Сравнительный тест-драйв 308 vs основные конкуренты.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Теперь и я расскажу о своих ощущениях
Начну с сильных и слабых сторон конкурентов.
Мазда 3 1.6 АТ: отличная управляемость, неплохая тяга двигателя, вменяемая ЕСП. Полное отсутствие шумки, морально несколько устарела.
Нисан Тиида 1.6 МТ: самый просторный салон, обзорность. Худшая рулежка, среднее шасси, слабый двигатель.
Мицу Лансер 2.0 АТ: дизайн все же хорош, здорово тянет движок. Аутсайдер по управляемости и качеству отделочных материалов.
Фокус 2.0 АТ: сам езжу на фокусе, правда 1.6 АТ, создалось впечатление что машины делали на разных заводах разные люди. Разница из разряда 206 франция и иран. Хорошая рулежка и шасси. Отделка конкретного экземпляра повергла в легкий шок. Самая строгая ЕСП, для 2л. двигатель слабоват.
С 4 1.6 АТ: Представленный экземпляр был изрядно ушатан, в остальном очень похоже на 307. Не понравился почти никому...
Аурис 1.6 Робот: Неплохая шумка и салон, движок для 1.6 весьма резвый. Средние ездовые повадки. Явных минусов нет, единственное надо привыкать к коробке.
Ну и наконец 308 Премиум 140л.с. Автомат:
Постараюсь быть объективным. Дизайн все поставили на 1 место, самый тяговитый двигатель, даже по каше с вкл ЕСП позволял резво ускоряться. Великолепная эргономика, усилие на руле и педалях, чувство собранности автомобиля, феноменальная устойчивость, очень надежная и в тоже время азартная управляемость- это прорыв!
Плавность хода даже на 18" катках приятно удивила. Шумо и вибро изоляция получше чем в 407.
Общее ощущение от автомобиля по сравнению с конкурентами (как точно подметил один товарищ) это переход из эконом класса в бизнесс.

Начну с сильных и слабых сторон конкурентов.
Мазда 3 1.6 АТ: отличная управляемость, неплохая тяга двигателя, вменяемая ЕСП. Полное отсутствие шумки, морально несколько устарела.
Нисан Тиида 1.6 МТ: самый просторный салон, обзорность. Худшая рулежка, среднее шасси, слабый двигатель.
Мицу Лансер 2.0 АТ: дизайн все же хорош, здорово тянет движок. Аутсайдер по управляемости и качеству отделочных материалов.
Фокус 2.0 АТ: сам езжу на фокусе, правда 1.6 АТ, создалось впечатление что машины делали на разных заводах разные люди. Разница из разряда 206 франция и иран. Хорошая рулежка и шасси. Отделка конкретного экземпляра повергла в легкий шок. Самая строгая ЕСП, для 2л. двигатель слабоват.
С 4 1.6 АТ: Представленный экземпляр был изрядно ушатан, в остальном очень похоже на 307. Не понравился почти никому...
Аурис 1.6 Робот: Неплохая шумка и салон, движок для 1.6 весьма резвый. Средние ездовые повадки. Явных минусов нет, единственное надо привыкать к коробке.
Ну и наконец 308 Премиум 140л.с. Автомат:
Постараюсь быть объективным. Дизайн все поставили на 1 место, самый тяговитый двигатель, даже по каше с вкл ЕСП позволял резво ускоряться. Великолепная эргономика, усилие на руле и педалях, чувство собранности автомобиля, феноменальная устойчивость, очень надежная и в тоже время азартная управляемость- это прорыв!
Плавность хода даже на 18" катках приятно удивила. Шумо и вибро изоляция получше чем в 407.
Общее ощущение от автомобиля по сравнению с конкурентами (как точно подметил один товарищ) это переход из эконом класса в бизнесс.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
Разрешите и мне вставить пару слов про авто
Еще в начале прошлой недели, когда заказывал машину жене, менеджер неожиданно предложил посмотреть две уже пришедшие машины. Про ходовые качества не пишу, т.к. только сидел внутри. Первая машина была Премиум пак цвет по-моему "шарк" со светло-серым салоном и светло-серой кожей - точь в точь как на фотографиях... Качество кожи очень хорошее, да и все остальное на высоте... все хорошо сочетается и даже черный руль не выбивается из общей гаммы... классно сделаны панели дверей - одни алюминиевые ручки чего стоят!... со слов менеджера - натуральный алюминий
Панорамная крыша открывается электрической шторкой... она действительно изюминка этой машины! Вторая машина была наоборот в самой простой комплектации белого цвета, салон черный... Для самой простой комплектации все там очень достойно... Первое впечатление - действительно автомобиль выглядит выше классом! Особенно это заметно в Премиум паке... Какие минусы бросились в глаза?... Да их и минусами назвать сложно... просто я обратил на это внимание - ниша вместо СД-чейнджера не очень понравилась... все же с чейнджером панель смотрится лучше... даже подумал дозаказать потом, если жене он нужен будет... Ну и прикуриватель на самом видном месте рядом с ручником ... обычно он спрятан как-то... но это мнение некурящего человека.... А вообще очень хочется, чтобы машина понравилась все же жене, так как я ее сам ей выбрал, а жена все по мазде 3 сохнет 


Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
Вот наконец то и я в реале увидела "ЭТУ" машину
Впечатления отличные, но это распростроняется только на общие детали, т. к в салоне была представлена комплектация Confort Pack. Я же хочу Premium Pack 1.6 АКП 120 л.с. с кожаным салоном. А это уже другого рода автомобиль. "Впечатлили" широкие пороги. Но я девушка высокая
так что мне это не доставляет больших неудобств и посадка за руль происходит удобно
для меня лично.....

Впечатления отличные, но это распростроняется только на общие детали, т. к в салоне была представлена комплектация Confort Pack. Я же хочу Premium Pack 1.6 АКП 120 л.с. с кожаным салоном. А это уже другого рода автомобиль. "Впечатлили" широкие пороги. Но я девушка высокая

