Достоинства и недостатки 308

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 22, 2009 9:53

Всех, кто садится справа от водительского места на кругах да на поворотах прошу смотреть вправо и докладывать обстановку. обзор туда слабоват...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт янв 22, 2009 10:12

Kley писал(а):Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями и брызговики на пластмассовых пистонах.
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
Да было бы все нормуль, за дорогой смотрел бы внимательнее!
Евгения308 писал(а):небольшим недостатком считаю дворники, точнее их цикл, даже на 1 режиме слишком маленький промежуток. В мелкий дождик или снег часто приходится в ручную их включать, а то так они по сухому стеклу скрябуют.
Да уж, было бы колескико плавной регулировки скорости - как на некоторых дрцугих авто...
Евгения308 писал(а): про регуляторы попогреек - почему то их всегда устанавливают по бокам от сиденей, в плохо видимых местах, просто по опыту 4 машин, заметила.
Наверно чтобы проводку не тянуть на центральную консоль, устанавливают у селенья, чтобы меньше проподов тратить!!
Лысый писал(а):Мне не нравится связь между нажатием педали и торможением
Педаль тормозная как раз очень информативная, я не разу не ошибся при торможении.....!
Лысый писал(а):Очень не нравится работа климат-контроля: дует слишком сильно и не туда. Давно езжу с ручными настройками, ему только температуру дозволено держать, а дуть куда и как сам задаю.
Это все "совковые" пережитки, т.е. для КК надо еще морально и логически дорасти! Да, летом в жару КК может сильно начать охлаждать, что вредно для человека (приходится убавлять скорость и переключать потоки в другое мето) А вот зимой просто все иделаьно и распределение потоков и скорость внтилятора!!!!!
Так что летом стоит поколдавать с напрвлением дефлекторов - тем более их целых 5 штук! Возможно водительский среднй придется направить в пассажиру, а пассажирский к водителю......чтобы не дуло ежели что...
ДИМАН 199 писал(а):2. Дверь задка (багажника) закрыть не испачкав руки невозможно. На других авто предусмотрены с внутренней стороны ручки или ремешочки... они всегда чистые...
Что за бред??? В задней двери целые две внутренние ниши за которые удобно хвататься левой или правой рукой и опускать дверь, придва ей небольшое ускорение!
pyf писал(а): двери хлопающие как в тазике
Вот на Лансере Х двери уж точно как тазовские - нажимаешь на обивку, а ноа гуляет, торпедо гулкое на Мицурике!

А для меня главный недлостаток - это безобразная обзорность в боковые зеркала и их непонятная форма!!!!!!!! Я в них вижу ровно в два раза меньше!
Изображение

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт янв 22, 2009 10:22

Очень нравится управляемость и тормоза.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт янв 22, 2009 10:35

Пчел писал(а):Наверно чтобы проводку не тянуть на центральную консоль, устанавливают у селенья, чтобы меньше проподов тратить!!
тоесть это как меньше проводов???? вы себе представляете как там провод идет? он идет либо по центральному туннелю, либо по порогу, потом под сидение, в жгут и уже к регулятору. и где здесь меньше проводов?
Хотя должен согласиться, что не эргономично расположен этот регулятор. на 307 было лучше. там не регулятор, а кнопка была на этом месте. и регулировалась чем-то вроде датчика температуры...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
serega
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 14:28
Откуда: Тула-Москва

Сообщение serega » Чт янв 22, 2009 10:40

Для меня:
Достоинства:
1. Интерьер и экстерьер
2. Хорошая динамика (даже на 120 л. с. и АКПП)
3. Шумоизоляция
4. Управляемость
5. Тормоза
6. Большой салон
7. Хорошая музыка

Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14 :-(
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт янв 22, 2009 11:20

