Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
sunchaser
Мальвинка
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:12
Сообщение Licenceless » Пт окт 03, 2008 14:05
Купил 308 SW в Бретани. Большое спасибо Хромею Владимиру. Реальный профессионал. Знает и любит ПЕЖО. Сам на нем ездит (это показатель).
А шарлотка в кафе Бретани - просто обалденная. И всего 50 рублей за огромную порцию.
Licenceless
Сообщение Ayisha » Чт окт 23, 2008 11:05
Большое человеческое спасибо за терпение и внимательность Никите. Выдача машины понравилась, все посмотрели и все показали.
Никаких претензий к предпродажной подготовке!
Подарили сумочку с набором автомобилиста (аптечка, огнетушитель). За это отдельное спасибо!
Удачи и процветания автосалону.
Ayisha
Сообщение abab » Чт окт 30, 2008 10:43
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8477#58477
Решили заодно поставить ченджер который заказывали еще весной.
Позвонили попросили поставить ченжер (сказали что заказывали).
Все сделали подъезжаем. Все хорошо с Вас 19600....


- Нет проблем покажите чек.
- Нету у меня с собой чека, а нафига он Вам в копьютере разве заказа на видно?
- Видно

(Думаю вот уж фиг, упаришся потом возвращать, опыта подобного навалом, проще сразу не платить лишнего).

Пошел в отдел запчастей там нашли бланк заказа с печатью "УПЛОЧЕННО"

В общем все пошли в отказ

ЖЕСТЬ
В итоге оставил машину там (благо от дома Бретань совсем рядом и тачка сегодня не нужна).
Очень интересно чем закончится, но нервов потрепали.
А вобще если не считать этого совершенно нелепого инцидента, обслуживанием и отношением персоонала вполне доволен.
abab
Георгий
Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:11
Короче не теряйте чеки по предоплате в Бретани если не хотите приключений

В случае утери чека конечно вопрос решается, но нервные клетки не восстанавливаются.
abab
Nikolya
spacestar
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Вт янв 20, 2009 14:40
spacestar писал(а):Какой отзыв и когда?Nikolya писал(а):мой отзыв удалили.....видимо не очень понравился!!!....тем более больше туда не поеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был написан отзыв о работе Бретань авто, я его читал. Почему-то он пропал теперь.
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
spacestar
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Вт янв 20, 2009 14:50
accountant
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Вт янв 20, 2009 23:03
spacestar писал(а):RoadWarrior
А когда писали?
Да где-то с неделю назад. Точно не помню. Речь в посте шла о том что что-то там долго делали.
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение Вадимыч » Ср фев 04, 2009 17:44
Все вежливо, культурно и аккуратно. По акции бесплатно поменяли свечи зажигания. Мастер-приемщик - Поддубный Илья.
По времени заняло 2,5 часа, по деньгам вышло на 6550 руб. (с учетом технической мойки).
Приговорили передние тормозные колодки (износ, по словам Ильи, уже 70%).
Но вот цена за колодки не радует - 4500 руб за замену (с материалами). Может кто знает, где подешевле найти можно колодочки?
Вадимыч
Miha
олег 308т
Miha
олег 308т
Сообщение Karbofos » Вс фев 08, 2009 18:51
Не буду вдаваться в подробности, но вот основные моменты:
1) Написание предварительного договора, когда ещё не было ПТСа и самого автомобиля заняло ровно 1 ЧАС времени, хотя ответственный человек был несколько раз заранее предупрежден, что я приеду и все основные данные у него были.
2) Обнаржил неприятный для себя пункт в договоре, в которм говорилось, что в случае моего отказа от авто - я теряю все 100% от внесенного мной минимального аванса в размере 50 тыс. руб.
3) Опоздал на выдачу на 1 час (так сложились обстоятельства), но из-за этого выдача моего авто произошла только через 3,5 ЧАСА. Готов был подождать из-за того что провинился, но не столько, т.к. нужно было ехать в другой город.
4) Непосредственно перед выдачей я просто сидел и ждал, когда менеджер заполнить все пункты договора, исправит со второго раза все ошибки в нём и непосредственно заполнит ПТС.
Вывод для руководства салона:
Провести разъяснительную работы среди сейлов. Если клиент договорился на определенное время, это не значит, что сейлы начнут шевелиться только в тот момент, когда увидят его перед собой.
Вывод для покупателей:
Просите всё заполнить заранее до того, как приедете в салон, а лучше сразу просите выслать вам заполненный договор в электронном виде.
ps Очень разительно в хорошую сторону отличается заинтересованность страховых компаний (по КАСКО) от полного отсутствия интереса сотрудников салона.
Karbofos
Сообщение creature » Вт фев 10, 2009 13:21

creature
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума