покупка 308 после 307
Модератор: Кузовщик
вообщем усиленные поиски по этому форуму выявили вещи, на которые все закрывают глаза в послепродажной годовой эйфории)) детские болезни все теже + куча новых. плюс подлокотник.. ну это ваще не серьезно на авто стоимостью 600-700 штук заморачиваться и ругаться по поводу подлокотника, который ломается при любой мало-мальском усилии..
естественно в Москве с сервисом проще, я смотрю вам там жидкость бочка омывателя меняют.. у нас в Ростове-на-Дону сервис один.. и ОЧЕНЬ мне не нравится) есть даже люди, которые за 300км в краснодар мотаются на ТО и гарантийный ремонт сразу.
Буду ОЧЕНЬ СИЛЬНО думать)))
естественно в Москве с сервисом проще, я смотрю вам там жидкость бочка омывателя меняют.. у нас в Ростове-на-Дону сервис один.. и ОЧЕНЬ мне не нравится) есть даже люди, которые за 300км в краснодар мотаются на ТО и гарантийный ремонт сразу.
Буду ОЧЕНЬ СИЛЬНО думать)))
1. Стеклоподъемники. У меня постоянно срабатывала защита и они сами опускались. Меняли их 3 или 4 раза на передних дверях + блок управления на водительской двери. Продолжается то же самоеVauch писал(а):В таком случае, не могли бы Вы после своих поисков изложить их результаты конкретно? Очень интересно, какие же болезни удалось выявить?nick496 писал(а):детские болезни все теже + куча новых
Сомневаюсь, что стеклоподъемники другие на 308))) плюс дребезг полуоткрытых окон
согласитесь - напрягает. Поменять плюс подумать у них обычно занимает пол дня.
2. Обильное потение передних фар. Мне меняли их 2 раза и новые опять потеют. Народ вроде тоже жалуется
причем приходится реально ругаться, иначе не меняют
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4%E0%F0%FB
3. Постоянно пробивается подвеска
4. Мерзкая достающая вибрация на холостом ходу
5. Подлокотник. На 307 его нет, напишем этот косяк на 308. ЗАЧЕМ мне подлокотник,если на него опасно опираться????? это что такое? почему я должен думать о том, что бы никто случайно не надавил на него? а друзья у меня в основном от 100 кг....
даже лень ссылку искать, тут полно
6. Ватная педаль газа, большой ход педали сцепления, нечеткие и длинные переключения кпп . По первым двум пунктам у меня никаких претензий - дело привычки. По третьему - у меня все четко и коротко. Надо самому проверить
7. У меня к 50 т.км наухнарь износились все 4 тормозных диска. Колодки менял своевременно. Механики грят такое качество. Сомневаюсь, что у 308 новые диски. Ну этот пункт мы тоже сквозь пальцы пропустим, спишем на отличные тормозные качества авто)))
8. Постоянная ошибка "полюшн фал". Ну это тоже вина бензина чеченского или какого там. Но достает блин
9. Проблемная АКПП. не раз писалось, а так хочеться автомат...
10. Проблемы с заводом в холодное время + тот же самый мерзкий стук двигателя на холодную
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1742
11. Декоративные бамперы. У меня все крепления и суппорта поотлитали нафиг. Надо все снимать и крепить заново. Смотрю, тут народ тоже столкнулся. Плюс у меня черная балка, которую видно из-под переднего бампера облезла аж жуть. Буду красить. Есть предположение, что через 3 года владельцев 308-х ожидает та же песня.
12. Процесс изготовления сидений не изменился)) Ткань приваривается на паралон. Протер - купи новое сиденье ( 10 500 рэ).
Снимал - проверял - узнавал. Официалы рекомендуют покупать в таких случаях сидушку в сборе. бред
13. Сигнал. Чтобы его поменять - надо снять передний бампер))) мне меняли 2 раза по гарантии. Сейчас опять еле гудит))
14. Стартер ремонтировали 2 раза. Сейчас опять хрустит, что жуть. Думаю стартер тот же на 308
15. у меня долго разбирались с печкой, меняли полностью всю печь (как сказали, полностью снимали парприз) и отняли кучу времени. Проблема не решилась, в максимально положении свистит вентилятор обдува (у народа вроде есть такая проблема)
сомневаюсь, что печка другая
на моей меняли по гарантии комплект сцепление (долго ругался, писал жалобы, так и не признались в чем косяк, просто поменяли), потом тяга рулевая, тяга стабилизатораз, сальник привода и куча по мелочи.
раз 10 устраняли скрип выхлопной системы, тут упоминаний про это не прочитал вроде. Мож пока не началось))))
и наконец, столь присущий русскому автопрому фактор случайности. Есть удачные машины, а есть действительно проблемные. Такого не должно быть у иномарки.
