Не заводится ((
MAJOR на новой Риге. Сказали что сделают за два часа. Но у меня не было времени ждать и я забрал её вечером. Я так понял что замена свечей у них поставлена на конвеер. С их слов сразу ставить нормальные свечи они не могут, тк какоето соглашение с Пежо и тд.Ленанька писал(а):Скажите пожалуйста а в каком сервисе вам все по гарантии сделали? У меня тоже проблема не заводится пробег 700 км. Увезли на эвакуаторе. Сижу жду.Alex153 писал(а):Пробег 200км, Далее из гаража на эвакуаторе.
Свечи заменили по гарантии, деньги за эвакуатор вернули.
Типа брака на новых машинах быть не может. Лезут что-то менять ТОЛЬКО при обращении владельца.
Ден!!! Пиши развернуто, сколкьо пробег, когда куплена машина!! А то что получается: вы под новый год купили машину, следовательно она произведена осенью 2008г. И все равно ваша машина потребовала замены свечей на другие!!! То возникает вопрос: " КАкого фига ПСА проводит отзывную компанию по свечам с лета 2008г. а на конвеере продолжает комплектовать осение машины 2008г. свечами которые не очень подходят для реальной эксплуатации!!Денис31 писал(а):Здравствуйте, не смог завести сегодня машину,пробег 485 (( На улице -15 а двигатель уже не заводится.. На дисплее горит Сигнализатор бортовой систем диагностики двигателя.. Но раньше он гас через несколько секунд работы двигателя.. Что происходит с машиной?

Пусть сначало напишет когда купил машину, а по вину выясним дату производства! У меня 25.09.08 производство, в Москве была в середине декабря 2008г. Отсюда и вытекает моя логика! Вряди машинки на складе пылятся - в то время они раскупались как пирожки, вот сейчас возможно что на складе - рост продаж у всех производителей почти падает...Miha писал(а):ну машина могла и на складе долго стоять. допустим с весны. отсюда и старые свечи.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Уважаемые,
планирую получать 308-й из автосалона (120 л.с., автомат), ездить буду в основном по выходным дням, машина будет стоять на улице, и с учетом этого очень хочеться избежать проблем с холодным пуском .
Есть желание просуммировать рекомендации, которые давались по этому поводу, и, возможно, знающие люди еще что-нибудь подскажут.
1. Перед тем как забрать из автосалона
Совет: Определиться с датой выпуска автомобиля и в зависимости от информации требовать от дилера замены свечей на "Beru 5960 Е1" и перепрошивки... также рекомендуют свечи NGK.
По этому поводу есть разные мнения, говорят, что свечи "Beru 5960 Е1" не такие уж подходящие для зимы и что просто так, по запросу их заменить нельзя.
Я общался со своим менеджером, по его словам (не уверен, что ему можно 100% доверять), у авто не надо менять свечи и перепрошивку, несмотря на то, что машина выпущена 4 июня. Так ли это и как это проверить? Ведь машина выпущена летом и, возможно, не подготовлена к зиме...?
2. Прогрев машины и езда
Совет1: Если есть проблемы при холодном запуске - дайте двигателю прочиститься: во время движения несколько раз раскрутите движок до 4, а лучше 5 тыс. оборотов. Свечи очистятся от продуктов горения обогащенной топливной смеси и проблем с холодным пуском не будет.
Для чистки также рекомендуется перейти в ручной режим и на 2-й или первой передаче доехать на повышенных оборотах (в р-не 4-5 тысяч ).
Совет2: заправляться только проверенным качественным 95 бензином (в Москве рекомендуют BP и Лукойл)
Всем ли это помогает? Есть ли те,то следует этим рекомендациям и все равно имеет проблемы, и как их решает?
планирую получать 308-й из автосалона (120 л.с., автомат), ездить буду в основном по выходным дням, машина будет стоять на улице, и с учетом этого очень хочеться избежать проблем с холодным пуском .
Есть желание просуммировать рекомендации, которые давались по этому поводу, и, возможно, знающие люди еще что-нибудь подскажут.
1. Перед тем как забрать из автосалона
Совет: Определиться с датой выпуска автомобиля и в зависимости от информации требовать от дилера замены свечей на "Beru 5960 Е1" и перепрошивки... также рекомендуют свечи NGK.
По этому поводу есть разные мнения, говорят, что свечи "Beru 5960 Е1" не такие уж подходящие для зимы и что просто так, по запросу их заменить нельзя.
Я общался со своим менеджером, по его словам (не уверен, что ему можно 100% доверять), у авто не надо менять свечи и перепрошивку, несмотря на то, что машина выпущена 4 июня. Так ли это и как это проверить? Ведь машина выпущена летом и, возможно, не подготовлена к зиме...?
2. Прогрев машины и езда
Совет1: Если есть проблемы при холодном запуске - дайте двигателю прочиститься: во время движения несколько раз раскрутите движок до 4, а лучше 5 тыс. оборотов. Свечи очистятся от продуктов горения обогащенной топливной смеси и проблем с холодным пуском не будет.
Для чистки также рекомендуется перейти в ручной режим и на 2-й или первой передаче доехать на повышенных оборотах (в р-не 4-5 тысяч ).
Совет2: заправляться только проверенным качественным 95 бензином (в Москве рекомендуют BP и Лукойл)
Всем ли это помогает? Есть ли те,то следует этим рекомендациям и все равно имеет проблемы, и как их решает?
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Я рекомендую незапариваться по этому поводу.
Купить набор свечей второй и ключ если боитесь.
Ездить как нормальные люди.
Заправки лукойл и тп.
Те кто заправляется на лукойлах внимательно прочитайте что такое лукойл на котором вы заправляетесь. У лукойла не так много заправок, если на чеке написано типа КЕДР-М это нормально. просто многие работают под брндом всяких БП и лукойлов.
Не делайте таких вещей как завестись дать поработать 2 минуты и заглушить на морозе движок. И в случае сервисов всегда пытайтесь бодаться по поводу галимый бензин. Только так мы отучим диллеров чинить их явные проколы.
Купить набор свечей второй и ключ если боитесь.
Ездить как нормальные люди.
Заправки лукойл и тп.
Те кто заправляется на лукойлах внимательно прочитайте что такое лукойл на котором вы заправляетесь. У лукойла не так много заправок, если на чеке написано типа КЕДР-М это нормально. просто многие работают под брндом всяких БП и лукойлов.
Не делайте таких вещей как завестись дать поработать 2 минуты и заглушить на морозе движок. И в случае сервисов всегда пытайтесь бодаться по поводу галимый бензин. Только так мы отучим диллеров чинить их явные проколы.
Alex@er писал(а):Уважаемые,
планирую получать 308-й из автосалона (120 л.с., автомат), ездить буду в основном по выходным дням, машина будет стоять на улице, и с учетом этого очень хочеться избежать проблем с холодным пуском .
2. Прогрев машины и езда
Совет1: Если есть проблемы при холодном запуске - дайте двигателю прочиститься: во время движения несколько раз раскрутите движок до 4, а лучше 5 тыс. оборотов. Свечи очистятся от продуктов горения обогащенной топливной смеси и проблем с холодным пуском не будет.
Для чистки также рекомендуется перейти в ручной режим и на 2-й или первой передаче доехать на повышенных оборотах (в р-не 4-5 тысяч ).
Совет2: заправляться только проверенным качественным 95 бензином (в Москве рекомендуют BP и Лукойл)
Всем ли это помогает? Есть ли те,то следует этим рекомендациям и все равно имеет проблемы, и как их решает?
Машина именно такая, заправился на фирменной заправке Лукойла, 95 премиум. Возвращаясь домой (полчаса езды) погонял движок на повышеных оборотах. На следующий день -30 ночью, а на момент завода днем -19. Не завелся. Не помогли эти рекомендации. Как не помогли также и требования по условию пуска: прогрев дальним аккумулятора, не троганье педали газа и прочие мелочи. Заправка проверенная.
Менеджер сказал что кто покупал машину с такими свечами летом, тот зимой заводится нормально. А кто покупает зимой то не поездив на этих свечах до зимы пару тройку месяцев, а начав ездить только сейчас, получает проблемы при запуске. ( по их наблюдениям и статистике обращений)
ЗЫ: Заправка проверенная, бензин все тот же что был в баке до этого когда машина запускалась.
26 января забрали машину (Пежо 308, АКПП, 120 л.с.) из салона, пробег 600 км., 7 февраля не завелась - эвакуатор, до ОД (маэджор на Новой Риге) , 8 февраля забрали. По словам сервис менов поменяли свечи и прошивку, рекомендации по заводу теже, что описывались выше. Также рекомендовали поменять на свечи от турбодвигателя, типа с ними таких проблем нет. Также сказали, что с увиличением пробега эта проблема уйдет. будем ждать и каждый раз с опасением заводить автомобиль 

