Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Чт янв 22, 2009 21:13

Jek Jek- если вы считаете,что при езде на 92ом бензине ошибка ANTIPOL... не возникнет то обоснуйте. Я высказал свою точку зрения по поводу 92-го! Привыкли наверное в ТАЗики(САМАРЫ) 92ой лить, и теперь по привычке льёте. Потомучто какой-то дядя сказал что у нас в стране и в регионах 95ый плохой! 92ой от ошибки FAULT ANTIPOLLUTION не избавит.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт янв 22, 2009 21:15

Что слова то плодить. Поройся поиском. Уже 10 раз за полгода обсосали тему. Тандем - свечи "Беру платин" и российский 95-й среднего качества выводит 308-й из строя (по статистике нашего форума) за пробег от 100 метров до 5000 км. Больше еще пока никто не проехал на атмосфернике. Ошибаюсь, поправте.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт янв 22, 2009 22:40

Andrey5806 писал(а):Привыкли наверное в ТАЗики(САМАРЫ) 92ой лить, и теперь по привычке льёте. Потомучто какой-то дядя сказал что у нас в стране и в регионах 95ый плохой!
За МКАДом начинается другая страна и живут другие люди. Мы тут спим и думаем как нам съэкономить на бензине ))). А этот дядя - В. Путин, который 3 года назад сказал. что бензин в стране гамно и пора переходить на евро-2. Одна осталась проблема: не хотят заводы переходить на новый стандарт. Дорого. А 308-й хочет евро-4. Отсюда и наши беды.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 22, 2009 23:15

Jek Jek писал(а):Что слова то плодить. Поройся поиском. Уже 10 раз за полгода обсосали тему. Тандем - свечи "Беру платин" и российский 95-й среднего качества выводит 308-й из строя (по статистике нашего форума) за пробег от 100 метров до 5000 км. Больше еще пока никто не проехал на атмосфернике. Ошибаюсь, поправте.
Ну собсно 8500 на одометере и ни одного чиха.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт янв 23, 2009 8:01

Судя по тех характеристикам у 1.6 120 л.с. степень сжатия - 11.1, так что забудьте про 92-ой бензин.

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт янв 23, 2009 8:53

Не у одного пыжа моторы евро 4. У меня параллельно эксплуатируется опель - тот же пробег, те же заправки. Ездит и все пох. Да, кстати, по щупу нет видимых изменений уровня масла. В пыжа литрушка уже ушла.
Мой опыт пока говорит что машина должна быть немецкой)).
Если лень не будет, сегодня поеду к ОД, послушаю что скажет. Но сказки про бензин заколебали. Он может и гавно, но машины других производителей ездят.(может и не все :) )

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт янв 23, 2009 8:59

Забыл еще.
Почему я написал про 92 бензин - все-таки мысль о том, что 95 бодяжат из 92, заставляет думать что 92 как минимум содержит меньше всякого г. И от него меньше вреда. Про 98 не знаю, не пользовался. но если б рекомендовали только его для 308, вряд ли купил эту машину.
Бензина в баке еще полно, пока в раздумьях, послушаем ОД.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт янв 23, 2009 9:53

Езжу сейчас на Фокусе, пробег 50000 км. Свечи менял один раз на 38000 км, состояние было вполне ещё примлемое, при этом при пробеге 35000 км на этих свечах заводился в -28 с первого раза, в -34 со второго раза. Бензин только 95-ый и только Лукойл. Вывод: есть у нас нормальный 95-ый бензин в стране.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт янв 23, 2009 10:16

:smile1: Народ, забейте про бензин. Я написал что не желателен 92 потомучто тут один человек выше хочет на него перейти и думает чтоот этого ошибка FAULT ANTIPOLL...не появится. Пусть льют чего хотят, хоть 80-если машину не жалко. Эта тема всёже не про бензин а про ANTIPOLL... :smile1:
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 10:40

OlegaH писал(а):Езжу сейчас на Фокусе, пробег 50000 км. Свечи менял один раз на 38000 км, состояние было вполне ещё примлемое, при этом при пробеге 35000 км на этих свечах заводился в -28 с первого раза, в -34 со второго раза. Бензин только 95-ый и только Лукойл. Вывод: есть у нас нормальный 95-ый бензин в стране.
_________________
:flood: НАРОД!!! хВАТИТ ПРО БЕНЗИН ФЛУДИТЬ ЗДЕСЬ! пОЖАЛУЙСТА ИДИТЕ В ДРУГУЮ ТЕМУ! Просьба модераторам данного раздела перенести сообщения про бензин в соответствующие темы!!!
Вот тут крики раздаются и в пользу 95 и 92!!! 95 бензина у нас в стране нормального нет, его бадяжут из 92!!!Предвижу восклицания - ЕСТЬ 95!!! А какой фиг тогда мы со скрипом Евро 2 только приняли, если уже давным давно пора на Евро 3 переходить и Евро 4!!! Потому-что бензина для таких норм в России нет!!!!! Его не нашла еще ни одна лаборотория ни на одной заправке в любом регионе России! Все там ваши Лукойлы, БП и другая лабуда - это полная безграмотность с вашей стороны!!! Каждая заправка на любой дороге и в любом регионе представлена под какой-то маркой!!! Но это не означает что бензин на ней с ТНК, Лукоолй, Сибнефти! Вы хоть на чек смотрите, кому принадлежит заправка???? Вот если написано Рязанское НПЗ или ЛукойлНефтепродукт - это очень хорошо, а если написан какой нить ООО "Автозаправка 49" - то сами думайте! Есть заправки-перевалочные пункты, где спец оборудования не только для хранения и розлива бензина, но и для других технических нужд, поэтому меньше шансов , что это часная запрака и там будут бадяжить бензин! У самого Хундай Элантра по инструкции можно лить 92, вот и лью! А бензин на ней самый лучший был когда в баке плескалось литров 5 корейского бензина!
Так что прекращаем тут флуд про бензин!!!!!!
:smile1:
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт янв 23, 2009 10:50