Miha писал(а):тоесть это как меньше проводов???? вы себе представляете как там провод идет? он идет либо по центральному туннелю, либо по порогу, потом под сидение, в жгут и уже к регулятору. и где здесь меньше проводов?
Хотя должен согласиться, что не эргономично расположен этот регулятор. на 307 было лучше. там не регулятор, а кнопка была на этом месте. и регулировалась чем-то вроде датчика температуры...
Вот именно - провода для попы грейки обычно по толще обычнных запитывающие другие источники! Правильно - или по порогу или по тунелю к седенью и тут же кнопка, а если заводить на центральную консоль, то значит провод должен проходить в районе торпедо потом спускаться из неё к седению!Да и вообще - чем меньше проводов под торпедо и кнопок в ней, тем меньше шансво что что то перетрется и замкнет.............я думаю поэтому кнопки и размещают непосредственно на сиденье :)
Изображение

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Чт янв 22, 2009 12:38

Что же тогда в самолетах творится :ROFL:
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт янв 22, 2009 13:20

serega писал(а):Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
1) Не волнуйтесь - это нормальный обсалюьно расход для АКПП не только на Пежо, но и на всех одноклсниках!
3) акже заметил, что двигатель не очень набирает температуру при минусе на холостом ходу, когда тупо стоишь и никуда не едешь!? Почему не знаю, как только обороты, так все быстро прогревается...
Может это электронная помпа, тогда она наоборот быстрее двигателю дает прогрваться на ХХ!
5) С климатом все ОК! Так и должно быть - в ноги более горячий воздух к голове - похпрохладней! Просто у многих совковое мышление сложилось, что если дует в лицо не горячий воздух, то проревается салон хуже! А с точки зрении физики это не так! Теплый воздух подается к ногам, потом он поднимается (т.к.к легче холодного) в верхнюю часть салона, тем самы перемешивается с холодным в верхней части - и образуется комфортные для человека условия!! А в отечественных машинах как - лицо все красное в испарене, а ноги дуба дают!!! :)
Изображение

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт янв 22, 2009 15:30

ИМХО медленный прогрев на ХХ это общая беда всех 16-ти клапанных двигателей. к сожалению моих знаний не хватает, чтобы объяснить это с теоретической точки зрения.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Чт янв 22, 2009 15:47

Пчел писал(а):
pyf писал(а): двери хлопающие как в тазике
Вот на Лансере Х двери уж точно как тазовские - нажимаешь на обивку, а ноа гуляет, торпедо гулкое на Мицурике!
Ну уж незнаю у кого чего гуляет, у меня на Лансе с панелью все гуд, с обивкой дверей тоже все в порядке и в салоне тишина. Дверь в Лансе закрывается с небольшим усилием с плотным глуховатым звуком, а в Пыже, дверь либо вообще не нужно закрывать, просто под своим весом захлопывается, но может и не закрыться с первого раза, а если ей приложить усилие, то раздается неприятный звук, как в русской машине.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт янв 22, 2009 18:28

MSergey писал(а):ИМХО медленный прогрев на ХХ это общая беда всех 16-ти клапанных двигателей. к сожалению моих знаний не хватает, чтобы объяснить это с теоретической точки зрения.
Никакой связи между числом клапанов и быстротой прогрева нет и быть не может. Не ищите ответов там где нет самих вопросов.

На мой субъективный взгляд, 308-ой хорошо прогревается в режиме климат-контроля. За пятнадцать тысяч км я включал ручной режим лишь пару раз.
всё!

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Чт янв 22, 2009 19:40

serega писал(а):Недостатки:
1. Большой расход бензина в городе (на трассе все в порядке 6,5...7,5, а в городе сразу 12...14 :-(
2. Ухудшенный обзор из-за больших передних стоек (приходится иногда наклоняться, чтобы увидеть что в "мертвой зоне")
3. Не прогревается двигатель на холостом ходу (реально проблема оторгеть замерзшее лобовое стекло по утрам, так как скоблить страшно (оставить царапины), а ждать пока отогреется само - очень долго)
4. Странная пробка бензобака с ключем (как-то все никак не привыкну...) Особенно зимой, когда на улице -20 градусов было, на заправке приходилось глушить машину, когда в ней сидели жена с ребенком... Да и просто с пробкой-ключем мотаться не очень приятно...
5. Немного не нравиться работа климата... Ногам горячо, а голове холодно (все в режиме авто), иногда приходтся руками переключать направление...
1) Не АКПП
2) +1. Но такого нет наверное только на тазиках, в остальных +/-
3) Причем здесь прогрев двигателя и оттаивание лобового. На холостых салон нормально прогревается - спустя 2 минуты начинает дуть теплый воздух.
4) Если на заправке не глушить машину, то комп не поймет что ты заправился, и уровень бенза будет показывать прежний.
5) Странно, у меня в "все авто" основной поток теплого воздуха идет на лобовое, а в ноги и лицо дует ну совсем чуть...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Чт янв 22, 2009 21:46