И самое последнее - некачественный сервис вне города Москва)))
nick496
сочувствую.... в семье уже было 4 или 5 307, таких проблем не встречалось...только самый первый не очень заводился в морозы(говорят адаптацию не делали тогда ещё полную).
на счет автомата согласен. косячный этот AL-4, чтобы не говорили... пока новый не поставят на производство, даже думать не хочу.
308 определенно шаг вперед!
сочувствую.... в семье уже было 4 или 5 307, таких проблем не встречалось...только самый первый не очень заводился в морозы(говорят адаптацию не делали тогда ещё полную).
на счет автомата согласен. косячный этот AL-4, чтобы не говорили... пока новый не поставят на производство, даже думать не хочу.
308 определенно шаг вперед!
Ininiti EX35 это круто но не практично
nick496
ну с обслуживанием, во всяком случае в Москве, всё в порядке. Надежность меня всегда устраивала. каждую неделю не езжу в сервис. пока только на плановые сеансы ну и собственные косяки(омыватель отогреть там....)
Двигатель вообще сказка(турбо). С утра шумноват, цепь вместо ГРМ дает о себе знать, как дизель стучит. =) но в нем и тяги как в дизеле! =)
на счет подлокотников: в 307 тоже есть подлокотники. но там подлокотник одно название! он торчит прям из боковин сидений. очень неудобные штуки...
ну с обслуживанием, во всяком случае в Москве, всё в порядке. Надежность меня всегда устраивала. каждую неделю не езжу в сервис. пока только на плановые сеансы ну и собственные косяки(омыватель отогреть там....)
Двигатель вообще сказка(турбо). С утра шумноват, цепь вместо ГРМ дает о себе знать, как дизель стучит. =) но в нем и тяги как в дизеле! =)
на счет подлокотников: в 307 тоже есть подлокотники. но там подлокотник одно название! он торчит прям из боковин сидений. очень неудобные штуки...
Ininiti EX35 это круто но не практично
Мда.....Nick496? почитав такое от вас...народ может действительно подумать, у кого не было ни разу Пежо, что так все хреново! В Москве такого мы еще ни разу не слышали..... Ей богу: 307 - отличная машина.. все в порядке, автомат АL-4 - согласимся тормозной, но вот на 308 - супер!!!! Это совсем другая машина, автомат абсолютно другой...вот неохота вылазить из машины, так бы ездили, ездили....подлокотник - не знаю, нас все устраивает.... да и вообще даже неохота что-то говорить и доказывать....если Вам не повезло, это не значит что 307 Пежо - га.....или сервис надо было менять... или машину сразу продавать....у подруги Фокус... она не вылезает из сервиса....ну и что??? а Фокус хвалят...За 3 года эксплуатации 307 Пежо не выявил никаких заморочек...Машины свои любим! И 4-ая машина в семье будет также ПЕЖО!!!!!
Счастливчик, блин!nick496 писал(а):1. Стеклоподъемники. У меня постоянно срабатывала защита и они сами опускались. Меняли их 3 или 4 раза на передних дверях + блок управления на водительской двери. Продолжается то же самоеVauch писал(а):В таком случае, не могли бы Вы после своих поисков изложить их результаты конкретно? Очень интересно, какие же болезни удалось выявить?nick496 писал(а):детские болезни все теже + куча новых
Сомневаюсь, что стеклоподъемники другие на 308))) плюс дребезг полуоткрытых окон
согласитесь - напрягает. Поменять плюс подумать у них обычно занимает пол дня.
2. Обильное потение передних фар. Мне меняли их 2 раза и новые опять потеют. Народ вроде тоже жалуется
причем приходится реально ругаться, иначе не меняют
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4%E0%F0%FB
3. Постоянно пробивается подвеска
4. Мерзкая достающая вибрация на холостом ходу
5. Подлокотник. На 307 его нет, напишем этот косяк на 308. ЗАЧЕМ мне подлокотник,если на него опасно опираться????? это что такое? почему я должен думать о том, что бы никто случайно не надавил на него? а друзья у меня в основном от 100 кг....
даже лень ссылку искать, тут полно
6. Ватная педаль газа, большой ход педали сцепления, нечеткие и длинные переключения кпп . По первым двум пунктам у меня никаких претензий - дело привычки. По третьему - у меня все четко и коротко. Надо самому проверить
7. У меня к 50 т.км наухнарь износились все 4 тормозных диска. Колодки менял своевременно. Механики грят такое качество. Сомневаюсь, что у 308 новые диски. Ну этот пункт мы тоже сквозь пальцы пропустим, спишем на отличные тормозные качества авто)))
8. Постоянная ошибка "полюшн фал". Ну это тоже вина бензина чеченского или какого там. Но достает блин
9. Проблемная АКПП. не раз писалось, а так хочеться автомат...