А я теперь когда еду куда-нибудь далеко беру с собой теплые вещи и термос, а то вдруг не заведется))) каждый раз когда завожу боюсь, я уже и так с ней и сяк, и все рекомендации выполняю, только вот молитву не читаю и жертвоприношений не подношу. А деньги за эвакуатор мне так и не вернули, уже месяц прошел, а они так и не позвонили. Когда машину на эвакуаторе увезли мне из сервиса пежо позвнила девушка и спрашивает "Как у вас проходит эксплуатация автомобиля? И посоветовали ли бы вы купить эту машину кому нибудь из своих друзей и знакомых?" Я думаю вы все догадаетесь какой был мой ответ)))
Еще надо брать свечной ключ + комплект свечей и набор отверток или звездочек ТОРХ для откручивания пластикового кожуха двигателя! И советую распечатать фоты как менять свечи и потренироваться в их замене! Я лично так и сделал и будет спокойствие тогда!Ленанька писал(а):А я теперь когда еду куда-нибудь далеко беру с собой теплые вещи и термос, а то вдруг не заведется)))

Вах! Вот это да!Пчел писал(а):Еще надо брать свечной ключ + комплект свечей и набор отверток или звездочек ТОРХ для откручивания пластикового кожуха двигателя! И советую распечатать фоты как менять свечи и потренироваться в их замене! Я лично так и сделал и будет спокойствие тогда!Ленанька писал(а):А я теперь когда еду куда-нибудь далеко беру с собой теплые вещи и термос, а то вдруг не заведется)))

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф