настройки углов установки колес в расчете на хорошую дорогу.
Но, повторюсь, если любишь свою машину, то все недостатки - сущие мелочи, правда!
1. Режим регулируемой паузы стеклоочистителя (точнее его отсутствие) - вообще он есть даже на нексиях.
2. Слабовата подвеска, на мой взгляд, особенно передняя - на трассе отчетливый стук при ходе отбоя на неровностях типа "стиральная доска".
3. Небольшой дорожный просвет (особенно спереди под бампером) - несколько раз цеплялся.
4. Чувствительность к колеям на трассе возможно за счет настройки углов установки колес в расчете на хорошую дорогу.
Но, повторюсь, если любишь свою машину, то все недостатки - сущие мелочи, правда!
Мне после фольцвагеновских двигателей 308-й достаточно тихо работает. Прошлая машина у меня была очень шумная. И жена мотора не пугаеться. Тем более что автомат если не спорт-режиме большие обороты не включает. По дороге шум от шиповыных колес больше чем от мотора. Это все мои близкие отметили. Конечно, я знаю много машин потише, но "пыжик" внутри салона тоже не очень шумный. Если не считать достаточно жесткую подвеску, которая на некоторых участках дороги может превратить машину в качели...Triary писал(а):Медвед
А громкость двигателя тебя устраивает?? Просто по этому поводу я действительно разочаровался, даже жена иногда замечает, что сильно громковат двигатель на оборотах 3000-3500. Блин хотелось бы сравнить, проехаться на чьем нибудь пыже, успокоить душу. С прогревом ладно, зима у нас не весь год, а вот со звуком... Бывает охота притопить, раскручиваеш до 3500 и звук начинает уже надоедать такой. Может у меня одного движок так звучит????
Я пока в Белгороде и бездельничаю (сколько еще буду не знаю)- могу подъехать, познакомиться...
С первыми 2-мя пунктами полностью согласен. С 3 и 4 - нет.MARQES писал(а):Если прямо по теме - для такой божественно красивой машины недостатков не так и много.. но они есть:
1. Режим регулируемой паузы стеклоочистителя (точнее его отсутствие) - вообще он есть даже на нексиях.
2. Слабовата подвеска, на мой взгляд, особенно передняя - на трассе отчетливый стук при ходе отбоя на неровностях типа "стиральная доска".
3. Небольшой дорожный просвет (особенно спереди под бампером) - несколько раз цеплялся.
4. Чувствительность к колеям на трассе возможно за счет настройки углов установки колес в расчете на хорошую дорогу.
Но, повторюсь, если любишь свою машину, то все недостатки - сущие мелочи, правда!
У "пассата" просвет 11 см, и ничего... А есть люди, которые умудряються на хаммерах на пеньки садиться... Просвет не для того чтобы проверять им что под машину пролезит.
308-й, попадая в калею ведет себя намного лучше чем машины с большей базой, ESP хорошо работает.
Я обычно "жопогрелку" включаю сначала на максимум, а потом прикручиваю когда нагрелось до 1 или совсем выключаю. Проблема в том, что там где регулятор находиться в 308-м для водителя превращает его вместо регулятора уровня оборгева в выключатель "вкл-выкл", причем угадай где "вкл" где "выкл" сам... Праваому переднему пасажиру легче - он может попытаться туда посмотреть, включив освещение салона если темно. Для нашей "калины" это конечно было бы нормально, но я не думаю что это "европейский комфорт".PilotS37 писал(а):Вот не понятны мне эти жалобы: в дороге салон быстро прогревается и попогрей особенно не нужен (на крайняк можно его всю дорогу держать в поз. "1"). Попогрей нужен, когда садишься в остывшее авто - ну и слайзий ручкой под седенье, легко найдешь. Регулировать же нагрев можно и наощупь.Медвед писал(а):А вот что мене реально ненравиться в конструкции автомобиля, что касается зимы - регулятор обогрева сидений находиться внизу, возле двери. В какое положение оно установлено не видно. Думаю привыкну, конечно, но это не правильно. На трассе решил погреть задницу - так незнал как выключить. Там не видно нифига когда едешь. Пришлось останавливаться чтобы смотреть как оно там крутиться. Хорошо когда управление подогревом на центральной панели или возле "ручника", как в большинстве машин. На "пыжике" вокруг кнопки аварийной установки куча клавиш пустых - лучше бы туда засунули уровень подогрева сидений.
Может, и не лучшее место для попогрея в Пежо нашли, но и не худшее, ИМХО.
Конечно, делать выводы обо всей машине за это нельзя. Вцелом машина хорошая, и главное - своих денег стоит. Просто тут ведь обсуждаются недостатки, которые есть во всем что делает человек своими руками.
Из достоинств 308-го хочу отметить руль, и то как машина его слушаеться. Ездить очень легко и приятно. Сама "баранка" тоньше "фольксвагеновских" рулей, отчего держать ее удобнее. Руль достаточно информативен, но не бъет руку по лишнему поводу. Один продавец хвалил мне электрогидроусилитель - говорил что очень удачный. Утверждать не буду, незнаю чем они этого там добились, но мне нравиться.
Отписал в личку. (Диалог между двумя людьми в любой теме форума некорректен).Triary писал(а):Медвед
А ты сколько еще пробудеш в городе? А то я с еще одним белгородцем почти договорился в субботу встретиться, так что может и ты подьедеш? В троем интересней будет. Ну ты как на это смотриш??
В разделе встречи у нас есть тема, можеш писать туда.
Имелись в виду асфальтовые колеи, где ESP не работает, да и нет его в стандартной комплектации Премиум.. так вот поведение, точнее шараханье машины в колеях гораздо заметнее, чем например на Мегане, что внушает неуверенность на высоких скоростях при движении на плохой дороге и вообще если говорить, то адаптированная подвеска Мегана на наших дорогах близка к идеалу (и по дорожному просвету кстати тоже)Медвед писал(а):Мне после фольцвагеновских двигателей 308-й достаточно тихо работает. Прошлая машина у меня была очень шумная. И жена мотора не пугаеться. Тем более что автомат если не спорт-режиме большие обороты не включает. По дороге шум от шиповыных колес больше чем от мотора. Это все мои близкие отметили. Конечно, я знаю много машин потише, но "пыжик" внутри салона тоже не очень шумный. Если не считать достаточно жесткую подвеску, которая на некоторых участках дороги может превратить машину в качели...Triary писал(а):Медвед
А громкость двигателя тебя устраивает?? Просто по этому поводу я действительно разочаровался, даже жена иногда замечает, что сильно громковат двигатель на оборотах 3000-3500. Блин хотелось бы сравнить, проехаться на чьем нибудь пыже, успокоить душу. С прогревом ладно, зима у нас не весь год, а вот со звуком... Бывает охота притопить, раскручиваеш до 3500 и звук начинает уже надоедать такой. Может у меня одного движок так звучит????
Я пока в Белгороде и бездельничаю (сколько еще буду не знаю)- могу подъехать, познакомиться...
С первыми 2-мя пунктами полностью согласен. С 3 и 4 - нет.MARQES писал(а):Если прямо по теме - для такой божественно красивой машины недостатков не так и много.. но они есть:
1. Режим регулируемой паузы стеклоочистителя (точнее его отсутствие) - вообще он есть даже на нексиях.
2. Слабовата подвеска, на мой взгляд, особенно передняя - на трассе отчетливый стук при ходе отбоя на неровностях типа "стиральная доска".
3. Небольшой дорожный просвет (особенно спереди под бампером) - несколько раз цеплялся.
4. Чувствительность к колеям на трассе возможно за счет настройки углов установки колес в расчете на хорошую дорогу.
Но, повторюсь, если любишь свою машину, то все недостатки - сущие мелочи, правда!
У "пассата" просвет 11 см, и ничего... А есть люди, которые умудряються на хаммерах на пеньки садиться... Просвет не для того чтобы проверять им что под машину пролезит.
308-й, попадая в калею ведет себя намного лучше чем машины с большей базой, ESP хорошо работает.