10. Проблемы с заводом в холодное время + тот же самый мерзкий стук двигателя на холодную
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1742
11. Декоративные бамперы. У меня все крепления и суппорта поотлитали нафиг. Надо все снимать и крепить заново. Смотрю, тут народ тоже столкнулся. Плюс у меня черная балка, которую видно из-под переднего бампера облезла аж жуть. Буду красить. Есть предположение, что через 3 года владельцев 308-х ожидает та же песня.
12. Процесс изготовления сидений не изменился)) Ткань приваривается на паралон. Протер - купи новое сиденье ( 10 500 рэ).
Снимал - проверял - узнавал. Официалы рекомендуют покупать в таких случаях сидушку в сборе. бред
13. Сигнал. Чтобы его поменять - надо снять передний бампер))) мне меняли 2 раза по гарантии. Сейчас опять еле гудит))
14. Стартер ремонтировали 2 раза. Сейчас опять хрустит, что жуть. Думаю стартер тот же на 308
15. у меня долго разбирались с печкой, меняли полностью всю печь (как сказали, полностью снимали парприз) и отняли кучу времени. Проблема не решилась, в максимально положении свистит вентилятор обдува (у народа вроде есть такая проблема)
сомневаюсь, что печка другая
на моей меняли по гарантии комплект сцепление (долго ругался, писал жалобы, так и не признались в чем косяк, просто поменяли), потом тяга рулевая, тяга стабилизатораз, сальник привода и куча по мелочи.
раз 10 устраняли скрип выхлопной системы, тут упоминаний про это не прочитал вроде. Мож пока не началось))))
и наконец, столь присущий русскому автопрому фактор случайности. Есть удачные машины, а есть действительно проблемные. Такого не должно быть у иномарки.
И самое последнее - некачественный сервис вне города Москва)))

- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
я тя умоляю))Нездоровяк писал(а):сдается мне, что этот 496-засланный
я хочу купить 308-ю, т.к. меня многое устраивает в ездовых и потребительских характеристиках.
сегодня был кстати в салоне. Посчитал машинку за 610 штук.. минус 50 штук скидка за 2008 год и по программе кредитования на 308-ю при первом взносе 50% он вообще считается по цене 440 штук.. ежемесячный платеж на 2 год 11 штук. Очень интересное предложение. Очень. Плюс есть хорошая страховая компания, я там долго был, много знакомых, проблем никаких. КАСКО 35 штук примерно + ОСАГО 5 штук без ограничения.. блин.
и щупал в живую подлокотник - если его сложить полностью, чему там ломаться?? вроде все нормуль..
у кпп действительно ход стал чуть длиньше, ход педалей тот же..
только вот посадка стала чуть выше. я в 307 головой так в потолок не упирался, и сиденье до упора вниз сделал..
и заметил разницу, на первых коплектациях сиденья помягче почему-то..
Бери! Не мучь ни себя, ни нас.nick496 писал(а):я тя умоляю))Нездоровяк писал(а):сдается мне, что этот 496-засланный
я хочу купить 308-ю, т.к. меня многое устраивает в ездовых и потребительских характеристиках.



Тут ребята правильно сказали: если при всех твоих мучениях с 307 ты всё ещё смотришь на Пежо, значит, НИКУДА ТЕБЕ ОТ НЕГО НЕ ДЕТЬСЯ!
Я вот после 11 лет трогательного слияния с Пежо хотел уже "соскачить" (просто для разнообразия) - не вышло.



да ты понимаешь, я бы соскочил, только это как привычка блин к женщине)) вроде и надо бы поменять, но вдруг та жрать не будет готовить?? )))PilotS37 писал(а):Бери! Не мучь ни себя, ни нас.nick496 писал(а):я тя умоляю))Нездоровяк писал(а):сдается мне, что этот 496-засланный
я хочу купить 308-ю, т.к. меня многое устраивает в ездовых и потребительских характеристиках.![]()
![]()
![]()
Тут ребята правильно сказали: если при всех твоих мучениях с 307 ты всё ещё смотришь на Пежо, значит, НИКУДА ТЕБЕ ОТ НЕГО НЕ ДЕТЬСЯ!
Я вот после 11 лет трогательного слияния с Пежо хотел уже "соскачить" (просто для разнообразия) - не вышло.![]()
![]()
шутка, я жену от себя никуда)))
да и конкуренты за эти деньги.... получается 485 штук в кредит, да со стеклянной крышей, да с разделенным климатом, да с 17-ми котками, да еще куча приятного фарша как то датчик дождя, круиз.. да вы че???? штук 700 минимум у конкурентов, плюс неизведанность ))
только мою машинку берут за копейки, а на рынке продать щаз не реально даже за бросовую цену.. а я готов))