Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
Jek Jek
Сообщение Jek Jek » Чт янв 22, 2009 21:56
Jek Jek
Jadore
UHY
Сообщение Andriano » Чт янв 22, 2009 22:18

Andriano
Сообщение spacestar » Чт янв 22, 2009 22:23
Каждый будет хвалить свое. Меня все устраивает. В городе заглаза. На трассе нормально если без фанатизма. Зимой воообще никакой разницы на городских скоростях, т.к. чуть что - пробуксовка. По карйней мере у меня ан атмосфернике на первых двух передачах пробуксовка частая если не совсем уж чистый асфальт. Вобщем, сложный выбор:)Jadore писал(а):Владельцев 120 л.с 308ых с МКП прошу отписаться в этой теме : Устраивает ли вас динамика машины в городе и на трассе ?
Кому-то просто напросто черные молдинги не понравятся:)
spacestar
iiuull1
Lazy Cat
demon
pirat
Сообщение Евгенич » Пт янв 23, 2009 9:16
после:
совет:Jadore писал(а): но как обычно денег в обрез и разница в 50 тысяч оказывается значительной
вполне уместен, агаpusik писал(а):берите РР с турбированным мотором только



P.S. Советовать в подобных темах не вижу смысла. Каждому своё.
Евгенич
iliamaxim
Сообщение Bulyan » Пт янв 23, 2009 11:05
У Турбо момент в 240 Нм развивается с 1300 почти до 4000 об/мин. Это же самая рабочая зона в городе, да и на трассе тоже. Трогаться, обгонять, перестраиваться, вклиниваться в поток при такой характеристике намного легче. Да и на ручной коробке переключаться можно реже. И включение кондиционера не так сказывается на разгоне!
Bulyan
spacestar
Сообщение Garik » Пт янв 23, 2009 11:50
Короче голосую за 1.6Т
Garik
Сообщение demon » Пт янв 23, 2009 14:24
Ездил на море - бывало и поболее 10. Когда впереди идёт еле ползущая фура, встречных нет на несколько км вперёд и тогда тапку впол и обгонять быстрее пока есть возможность.pirat писал(а):demon
Затяжные обгоны - это сколько же машин? десять?

demon
demon
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт янв 23, 2009 19:54
Zhuk-Skarabey
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пт янв 23, 2009 20:11
Вы попробуйте с турбинкой,а потом выводы делайте и сравнивайте:)Zhuk-Skarabey писал(а):Меня динамика при 120 л.с. сил устраивает целиком и полностью. Еду и обгоняю полностью груженый (5 чел + груз в багажнике) без всяких проблем. А в городе вообще выше 4000 об/мин мотор не кручу - этого за глаза хватает для динамичной езды.
iiuull1
Сообщение ExD » Пт янв 23, 2009 20:11
ExD
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума