Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
Модератор: Кузовщик
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
нормальная же машина за свои деньги



- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Re: Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
Запор - тоже нормальная машина за свои деньги? Его сейчас за 3 тыра можно купить.Kaito писал(а):нормальная же машина за свои деньги![]()
я бы 50% ТАЗиков убрала с дороги, уж извините, за снобизм, но дело не в машине, дело отношения хозяина авто: к себе, к самому ТАЗику и к окружающей его среде на дороге. Мне кажется, что народ там озлоблен до предела и тут мы вокруг все такие праздничные.... Ладно, когда начинаешь - учиться надо....
Сделал дело... прикрой ветками!
Дело в человеке! Я на своей семерке рассекал и не парился, был доволен, ибо заработал сам и рано. Запчасти стоили копейки и это радовало.Светлана писал(а):я бы 50% ТАЗиков убрала с дороги, уж извините, за снобизм, но дело не в машине, дело отношения хозяина авто: к себе, к самому ТАЗику и к окружающей его среде на дороге. Мне кажется, что народ там озлоблен до предела и тут мы вокруг все такие праздничные.... Ладно, когда начинаешь - учиться надо....
Kaito
spacestar
я в свое время поездила пассажиром на папином Москвиче 240, потом он купил себе Волгу 3110 (ибо потому что лучше Волги, может быть только новая Волга!). Так вот он любил его (240) и холил и лелеял так, что вот как-то ТАЗиком не обзовешь. Так что дело в хозяине. А не в ТАЗике
spacestar
я в свое время поездила пассажиром на папином Москвиче 240, потом он купил себе Волгу 3110 (ибо потому что лучше Волги, может быть только новая Волга!). Так вот он любил его (240) и холил и лелеял так, что вот как-то ТАЗиком не обзовешь. Так что дело в хозяине. А не в ТАЗике

Сделал дело... прикрой ветками!
продолжуKaito писал(а):нормальная же машина за свои деньги
майбах за свои деньги ненормальная машина (она лучше, но не в 500 раз), а ламборджини, так вообще непонятно что, хотя и машина.
А если серьёзно, то у меня к ВАЗикам двойственное отношение. Сам проездил на 4-ке, правда, купленной в Кнаде в 93 250000 км, и ничего страшного, но разница в том, что иномарка класса 308 и около того, в абсолютном большенстве случаев НЕ ПАРИТ хозяина (кроме тех случаев, когда он сам исследователь или хочет попариться, что-то наколхозить или считает себя умнее немецких, японских и... прочих автоинженеров). Мне лучше не париться, чем знать, что под каждым кустом я смогу отремонтироваться за копейки.
ИМХО
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
У меня были три девятки и 21103... ездил много...Всеми машинами доволен... я на них вырос... Для наших дорог и условий эксплуатации идеальные были машины... Да и поденьгам ВАЗ 21093 металлик инжектор в 2000г. стоил 3200 американских рублей! Сто третья с кондиционером - 6000 баксов.....Более чем достойно...
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
ну у меня была 10-ка 5 лет.
постоянно тёк тосол, вечно летели насосы топлива,
резались трубки системы охлаждения,
на крыше перед лобовым стеклом через 3 года вздулась краска и слезла полоса шириной 5 см.
пришлось перекрашивать крышу.
после мойки взорвалось заднее стекло.
лопались несколько раз расширительный бачок(менять его ещё та проблема)
текла печка 2 раза(туда залезть вообще проблема)
хотя 200 тысяч движок отходил и всего 1 клапан прогорел.
в морозы без проблем заводилась.
удовольствия хватало от езды.
машиной был доволен.
пока она стоила 6000 зелени, а иномарки от 12.
она была хорошей машиной, а когда цена стала сопоставима с иномарками она стала плоха
постоянно тёк тосол, вечно летели насосы топлива,
резались трубки системы охлаждения,
на крыше перед лобовым стеклом через 3 года вздулась краска и слезла полоса шириной 5 см.
пришлось перекрашивать крышу.
после мойки взорвалось заднее стекло.
лопались несколько раз расширительный бачок(менять его ещё та проблема)
текла печка 2 раза(туда залезть вообще проблема)
хотя 200 тысяч движок отходил и всего 1 клапан прогорел.
в морозы без проблем заводилась.
удовольствия хватало от езды.
машиной был доволен.
пока она стоила 6000 зелени, а иномарки от 12.
она была хорошей машиной, а когда цена стала сопоставима с иномарками она стала плоха
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
И у меня тоже взрывалось стекло!
И бензанасос был заменен, и головка блока (заводской брак), и несколько датчиков... И ещё так. по-мелочи - тормозной барабан (кривой), ручник закисал, блок управления печки отключался (сам паял), воздух дул не пойми куда. А так отличная машина (но за 5,5 тыс. баксов, за какие была куплена новая.)
И бензанасос был заменен, и головка блока (заводской брак), и несколько датчиков... И ещё так. по-мелочи - тормозной барабан (кривой), ручник закисал, блок управления печки отключался (сам паял), воздух дул не пойми куда. А так отличная машина (но за 5,5 тыс. баксов, за какие была куплена новая.)
вот у вас проблемы-то... у моего отца были шестёрка, восьмёрка, девятка и пятнадцатая и у нас 3 года четырнадцатая - никогда с ними не было никаких проблем, вот вообще-вообще никогда - небыло такого, чтобы не завелась, подвела и т.д.
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
В начале продаж в россии где-то приводились цены на 308 в Европе, так то, что я купил 01/08/08 за 26 килобаксов в европе стоило 30 килоевреев. Ссылку к сожалению, найти не могу, но привыборе машинки на меня это произвело впечатлениеНездоровяк писал(а):как в принципе и 308 (европейская цена-реальна),
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack