Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
Гарантия на диски 10 000 км. Если диски повело, то не важно по какой причине. Они все равно не докажут что Вы по лужам рассекли и т.п.pashtet писал(а):Про торм.диски - это не гарантийный случай см. мануал. Но после балансировки то намного лучше стало, чуть-чуть осталось, но это я думаю исправится после правки диска.
В любом случае у меня пробег более 10к. Но точно не скажу в каком пункте, но в мануале видел что тормдиски не гарантийный случай.
----------------------------------------------------------------
А мне интересно эту ветку сами Мажоры читают? Интересно было бы послушать их мнение по поводу моей ситуации.
----------------------------------------------------------------
А мне интересно эту ветку сами Мажоры читают? Интересно было бы послушать их мнение по поводу моей ситуации.
А я так не считаю:) В списке гаранти конкретно указано что диски - 10 тыс, колодки - 2,5.pashtet писал(а):В любом случае у меня пробег более 10к. Но точно не скажу в каком пункте, но в мануале видел что тормдиски не гарантийный случай.
----------------------------------------------------------------
А мне интересно эту ветку сами Мажоры читают? Интересно было бы послушать их мнение по поводу моей ситуации.
Ветку раньше читали, сейчас не знаю. ВОзможно того кто псиал уж нет с нами, т.к. кризис:)
Уважаемый pashtet,
Ваше обвинение сильно косвенное по отношению к нашей компании.
1. Когда Вы ехали к нам от МКАД 110-130 км в час и у вас при этом не было биение руля, это не означает, что диск у Вас был не битым до посещения нашего сервиса. Возможно он был битым за долго до того, когда вы приехали к нам. Почему тогда с балансировкой было все ок? Потому что накопившаяся и равномерно улёгшаяся грязь в колесах и в дисках обеспечивала ровную балансировку и вы не чувствовали биения руля. После того, как Вам помыли автомобиль, но не сбили грязь в колесах и в дисках руль, торпеда салона и сиденья начали вибрировать.
Это как одна из версий. А по поводу замены Вашего диска для какого-нибудь другого клиента - это абсурд, который не обсуждается.
Обвинить дилера легко и просто, однако аргументов и фактов на это как обычно, увы, не достаточно....
Ваше обвинение сильно косвенное по отношению к нашей компании.
1. Когда Вы ехали к нам от МКАД 110-130 км в час и у вас при этом не было биение руля, это не означает, что диск у Вас был не битым до посещения нашего сервиса. Возможно он был битым за долго до того, когда вы приехали к нам. Почему тогда с балансировкой было все ок? Потому что накопившаяся и равномерно улёгшаяся грязь в колесах и в дисках обеспечивала ровную балансировку и вы не чувствовали биения руля. После того, как Вам помыли автомобиль, но не сбили грязь в колесах и в дисках руль, торпеда салона и сиденья начали вибрировать.
Это как одна из версий. А по поводу замены Вашего диска для какого-нибудь другого клиента - это абсурд, который не обсуждается.
Обвинить дилера легко и просто, однако аргументов и фактов на это как обычно, увы, не достаточно....
Видимо я с вами и общался по телефону, и как всегда убидительных доводов вы не смогли привести почему это произошло. Если про грязь, это сколько должно быть грязи если на шиномантаже на колесо повесили почти 100 грамм!!! грузиков?
Приехал авто было исправно ипосле того как забрал авто появилась неисправность. И мне как обывателю абсолютно все равно что там случилось, и мне необходимо получить авто в том же состоянии с выполнеными и одобренными работами.
P.S. по поводу подмены про вас ничего не буду говорить, но в истории общения с официальными дилерами такие преценденты были, и наверняка они не доходили до руководства.
НО в данном случае есть очень объектинвые факты (для обывателя, коими являются основная часть пользователей авто)Да обвинить дилера легко и просто,
Приехал авто было исправно ипосле того как забрал авто появилась неисправность. И мне как обывателю абсолютно все равно что там случилось, и мне необходимо получить авто в том же состоянии с выполнеными и одобренными работами.
P.S. по поводу подмены про вас ничего не буду говорить, но в истории общения с официальными дилерами такие преценденты были, и наверняка они не доходили до руководства.
pashtet
Номера на диске сверены?
Грязи может быть очень много уж поверьте.
Пока от Вас тоже никакой конкретики.
Со стороны дилера логика размышления такая же как и у Вас - приехал клиент с исправными колесами, уехал тоже. Приезжает и говорит - вы мне машину поломали. Где концы искать? Где гарантии что Вы не словили 10 ям после этого?
Номера на диске сверены?
Грязи может быть очень много уж поверьте.
Пока от Вас тоже никакой конкретики.
Со стороны дилера логика размышления такая же как и у Вас - приехал клиент с исправными колесами, уехал тоже. Приезжает и говорит - вы мне машину поломали. Где концы искать? Где гарантии что Вы не словили 10 ям после этого?
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
несильные, задев диск об припятствие, подъемник например. Ударить не в том смысле что специально кувалдой били, а ударить в том смысле что зацепили, наехали, опять же ударили нечаяно.Как ударить? Чем? Ногой слесаря? Специально кувалдой старший смены бил?
Какое усилие надо сделать чтобы погнуть диск?
Внешние повреждения есть? Если нет, то удар был не сбоку, а снизу, т.е. через шину, т.е. через яму.pashtet писал(а):несильные, задев диск об припятствие, подъемник например. Ударить не в том смысле что специально кувалдой били, а ударить в том смысле что зацепили, наехали, опять же ударили нечаяно.Как ударить? Чем? Ногой слесаря? Специально кувалдой старший смены бил?
Какое усилие надо сделать чтобы погнуть диск?
ЕСли бы диски гнулись от нечаянных наездов на подъемники и т.д., то чтобы с ними было учитывая кол-во словленных ям каждым автомобилистом....
Нет, со мной Вы не общались точноpashtet писал(а):Видимо я с вами и общался по телефону, и как всегда убидительных доводов вы не смогли привести почему это произошло. Если про грязь, это сколько должно быть грязи если на шиномантаже на колесо повесили почти 100 грамм!!! грузиков?НО в данном случае есть очень объектинвые факты (для обывателя, коими являются основная часть пользователей авто)Да обвинить дилера легко и просто,
Приехал авто было исправно ипосле того как забрал авто появилась неисправность. И мне как обывателю абсолютно все равно что там случилось, и мне необходимо получить авто в том же состоянии с выполнеными и одобренными работами.
P.S. по поводу подмены про вас ничего не буду говорить, но в истории общения с официальными дилерами такие преценденты были, и наверняка они не доходили до руководства.

Да ладно вам пугать человека. Можно подумать, что Sia-Ori перед тем как заехать на мойку отжигает по автодрому.Miha писал(а):ну правильно. вы ехали. они нагрелись. заехали на мойку. их обдали водой. что с ними станет? правильно, поведет. произойдет небольшая деформация. всё просто. =)
С Уважением, Андрей.