Постоянно горят предохранители омывателя стекол
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Постоянно горят предохранители омывателя стекол
Собственно, сегодня сгорел третий, купил себе еще пяток на будущее.
Симптомы - одни и те же. Пытаюсь побрызгать водой на лобовое стекло, ничего не работает, снимаю предохранитель - перегорел. Ставлю новый - все работает.
Сначала грешил на замерзшую жидкость, но последний раз жидкость визуально была жидкая (сорри за тавтологию). По консистенции она рассчитана где-то на минус 15. Реально бортовой термометр показал сегодня с утра минус 13. Может где-то внизу она все-таки замерзла?
Кстати, кто-нибудь знает, как можно слить жидкость из нашего бачка омывателя? Я ее последний раз залил под горловину.
Симптомы - одни и те же. Пытаюсь побрызгать водой на лобовое стекло, ничего не работает, снимаю предохранитель - перегорел. Ставлю новый - все работает.
Сначала грешил на замерзшую жидкость, но последний раз жидкость визуально была жидкая (сорри за тавтологию). По консистенции она рассчитана где-то на минус 15. Реально бортовой термометр показал сегодня с утра минус 13. Может где-то внизу она все-таки замерзла?
Кстати, кто-нибудь знает, как можно слить жидкость из нашего бачка омывателя? Я ее последний раз залил под горловину.
Темносерый аллюр.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Смею предположить три причины:
1. Жидкость действительно загустевает (кристаллизуется) и насос не может её прокачать через маленькие отверстия жиклеров;
2. Жидкость каким-то образом попадает внутрь насоса, создает КЗ, защита перегорает, не давая сгореть самому моторчику;
3. Что-то попало в насос (палочка, веточка, камушек) и это что-то мешает двигателю раскрутиться.
1. Жидкость действительно загустевает (кристаллизуется) и насос не может её прокачать через маленькие отверстия жиклеров;
2. Жидкость каким-то образом попадает внутрь насоса, создает КЗ, защита перегорает, не давая сгореть самому моторчику;
3. Что-то попало в насос (палочка, веточка, камушек) и это что-то мешает двигателю раскрутиться.
а какого фига в мороз заливать летнюю незамерзайку????Exi писал(а):.... ни одной капли (бачок залит летней стеклоомывайкой) из них так и не вылилось.. на улице -16..
вообще странно, потому как бачок омывателя довольно хорошо греется от двигателя, и жидкость должна разогреваться.
ИМХО: поставьте машину в теплый гараж - может это поможет ....
Рысь
да в том то и дело что летнюю заливал еще до морозов, было сухо и тепло, потом резко мороз, снега навалило, им и спасался, тающим на стекле, попытки побрызгать ни к чему хорошему не привели..
гаража теплого нет, а хотелось бы все же не в блок предохранителей лезть, а проверить - может и правда замерзла летняя в трубках..
фен не помощник?
да в том то и дело что летнюю заливал еще до морозов, было сухо и тепло, потом резко мороз, снега навалило, им и спасался, тающим на стекле, попытки побрызгать ни к чему хорошему не привели..
гаража теплого нет, а хотелось бы все же не в блок предохранителей лезть, а проверить - может и правда замерзла летняя в трубках..
фен не помощник?
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Думаю, из-за этого и проблемы, по осени до заморозков, нужно вовремя сливать воду и заливать хорошую незамерзайку. Кстати, с завода незамерзайка была качественная, даже запах был если не приятен, то уж точно не противен,а сейчас такая вонючая везде продается...Exi писал(а):бачок залит летней стеклоомывайкой
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Радуйтесь что предохранители горят!!! ибо значит срабатывают! в противном случае горел бы насос!!
У меня тоже было разок, менял предохранитель из-за того что морозец ночью по ушам леве ударил и замерзла водичка в бачке - а я насос насиловал... вот и результат.
оттаил 2 чайниками горячей воды в бачек, затм кембрик во внутрь и путем отсоса слил воду и залил жидкость, теперь ее не разбовляю и покупаю качественную
У меня тоже было разок, менял предохранитель из-за того что морозец ночью по ушам леве ударил и замерзла водичка в бачке - а я насос насиловал... вот и результат.
оттаил 2 чайниками горячей воды в бачек, затм кембрик во внутрь и путем отсоса слил воду и залил жидкость, теперь ее не разбовляю и покупаю качественную
А у меня как-раз предохранитель целый, а вот моторчик, судя по всему сгорел (не слышно его).Bora10 писал(а):Радуйтесь что предохранители горят!!! ибо значит срабатывают! в противном случае горел бы насос!!
У меня тоже было разок, менял предохранитель из-за того что морозец ночью по ушам леве ударил и замерзла водичка в бачке - а я насос насиловал... вот и результат.
оттаил 2 чайниками горячей воды в бачек, затм кембрик во внутрь и путем отсоса слил воду и залил жидкость, теперь ее не разбовляю и покупаю качественную

Кстати... У меня недавно погорело реле ветилятора на радиаторе. А предохранитель целый! получается, что предохранители вовсе не предохраняют. Есть у кого такая же проблема? В сервисе могут исправить или это недоработка конструкторов?
День добрый, тоже проблема началась с омывателем лобового и заднего. Не работает. Заменил предохранитель, брызнул 1 раз и все. Открыл капот - результат опять перегорел предохранитель. И так 4 раза. На форумах вычитал, что можно поставить на 15А. Поставил и - о чудо! Все работает. В чем может быть проблема? И может тогда на зиму оставить 15А
Почему почему...
Потому что ток, проходящий через предохранители больше чем это задумывалось. Разница между 10А и 15А не велика. Поэтому поставьте его и успокойтесь. Я кстати тоже через это проходил. Скорей всего пожадничал и разбавил незамерзайку. И кстати по поводу того, что при заведенном двигателе бачек отогреется-не правда! Если бы он(бачек) стоял ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, то при движении он получал порцию тепла(как у меня на логане. Там разбавляй и не бойся). У нас же, на Пежо, бачек перед мотором. И поэтому встречный морозный воздух никак не способствует оттаиванию жижи.
Потому что ток, проходящий через предохранители больше чем это задумывалось. Разница между 10А и 15А не велика. Поэтому поставьте его и успокойтесь. Я кстати тоже через это проходил. Скорей всего пожадничал и разбавил незамерзайку. И кстати по поводу того, что при заведенном двигателе бачек отогреется-не правда! Если бы он(бачек) стоял ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, то при движении он получал порцию тепла(как у меня на логане. Там разбавляй и не бойся). У нас же, на Пежо, бачек перед мотором. И поэтому встречный морозный воздух никак не способствует оттаиванию жижи.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616