Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А мне нравится внешний вид Классика. АКПП - отзывчивая, но немного не хватало лошадок (107лс при 1,6) для резвого обгона.Игорр писал(а):... Некрасивый, вонючий, чахлый. Безопасность на уровне, правда.
Про вонь: действитель по началу оч. пахло "колодками", но через пару месяцев все прошло, + поменять салонный фильтр.
Благодаря его БЕЗОПАСНОСТИ - я сейчас с вами ТУТ общаюсь!

Так что все минусы перекрывает ОГРОМНЫЙ ПЛЮС БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
После трех месяцев эксплуатация, выявил следующие, для меня довольно существенные, недостатки:
1-й и самый для меня важный недостаток - это то , что очень долго на холостых греется салон. Например, намерзает на лобовом лед, утром приходиться ждать до получаса чтоб оттаяло, а если температура ниже -15 и того дольше. Да и при движении долго греется, начинаю чувствовать себя комфортоно только после 20-30 минут, даже подогрев не помогает,но опятьже, это при -15 и ниже, и автоматическом режиме. Сейчас пользуюсь ручным, немного лутше, а то от автомата тепла в ногах вообще не чувствовал. У друга Нисан Тиида, так у него через 2-5 минут уже пекло. В сервисе мне сказали, что это норма для французов.
2-й тоже не маловажный недостаток - это звукоизоляция мотора, у меня после 3000 двигатель начинает звучать громко и очень непрятно. Я пару раз раскручивал до 4000, больше этого не хочеться.
3-й недостаток, за ночь намерзает на дворниках лед сткающий с лобового. Приходиться поднимать дворники на ночь, что не безопасно,бывает забываеш сделать это, тем более погода не предсказуемая.
4-й технического характера, с коробкой, а точнее с включением 1-й и 2-й передач.
5-й недавний, мелкий, но от того всеже неприятный недостаток - это щелканье реле при включении заднего дворника,ооочень раздражает даже музыка не заглушает его.
Пока все, в остальном все ГУД, жду не дождусь весны и лета, чтоб не раскапывать по утрам машину из под снега и избавиться от зимних проблем с машиной.
1-й и самый для меня важный недостаток - это то , что очень долго на холостых греется салон. Например, намерзает на лобовом лед, утром приходиться ждать до получаса чтоб оттаяло, а если температура ниже -15 и того дольше. Да и при движении долго греется, начинаю чувствовать себя комфортоно только после 20-30 минут, даже подогрев не помогает,но опятьже, это при -15 и ниже, и автоматическом режиме. Сейчас пользуюсь ручным, немного лутше, а то от автомата тепла в ногах вообще не чувствовал. У друга Нисан Тиида, так у него через 2-5 минут уже пекло. В сервисе мне сказали, что это норма для французов.
2-й тоже не маловажный недостаток - это звукоизоляция мотора, у меня после 3000 двигатель начинает звучать громко и очень непрятно. Я пару раз раскручивал до 4000, больше этого не хочеться.
3-й недостаток, за ночь намерзает на дворниках лед сткающий с лобового. Приходиться поднимать дворники на ночь, что не безопасно,бывает забываеш сделать это, тем более погода не предсказуемая.
4-й технического характера, с коробкой, а точнее с включением 1-й и 2-й передач.
5-й недавний, мелкий, но от того всеже неприятный недостаток - это щелканье реле при включении заднего дворника,ооочень раздражает даже музыка не заглушает его.
Пока все, в остальном все ГУД, жду не дождусь весны и лета, чтоб не раскапывать по утрам машину из под снега и избавиться от зимних проблем с машиной.
Triary
Мне кажется, что проблема, описанная в пункте 3, таковой не является в северных широтах. Был в командировке в Новом Уренгое, где температура под - 50, так в тех местах каждая припаркованная машина красуется приподнятыми стеклоочистителями.
Для того, чтобы проблема №1 не беспокоила честных людей, мега ученые изобрели скребок, при помощи которого стекла прекрасно очищаюцо.
Насчет пункта 2 - вроде бы шумоизоляция находится среди "плюсов" нашего автомобиля, особенно в комплектации ПП, где хитро каленое ветровое стекло с хваленой шумоизоляцией.
Мне кажется, что проблема, описанная в пункте 3, таковой не является в северных широтах. Был в командировке в Новом Уренгое, где температура под - 50, так в тех местах каждая припаркованная машина красуется приподнятыми стеклоочистителями.
Для того, чтобы проблема №1 не беспокоила честных людей, мега ученые изобрели скребок, при помощи которого стекла прекрасно очищаюцо.
Насчет пункта 2 - вроде бы шумоизоляция находится среди "плюсов" нашего автомобиля, особенно в комплектации ПП, где хитро каленое ветровое стекло с хваленой шумоизоляцией.

