Звук мотора
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Purezvuk писал(а):для капота достаточно бимаст стандарта и сплена, но для уменьшения шума от движка этого будет мало...нужно изолировать перегородку между двигателем и салоном...Натка писал(а):Purezvuk
будет ли достаточно если сделать шумку капота Бимаст бомб и сверху еще Сплен 3010? или все таки надо делать сендвич из трех матерьялов? И еще что б снизить шум от двигателя достаточо шумки капота?
Хотелось бы сделать шумку арок , но что то не хочется разбирать салон :roll:
я делал следующее: бомб с помощью фена на чистое железо, затем сплен 4-ку поверх, сплен 10-ку склеивал с битопластом (клеящими слоями друг к дружке и стороной битопласта этот бутерброд поверх сплена 4-ки и поверх всего этого "безобразия" купленный в хозмаге изо....(короче как сплен 1-2 мм. с фольгой) для теплоизоляции.
можно конечно поизголяться и не разбирать весь салон, только приподнять ковры...НО! как показывает мой опыт лучше один раз разобрать и сделать добротно чем потом локти кусать...и хочу сразу предупредить-делать нужно всё...потому что эффект будет следующим:избавились от одного шума-будем отчётливо слышать другой и "доставать" он будет похлещё прежнего...по-опыту скажу что следующий шум после движка это низкочастотный гул от дороги и тут надо обязательно заниматься полом, арками, ДВЕРЬМИ и КРЫШЕЙ (если не стекло)...
для себя пыжа буду делать сразу и "по-настоящему", потому как привык ужо... :D
Проблема будет, там обшивка потолка к потолку приклеена, - не отодрать, обшивка ломается.
Однозначно недостаточно! Шумоизоляция, даже в три слоя, не принесет эффекта от нее ожидаемого. Прежде чем решиться на проклейку, советую прокатиться на машине прошедшей эту процедуру и уже после этого принимать решение. Свою предыдущую ВАЗ 2112 отгонял в Иваново, там производят все эти Бимасты, Сплэны и т.д. В городе имеется несколько мастерских, занимающихся шумоизоляцией, в одну из них и обратился. Полностью разбирали салон, клеили в два слоя (в том числе и щиток моторного отсека, крышу и капот), нареканий к исполнению нет, все аккуратненько. А вот, что касается эффекта... да, пропали скрипы, различные дребезги, совершенно иначе заиграла музыка, но в целом удовлетворение ожидаемым результатом процентов на 45-50 (хочу сказать, что ждал гораздо большего) Для себя сделал вывод, что изоляция это на 100%-ВИБРО, и лишь на 20-30%-ШУМО. Если бы делал в Москве, за вдвое большие деньги, то пожалел бы.Натка писал(а):И еще что б снизить шум от двигателя достаточо шумки капота?
Если в холодильнике закрыть включенный утюг, кто победит?!
+1Петро писал(а):к звуку двигуна претензий не имею, но вот ШУМ ОТ ШИН порой достаёт :evil:
этот гул порой забивает любые источники звука из-под капота...
pump up the volume!
конти очень жёсткая и шумная итить её эдак. А рык двигуна - сказка!
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
возможно цепь стучит, характерно для неё...двигатель звучит отлично, особенно на высоких оборотах )) резина нормальная ))...лучший способ - поймать бомбилу на тазе проехать пол часа и после етого небудет притензиий к шумке ,двигателю , да и машина будет идеальна )
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
Не знаю, как у турбированных братьев. а 120 л.с. звучит, я бы сказала, напряжно.Я правда кручу до 5-6 тыс, но звук походит на все маломощные моторы. Надрывно рычит-то...высоко.
Мне так ближе рычание Хонды - вот где двигатель звучит красиво и благородно. Я свою пежо люблю, но вот уж точно не могу восхищаться этими звуками.
P.S. Вторая машина - турбодизель - примерно такие ж звуки на разгоне выдает.
Мне так ближе рычание Хонды - вот где двигатель звучит красиво и благородно. Я свою пежо люблю, но вот уж точно не могу восхищаться этими звуками.
P.S. Вторая машина - турбодизель - примерно такие ж звуки на разгоне выдает.

Ну а мне звук двигателя нравиться до того, пока обороты меньше 3000, дальше уже слишком сильный, назойливый рык, но терпимый, а при увеличении оборотов до 4000 вообще становится не выносим и чувствуется всем телом, дальше еще хуже, даже боюсь раскручивать. Может это пока новая, не обкатаная, я чуть больше 1000 км отъездил?
Не знаю, у меня турбированный мотор, почти не слышно звук двигателя, если стоять на улице и завести 307- 2 литра, то двигатель шумнее чуток, нежели вот на 308... так тихо работает - сказка! А какая шумоизоляция - просто песня!!!! В машине просто тишина.. может еще от обивки салона зависит, конечно... В 307 тоже очень тихо, но все же не так, как в 308, который обшит весь кожей внутри...
Я имею ввиду тихо работает при движении... И когда поднимаются обороты, наоборот звук такой приятный, и все равно тихо в салоне, а вот у приятеля с работы, у него мотор здорово слышно, у него 120 АКПП, с ним проехались, там звук мотора такой громкий, даже немного с надрывом... я бы так сказала... Даже не могу объяснить, почему так отличается работа двигателя???