Посторонний звук .

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Посторонний звук .

Сообщение Андрэ » Вс янв 04, 2009 17:12

Двигатель120л\с.Сегодня открыл капот при работающем двигатели.Звук похожий на трещетку ( может быть форсунки)с верхней части двигателя.Раньше такого не замечал.При закрытом капоте звук на улицу не проникает и на работу мотора не сказывается.Такое у всех?

Аватара пользователя
Sanz
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:05

Сообщение Sanz » Пн янв 05, 2009 4:52

ГРМ у нас цепной. Цепь и трещит так, всё ОК :)
Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн янв 05, 2009 19:55

все ок
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Пн янв 05, 2009 20:24

Андрэ
Такой же звук трещетки при открытом капоте. Может и цепь, но раньше такого звука действительно не было.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Сообщение Андрэ » Пн янв 05, 2009 22:07

У моего друга 308 турба.Так у него с новья так трещит.Мы еще сравнивали,что звук(трещетка) работы мотора разный.А теперь после пробега 4000км и на моей такой стал.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 09, 2009 20:55

Может кому интересно. http://www.motoringfile.com/2008/02/20/ ... e-exposed/. Информация ( англ.) по поводу шумности работы двигателя. Там MINI COOPER, но движки те же.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 21:07

Andrej писал(а):Может кому интересно. http://www.motoringfile.com/2008/02/20/ ... e-exposed/. Информация ( англ.) по поводу шумности работы двигателя. Там MINI COOPER, но движки те же.
А че там пишут. С английским у меня плоховато:) Уловил что на холодную характерен дизельный звук.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 09, 2009 22:41

spacestar писал(а):А че там пишут. С английским у меня плоховато
Загоняешь по частям в ON- Line переводчик и читаешь.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 22:45

Andrej писал(а):
spacestar писал(а):А че там пишут. С английским у меня плоховато
Загоняешь по частям в ON- Line переводчик и читаешь.
Можешь выложить?:) У меня убогий переводчик. Я понял что звук дизеля не проблема, а особенность:)

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 09, 2009 23:58

spacestar
Качество перевода оставляет желать лучшего, где смог подредактировал. Думаю, что кто немного разбирается в технике поймет, что проблема до сих пор не решена.

Начиная это прошлой весной была общая тема, выскакивающая в Ошибках, и Закрепляет нити на различных МИНИ-форумах. Определенно, владельцы , жалующиеся на странно громкий машинный скрежет на запуске. Теперь R56 - "интересный" звучащий двигатель для начала. Комбинация системы VANOS и прямых топливных соленоидов впрыска дает автомобилю очень дизельный-esque звук. Но это - совсем другой звук в целом.Вообще, владельцы, испытывающие этот скрежет, отмечают, что “холодное начало” аспект меньше имеет отношение к окружающей температуре, поскольку связано с бездеятельностью двигателя. Обычно этот скрежет происходит во время первого начала дня, когда сам двигатель является "холодным", и масло стекло в картер двигателя. Всё происходит вдоль левой стороны головки около цепи кулака, скрежет вне синхронизации с нормальной интонацией двигателя и имеет металлический характер.Это уменьшается с более высокими ОБОРОТАМИ В МИНУТУ и поскольку двигатель нагревает до рабочих температур. Поскольку больше всего шум начинается как нечастое возникновение и только незначительное раздражение, и многие не чувствуют потребности обратиться к дилеру. В конечном счете частота, продолжительность и скрежета явно увеличивается.Шум - спорадическая проблема и не происходит с большой предсказуемостью. Это поэтому становится очень трудной вещью для владельцев, чтобы представить их представительствам или для Технического персонала Обслуживания для диагностирования. Основанный на воспринятом пункте происхождения, большинство МИНИ-Отделов Обслуживания, которые фактически услышали скрежет для себя, логически сосредоточило свое внимание на натяжное приспособление цепи кулака.Много поршней(возможно подшипников) цепи кулака были заменены после осмотра , они получали меньше чем необходимо масла для правильного функционирования. Это затруднительное положение было зарегистрировано под МИНИ-Бюллетенем Обслуживания #110207. К сожалению для большинства владельцев, это только было временная борьба со скрежетом, возвращающаяся обратно через несколько недель. Как только натяжное приспособление цепи замены терпит неудачу, центр обычно поворачивается в головке непосредственно.
Определенно гидравлические подъемные приспособления, гидрокомпенсаторы клапана и Соленоид VANOS. Снова теория состоит в том, что масло не в состоянии должным образом войти в головку и управлять клапанами во время холодных запусков.
Некоторые владельцы сообщили, что установка одностороннего запорного клапана во время остановки двигателя препятствует маслу истощать головку. К сожалению это тоже временная борьба с машинным скрежетом, возвращаясь только немного позже.В конечном счете МИНИ-сделал гигантский шаг, чтобы заменить горстку двигателей не только, чтобы решить проблему для владельца, но и возвратить МИНИ-для осмотра. Можно было бы думать, что это будет верным способом остановить машинный rattleâ? ¦, но это не обязательно имело место. По крайней мере один владелец на MINI2 сообщает, что шум прибыл право назад только после нескольких месяцев операции после полного машинного и главного обмена.Так - в чем проблема? Некоторые владельцы сообщают близко, что холодный стартовый треск есть “целиком нормальный” и только “штрих двигателя”. Одно представительство в UK свидетельствовало, что причина шума - отсутствие уравнивания давления в пределах головы by насос вакуума картера, заставляющий насос вибрировать в его буксовых подшипниках.Предложенное затруднительное положение должно было удалить вакуумную трубу во время запуска. Иначе шум, как говорили, не наносил ущерба и не мог быть установлен сменной частью. Снова, черта машинного проекта. Это - жесткая пилюля, чтобы глотать для большинства преодоления проблемы. Я утверждал бы, что скрежет металла на металле, который уходит с некоторой комбинацией маслянного потока и рабочих температур, должен увеличивать износ на внутренностях любых определенных частей, производящих шум.Для некоторых, просто живя с этим холодным скрежетом начала не будет приемлемый выбор.Другая теория, отправленная одним владельцем R56S на Мичигане МИНИ-Motorin’ вебсайт Клуба, обеспечивает вероятно одно из лучших технических обсуждений по этой специфической проблеме. Основание теории - то, что воздух входит в маслянный кругооборот, управляющий гидравлической системой подъемного приспособления, заставляющей клапаны открыться и закрыться несвоевременно и "хлопок" в заключительный скат кулака (порождение несвоевременного удара от головы).Приличная теория, поддержите некоторым хорошим техническим ноу-хау (и картины для нас непрофессионалы), и обеспеченный ответ может даже быть простым решением: минимизируйте регулирование удара плетью клапана и используйте более низкую вязкость масла. Для тех, которые испытывают шум, рекомендация была сделана не преподобному двигателем БОЛЕЕ ЧЕМ 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ, пока масло должным образом не заполняет кругооборот, и шум уходит, поскольку повреждение могло произойти в более высоком ОБОРОТЕ В МИНУТУ. Походит на очень вероятную теорию, но время покажет.Итак, почему любой должен заботиться, не производит ли это их автомобиль? Хорошо, говоря от опыта, мой автомобиль не производил этот скрежет для первых 5000 миль. Когда это началось, я услышал скрежет несколько раз в течение того месяца. За двухмесячный период это ухудшалось и худший. Некоторые заметили проблему в пределах первых 1000 миль операции, в то время как другие должны все же услышать любые шумы любого беспокойства. Постройте дату, кажется, не фактор также, поскольку некоторые автомобили в ноябре и декабре уже демонстрируют тот же самый холодный скрежет двигателя начала.Месторождение - один из двигателей, который возвращается к МИНИ-для дальнейшего осмотра. Я снизился на каждую дорогу, описанную выше напрасно. Я скажу, что мой дилер (МИНИ-Северо-запад) был более чем услужлив и показал их посвящение работе с МИНИ-, чтобы найти некоторый ответ на эту проблему. Практический результат - то, что причина и решение этого холодного скрежета начала все еще неизвестны или по крайней мере непризнаны МИНИ-.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб янв 10, 2009 0:02

Спасибо!

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Вт янв 13, 2009 10:01

Понятно что это касяк ПСА и бмв ...
Непонятно только износ повышен или нет? И сколько ресурс мотора от этой "особенности". На сколько хватит гидриков при таких старстах...?
Режим голодания - это режим повышенного износа полюбому. Даже на наших тазиках гидрики не тарахтят до полного прогрева - это глупость. Стук должен пропадать макс через 2-10 сек после запуска. Давление масла в системе поднимается (должно) сразу после старта мотора. Если тарахтение не пропадает в течение минуты и больше ИМХО в сервис на ремонт мотора (замена гидрокомпенсаторов ....)
Вообщето в масляных фильтрах стоит (должен) редукционный клапан, чтобы масло не стекало в поддон после остановки, а т.к. жидкость несжимаема при последующем запуске давление в масляной системе поднимается сразу после выхода масляного насоса на рабочие обороты.

На еп6 вроде какой то хитровы .. насос с управлением давлением ... как он точно работает пока непонятно.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Пн янв 26, 2009 21:39

Вот и у меня пыж начал странно звучать. Утром при холодном пуске появилось странное клацанье в такт работы двигателя. Я бы сказал что звук похож на то как будто в моторном отсеке болтается что-то пластиковое или жестяное. При увеличении оборотов двигателя переходит в рык. Но с прогревом двигателя звук стихает и минут через 10-15 уже сложно сказать есть он или нет. Звук совсем не похож на нормальный...

Я правильно понял, здесь у всех похожие симптомы?

Еще заметил что проявляется такое в сырую погоду (пару раз было), когда на улице около нуля. А вот когда пару недель было под -20 ничего подобного не наблюдал.

150лс, пробег 11000+
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Пн янв 26, 2009 21:44

Такой же звук. Я как то даже и не предполагал ситуации, что это какая-то неисправность) Пробег 8000, обнаружил на 3000 где-то) Меня вот другое беспокоит, прям даже бесит несколько.. На скорости больше 70 в салоне звук, как будто правое заднее окно приоткрыто на долю милиметра, сложно объяснить, как-будто зель какая-то, конечно не как при окне приоткрытом, но напрягает.. с музыкой не слышно вообще поэтому и не обламываюсь т.к. всегда с ней езжу, но сам факт раздражает. Есть такое у кого еще?

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Вт янв 27, 2009 10:10

Тихий свист на скорости около 70 км/ч есть, похоже у всех, уже несколько тем про это было, например, http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=875.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 27, 2009 10:52

Лысый писал(а):Тихий свист на скорости около 70 км/ч есть, похоже у всех
Пробежался по той теме в шахматном порядке по диагонали. Про свист пишут в основном владельцы Премиумов и Комфортов. Не?
Я ничего не слышу. За 130 км/ч мотор начинает реветь - да.

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Вт янв 27, 2009 11:25

Свист слышал, периодически бывает, по началу пробовал открывать/закрывать окна. Правда мне кажется что идет он сзади слева. Но проявляется свист крайне редко, то ли не на тех скоростях езжу, то ли просто не слышу.

Но давайте от темы не будем отдаляться.

Кто нибудь в сервис сдавал пежа с трещеткой в моторе? У меня это этот звук появлялся всего несколько раз, и к моменту когда я бы добрался до сервиса, он уже стих бы до минимума.
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 27, 2009 11:39

asmok писал(а): Но давайте от темы не будем отдаляться.
Давайте :) Склоняюсь к цепи.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пн фев 02, 2009 19:03

Заметил этот звук пару месяцев назад. В соответствующей теме
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
уже писали - народ только похихикал. Подумал, что не замечал раньше. Но вообще, после прочтения про мини, не уверен, что это та же проблема и, что пишут про тот же звук. У меня треск в любую погоду, на прогретом/непрогретом двигателе. В сервисе спрашивал про это, сказали, что это нормально. Вот пока и все.

Аватара пользователя
Korover
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Korover » Вт фев 10, 2009 9:22

у меня с нуля при заводе резкий визг - 1 сек. потом стучат клапана 15 - 30 сек. В салоне не слышно, а снаружи даже очень. Манагер уверял, что после обкатки всё пройдёт, а на деле может быть только хуже? Клапана так же стучали на 10 - летней ауди, что при продаже послужило серьёзным падением в цене.
Судя по тому, что нас таких не очень много, может это действительно брак с завода?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»