Наш ответ АВТОРЕВЮ на статью "Прорыв?" о Пежо 308
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Наш ответ АВТОРЕВЮ на статью "Прорыв?" о Пежо 308
Здравствуйте Дамы и Господа! Здравствуйте Коллеги!
В газете АВТОРЕВЮ (АР №7, 2008 г.) в рубрике "Проверка на дорогах" была опубликована статья "Прорыв?" о сравнительном тесте Peugeot 308, Kia cee'd, Volkswagen Golf V и Honda Civic. Авторы статьи: журналисты АвтоРевю Александр Диваков и Юрий Ветров.
Статья имеет явный и непрекрытый негативный уклон, имеющий цель любыми способами унизить и нивелировать максимальное число рыночных преимуществ нового Peugeot. К сожалению, статья имела большой резонанс и частично достигла своей цели в деле очернения репутации Peugeot 308 как автомобиля и товара, и Peugeot Automobiles как производителя. Никакой ответной реакции со стороны Пежо Ситроен Рус не последовало!
Однако, мы (в данном случае обращаюсь к Вам не как сотрудник отдельно взятого дилера Peugeot, а как представитель всей дилерской сети Peugeot в России) не собираемся оставлять этот грязный выпад со стороны недоброжелателей, и особенно, со стороны такого издания, как АвтоРевю, безнаказанным! Пусть это и прозвучит несколько пафосно, но считайте статью, которую Вы прочитаете, ответным выстрелом в войне, которую мы объявляем непрофессионализму и любым запрещённым приёмам, направленным на осквернение и нанесение несправедливого урона имиджу автомобилей Peugeot как товара и имиджу Peugeot, как торговой марки!
Справедливость обязана торжествовать, и если тот, кто должен её защищать - спит, то мы сами возьмём наше дело под защиту!
Итак - Вашему вниманию статья "Разгром?"...
http://www.308.ru/razgrom.php
Обсуждение статьи:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22357&highlight=
Сотрудник одной из компаний-дилеров Peugeot
DVS
P.S.
Всё вышесказанное ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах рекламой не является! Одобрение и санкции от руководства Пежо Ситроен Рус получены.
В газете АВТОРЕВЮ (АР №7, 2008 г.) в рубрике "Проверка на дорогах" была опубликована статья "Прорыв?" о сравнительном тесте Peugeot 308, Kia cee'd, Volkswagen Golf V и Honda Civic. Авторы статьи: журналисты АвтоРевю Александр Диваков и Юрий Ветров.
Статья имеет явный и непрекрытый негативный уклон, имеющий цель любыми способами унизить и нивелировать максимальное число рыночных преимуществ нового Peugeot. К сожалению, статья имела большой резонанс и частично достигла своей цели в деле очернения репутации Peugeot 308 как автомобиля и товара, и Peugeot Automobiles как производителя. Никакой ответной реакции со стороны Пежо Ситроен Рус не последовало!
Однако, мы (в данном случае обращаюсь к Вам не как сотрудник отдельно взятого дилера Peugeot, а как представитель всей дилерской сети Peugeot в России) не собираемся оставлять этот грязный выпад со стороны недоброжелателей, и особенно, со стороны такого издания, как АвтоРевю, безнаказанным! Пусть это и прозвучит несколько пафосно, но считайте статью, которую Вы прочитаете, ответным выстрелом в войне, которую мы объявляем непрофессионализму и любым запрещённым приёмам, направленным на осквернение и нанесение несправедливого урона имиджу автомобилей Peugeot как товара и имиджу Peugeot, как торговой марки!
Справедливость обязана торжествовать, и если тот, кто должен её защищать - спит, то мы сами возьмём наше дело под защиту!
Итак - Вашему вниманию статья "Разгром?"...
http://www.308.ru/razgrom.php
Обсуждение статьи:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22357&highlight=
Сотрудник одной из компаний-дилеров Peugeot
DVS
P.S.
Всё вышесказанное ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах рекламой не является! Одобрение и санкции от руководства Пежо Ситроен Рус получены.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Все журналы работают на РЕКЛАМЕ и это давно всем известно, но когда я дочитал статью и там "Эксперты" ну это они так типа себя называют...оценили 308-ю модель ниже всех в их тесте, сразу стало всё понятно... Проплата Гольфа страшного или Сивика, а может и Сида... Авторевю, Атомир и т.д. живут на рекламе и не стоит обращать особого внимание на эти проплаченные статейки... :D обидно, что многие люди реагируют на вот такие статейки, типа Экспертов... :?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Ох уж эти журналисты.Такое ощущение закрадывается что в редакции набирают идиотов,по объявлению.Эксперты етить их за ногу.Да в том же сиде за счёт поднятых сидений,места сзади больше.Но по мне сидеть сзади удобнее в Пежо.Динамические характеристики в статье оценены по принципу понравилось не понравилось,что напрямую говорит о непрофесионализме журналистов проводящих тест.Машины обуты в разную резину.При том Пежо был обут в одну из самых посредственных покрышек.Не помню какую,лень ещё раз этот бред перечитывать.Да и вообще,выбирать машины по газетным публикациям,дело неблагодарное.Да и очень часто тесты такого плана необъективны.Я неоднократно уже удивлялся некомпетентности и непрофесмонализму журналистов,возьмите хотя бы освещение авиакатостроф,такое напишут,волосы дыбом встают.А потом обижаются когда на их вопрос,им дают в морду.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
Ой, ребята, да успокойтесь вы уже!
Что на форуме по моей машине все обижаются на журналистов за то, что они Лачетти "опускают", что тут про Пежо то же самое.
Вот нашли любители Пежо неточности характеристик, касающиеся своего любимого автомобиля, а ведь наверняка там ксть косяки и про конкурентов. Просто про Пежо вы тут все знаете и можете эти неточности сразу отметить, а про тот же Гольф знаете меньше и, если там есть про него неправда, вы ее заметить уже не можете. Вот и начинаются обиды.
Я еще понимаю недовольство передставителей Пежо. Такие неточности (возможно и заказные, спорить не стану) могут повлиять на выбор малознающих покупателей, и, как следствие, на объемы продаж. Но если вы уже для себя все решили и даже уже купили, вам-то что обижаться? Это очень похоже на комплексы, когда мы сами себя хотим убедить, что не ошиблись с выбором. А если нам указывают на недостатки, то мы топаем ногами и кричим: "Неправда, неправда!", убеждая себя что это и не недостатки вовсе.
Короче пусть они там сравниваются как хотят, а я буду ждать 308SW и очень надеюсь, что большой очереди на него не будет.
Что на форуме по моей машине все обижаются на журналистов за то, что они Лачетти "опускают", что тут про Пежо то же самое.
Вот нашли любители Пежо неточности характеристик, касающиеся своего любимого автомобиля, а ведь наверняка там ксть косяки и про конкурентов. Просто про Пежо вы тут все знаете и можете эти неточности сразу отметить, а про тот же Гольф знаете меньше и, если там есть про него неправда, вы ее заметить уже не можете. Вот и начинаются обиды.
Я еще понимаю недовольство передставителей Пежо. Такие неточности (возможно и заказные, спорить не стану) могут повлиять на выбор малознающих покупателей, и, как следствие, на объемы продаж. Но если вы уже для себя все решили и даже уже купили, вам-то что обижаться? Это очень похоже на комплексы, когда мы сами себя хотим убедить, что не ошиблись с выбором. А если нам указывают на недостатки, то мы топаем ногами и кричим: "Неправда, неправда!", убеждая себя что это и не недостатки вовсе.
Короче пусть они там сравниваются как хотят, а я буду ждать 308SW и очень надеюсь, что большой очереди на него не будет.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
Понятное дело за машину обидно. Но 308 своих покупателей не потеряет так же как и лачетти, фокус, сид и тд. В пежо дастаточно посидеть пощупать все руками, машина для души... пронимает. А статья пусть остается на совести журналистов.
p.s.
К стати авторевю сново налаживает тест авто гольф класса токо уже в версии универсал. Там сново Сид и уже в третий или четвертый раз его пихают журналисты...
http://www.autoreview.ru/
p.s.
К стати авторевю сново налаживает тест авто гольф класса токо уже в версии универсал. Там сново Сид и уже в третий или четвертый раз его пихают журналисты...
http://www.autoreview.ru/
Лятююю
SL писал(а):Такие неточности (возможно и заказные, спорить не стану) могут повлиять на выбор малознающих покупателей, и, как следствие, на объемы продаж.
