Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну и хорошо! хотя мы у вас тогда (летом) поставили демона, и сигналка не особо нужнаAutosecurity писал(а):Добрый день.nas писал(а):В Автосекьюрити отказались ставить какую-либо сигналку на Пежо
Мне хочется уточнить одну, как мне кажется, немаловажную деталь. На сегодняшний день уже существуют и поставляются CAN- модули для сопряжения охранных и противоугонных систем с цифровыми шинами автомобилей марки Peugeot, в том числе и для 308-й модели. Действительно, появились эти модули недавно, но практика установки охранных комплексов с ними у нас уже был. Так что всё не так плохо

Кстати, по Демону есть вопрос: несколько раз машина отказывалась заводиться; частенько, когда глушишь мотор, его как бы "трясет\ передергивает". В общем, что-то не в порядке.
На офиц. сервисе (Аврора) после проведения мотор-теста, сказали, что все в порядке, и рекомендовали сменить заправку (BP и Лукойл, где заправляем не одну машину и проблем нет), а так же, демонтировать установленный на стороне имобилайзер (Демон). Фактически, они отказываются исправлять гарантийные косяки, ссылаясь на не гарантийный случай. Что делать?
Ну и еще один вопрос, не про Пежо, но про установленную у вас же сигналку Starline B6 на 10й лансер: прошло почти 1.5 года с момента установки, брелок с обратной связью не работает (батарейки менял не раз, на нажатия реагирует "перезагрузкой"), 2й брелок срабатывает с 3-4 нажатия. Ваша гарантия на сигнализацию еще действует? Если нет - записываться на диагностику, или попробовать самостоятельно перепрошить брелки?
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
nas писал(а):ну и хорошо! хотя мы у вас тогда (летом) поставили демона, и сигналка не особо нужнаAutosecurity писал(а):Добрый день.nas писал(а):В Автосекьюрити отказались ставить какую-либо сигналку на Пежо
Мне хочется уточнить одну, как мне кажется, немаловажную деталь. На сегодняшний день уже существуют и поставляются CAN- модули для сопряжения охранных и противоугонных систем с цифровыми шинами автомобилей марки Peugeot, в том числе и для 308-й модели. Действительно, появились эти модули недавно, но практика установки охранных комплексов с ними у нас уже был. Так что всё не так плохо
Кстати, по Демону есть вопрос: несколько раз машина отказывалась заводиться; частенько, когда глушишь мотор, его как бы "трясет\ передергивает". В общем, что-то не в порядке.
На офиц. сервисе (Аврора) после проведения мотор-теста, сказали, что все в порядке, и рекомендовали сменить заправку (BP и Лукойл, где заправляем не одну машину и проблем нет), а так же, демонтировать установленный на стороне имобилайзер (Демон). Фактически, они отказываются исправлять гарантийные косяки, ссылаясь на не гарантийный случай. Что делать?
Ну и еще один вопрос, не про Пежо, но про установленную у вас же сигналку Starline B6 на 10й лансер: прошло почти 1.5 года с момента установки, брелок с обратной связью не работает (батарейки менял не раз, на нажатия реагирует "перезагрузкой"), 2й брелок срабатывает с 3-4 нажатия. Ваша гарантия на сигнализацию еще действует? Если нет - записываться на диагностику, или попробовать самостоятельно перепрошить брелки?
Добрый день.
Гарантийный срок у нас 12 месяцев. Думаю стоит записаться на диагностику и подъехать чтобы мы посмотрели, что происходит с брелоками. Прописать основной брелок попробовать стоит, если ничего не получится - звоните, посмотрим.
А на тему "Демона"... какая-то неувязочка: сменить заправку и снять иммобилайзер. Две не связанные между собой вещи.Можно для проверки ввести Demon в служеьный режим и поездить так. Хотя думаю не в этом причина. Но для того чтобы ОД занялся Вашим автомобилем, предлагаю провести следующее: либо ввести иммобилайзер в служебный режим, либо отключить блокировку его. Удостоверится, что детонация осталась и после этого снова посетить ОД.
С Уважением, Ярослав.
А в чем разница между "служебнрым режимом" и "отключение блокировки"? Как ее отключать?Autosecurity писал(а): А на тему "Демона"... какая-то неувязочка: сменить заправку и снять иммобилайзер. Две не связанные между собой вещи.Можно для проверки ввести Demon в служеьный режим и поездить так. Хотя думаю не в этом причина. Но для того чтобы ОД занялся Вашим автомобилем, предлагаю провести следующее: либо ввести иммобилайзер в служебный режим, либо отключить блокировку его. Удостоверится, что детонация осталась и после этого снова посетить ОД.
С Уважением, Ярослав.
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А работает у вас дожим стекол от брелока и функция раздельного открытия двери водителя и багажника. У меня поставлен Старлайн В-6 эти функции не работают и говорят, что сделать это невозможноRubin писал(а):Немогу сказать как они подключали без адаптера.Но все двери открываются и закрываются так же примерно через секунду и фары мигают. Ставил Сталкер 600NBУстанавливал в Меджик Систоме
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
А не подскажите....
на неделе получаю с4 купе, насколько я понял по элетроннике они во многом идентичны пежо 308.
Так вот, для установки сигнализации с автозапуском необходим адаптер can-шины на пежо 308 (а где еще спрашивать об адаптерах на 308 как не тут:)) версией прошивки не ранее чем октябрь 2008 года, у дилера ситроена, где должен установить сигнализацию их нет на данный момент....по словам ОД существуют задержка с поставками и ожидать их следует не ранее середины февраля, а поставщик на всю Москву и матушку Россию один:(
Не подскажите ли случаем места, где можно этот самый адаптер прикупить?:)
на неделе получаю с4 купе, насколько я понял по элетроннике они во многом идентичны пежо 308.
Так вот, для установки сигнализации с автозапуском необходим адаптер can-шины на пежо 308 (а где еще спрашивать об адаптерах на 308 как не тут:)) версией прошивки не ранее чем октябрь 2008 года, у дилера ситроена, где должен установить сигнализацию их нет на данный момент....по словам ОД существуют задержка с поставками и ожидать их следует не ранее середины февраля, а поставщик на всю Москву и матушку Россию один:(
Не подскажите ли случаем места, где можно этот самый адаптер прикупить?:)
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))
установка.
приветствую Вас. Не подскажете где можно в Туле поставить сигнализацию на ПЕЖО 308? Куда не обращался, бояться лезть. Говорят двигатель немецкий, электрика сложная. СпасибоST nmsk писал(а):Поставил в Туле сигналку на Пежо 308.
Сигнализация StarLine Twage B6 - 3080 рублей.
Автономная сирена Falcon - 250 рублей.
Модуль согласования с CAN-шиной Falcon - 3000 рублей.
Установка всего этого добра - 3600 рублей.
Итого 9930 рублей за сигналку с обратной связью.
При установке не смогли реализовать связь штатного доводчика с CAN-модулем, поэтому закрытие окон происходит только со штатного брелка.
До кучи поставил парктроник:
Парктроник Park Master 4-BJ-06 Black - 1600 рублей.
Установка парктроника - 3000 рублей.
сигнализация
27000 рублей не очень здоровско. КАСКО 40000 и еще и 27. Золотая машинаVauch писал(а):bond005
А чем оф. дилер не устраивает?