Lazy Cat писал(а):///Это не недостаток - это данность современных легковых машин. Попробуйте найти хоть одну современную легковушку БЕЗ такого "недостатка"....
У Ниссана Алмерки Оч. хорошая обзорность - это я как бывшая владелица, котора ездила на нем 2,5 года, говорю....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 22, 2009 21:53

Игорр писал(а):
MSergey писал(а):ИМХО медленный прогрев на ХХ это общая беда всех 16-ти клапанных двигателей. к сожалению моих знаний не хватает, чтобы объяснить это с теоретической точки зрения.
Никакой связи между числом клапанов и быстротой прогрева нет и быть не может. Не ищите ответов там где нет самих вопросов.

На мой субъективный взгляд, 308-ой хорошо прогревается в режиме климат-контроля. За пятнадцать тысяч км я включал ручной режим лишь пару раз.
16-клапанники дольше прогреваются по сравнению с 8-клапанниками при прочих равных. Это аксиома. Через 2 клапана проходит больше воздуха чем через 1. Поэтмоу желательно долго не греть движок. Дождаться падения стрелки тахометра и вперед.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 0:53

Спейсстар, ты такой молодой, а такой умный! Скажи, где такие аксиомы продают, я тоже их хочу понабрать и произвести переворот в науке.
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 23, 2009 8:37

Да уж, аксиомы такие радуют :)
Может, оттого медленнее греется, что просто меньше бензина на ХХ кушает?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 9:15

Господа, если вы такие любители поспорить, то аргументируйте конкретно, а то все общими словами:) Конкретнее надо быть, чисто конкретнее :ROFL:

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт янв 23, 2009 9:54

По моим наблюдениям хуже стали греться моторы с Евро-4, к кол-ву клапанов прогрев отношения не имеет.

Наташа
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:04

Сообщение Наташа » Пт янв 23, 2009 10:27

Alexsander писал(а):
Sia-Ori писал(а):Ключ с пробкой от бензобака - тоже достаточно интересная особенность, вынуждающая на заправках ходить вокруг машины с душистой фиговиной в руках.
мона кнопочку под крышечкой нажать и ключик вытащить.
или повесить на крышку бензобака внизу есть крюк

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 11:08

pyf писал(а):Ну уж незнаю у кого чего гуляет, у меня на Лансе с панелью все гуд, с обивкой дверей тоже все в порядке и в салоне тишина. Дверь в Лансе закрывается с небольшим усилием с плотным глуховатым звуком, а в Пыже, дверь либо вообще не нужно закрывать, просто под своим весом захлопывается, но может и не закрыться с первого раза, а если ей приложить усилие, то раздается неприятный звук, как в русской машине.
1) Ага :) не надо мне рассказывать про качество Лансера! Мне в этом году посчастливилось выбирать два новых авто, так вот Лансер очень хотелось с растояния 10метров, но когда я в него заелез и начал внимательно осматривать - качество его очень разочаровало!!!! Я не имею предвзятого отношеня к какой либо марки - мне все равно, я вибираю своими глазами и познаниями! Поэтому я купил Хундай Элантру Ж4 стоящего в 20 метрах от Лансера, так как салон лучше собран и из более качествннных маериалов. Многие в салоне, после того как постучат по твердому пластику торпедо Лансера и откройют багажник и офигевая, что в него ни че и положить то нельзя Лансер уже не берут, а напрвялются в соседний салон Хундай мотор! :) И в Лансере я головой подпер потолок сразу при моих 182 см, а в Пежо 308 и Элантре такого эффекта нету......
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»