Запуск в мороз
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Запуск в мороз
Сообщение Goliaf » Пт янв 09, 2009 11:54
Goliaf
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Пт янв 09, 2009 17:52
если машина не заводится, то нехрен гнать на бензин.
первое свечи залиты или фиговые
второе комп готовит смесь не для погоды
и льёт её не вовремя.
в -25 исправная машина должна спокойно заводиться.
в -25 вы должны в самом худшем случае получить ошибку depollution system faulty. но машина должна заводится.
так что в сервис и гните на моск сервисменам.
vasiliy_sh
Alexalex
taksi
Сообщение Andriano » Пт янв 09, 2009 20:03
taksi писал(а):Поясните, пожалуйста, что есть ER.
ER это фирма производящая присадки.Есть росийский аналог FENOM. Добавляются в бензин, в масло и т.д. Типа с ними лучше заводится, и ездит. Я в Москвич свой такие лил. Но в ПЕЖО , лить такие вещи как-то не очень хочется мне.

Andriano
Запуск в мороз
Сообщение Goliaf » Сб янв 10, 2009 18:50
ER - Energy Release. Под этой маркой до фига автохимии, имеется в виду присадка в масло (не только моторное). Про запуск не скажу, но на ресурс влияет однозначно хорошо. Лил регулярно с покупки (при замене масла) в свои Жигули с 85000 до 190000, продавал с компрессией по 10,5 атм (ресурс жигулёвского движка до капиталки - 150000). А по теме - масло на Пыже достаточно передовое, я же пишу - крутится он легко.Alexalex писал(а):Залей в масло ER.Классно заводится и в -30.
Goliaf
Virgi
Стас
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Хозяин Дороги » Вс янв 11, 2009 13:43
Хозяин Дороги
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
vasiliy_sh
Запуск в мороз
Сообщение Goliaf » Вс янв 11, 2009 23:26
Goliaf
Сообщение ДИМАН 199 » Вс янв 11, 2009 23:55
ДИМАН 199
Сообщение Markiz » Пт фев 13, 2009 1:03

Markiz
Сообщение Медвед » Пт фев 13, 2009 3:11
А вот ездить по большому морозу - не советую, если вам свою машину жалко. У меня на прошлом авто был случай, после долгой зимы, в которую я ездил при -45 как так и надо, потрескалась изоляция на проводах которые идут на инжекторы, а там никаких предохранителей и бешеный ток - был кошмар, пока все эти провода не поменяли. И это не единственная фигня, которая может случится.
Markiz - А в чем смысл ритуала, заводить раз в 2 недели? И при этом какие-либо заклинания произносить надо?
Медвед
Сообщение Markiz » Пт фев 13, 2009 14:56
Медвед писал(а):
Markiz - А в чем смысл ритуала, заводить раз в 2 недели? И при этом какие-либо заклинания произносить надо?
Гммм... можно конечно и ритуальные слова говорить и еще до кучи ритуальный танец сбацать ... =)
Ну а вообще мое мнение, что сходить раз в две недельки к машине почистить её от тонны снега (пока он в корку льда не превратился), прогреть салон... почистить стекла ... Вообщем Уважаемый если это да же не необходимо .. то покрайней мере я думаю не вредно для авто...
Или Вы не согласны?)
Markiz
Sia-Ori
Markiz
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Сб фев 14, 2009 1:21
ну что значит не ездить зимой в морозы?
нормальная машина предназначена для езды в морозы.
и -30 нормальная для неё температура.
Что такого с ней случится от -30?
vasiliy_sh
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Сб фев 14, 2009 1:25
да не сильно аккум там зарядится.
так чисто погреть его.
+ все внутренности движка пролить горячим свежим маслом.
vasiliy_sh
Сообщение Лысый » Вс фев 15, 2009 16:23
На морозе способность аккумулятора заряжаться падает очень сильно. А с учетом того, что на холостом ходу он практически не заряжается и летом (нужны обороты повыше), вряд ли аккум будет заряжаться за время прогрева. Хотя сама идея заводить авто раз в несколько недель мне нравится - чтобы не закисало то, что должно двигаться. Даже поездить чуть-чуть, хоть на полметра туда-сюда, на мой взгляд, полезно.Sia-Ori писал(а):прогреть двигатель минут эдак 15-20, чтобы аккум зарядился.
Аккумулятор скорее всего будет сильнее разряжаться при пуске, чем заряжаться при прогреве, так что лучше наверное это делать при оттепелях, когда движок заводится легче. Тогда и кондиционер включить можно на несколько минут, как это рекомендуется.
Лысый
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума