Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
Игорр писал(а):Провёл небольшой эксперимент: поездил на нейтрали на различных скоростях.
Выводы таковы:
1.Средний расход топлива на дистанции считается только за время движения. Потребляемый бензин в режиме холостого хода на стоящей машине в средний расход не плюсуется.
![]()
сбрось на заведенной машине комп, "потарахти" с полчасика и начни двигаться до появления среднего расхода-посмотришь КАК "НЕ ПЛЮСУЕТСЯ"...
на аватарке состояние души...
За полчасика мотор сожрёт макксимум 0.5 литра бензина. И что я должен увидеть на борткомпьютере? не 25 литров на сотню, а 25.5?
Считаю, что расход бензина при при нулевых показаниях датчика скорости не плюсуется в общий средний расход. Только движение. Моей версии есть несколько косвенных подтверждений.
Вариант с плюсованием стояночного расхода возможен, хотя мне лично он кажется нелогичным. В поддержку этого варианта нет ни одного довода, кроме чисто субъективной интерпретации показаний маршрутного компьютера некоторыми водителями. Возможно даже очень далёкими от математики и понимания автомобилей вообще.
Однозначный ответ может дать только разработчик софта для маршрутного компа.
Поэтому вы свои усмехающиеся смайлики можете засунуть себе куда подальше.
Считаю, что расход бензина при при нулевых показаниях датчика скорости не плюсуется в общий средний расход. Только движение. Моей версии есть несколько косвенных подтверждений.
Вариант с плюсованием стояночного расхода возможен, хотя мне лично он кажется нелогичным. В поддержку этого варианта нет ни одного довода, кроме чисто субъективной интерпретации показаний маршрутного компьютера некоторыми водителями. Возможно даже очень далёкими от математики и понимания автомобилей вообще.
Однозначный ответ может дать только разработчик софта для маршрутного компа.
Поэтому вы свои усмехающиеся смайлики можете засунуть себе куда подальше.
всё!
Игорр,
проезжаешь, скушав на стоянке пол лита 200 метров, и комп, умей он показывать заоблачные величины, должен был бы светить 260 литров на сто километров. Но столько показывать он не умеет и упорно показывает 30. Проехал километр - должно быть 60 литров на сотню, но всё ещё светится 30. И только через 2 с половиной километра расход по компу стронется с "бесконечно большого" значения 30 литров.
Так что, любишь математику? Ну так объясни тогда поведение компа, когда ДОЛГО светится 30 и толььо потом снижается, если стояночный бензин не учитывается. Я не хочу в ответе тебе безосновательно хамить, может, ты её и знаешь, тем более, что знать то особенно нечего, математика тут на уровне рациональных дробей, класс 4-5 школы. Но вот сообразительность - сейчас проверим.
проезжаешь, скушав на стоянке пол лита 200 метров, и комп, умей он показывать заоблачные величины, должен был бы светить 260 литров на сто километров. Но столько показывать он не умеет и упорно показывает 30. Проехал километр - должно быть 60 литров на сотню, но всё ещё светится 30. И только через 2 с половиной километра расход по компу стронется с "бесконечно большого" значения 30 литров.
Так что, любишь математику? Ну так объясни тогда поведение компа, когда ДОЛГО светится 30 и толььо потом снижается, если стояночный бензин не учитывается. Я не хочу в ответе тебе безосновательно хамить, может, ты её и знаешь, тем более, что знать то особенно нечего, математика тут на уровне рациональных дробей, класс 4-5 школы. Но вот сообразительность - сейчас проверим.

Да, мой пример про 25.5 литров был неудачным. Он корректен только для дистанции в 100км.
Вариант, описанный вами про 30-ти литровые средние значения расхода на первых километрах действительно поддерживает вашу версию. Но здесь нет чистоты эксперимента. Я например у себя никогда не наблюдал расходов в 30 литров. Значит ли это что моя версия верна? - нет.
