Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Peugeвод
- Старожил
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
- Откуда: СПб
Сообщение
Peugeвод » Пн дек 15, 2008 17:49
Чтоб они не говорили погуляй неделю:
Приезжаешь, излагаешь все в письменном виде (все свои случаи), далее требуешь все их "погуляешь" изложить так же в письменном виде. Отношение будет совершенно другое.
Peugeвод
-
VAT
- Эксперт
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14
Сообщение
VAT » Пт дек 19, 2008 12:32
хм. подумалось.. а если АКБ полностью сядет или сдохнет - как открыть машину? эвакуатор и к дилеру?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT
-
PilotS37
- Эксперт
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение
PilotS37 » Пт дек 19, 2008 13:33
VAT писал(а):хм. подумалось.. а если АКБ полностью сядет или сдохнет - как открыть машину? эвакуатор и к дилеру?
Откроется ключом, как обычные "Жигули"
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera

"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
PilotS37
-
VAT
- Эксперт
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14
Сообщение
VAT » Вт дек 23, 2008 20:23
PilotS37:
замок вроде электрический..?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT
-
PilotS37
- Эксперт
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение
PilotS37 » Вт дек 23, 2008 22:20
VAT писал(а):PilotS37:
замок вроде электрический..?
Я тут уже поймал гимор с аккумулятором, но по другой причине...
Так вот: замок водительской двери можно открыть просто ключом даже при севшем аккумуляторе (стр. 74 Мануала).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera

"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
PilotS37
-
VAT
- Эксперт
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14
Сообщение
VAT » Ср дек 24, 2008 9:05
странно.. искал - ничего не нашел про аккумулятор. у меня про ключи начинается с 75й страницы.
мне интересно - иммобилайзер, что тогда не действует, или есть какойто резервный аккумулятор, только для замка и иммобилайзера?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT
-
PilotS37
- Эксперт
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение
PilotS37 » Ср дек 24, 2008 9:56
VAT писал(а):странно.. искал - ничего не нашел про аккумулятор. у меня про ключи начинается с 75й страницы.
мне интересно - иммобилайзер, что тогда не действует, или есть какойто резервный аккумулятор, только для замка и иммобилайзера?
Возможно, у меня старая версия в электронном виде. Короче, следующая страница после "центрального замка" - "Аварийное отпирание замков".
Про иммобилайзер - лучше дилера спросить. Но по логике, если в противоугонках автономные аккумуляторы стоят, то и в штатном иммобилайзере должен быть.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera

"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
PilotS37
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Пт янв 23, 2009 13:45
Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно (хоть и обязаны).
Пежоня
-
NikotiN
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
- Откуда: В.Новгород
Сообщение
NikotiN » Вт мар 03, 2009 21:14
Пежоня писал(а):Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно
У меня такая же проблема,но пока грешу на долгий простой машины,замерял напряжение-12,2В(в нерабочем состоянии) при запуске просаживается до 7-8В(это не нормально)-покатаюсь,потом посмотрю.Машину купил 31.01.09 пробег 550км.Спасибо что поделились опытом

NikotiN
-
NikotiN
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
- Откуда: В.Новгород
Сообщение
NikotiN » Сб мар 14, 2009 20:54
Пробовал заряжать малым током в 2А 7-8 часов,зарядное через 3 часа сказало все больше зарада не берет АКБ,типа заряжен,утром на стоянке опять не заводится.В сервис поеду,менять.
NikotiN
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вс мар 15, 2009 7:45
NikotiN писал(а):Пежоня писал(а):Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно
У меня такая же проблема,но пока грешу на долгий простой машины,замерял напряжение-12,2В(в нерабочем состоянии) при запуске просаживается до 7-8В(это не нормально)-покатаюсь,потом посмотрю.Машину купил 31.01.09 пробег 550км.Спасибо что поделились опытом

Скорее всего неисправность генератора при запущенном двигателе напряжение должно быть в районе 13-14 вольт.Проверьте может какой нибудь разъем соскачил.А если недавно были в сервисе то могли просто забыть его одеть.Вообще странная ситуация французы заявляли что чуть ли не довели эти агрегаты(стартер.генератор)до совершенства.Что дало им возможность объединить в один блок(система start-stop V).
COOL
-
NikotiN
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
- Откуда: В.Новгород
Сообщение
NikotiN » Вс мар 15, 2009 13:57
COOL
Проверил напругу с генератора-14,2 В.Все клеммы и разъемы на месте,ощущение,что дилер немного зарядил и хватило на чуть-чуть,а больше АКБ заряд не берет.Сегодня прошло 5 дней как был на сервисе-утром не завелась.Еду завтра в сервис(интересно что они проверяли в первый раз???)

NikotiN
-
NikotiN
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
- Откуда: В.Новгород
Сообщение
NikotiN » Чт мар 19, 2009 18:54

УРА!Эпопея с АКБ закончилась точно как и у "Пежони",заменили по гарантии,хоть и не так бытро как хотелось бы.Всем спасибо за советы.Удачи на дорогах!
NikotiN