Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Реально - мешает. Где-то читал (сорри, ссылку дать не могу), что любая металлическая защита картера не позволяет силовым элементам кузова при ударе сложиться запрограммированно.Капченый писал(а):Если защита оригинальная, она сделана со всеми необходимыми технологическими отверстиями для слива жидкостей и вентиляции, так же при аварии она не мешает двигателю уйти вниз в отличии от наших советских.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
ребята-господа-инженеры-гуманитарии, неужели вы думаете, что при лобовом ударе на немалой скорости двигатель весом (сколько десятков кг?) не вышибет несколько болтов, которыми крепиться данная защита??? Да их вырвет нахрен и движок уйдёт именно так, как просчитано! или болты да защита титановые?
зы защиту не ставил и ставить не буду.
зы защиту не ставил и ставить не буду.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Никто из производителей никогда не производил оригинальных защит и тем более двигателю не мешающих "падать", и НИКОГДА! не сертифицирует.Капченый писал(а):Если защита оригинальная, она сделана со всеми необходимыми технологическими отверстиями для слива жидкостей и вентиляции, так же при аварии она не мешает двигателю уйти вниз в отличии от наших советских.
А вот с отверстиями для слива и качественно сделанные (порошковая покраска) и не дорогие есть. Три ABC к примеру, стоит около 2000 тысяч и поставить 300-400 рублей.
на аватарке состояние души...
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
На 307 ставил защиту 4000 + установка. За два года, пару раз терся об бордюрный камень предподьездной дорожки для пешеходов. Если на 308 клиренс не ниже 307, ставить защиту не буду. Тем более я так понял, там стоит заводской пластик, который будет защищать от грязи, царапин, или попадания в подкапотное пространство посторонних предметов, а по горам на 308 ездить не вижу смысла.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
А как же вот это ?Purezvuk писал(а):Никто из производителей никогда не производил оригинальных защит и тем более двигателю не мешающих "падать", и НИКОГДА! не сертифицирует.Капченый писал(а):Если защита оригинальная, она сделана со всеми необходимыми технологическими отверстиями для слива жидкостей и вентиляции, так же при аварии она не мешает двигателю уйти вниз в отличии от наших советских.
А вот с отверстиями для слива и качественно сделанные (порошковая покраска) и не дорогие есть. Три ABC к примеру, стоит около 2000 тысяч и поставить 300-400 рублей.