Срочно нужна помощь/консультация!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Срочно нужна помощь/консультация!!!
Камрады дело такое: Сейчас мы с моим кошаком находимся в Швеции, причём сильно глубоко в ней
Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается - заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит??? Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно - то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!

Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит??? Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно - то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!
http://www.peugeot.se/peugeot-assistance-908/
Единственное реальное упоминание такой диагностике нашлось на сайте Авеса случай с Peugeot 407
http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?p=561656
краткое резюме
Бум надеяться что взглюкнул один из многочисленных датчиков.
Короче звони 020-89 89 73 (телефон в швеции) там все расскажутPeugeot Assistance
Vi finns alltid till hands!
Dygnet runt, hela veckan, var du än befinner dig i Sverige eller i Europa kan du färdas tryggt.
Sverige, tel: 020-89 89 73
Europa, tel: + 46 771 106 605
Med Peugeot Assistance har du alltid en extra vän och hjälp på vägen
Om du mot förmodan skulle få problem med din Peugeot är hjälpen aldrig långt borta. Dygnet runt, 365 dagar om året ger Peugeot Assistance dig omedelbar och kostnadsfri* hjälp.
Peugeot Assistance Plus
Nu kan du som Peugeotägare, vars Assistance-försäkring upphört, förlänga denna genom att teckna en Peugeot Assistance Plus-försäkring. Första förlängningsåret kostar försäkringen 395 kr och därefter 495 kr per år. Peugeot Assistance ger ökad trygghet genom att stå till ditt förfogande med hjälp 24 timmar om dygnet.
Telefon 020-89 89 73. Även Peugeot Assistance Plus gäller i hela Europa.
*Tjänsten Peugeot Assistance ingår i alla Peugeotfordon (ej Taxi –och hyrbilar ) vilka är sålda genom en auktoriserad Peugeotåterförsäljare och ingår under bilens första 24 månader. Därefter kan Assistancetjänsten köpas årsvis till en mycket förmånlig kostnad.
Единственное реальное упоминание такой диагностике нашлось на сайте Авеса случай с Peugeot 407
http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?p=561656
краткое резюме
Думаю без подключения диагностического компа никто не сможет сказать что именно случилось и насколько серьезно.Сегодня узнал приговор 1,5 месяца ждем блок управления двигателем! Через сломанный датчик тепмературы охлождающей жидкости, тосол попал в компьютер и он накрылся медным тазом!
теперь я пешеход....
Бум надеяться что взглюкнул один из многочисленных датчиков.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Я в шоке... от этого примера!!! Если накрылся блок управления двигателем то до дома 2000 километров я точно не дойдуabab писал(а): Единственное реальное упоминание такой диагностике нашлось на сайте Авеса случай с Peugeot 407
http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?p=561656
краткое резюмеДумаю без подключения диагностического компа никто не сможет сказать что именно случилось и насколько серьезно.Сегодня узнал приговор 1,5 месяца ждем блок управления двигателем! Через сломанный датчик тепмературы охлождающей жидкости, тосол попал в компьютер и он накрылся медным тазом!
теперь я пешеход....
Бум надеяться что взглюкнул один из многочисленных датчиков.

комрады, вчера на середине трассы москва/питер возникла аналогичная проблема. после появления сообщения температура движка упала до 75 и далее более 80 не поднималась. не знаю как это связано. пока Машина работает нормал, но 10го ехать назад и ситуация напрягает. что скажете?
сорри за ошибки, пишу с кпк.
з.ы. модераторы плиз переименуйте тему, неудобно.
сорри за ошибки, пишу с кпк.
з.ы. модераторы плиз переименуйте тему, неудобно.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
намордник не одевал, но планирую одеть, когда поеду назад. во время пути был очень сильный снегопад. останавливался чтобы долить омывайки и обратил внимание, что под капотом на агрегатах полно снега/воды...сейчас есть домыслы что это может быть расстаивший снег по проводам попал на какой-нить датчик, скорость высокая была. постараюсь завтра заехать на сервис.
заехал в Питере в Конкорд, мастер типа начал про бензин плохой говорить и т.д., после диагностики отдали сгоревший предохранитель сказали что из-за него. Ошибки больше нет. Взяли 600 р за диагностику.
Но у меня еще одна трабла: сегодня выехав из города на скорости 120 км/ч почувствовал вибрацию на руле и по всему кузову, на скорости 130-140 ехать уже невозможно, руль вырывается из рук, машина гуляет. до 110 никак не проявляется, вибрации начинаются после. Я в шоке, может что-нить с подвеской/колесами...может разбалансировались или может гайку какую в движке недокрутили и он тресется на скорости.
Но у меня еще одна трабла: сегодня выехав из города на скорости 120 км/ч почувствовал вибрацию на руле и по всему кузову, на скорости 130-140 ехать уже невозможно, руль вырывается из рук, машина гуляет. до 110 никак не проявляется, вибрации начинаются после. Я в шоке, может что-нить с подвеской/колесами...может разбалансировались или может гайку какую в движке недокрутили и он тресется на скорости.
Помойте колесные диски на мойке с внутренней стороны. Скопилась грязь и прочая дорожная фигня:)maxoon писал(а):заехал в Питере в Конкорд, мастер типа начал про бензин плохой говорить и т.д., после диагностики отдали сгоревший предохранитель сказали что из-за него. Ошибки больше нет. Взяли 600 р за диагностику.
Но у меня еще одна трабла: сегодня выехав из города на скорости 120 км/ч почувствовал вибрацию на руле и по всему кузову, на скорости 130-140 ехать уже невозможно, руль вырывается из рук, машина гуляет. до 110 никак не проявляется, вибрации начинаются после. Я в шоке, может что-нить с подвеской/колесами...может разбалансировались или может гайку какую в движке недокрутили и он тресется на скорости.
Короче без проблем вернулись из Швеции, несмотря на ошибку двигатель работал как обычно.
На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли - мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины. Грешили на возможное повреждения от недавнего "наезда" на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии.
Дилер - Автомир.
На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли - мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины. Грешили на возможное повреждения от недавнего "наезда" на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии.
Дилер - Автомир.
у меня была та же самая ошибка....в итоге меняли резистор вентилятора...по гарантии...было это из за него...когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90...в принципе ничего страшного...это когда знаешь
...и соответственно не мог работать кондиционер...понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора...