Triary
1. Согласен, напрягает. Скребком стараюсь не пользоваться - стекло царапается.
2. Может у турбы звук другой, но меня он совсем не напрягает, а даже наоборот радует, очень приятный звук мотора.
3. Не замечал такой неприятности, не лучше и не хуже чем на других тачках. Всё как у всех короче.
4. По началу напрягало немного, сейчас пробег 18600 км, коробка разработалась давно и всё включается чётко.
5. Поначалу замечал, сейчас даже без музыки не слышу - у мозга человека есть способность фильтровать шумы. Пройдёт время - и вы перестанете слышать этот щелчок.
1. Согласен, напрягает. Скребком стараюсь не пользоваться - стекло царапается.
2. Может у турбы звук другой, но меня он совсем не напрягает, а даже наоборот радует, очень приятный звук мотора.
3. Не замечал такой неприятности, не лучше и не хуже чем на других тачках. Всё как у всех короче.
4. По началу напрягало немного, сейчас пробег 18600 км, коробка разработалась давно и всё включается чётко.
5. Поначалу замечал, сейчас даже без музыки не слышу - у мозга человека есть способность фильтровать шумы. Пройдёт время - и вы перестанете слышать этот щелчок.
Катаюсь с 31.07.2008.
+100demon писал(а):Triary
1. Согласен, напрягает. Скребком стараюсь не пользоваться - стекло царапается.
2. Может у турбы звук другой, но меня он совсем не напрягает, а даже наоборот радует, очень приятный звук мотора.
3. Не замечал такой неприятности, не лучше и не хуже чем на других тачках. Всё как у всех короче.
Стекла, правда, у меня обмерзают редко.
А дворники, наоборот нравятся: до этого была 406-я с каркасными, так они, собаки, примерзали капитально и обмерзали так, что долго приходилось лед из щелей конструкции выковыривать. Самое поганое, что иногда они ухитрялись замерзать даже на ходу и вместо чистки просто шкрябали по стеклу, размазывая грязь.
308-я же всю эту зиму стоит у меня во дворе. Зима эта в Москве - хитрая: то оттепель, то снег, то мороз под 20. Так с дворниками проблем НИКАКИХ: задний вообще супер, передние не примерзают и не обмерзают в движении. Пару раз обмерзли при длительной стоянке - тряхонул их, и они чистенькие. Начали, правда, пару тонюсеньких следов на стекле оставлять, видать, резинка уже изнашивается.
Напрягает - "гигроскопичность" машины: в мороз двери слегка, но примерзают к уплотнителям, на 406-й такое бывало только после мойки, а здесь - постоянно.
Считаю что все пункты бредятина полная! Вы батенька с какой машины пересели в Пежо 308? (По написанному вроде с представительского класса или с Таза, как большинство пыжеводов?)?Triary писал(а):После трех месяцев эксплуатация, выявил следующие, для меня довольно существенные, недостатки:
1-й и самый для меня важный недостаток - это то , что очень долго на холостых греется салон. Например, намерзает на лобовом лед, утром приходиться ждать до получаса чтоб оттаяло, а если температура ниже -15 и того дольше. Да и при движении долго греется, начинаю чувствовать себя комфортоно только после 20-30 минут, даже подогрев не помогает,но опятьже, это при -15 и ниже, и автоматическом режиме. Сейчас пользуюсь ручным, немного лутше, а то от автомата тепла в ногах вообще не чувствовал. У друга Нисан Тиида, так у него через 2-5 минут уже пекло. В сервисе мне сказали, что это норма для французов.
2-й тоже не маловажный недостаток - это звукоизоляция мотора, у меня после 3000 двигатель начинает звучать громко и очень непрятно. Я пару раз раскручивал до 4000, больше этого не хочеться.
3-й недостаток, за ночь намерзает на дворниках лед сткающий с лобового. Приходиться поднимать дворники на ночь, что не безопасно,бывает забываеш сделать это, тем более погода не предсказуемая.
4-й технического характера, с коробкой, а точнее с включением 1-й и 2-й передач.
5-й недавний, мелкий, но от того всеже неприятный недостаток - это щелканье реле при включении заднего дворника,ооочень раздражает даже музыка не заглушает его.
1) А где на стекле при минусовой температуре не намерзает - это вроде законы физики....

