Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Jek Jek- если вы считаете,что при езде на 92ом бензине ошибка ANTIPOL... не возникнет то обоснуйте. Я высказал свою точку зрения по поводу 92-го! Привыкли наверное в ТАЗики(САМАРЫ) 92ой лить, и теперь по привычке льёте. Потомучто какой-то дядя сказал что у нас в стране и в регионах 95ый плохой! 92ой от ошибки FAULT ANTIPOLLUTION не избавит.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


За МКАДом начинается другая страна и живут другие люди. Мы тут спим и думаем как нам съэкономить на бензине ))). А этот дядя - В. Путин, который 3 года назад сказал. что бензин в стране гамно и пора переходить на евро-2. Одна осталась проблема: не хотят заводы переходить на новый стандарт. Дорого. А 308-й хочет евро-4. Отсюда и наши беды.Andrey5806 писал(а):Привыкли наверное в ТАЗики(САМАРЫ) 92ой лить, и теперь по привычке льёте. Потомучто какой-то дядя сказал что у нас в стране и в регионах 95ый плохой!
Ну собсно 8500 на одометере и ни одного чиха.Jek Jek писал(а):Что слова то плодить. Поройся поиском. Уже 10 раз за полгода обсосали тему. Тандем - свечи "Беру платин" и российский 95-й среднего качества выводит 308-й из строя (по статистике нашего форума) за пробег от 100 метров до 5000 км. Больше еще пока никто не проехал на атмосфернике. Ошибаюсь, поправте.
Не у одного пыжа моторы евро 4. У меня параллельно эксплуатируется опель - тот же пробег, те же заправки. Ездит и все пох. Да, кстати, по щупу нет видимых изменений уровня масла. В пыжа литрушка уже ушла.
Мой опыт пока говорит что машина должна быть немецкой)).
Если лень не будет, сегодня поеду к ОД, послушаю что скажет. Но сказки про бензин заколебали. Он может и гавно, но машины других производителей ездят.(может и не все
)
Мой опыт пока говорит что машина должна быть немецкой)).
Если лень не будет, сегодня поеду к ОД, послушаю что скажет. Но сказки про бензин заколебали. Он может и гавно, но машины других производителей ездят.(может и не все

Забыл еще.
Почему я написал про 92 бензин - все-таки мысль о том, что 95 бодяжат из 92, заставляет думать что 92 как минимум содержит меньше всякого г. И от него меньше вреда. Про 98 не знаю, не пользовался. но если б рекомендовали только его для 308, вряд ли купил эту машину.
Бензина в баке еще полно, пока в раздумьях, послушаем ОД.
Почему я написал про 92 бензин - все-таки мысль о том, что 95 бодяжат из 92, заставляет думать что 92 как минимум содержит меньше всякого г. И от него меньше вреда. Про 98 не знаю, не пользовался. но если б рекомендовали только его для 308, вряд ли купил эту машину.
Бензина в баке еще полно, пока в раздумьях, послушаем ОД.


Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


OlegaH писал(а):Езжу сейчас на Фокусе, пробег 50000 км. Свечи менял один раз на 38000 км, состояние было вполне ещё примлемое, при этом при пробеге 35000 км на этих свечах заводился в -28 с первого раза, в -34 со второго раза. Бензин только 95-ый и только Лукойл. Вывод: есть у нас нормальный 95-ый бензин в стране.
_________________

Вот тут крики раздаются и в пользу 95 и 92!!! 95 бензина у нас в стране нормального нет, его бадяжут из 92!!!Предвижу восклицания - ЕСТЬ 95!!! А какой фиг тогда мы со скрипом Евро 2 только приняли, если уже давным давно пора на Евро 3 переходить и Евро 4!!! Потому-что бензина для таких норм в России нет!!!!! Его не нашла еще ни одна лаборотория ни на одной заправке в любом регионе России! Все там ваши Лукойлы, БП и другая лабуда - это полная безграмотность с вашей стороны!!! Каждая заправка на любой дороге и в любом регионе представлена под какой-то маркой!!! Но это не означает что бензин на ней с ТНК, Лукоолй, Сибнефти! Вы хоть на чек смотрите, кому принадлежит заправка???? Вот если написано Рязанское НПЗ или ЛукойлНефтепродукт - это очень хорошо, а если написан какой нить ООО "Автозаправка 49" - то сами думайте! Есть заправки-перевалочные пункты, где спец оборудования не только для хранения и розлива бензина, но и для других технических нужд, поэтому меньше шансов , что это часная запрака и там будут бадяжить бензин! У самого Хундай Элантра по инструкции можно лить 92, вот и лью! А бензин на ней самый лучший был когда в баке плескалось литров 5 корейского бензина!
Так что прекращаем тут флуд про бензин!!!!!!

А теперь по существу!!! Прочитав всю тему так и не понял - ну как это так без ведомых причин, сразу начинает троить двигатель, включается вентилятор, но иногда этот глюк проходит!?? Но это грозит тем что машина вообще потом НЕЗАВЕДЕТСЯ!!!! С какой радости сразу каюк такой наступает???
По личному опыту общения с Ваз 2112 вот что думаю: на 2112, хоть один датчик отключи, хоть два - машина все равно едет на ходу и заводиться! Да при этом возрастет расход топлива, будут висеть обороты на 2000-4000...........но машина все равно может ехать самостоятельно! Единственный случай - это поломка датчика коленвала и выход сразу двух датчиков одновременно (не помню их комбинацию). А что на Пыже 308имеем - машина начинает чуть ли не двоить - из трубы валит сизый дым, её трясет, машина вообще не заводится!!!!
Тут два варианта - либо пропуски зажигания на какой-то цилиндр по каким причинам или топливная смесь имеет соотношение бензин/воздух - при котором топливно-воздушшная смесь ну ни как не хочет воспламеняться от искры!
Вот некоторые пишут, что лямбда зонд влияет на это - ну возможно, но нет так же что машина даже завестись не может, а если заведется то её колбасит в конвульсиях
!
По личному опыту общения с Ваз 2112 вот что думаю: на 2112, хоть один датчик отключи, хоть два - машина все равно едет на ходу и заводиться! Да при этом возрастет расход топлива, будут висеть обороты на 2000-4000...........но машина все равно может ехать самостоятельно! Единственный случай - это поломка датчика коленвала и выход сразу двух датчиков одновременно (не помню их комбинацию). А что на Пыже 308имеем - машина начинает чуть ли не двоить - из трубы валит сизый дым, её трясет, машина вообще не заводится!!!!
Тут два варианта - либо пропуски зажигания на какой-то цилиндр по каким причинам или топливная смесь имеет соотношение бензин/воздух - при котором топливно-воздушшная смесь ну ни как не хочет воспламеняться от искры!
Вот некоторые пишут, что лямбда зонд влияет на это - ну возможно, но нет так же что машина даже завестись не может, а если заведется то её колбасит в конвульсиях
!

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
+1spacestar писал(а):Ну собсно 8500 на одометере и ни одного чиха.Jek Jek писал(а):Что слова то плодить. Поройся поиском. Уже 10 раз за полгода обсосали тему. Тандем - свечи "Беру платин" и российский 95-й среднего качества выводит 308-й из строя (по статистике нашего форума) за пробег от 100 метров до 5000 км. Больше еще пока никто не проехал на атмосфернике. Ошибаюсь, поправте.
14 500, причем двигатель атмосферник
зачем ему нагреваться - я хз, но есть даже эти датчики с подогревомspacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться?![]()
![]()
![]()
Он же не катализатор, а просто датчик.
(вроде на бэхе в Е34 с М20 такой)
Да и катализатор начинает работать только после прогрева до определенной тепературы (сведения из популярной лит-ры)))соотв, первое время после запуска эта система не работает, вот именно поэтому в европах пишут в инструкции не прогреваться на месте, а начинать движение, что бы быстрее выйти на нужные параметры по экологичности.
А про бензин писать надо - так как именно эта несчастная ошибка по всему идет именно от влияния бенза на двигатель, датчики и т.п.
(лично я пока на визит к дилеру забил, покатаюсь пару дней, зальюсь на другой заправке, вобщем, хорощшая ошибка наружу вылезет(лишь бы не "рука друга"

Лямбда-зонд, как и катализатор, работает, начиная с определенной температуры. Чтобы лямбда зонд как можно скорее начал обеспечивать обратную связь (соответственно, и чистоту выхлопа) в него встроен принудительный подогрев. Пока лямбда-зонд разогревается, блок управления (при условии холодного пуска – т.е. низкая температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске) его не учитывает. Но это длится минуту.
Остается нейтрализатор. В начале 90-ых на тюнинговой БМВ Альпина В12 его тоже оснастили принудительным подогревом для быстрого выхода на рабочий режим. Только обогрев этот жрал столько электроэнергии и обходился так дорого, что от него отказались, тем более, что при тогдашних экологических нормах, неэффективность нейтрализатора при холодном запуске никого особо не волновала.
Введение Евро 4 заставило задуматься о том, как заставить нейтрализатор прогреваться и вступать в работу как можно раньше. Для этого его размещают как можно ближе к впускному коллектору ( т. н. катколлектор) и подбирают оптимальный состав смеси при пуске и прогреве.
Остается нейтрализатор. В начале 90-ых на тюнинговой БМВ Альпина В12 его тоже оснастили принудительным подогревом для быстрого выхода на рабочий режим. Только обогрев этот жрал столько электроэнергии и обходился так дорого, что от него отказались, тем более, что при тогдашних экологических нормах, неэффективность нейтрализатора при холодном запуске никого особо не волновала.
Введение Евро 4 заставило задуматься о том, как заставить нейтрализатор прогреваться и вступать в работу как можно раньше. Для этого его размещают как можно ближе к впускному коллектору ( т. н. катколлектор) и подбирают оптимальный состав смеси при пуске и прогреве.
Отдам..половину.. Потом!
Хорошо! А почему тогда праворулевые Японки ездиют без всякой адаптации прекрасно, почему у других производителей их двигатели худо бедно потреблябт наш бензин! А тут 200км - и крандец! Нет - дело не в бензине, а в управляющей системе впрыскаAl писал(а):А про бензин писать надо - так как именно эта несчастная ошибка по всему идет именно от влияния бенза на двигатель, датчики и т.п.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 300 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться?
С Уважением, Андрей.