Ну вот и у меня случилось.
Но случилось неспроста: в пятницу я въехал в бэху, оттормозился как говорится. Въехал несильно, удара я даже не почувствовал, но передок раскрошился в труху. Бампер, все накладки, оба крыла. капот на удивление остался на месте. Двери все открываются, машина на ходу, но вот сегодня появилась ошибка.
Это означает, что по идее помимо кузовных деталей мне будут менять видимо что-то связанное с системой охлаждения (у меня подозрение на нее, потому что под капот может реально сифонить из-под отломанного левого крыла либо повреждения например мешают крутиться вентилятору радиатора охлаждения двигателя).
Проблема в том, что я по тупости при оформлении страховки на этот год поставил галочку на квадратике "Ремонт на СТОА (кроме дилеров)", и чинить машину мне придется не у дилера. Это скорее всего значит слет с гарантии не только по лакокраске, но и по двиглу и другим аспектам, если такие будут.
О результатах напишу, как починюсь.
Но случилось неспроста: в пятницу я въехал в бэху, оттормозился как говорится. Въехал несильно, удара я даже не почувствовал, но передок раскрошился в труху. Бампер, все накладки, оба крыла. капот на удивление остался на месте. Двери все открываются, машина на ходу, но вот сегодня появилась ошибка.
Это означает, что по идее помимо кузовных деталей мне будут менять видимо что-то связанное с системой охлаждения (у меня подозрение на нее, потому что под капот может реально сифонить из-под отломанного левого крыла либо повреждения например мешают крутиться вентилятору радиатора охлаждения двигателя).
Проблема в том, что я по тупости при оформлении страховки на этот год поставил галочку на квадратике "Ремонт на СТОА (кроме дилеров)", и чинить машину мне придется не у дилера. Это скорее всего значит слет с гарантии не только по лакокраске, но и по двиглу и другим аспектам, если такие будут.
О результатах напишу, как починюсь.

Вылезла и у меня такая вот "Engine management system faulty" надпись на дисплее, что это понятия не имею, температура в норме, уровень тормозной жидкости тоже, кондишен работает, все лампы горят. Возможно после мойки в -20 что-то замерзло, причем не сразу а на следующий день. Вообщем записался на диагностику фиг его знает что там. Визуально всё в порядке. Вообщем отпишусь после...
Последний раз редактировалось dfg Сб дек 19, 2009 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Была такая ошибка "Engine management system faulty" поменяли свечи , ошибку просто удалили на сервисе, пока вроде больше не появлялась
Последний раз редактировалось NeON Сб дек 19, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
На свечи год гарантия, (еще 2 месяца) а вообще, поломка всяких там датчиков, или транзисторов - гарантийный случай?? и еще заметил после той же мойки, опускаю стекло чуть выше половины и при поднятия кнопки подъема до конца, стекло тупо опускается до отметки чуть ниже половины, после чего мне необходимо сново поднять кнопку чтобы стекло все таки закрылось.
это все гарантийные случаи. Если конечно ты их сам (а) не разбирал (а) и они после этого перестали работатьНа свечи год гарантия, (еще 2 месяца) а вообще, поломка всяких там датчиков, или транзисторов - гарантийный случай?? и еще заметил после той же мойки, опускаю стекло чуть выше половины и при поднятия кнопки подъема до конца, стекло тупо опускается до отметки чуть ниже половины, после чего мне необходимо сново поднять кнопку чтобы стекло все таки закрылось.