Я обычно "жопогрелку" включаю сначала на максимум, а потом прикручиваю когда нагрелось до 1 или совсем выключаю. Проблема в том, что там где регулятор находиться в 308-м для водителя превращает его вместо регулятора уровня оборгева в выключатель "вкл-выкл", причем угадай где "вкл" где "выкл" сам... Праваому переднему пасажиру легче - он может попытаться туда посмотреть, включив освещение салона если темно. Для нашей "калины" это конечно было бы нормально, но я не думаю что это "европейский комфорт".PilotS37 писал(а):Вот не понятны мне эти жалобы: в дороге салон быстро прогревается и попогрей особенно не нужен (на крайняк можно его всю дорогу держать в поз. "1"). Попогрей нужен, когда садишься в остывшее авто - ну и слайзий ручкой под седенье, легко найдешь. Регулировать же нагрев можно и наощупь.Медвед писал(а):А вот что мене реально ненравиться в конструкции автомобиля, что касается зимы - регулятор обогрева сидений находиться внизу, возле двери. В какое положение оно установлено не видно. Думаю привыкну, конечно, но это не правильно. На трассе решил погреть задницу - так незнал как выключить. Там не видно нифига когда едешь. Пришлось останавливаться чтобы смотреть как оно там крутиться. Хорошо когда управление подогревом на центральной панели или возле "ручника", как в большинстве машин. На "пыжике" вокруг кнопки аварийной установки куча клавиш пустых - лучше бы туда засунули уровень подогрева сидений.
Может, и не лучшее место для попогрея в Пежо нашли, но и не худшее, ИМХО.
Конечно, делать выводы обо всей машине за это нельзя. Вцелом машина хорошая, и главное - своих денег стоит. Просто тут ведь обсуждаются недостатки, которые есть во всем что делает человек своими руками.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Блиииииин, что ж ты такой трусливый:)Пчел писал(а):И гемор по проверке уровня жидкости ГУР и ее замене....spacestar писал(а):Электроусилитель сложнее настроить. А ЭГУР сочетает приемущества и ГУРа и ЭУРа.
А если конструкция гибридная, значит должна быть сложнее моно конструкций! Так что неизвестно как она себя поведет при эксплуатации!
Ты зачем собрался жидкость в ГУРе менять? На твой век хватит.
Чего неизвестного-то? Он иставятся уже больше 10 лет.
Могу предложить Элантру Ж4, там чистый электроусилок, который помогает крутить руль даже сильнее чем в 308.Miha писал(а):черт! Пчел прав! Все срочно пересаживаемся на вазы!!! и чем старее тем лучше!!!! там нет такой сложности! рычаги всё. ломаться нечему!!
Енто вы правильн заметили, чистую (девственную) управляемсоть можно получить только на машине без ГУРа!

Я не понимаю, зачем отрицать очивидное, что гибридные системы сложнее моно систем и больше шансво у них поломаться!Miha писал(а):не-не-не. там слишком все сложно. как вы можете на ней ездить???? е если мотор полетит? а если коротнет и загорится?????
Я понимаю, Вы утверждаете обратное! Ну надеюсь 2х2=4 или по вашему это 5 или 3?

гибридные системы сложнее. я понимаю к чему вы клоните, чем больше использовано механизмов, тем больше шансов чему-то сломаться. это из теории вероятности. проходили.
но гибриды лучше. у них есть плюсы сразу нескольких систем.
если бы небыло смысла их не ставили и не пытались разработать. вы это понять не хотите. вы просто уперлись в свой идеал: элантру.
и вы не хотите это признать.
вы же знаете, что 6х6=36? а не 42 и 37.
но гибриды лучше. у них есть плюсы сразу нескольких систем.
если бы небыло смысла их не ставили и не пытались разработать. вы это понять не хотите. вы просто уперлись в свой идеал: элантру.
и вы не хотите это признать.
вы же знаете, что 6х6=36? а не 42 и 37.
Ininiti EX35 это круто но не практично
А я и не отрицаю:) ЭУР заменит ЭГУР только тогда когда его научастя настраивать хорошо. Пока это удалось немногим - Группа Фолькс и еще несколько.Пчел писал(а):Все равно, электро усилок вытиснит полностью ГУР рано или поздно и это глупо отрицать! Тчно так же и с АКПП, чистых гидромехники становится все меньше и меньше.....эволюция....spacestar писал(а):Он иставятся уже больше 10 лет.