Пчел
Хватит говоришь про бензин флудить? Так ты свой пост перечетай ещё раз, у тебя 80% текста про бензин.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 10:51

А теперь по существу!!! Прочитав всю тему так и не понял - ну как это так без ведомых причин, сразу начинает троить двигатель, включается вентилятор, но иногда этот глюк проходит!?? Но это грозит тем что машина вообще потом НЕЗАВЕДЕТСЯ!!!! С какой радости сразу каюк такой наступает???
По личному опыту общения с Ваз 2112 вот что думаю: на 2112, хоть один датчик отключи, хоть два - машина все равно едет на ходу и заводиться! Да при этом возрастет расход топлива, будут висеть обороты на 2000-4000...........но машина все равно может ехать самостоятельно! Единственный случай - это поломка датчика коленвала и выход сразу двух датчиков одновременно (не помню их комбинацию). А что на Пыже 308имеем - машина начинает чуть ли не двоить - из трубы валит сизый дым, её трясет, машина вообще не заводится!!!!
Тут два варианта - либо пропуски зажигания на какой-то цилиндр по каким причинам или топливная смесь имеет соотношение бензин/воздух - при котором топливно-воздушшная смесь ну ни как не хочет воспламеняться от искры!
Вот некоторые пишут, что лямбда зонд влияет на это - ну возможно, но нет так же что машина даже завестись не может, а если заведется то её колбасит в конвульсиях
! :smile1:
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 11:03

А ведь верное замечание!
Лямда-зонд в течение около минуты после запуска вообще не оказывает влияние на работу мотора. Именно поэтому выхлоп Пежо в первую минуту воняет как у какого-нибудь Жигулятора. А вот потом, когда лямда-зонд нагреется, начинает вонять приятно.
всё!

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 23, 2009 12:35

spacestar писал(а):
Jek Jek писал(а):Что слова то плодить. Поройся поиском. Уже 10 раз за полгода обсосали тему. Тандем - свечи "Беру платин" и российский 95-й среднего качества выводит 308-й из строя (по статистике нашего форума) за пробег от 100 метров до 5000 км. Больше еще пока никто не проехал на атмосфернике. Ошибаюсь, поправте.
Ну собсно 8500 на одометере и ни одного чиха.
+1
14 500, причем двигатель атмосферник

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 12:37

А зачем лямда-зонду нагреваться? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Он же не катализатор, а просто датчик.

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт янв 23, 2009 13:04

spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Он же не катализатор, а просто датчик.
зачем ему нагреваться - я хз, но есть даже эти датчики с подогревом
(вроде на бэхе в Е34 с М20 такой)
Да и катализатор начинает работать только после прогрева до определенной тепературы (сведения из популярной лит-ры)))соотв, первое время после запуска эта система не работает, вот именно поэтому в европах пишут в инструкции не прогреваться на месте, а начинать движение, что бы быстрее выйти на нужные параметры по экологичности.
А про бензин писать надо - так как именно эта несчастная ошибка по всему идет именно от влияния бенза на двигатель, датчики и т.п.
(лично я пока на визит к дилеру забил, покатаюсь пару дней, зальюсь на другой заправке, вобщем, хорощшая ошибка наружу вылезет(лишь бы не "рука друга" :) ))

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 13:15

spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Так надо.
Смех не уместен!
всё!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 23, 2009 13:22

Лямбда-зонд, как и катализатор, работает, начиная с определенной температуры. Чтобы лямбда зонд как можно скорее начал обеспечивать обратную связь (соответственно, и чистоту выхлопа) в него встроен принудительный подогрев. Пока лямбда-зонд разогревается, блок управления (при условии холодного пуска – т.е. низкая температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске) его не учитывает. Но это длится минуту.
Остается нейтрализатор. В начале 90-ых на тюнинговой БМВ Альпина В12 его тоже оснастили принудительным подогревом для быстрого выхода на рабочий режим. Только обогрев этот жрал столько электроэнергии и обходился так дорого, что от него отказались, тем более, что при тогдашних экологических нормах, неэффективность нейтрализатора при холодном запуске никого особо не волновала.

Введение Евро 4 заставило задуматься о том, как заставить нейтрализатор прогреваться и вступать в работу как можно раньше. Для этого его размещают как можно ближе к впускному коллектору ( т. н. катколлектор) и подбирают оптимальный состав смеси при пуске и прогреве.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 13:25

Al писал(а):А про бензин писать надо - так как именно эта несчастная ошибка по всему идет именно от влияния бенза на двигатель, датчики и т.п.
Хорошо! А почему тогда праворулевые Японки ездиют без всякой адаптации прекрасно, почему у других производителей их двигатели худо бедно потреблябт наш бензин! А тут 200км - и крандец! Нет - дело не в бензине, а в управляющей системе впрыска :smile1: !!!!
Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 23, 2009 13:27

spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться?
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 300 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
С Уважением, Андрей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»