Математика здесь не 4-5 класса, а 9-10 (советской школы). Компьютер считает расходы скорее всего через так называемые «пределы». Впрочем, если вы мне напишите рекуррентную формулу для определения среднего расхода топлива в любой момент времени основанную только на рациональных дробях, я признаю, что наверно чего-то не понимал в жизни. На всякий случай, термин рекуррентная применён мной не от желания навести тень на плетень, просто таково официальное название таких формул.
Вообще, я не хотел бы здесь спорить на тему как считает компьютер, так как истину здесь не знает никто, а для подтверждения любой из версий мало доводов. Или мало экспериментов.
Про хамство я вообще не понял.
Вариант, описанный вами про 30-ти литровые средние значения расхода на первых километрах действительно поддерживает вашу версию. Но здесь нет чистоты эксперимента. Я например у себя никогда не наблюдал расходов в 30 литров. Значит ли это что моя версия верна? - нет.
Математика здесь не 4-5 класса, а 9-10 (советской школы). Компьютер считает расходы скорее всего через так называемые «пределы». Впрочем, если вы мне напишите рекуррентную формулу для определения среднего расхода топлива в любой момент времени основанную только на рациональных дробях, я признаю, что наверно чего-то не понимал в жизни. На всякий случай, термин рекуррентная применён мной не от желания навести тень на плетень, просто таково официальное название таких формул.
Вообще, я не хотел бы здесь спорить на тему как считает компьютер, так как истину здесь не знает никто, а для подтверждения любой из версий мало доводов. Или мало экспериментов.
Про хамство я вообще не понял.
всё!
какие пределы, откель? что он знает про sin(x)/x? Комп, что видно по разгону, тупо складывает весь расход посчитанный за время, когда скорость больше 30, использует скорость вращения выходного вала КПП, и выдаёт цифирку на дисплей. Расход считается за последние несколько секунд, без всяких пределов. Есть память, что в текущую секунду расход такой-то, секунду назад был такой-то. И каждую секунду этот список обновляется, старое значение мгновенного расхода теряется, а все прочие сдвигаются на единицу ближе к концу очереди.
Но всё это - для мгновенного расхода. А мы то говорили в основном о среднем! и уж тут вообщеникакие пределы не видны. ТУПО! пока не проехал метров 200 - на дисплее ничего не пишется. Ну, не тупо, а вполне разумное решение, просто и работает
Но никто же и не говорит, что такие вот примитивные решения плохи. Правда, пределам в них места нет.
Кстати. Разве пределы были в советской школе? Ординарной, не физ-мат. У меня то дочка сейчас как раз пределы проходит, непрерывность функций и прочие элементы анализа.
Но всё это - для мгновенного расхода. А мы то говорили в основном о среднем! и уж тут вообщеникакие пределы не видны. ТУПО! пока не проехал метров 200 - на дисплее ничего не пишется. Ну, не тупо, а вполне разумное решение, просто и работает

Кстати. Разве пределы были в советской школе? Ординарной, не физ-мат. У меня то дочка сейчас как раз пределы проходит, непрерывность функций и прочие элементы анализа.
Дело, может, и не сложное, но слёт с гарантии обеспечит.VAT писал(а):Блин, хакнул бы ктонить этот бортовой комп и мы бы все имели и опускающиеся зеркала, непонятным образом связанные с кожанным салоном, открывающуюся только переднюю дверь, !!!суперблокировку, !!запоминание профиля настроек конкретного водителя, лог всех действий, и все остальное софтовое. Несложное дело для спеца.
Игорр, стояночный расход плюсуется. Праздники когда были, пару раз выходил, грел машину, счищал снег. Так вот, цифры среднего расхода при этом УВЕЛИЧИВАЛИСЬ.
Вот интересная статейка про то, как правильно экономить бензин: http://psa-club.ru/rashod-topliva/chto- ... pliva.html