Вопрос по АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну робот, какая разница!? Ты не управляешь переключением передач, значит АКПП для обычного обываеля! Может вы еще скажете а сцепления на Вагене мокрые или сухие? Может человеку и не нравится автомат Пежо т.к. он привык раскатывать на БМВ 5 4,3 литра с супер современным типтроником или как его там......обзывают...spacestar писал(а):Ваген с двумя сцеплениями это не АКПП
НАРОД! А оно вам надо обсуждать триптих на БМВ!? Ведь Х5 95% присутсвующих на этом форуме в ближайшие годы не видать как своих ушей! Если бы это было бы не так, то тут бы не сидели и не обсуждали самые ширпотребные и популярные авто в мире....(Я имею в виду самый популярный класс авто, на который приходится большой процент продаж, т.к. сочетает в себе все то что нужно обычному водителю)ggk1974 писал(а):То есть баварцы создали такую коробку которая являет в себе свойства и МКПП, и АКПП плюс к этому еще и xDrive и не является предыдущим типтроником.
Шансов пересесть на X5 уж поболее чем обратно в ЭлантруПчел писал(а):НАРОД! А оно вам надо обсуждать триптих на БМВ!? Ведь Х5 95% присутсвующих на этом форуме в ближайшие годы не видать как своих ушей! Если бы это было бы не так, то тут бы не сидели и не обсуждали самые ширпотребные и популярные авто в мире....(Я имею в виду самый популярный класс авто, на который приходится большой процент продаж, т.к. сочетает в себе все то что нужно обычному водителю)ggk1974 писал(а):То есть баварцы создали такую коробку которая являет в себе свойства и МКПП, и АКПП плюс к этому еще и xDrive и не является предыдущим типтроником.

Я вот что то не замечал никаких особых рывков при переключениях.
О "ненадежности" уже много раз говорили, что коробку уже 150 тыщ раз дорабатывали, поэтому очень спорное утверждение.
Тупит... это тоже очень субъективно, тут соглашусь, бывает, но когда постоянно ездишь (например по трассе) ничего не тупит. Тупит когда стиль условия возждения меняются... например после пробок, не более того...
Хотя мне особо не с чем сравнивать, т.к. на механике до этого ездил.
Просто ИМХО )
О "ненадежности" уже много раз говорили, что коробку уже 150 тыщ раз дорабатывали, поэтому очень спорное утверждение.
Тупит... это тоже очень субъективно, тут соглашусь, бывает, но когда постоянно ездишь (например по трассе) ничего не тупит. Тупит когда стиль условия возждения меняются... например после пробок, не более того...

Хотя мне особо не с чем сравнивать, т.к. на механике до этого ездил.
Просто ИМХО )
Да ладно! Расфигариш свой 308 и на Приору можно пересесть! Если машина и застрахована по Каско, то сразу деньги все равно всей суммой не получить, да еще с вычетом аммортизации!У меня один занакомый так сделал, пересел на 2112 с Ситроена С4, который разбил.....spacestar писал(а):Шансов пересесть на X5 уж поболее чем обратно в Элантру
Так что за х5 единицы здесь сядут, даже через 10-25 лет! Х5 на всех все рпавно не хватит, даже если деньги у всех будут - квоты пока у нас никто в РОСИИ не отменял!
А про Хундай Вы зря, в итоге он обошелся даже на 40000 руб дороже Пежо 308, а кто из них качественней и надежней, покажет дальнейшая эксплуатация...

Просто когда пересаживаешся из одной в машины в другую, то очень чувствуешь разницу по мелочам........Стас писал(а):Я вот что то не замечал никаких особых рывков при переключениях.
О "ненадежности" уже много раз говорили, что коробку уже 150 тыщ раз дорабатывали, поэтому очень спорное утверждение.
Тупит... это тоже очень субъективно, тут соглашусь, бывает, но когда постоянно ездишь (например по трассе) ничего не тупит
А что тупит? Нажал по сильней - включилась 1 или 2, отпустил, то 3 или 4.....все просто! Где тут тупить? Главное не стесняться при нажатии на газ....
Воз можно в спокойном режиме коробка подольше подержит болеее экономичную передачу и все, нажал на газ и проблем нету....
Согласен! Водители вообще делятся на две категории:spacestar писал(а):А об качестве Хундая и не спорю Вопрос в восприятии авто в целом.
Я лучше на метро поезжу если жизнь заставит. Но это мои индивидуальные условия
1) Поповозы (как мы)
2) Тем которым машина нужна для заробатывания на жизнь и сокращения времени в пути! Мне лично на машине до работы 1,5 час, на метро 50 минут.....так что необходимости в авто до жути не испытываю, вполне бз него могу обойтись....
+1Пчел писал(а):Согласен! Водители вообще делятся на две категории:spacestar писал(а):А об качестве Хундая и не спорю Вопрос в восприятии авто в целом.
Я лучше на метро поезжу если жизнь заставит. Но это мои индивидуальные условия
1) Поповозы (как мы)
2) Тем которым машина нужна для заробатывания на жизнь и сокращения времени в пути! Мне лично на машине до работы 1,5 час, на метро 50 минут.....так что необходимости в авто до жути не испытываю, вполне бз него могу обойтись....
Вот пример: на 307 АКПП 2 л... постоянно ездила в пробках, можно сказать, еле-еле 10 км... почти изо дня в день... коробка запоминает такой стиль и тупит, есть такое дело... но вот муж машину забрал себе, ему не надо ездить в пробках... он сам себе хозяин своему времени, так говорит, разъездилась машина за неделю - две, вообще говорит перестала тупить... я езжу на 308 АКПП, правда турбо, АКПП очень достойный... очень! никаких толчков, никаких провалов, не могу не нарадоваться... тьфу,тьфу,тьфу и однозначно, мне кажется, что очень хорошо ее доработали французы.... про 120 атмосферник не скажу, не ездила... но вот сравнить с 307 2 литра могу теперь, коробка работает абсолютно по-разному
Прямо честь и хвала, ей богу ПСА... за такой автомат.. 