2)Хм....а на какой модели , даже более высокога класса двигатель не шумит в районе 3000-4000???? С чем опять же сравнение - с Ауди А8 V6?????
3) А какая модель лишена этого недостатка???? Ставь машину в гараж отапливаемы....
4) Трогайся с 3 - какие проблемы? Енто на какой машине у нас эталонный привод коробки?
5) А тиканье поворотников не раздражает???? Да уж, слаобовата магнитолка то

Проехал я 2500 тыс. км за 3 месяца, прошёл 1 ТО.
+ Много.
Особенно +++ Спас ESP на заснеженной трассе.
- Лобовое стекло уже в царапинах от дворника.
- парковаться задом тяжело, зада вообще не видно.
Моя жадность на парктроник, это результат треснутого бампера и вмятины на багажнике. (теперь справка, страховка, ремонт и паркторник).
А так всё супер.
+ Много.
Особенно +++ Спас ESP на заснеженной трассе.
- Лобовое стекло уже в царапинах от дворника.
- парковаться задом тяжело, зада вообще не видно.
Моя жадность на парктроник, это результат треснутого бампера и вмятины на багажнике. (теперь справка, страховка, ремонт и паркторник).
А так всё супер.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Хм......опять же по сравнению с чем????Gribych писал(а):- парковаться задом тяжело, зада вообще не видно.
Не знаю обзорность назад отличная, парковка вообще без напрягов, любой габарит задней части чувствуется хорошо, после Элантры седана, у которой корма о..го...го...доволен что 308 имено Хетч а не седан!!!
Уважаемы1 - паркторник Вас не спасет при таком вождении. я живу в Москве и паркторник пищит всегда. У меня автомат, если надо выехать и очень тесно, то аккуратно здаешь назад, упираешся в бампер соседней машины (благо автомат и деформировать бампер сложнее чем на ручке, т.к. автомат сам упирается и дальше машина просто стоит как бы на ручном тормозе)......и потихоньку выезжаешь...
Да уж, если вы на Пыже задок отрихтовали, то не знаю чтобы произошло с любым седаном с вами за рулем....
Пчел
У меня 2 авто седан был и Пассат B5 универсал, ни разу такого не было. Я когда паркуюсь мне приходится дверь открывать, чтобы расстояние посмотреть. Может вам и нормально, а мне нет.
У меня 2 авто седан был и Пассат B5 универсал, ни разу такого не было. Я когда паркуюсь мне приходится дверь открывать, чтобы расстояние посмотреть. Может вам и нормально, а мне нет.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Тут пишут все про то, что плохо греется.. ничего подобного, лобовуха греется прекрасно, стекла боковые тоже, даже скребком не пользуюсь, просто завожу двигатель, включаю обдув и сижу музыку слушаю, потом еду, все оттаяло... даже вот сегодня в такой мороз, 15 минут и поехала....сметаю только снег... тут как-то машина была во льду, как в панцире, так через 10 минут, он сам сполз, ничего вообще не трогала 

- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Полность согласен! У всех есть слабые и сильные стороны!Александэр писал(а):Да есть минусы но они у всех бывают...
Но любди пишут про бред, который законам физики противоречит!
Про двигатель, мне кажется двигатель самый тихий среди однокласников....будь то это 3000 или 4000. правда вупуск вроде погромче настроен....
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.