Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Не помню я, как ФФ рулится. Но никаких существенных нареканий за две прокатные недели у меня не было, насколько вспоминаю. Все-таки это было несколько лет назад. А по управляемости Астра Пыжик переигрывает.
А вот кто лучше рулится - Астра или ФФ - сейчас сказать не могу. Астра - ничего выдающегося, но, по-моему, выше среднего. Скажем, на "четверочку". ФФ, как вспоминается, где-то так же. Но это был еще ФФ-1, наверное.
А вот кто лучше рулится - Астра или ФФ - сейчас сказать не могу. Астра - ничего выдающегося, но, по-моему, выше среднего. Скажем, на "четверочку". ФФ, как вспоминается, где-то так же. Но это был еще ФФ-1, наверное.
За день до того как заказал пыж посещал салон форда дабы присмотреть и приценицо к фокусу.
Тактильные и визуальные щущения от машины: ничего особого, достойный товар за требуемый ценник.
Ощущения от автосалона сугубо негативные ибо:
1. Много народу.
2. Менеджеры тебя не замечают, а чинно воседают за своими столами.
С коллегой по работе практически одновременно заказали автомобили. Я пыжа, он фокуса. Как придут - начнутся тесты. Там и будет видно.
Тактильные и визуальные щущения от машины: ничего особого, достойный товар за требуемый ценник.
Ощущения от автосалона сугубо негативные ибо:
1. Много народу.
2. Менеджеры тебя не замечают, а чинно воседают за своими столами.
С коллегой по работе практически одновременно заказали автомобили. Я пыжа, он фокуса. Как придут - начнутся тесты. Там и будет видно.

- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Управляемость у всех Пыжей всегда было в норме....killhead писал(а):Странный Зверь
Думаю, просто крепко не повезло с салоном.![]()
Кстати, было бы интересно почитать сравнительный отзыв по управляемости пыжика в сравнении с фокусом и астрой.
На мой взгляд как раз управляемость - одна из самых сильных сторон фокуса, вот думаю, как у пыжика с этим. Совсем плохо или нет?

фф1 очень вкусный автомобиль и приятно рулился, самая изюминка это прохождение крутых поворотов с эффектом подруливания-класс. У пыжа 307-го почти всё тоже но не было эффекта подруливания. Посмотрим как достигнут этот эффект на 308-ом, в 7-ми тестах прочувствовать этого так и не смог...не было возможности-маршрут "кривой". А вот фф2 сливает первому по-чёрному, не смотря на свои псевдоспортрежимы рулевого...никакого "десерта для пятой точки". :Dkillhead писал(а):Судя по отзывам в большинстве статей - так оно и есть. Но всё равно было бы интересно почитать мнение людей, которые ездили на обоих машинах.My_reflection писал(а): Управляемость у всех Пыжей всегда было в норме....
на аватарке состояние души...
Прежде чем писать всякую ерунду нужно очень хорошо подумать! Cалон у фокуса 2008 заметно стал лучше по всем статьям, чем у прежнего. И приборы стали намного красивей и борт комп стал больше и удобней. Дизайн торпеды изменился в лучшую сторону. Какое дизайнерское творение у предыдущего ф2? - полная серость и безликость... Насчёт пластика: - пахнет? cильно? - купи ароматизатор (вонючку), сейчас по моему все так ездят...abab писал(а):Дмитрий БурдюковКак бы это сказать.... Ты посиди в Фокус 2.5, я на днях имел "удовольствие" . Ты все поймешь, ты все увидишь сам!почему к конкурентам Пежо 307 и Пежо 308 не приписывают Форд Фокус 2 или "2.5"?
Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал. :roll:
Дмитрий Бурдюков
Коллега брал под заказ в начале марта. Вначале срок поставки был на июль, говорил что еще повезло. Но недавно ему позвонили и обрадовали, что к концу мая уже будет на новой машине. Когда я был в салоне дилера ФМК, конец марта, то срок поставки обещался к сентябрю.
Что касается пежи, то при заказе в начале апреля срок поставки был до 90 дней(к середине июня). Однако и меня обрадовали, на днях позвонил менеджеру и он мне сказал, что к середине-концу мая буду на колесах.
Коллега брал под заказ в начале марта. Вначале срок поставки был на июль, говорил что еще повезло. Но недавно ему позвонили и обрадовали, что к концу мая уже будет на новой машине. Когда я был в салоне дилера ФМК, конец марта, то срок поставки обещался к сентябрю.
Что касается пежи, то при заказе в начале апреля срок поставки был до 90 дней(к середине июня). Однако и меня обрадовали, на днях позвонил менеджеру и он мне сказал, что к середине-концу мая буду на колесах.

- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Когда кажется креститься надо, у ФФ2 если хотите концепция дизайна другая, если делить машины на мальчиков и девочек то 308 - это девочка а ФФ2 (дорейстал) - это не мальчик это САМЕЦ, отсюда и стиль такой... Был и я в АТЦ МОсква рядом стояли вишнёвый седан ФФ2 SE и желтый 308 в начальной комплектации. Посидев и походив вокруг Фокуса я понял что рейсталинг мне не нравится - из самца сделали метросексуала: дерево в Гии ужасно, панель приборов с серебристой накладкой и серебристые накладки на ручках дверей- мечта хачика, старый климат и магнитола смотрелись по моему лучше, а верхний бардачок кому помешал ?, молдинги на дверях зачем убрали? бампера стали низкие и без юбок (я на своём фокусе менял юбку переднего - 50 евро, а теперь перекрас минимум 7 тыс.) Не впечатлил и 308 в начальной комплектации, да сделано по другому, утончёнее, насчёт лучше я не уверен: за убогие подрулевые выключатели после Фокусовских браться не хочется (тем более особой надёжностью они не оличаются, очёчник как на Фокусе - тока не работает (сам не закрывается), внизу под климатом маленькая одновременно заедающая и люфтящая пепельница, обшивки дверей дубовые, чудо мотор PSA BMW 120 л.с. по характеристикам один в один фодовский 1,6 Duratec Ti-VCT 115 л.с., задняя повеска у 308 балка (про которую не раз писалось что она бухает),у Фокуса независимая многорычажная, на утяжелённый руль и нечеткую работу МКП у Форда никто не жалуется в отличии от 308 , объяните мне почему цельнометалический пятидверный фокус который длиньше и шире почти на 100кг ЛЕГЧЕ 308-го с алюминевым капотом и пластиковыми крыльями? Ну про такую мелочь как проём пятой двери и удобство пользования багажником и переспективу ходить платить за бензин с пробкой от бензобака на ключах я вообще молчу.... Откройте конфигуратор на форд.ру и посчитайте допустим ФФ2 Ghia SE 1.6 (115) 5 дверей(срок поставки 2 месяца) +17 диски+ESP c контролем давления+сигналка+зимний пакет(с полностью обогреваемым лобовым стеклом)+климат+металлик+розетка на 220 вольт в салоне+ солнцезащитные шторки на задние двери+ стайлинг пакет+парктроник+запасной ключ и попробуйте сравнить по ценам с 308...najk писал(а):Как-то заехал в с."Москва" на каширке и там при выборе машинки рассмотрел и посидел в Фокусе, и рядом в 308 . У меня создалось впечатление по оснащенности и качеству салонов, как разница примерно новых Лады и любой иномарки. В Фокусе все казалось дубовым и неприятным....
Но моя проблема оказалось в том, что у меня уже есть ФФ2 2005 модельного года и посидев в рейсталинге я не испытал ощущения новизны, было впечатление что я купил парочку аляповатых пластмасок в салон,а из новвоведений понравился только бокс под раздвижным подлокотником и пробка бензобака на крышке лючка... Стало грустно и захотелось чего нибудь необычного, и тут совсем кстати оказалось что в АТЦ есть ещё один Пыж 308 Премиум Пак... Стеклянная крыша мне очень понравилась считаю её главной фишкой 308, дизайн внешний и салона противоречий в душе не вызвал, расценки на ТО, межсервисный пробег, 12 лет от сквозной корозии и страховка практически одинаковы с аналогичными на ФФ2... вообщем зацепил меня 308 причём вопреки доводам разума о которых читай выше.... Плюс новизна можно даже сказать эксклюзивность модели - этакий антифокус. Вот так неожиданно для себя я стал ждуном 308... Кстати скудность цветовой палитры Пежо 308 меня разочаровала....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
"А я опять читаю между строк..."(с), если смотреть внимательнее: комплектация Ghia:Andrdandr писал(а):Розетка на 220 вольт за !!! 6 штук рублей !!! это перебор.
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли 1 300,00 руб.
комплектация Сomfort:
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли включает центральную консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 6 000,00 руб.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Было бы интересно здесь поподробнее рассмотреть. У кого-нибудь есть графики момента для обоих двигателей в электронном виде?DFB писал(а): чудо мотор PSA BMW 120 л.с. по характеристикам один в один фодовский 1,6 Duratec Ti-VCT 115 л.с.
Меня впечатлил показатель 88% момента уже на 2 тысячах оборотов (если верить буклету). А на 1.6 Duratec как с этим?
В целом, про Дюратек 1,6 с изменяемыми фазами народ отзывался очень положительно.