сигнализация
Спасибо за поддержку. Так и думал.Garik писал(а):bond005
Не ставьте. Пустая трата денег. КАСКО есть, иммобилайзер присутствует - этого вполне достаточно. Нечего отдавать авто на растерзание отечественным электрикам.
Самое смешное, то , что в Москве замков на двери нет. И будут неизвестно когда. Приехал в сервис с проблемой - ответ один - ставьте в гараж. Пока голос не повысил кое что сделали. все двери закрываются с брелка, кроме водителя. Хоть и на этом спасибо. Да, забыл, ответ был, меня он убил - во Франции тоже замков нет

- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.dobrun писал(а):Вот и я думаю ставить, еще что-нибудь или обойтись штатным иммобилайзером. Если буду ставить хочу ставить сигналку с управлением со штатного ключа.
Реализовать подобную задачу - управление охранной системой командами штатных элементов управления - позволяют сигнализации, выполненные в варианте slave. Это могут быть как относительно простые системы, так и цифровые, с более ярко выраженными противоугонными свойствами. Правда, я бы уточнил, что подобные системы, оснащённые цифровыми блокировками, правильней усиливать блокираторами капота, с целью в дополнение к имеющемуся в них комфорту выстраивать вполне самостоятельный и эффективный противоугонный комплекс.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44