вот в этом-то и суть! и неточности действительно заказные и журналюги очень грамотные, знают как и куда "вставить"...общаюсь достаточно тесно. и ведь действительно объёмы продаж зачастую падают :!:
на аватарке состояние души...
Да тот же Сид и Фокус везде будет пропихиватся хотя бы только потому что он Российской сборки.А тем же диллерам Пежо-Ситроен а так же представительству,надо не скупится на проведение рекламмной кампании и тех же драйв тестов.Рынок в России захватить сложно.Я кому не говорю что заказал Пежо,крутят пальцем у виска и говорят,у тебя как с мозгами то.Для нашего народа в массе своей в первую очередь идут немецкие авто,потом японские.А французы где то в районе китая и индии.А что бы переломить такую ситуацию нужны усилия оффициального представительства и диллеров.На самом деле в той же европе,спрашивая рядового человека, а купил бы ты Пежо,мне говорили ,конечно купил бы.
Хотя что я поддерживаю в статьях типа авторевю,308 это не революция и не прорыв,это глубокий и качественный рестайлл Пежо 307.По мне так и очень удачный.А если бы автомат новый пставили,цены бы ей не было.
Хотя что я поддерживаю в статьях типа авторевю,308 это не революция и не прорыв,это глубокий и качественный рестайлл Пежо 307.По мне так и очень удачный.А если бы автомат новый пставили,цены бы ей не было.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
AFL644 писал(а): А если бы автомат новый пставили,цены бы ей не было.
Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.
Назовите хоть одну машину где стоит новый автомат...
не брать в расчёт вариаторы на ауди и DSG концерна WV со товарищи. То-то и оно...а тут именно и доработали то, что было не надёжным и это больший плюс чем новое, как практика показывает... ( и не только у пежо, та же DSG, те же вариаторы, коробка у мерсов...) lol:
на аватарке состояние души...
Я ни в коем случае не хотел сказать что автомат AL-4 плохой.Спасибо кстати за перечень изменений и улучшений.На тест драйве мне показалось что уж очень сильно затянуто переключение передач,оссобенно на пониженную.Да и пара толчков при переключении нвело мысли о том что автомату до совершенства далеко.Если брать ту же БМВ 120 то в ней передачи переключаются как патроны в обойме,чётко и быстро.Соответственно на разгоне совершенно другие ощущения.Правда там мотор всётаки двухлитровый.И цена далеко не божеская.А так в принципе всё устроило.Поэтому и заказал Премиум пак на автомате 120 сил.Если появятся дизельные универсалы,возьму сразу,не думая и не читая всякую охинею в периодике.
В новом майском За рулём очередной тестик 308го.Опять поругивают автомат.
В новом майском За рулём очередной тестик 308го.Опять поругивают автомат.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Сид толкают, как денежки закончатся у представительства Киа, то и перестанут толкать. А вообще на мой взгляд Пежо с Киа и Хюндай даже сравнивать не стоит....Сид это первый Европейский автомобиль у компании, подумайте только первый, а у Пежо.... :D ....Toxicity писал(а):Понятное дело за машину обидно. Но 308 своих покупателей не потеряет так же как и лачетти, фокус, сид и тд. В пежо дастаточно посидеть пощупать все руками, машина для души... пронимает. А статья пусть остается на совести журналистов.
p.s.
К стати авторевю сново налаживает тест авто гольф класса токо уже в версии универсал. Там сново Сид и уже в третий или четвертый раз его пихают журналисты...
http://www.autoreview.ru/
Когда я два года назад купил Логан мне с Рено (Московского представительства и Саратовский дилер) часто звонили - интересовались, доволен ли я покупкой, просили высказать замечания об авто и качестве ТО, присылали письма с анкетами и розыграшами призов (до сих пор шлют), к большим праздникам обязательно поздравительные открытки, а вот Пежо, несмотря на то, что я один из первых покупателей в России ( в Авесе мне вообще сказали што я первый в Росии обладатель) даже с Паской меня не поздравило... :? :o Креста на них нет!
Была у меня мысля написать в Авторевю половину написал а потом забил на это, жирно буде для них.
Авторевю стал последнее время у меня "Туалетной литературой" т.е. читаю только там, а там я могу читать почти все.
Ехал вчера и услышал новости мол Ауди выпускает новую А3. А что в ней интересно нового ну там в подвесочке чуток доработали, движки докрутили и вот пожалуйсто новая А3.
Возьмите хонду была на Сивике многорычажка сзади потом вернулись к балке и все равно новый Сивик. ))))))
Если бы Пежо называл свою модель Гольф класса например "Лёва 3" и не менял номерацию никто бы слова не сказал, а так разорались так это же на старой базе на старой базе, да это же тоже самое.
Дибилизм одним словом. Модель конкретно модернизировали и решили дать ей новый индекс помоему все честно.
По поводу того что 308 похож на 207 (который по продажам бъет в
европе всех и вся), могу сказать когда появился 307 я его не сразу сзади мог отличить от 206.
И на последок про Киа. Лично я рассматриваю Корейцев как некий малоденежный вариант. Нехватает денег на европеский или японский внедорожник покупаю Корейский. Не можешь купить хорошее купе опять же к корейцем. И в принципе это правильно.
Но объясните ЗАЧЕМ мне покупать корейца когда он на какие то жалкие 2-3 тысячи ( а зачастую и меньше) тухнущей американской зелени дешевле европы или японии.
Вы сами прочувствуйте разницу. У вас спросили какая тачка.
У меня "Пежо" :D или у меня Киа Пока разница есть, когда не будет можно обсудить.
Чуть не забыл, обратите внимание на самый конец статьи как прогревались машины Пежо лучше всех.
Но это же конечно не важно для Професионалов, зачем в России теплая машина
Авторевю стал последнее время у меня "Туалетной литературой" т.е. читаю только там, а там я могу читать почти все.
Ехал вчера и услышал новости мол Ауди выпускает новую А3. А что в ней интересно нового ну там в подвесочке чуток доработали, движки докрутили и вот пожалуйсто новая А3.
Возьмите хонду была на Сивике многорычажка сзади потом вернулись к балке и все равно новый Сивик. ))))))
Если бы Пежо называл свою модель Гольф класса например "Лёва 3" и не менял номерацию никто бы слова не сказал, а так разорались так это же на старой базе на старой базе, да это же тоже самое.
Дибилизм одним словом. Модель конкретно модернизировали и решили дать ей новый индекс помоему все честно.
По поводу того что 308 похож на 207 (который по продажам бъет в
европе всех и вся), могу сказать когда появился 307 я его не сразу сзади мог отличить от 206.
И на последок про Киа. Лично я рассматриваю Корейцев как некий малоденежный вариант. Нехватает денег на европеский или японский внедорожник покупаю Корейский. Не можешь купить хорошее купе опять же к корейцем. И в принципе это правильно.
Но объясните ЗАЧЕМ мне покупать корейца когда он на какие то жалкие 2-3 тысячи ( а зачастую и меньше) тухнущей американской зелени дешевле европы или японии.
Вы сами прочувствуйте разницу. У вас спросили какая тачка.
У меня "Пежо" :D или у меня Киа Пока разница есть, когда не будет можно обсудить.
Чуть не забыл, обратите внимание на самый конец статьи как прогревались машины Пежо лучше всех.
Но это же конечно не важно для Професионалов, зачем в России теплая машина
Pi-Tech
Мне тоже по первости казалось что 308 похож на 207 сейчас уже приглядевшись , я могу уверенно сказать, то у них нет НИЧЕГО общего.
Это как для европейца все китайцы на одно лицо, так и для человека "не в теме" все пежо одинаковые. :roll:
RUFF
Я кстати обратил внимание что у Пежо вобще нет горячей линии, у Ситроена есть у Пежо нету, похоже там просто банально некому звонить.
Код: Выделить всё
могу сказать когда появился 307 я его не сразу сзади мог отличить от 206.
Это как для европейца все китайцы на одно лицо, так и для человека "не в теме" все пежо одинаковые. :roll:
RUFF
Мне форд до сих пор шлет и журналы и анкеты я уже задолбался (точнее забил) их заполнять. Их Пежо действительно не звонили (хотя я типа первый заказавший 308 в россии) позвонили из Бретани. поинтересовались все ли в порядке и все.часто звонили - интересовались,
Я кстати обратил внимание что у Пежо вобще нет горячей линии, у Ситроена есть у Пежо нету, похоже там просто банально некому звонить.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.