Новая прошивка двигателя ваше мнение

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт дек 23, 2008 11:38

abab
Ну до 308 у меня было 4 машины :)

PS. Чего смешного ? :)
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вт дек 23, 2008 13:06

Lelik
реально было бы-каждый месяц новые дрова заливать)

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт дек 23, 2008 20:12

ну дык и я о том.. или если у кого какие проблемы можно былоб еще и версию микрокода сравнивать. Последний микрокод не значит лучший. Иногда что-то поправят, попутно что-то испортят. И пока разберуться 10 ревизий пройдет. Ну и еще осложняет ситуацию то, что дата выпуска авто не = уровню софта. Его уже могли скорректировать в салоне на предпродажной. Так же как и прохождение ТО не означает, что вам софт проапгрейдили на последний и самый лучший, даже если пежо и вменяет это в обязанность сервису - везде ж люди.

Акции по отзыву авто штука наверное недешевая и делают ее только в случае каких-то некосметических огрехов, а между ними в ревизиях могут быть и мелкие, но приятные поправки.

Вообще-то я имею право знать чем я владею, причем бесплатно, или?

Кстати, кому давали распечатку компьютерной диагностики - там нет ревизии софта?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

FoxSoft
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 22:48

Сообщение FoxSoft » Чт янв 08, 2009 23:00

Тут на три дня назад произошла такая штука - чижик мой сдох через две недели после покупки. То есть все нормально, но при заводе БК выдал Anti Pollution Fail и отказался заводить двигатель. Совсем. В Мажоре заявили, что это виноват БК, который не знает, как на морозе движок заводить.. Бесплатно сменили прошивку и (наверное чтобы не так обидно было) за деньги свечи... Так что прошивки они разные бывают..

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Сб янв 10, 2009 23:04

FoxSoft:
а как аргументировали замену двухнедельных свечей за деньги? Авто ж на гарантии?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 11, 2009 0:05

На свечи официальная гарантия - 1000 км. Видимо, за неделю проехано поболе.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс янв 11, 2009 10:47

FoxSoft писал(а):Тут на три дня назад произошла такая штука - чижик мой сдох через две недели после покупки. То есть все нормально, но при заводе БК выдал Anti Pollution Fail и отказался заводить двигатель. Совсем. В Мажоре заявили, что это виноват БК, который не знает, как на морозе движок заводить.. Бесплатно сменили прошивку и (наверное чтобы не так обидно было) за деньги свечи... Так что прошивки они разные бывают..

Теба развели чувак. Прошивка она одна , если официальная , может они какой нибудь свою модифицированную шьют. :)

FoxSoft
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 22:48

Сообщение FoxSoft » Вс янв 11, 2009 11:04

Sia-Ori писал(а):На свечи официальная гарантия - 1000 км. Видимо, за неделю проехано поболе.
Проехал 1011 км..
Alex106 писал(а):Теба развели чувак. Прошивка она одна , если официальная , может они какой нибудь свою модифицированную шьют. :)
Да нет... Просто прошили новую версию. Хотя, судя по этому форуму иногда это не помогает.

Маргоша
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 13:16

Сообщение Маргоша » Чт янв 29, 2009 13:21

А мне свечки меняли бесплатно, хотя на тот момент пробег был 1100 км, и перепрошивку на халяву сделали :yes:
Люблю своего львенка!

Katran
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 21:10

Сообщение Katran » Пт мар 13, 2009 23:21

Мне тоже в ноябре звонили приглашали на замену свечей, пробежал к тому времени около 11000. Поменяли бесплатно.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб мар 14, 2009 8:17

МЛЯ три страницы на флудили а в итоге никакой конкретной информации.Есть в этом доме человек который официально подтвердит или опровергнет информацию.Надо ли менять прошивы? На какие? И к каким авто это относится(по дате производства)?Меня неустраивает работа следующих узлов:двигатель сильно богатит при холодном запуске и провал в работе педали газа.коробка неадекватное переключение(может быть связано с педалью газа).электрика глюк при открывании двери не всегда срабатывают поворотники и в меню есть функции которые отсутствуют на автомобиле(в частности паркинг ассистент)Просьба специалистов а лучше грамотного представителя официалов ответить!!!

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Сб мар 14, 2009 10:15

COOL
+1

ждем ответа)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб мар 14, 2009 10:15

COOL
обогащение смеси на холодную это нормально для двигателей EP серии.
Менять прошивку или нет, тебе скажут только на сервисе. А на какие тебе не скажут, а просто поменяют.
Про коробку ни чего говорить не буду. Я не люблю автомат, темболее Пежошный.
Поворотники не понятно по какому алгоритму срабатывают... Может быть зависит от совокупности условий(нужно пристегнутся, развить определенною скорость и чтоб ближний был включен, я не знаю..)
паркинг ассист работает. когда у тебя работают передние дворники и ты включаеш заднюю передачу, у тебя автоматом включается задний дворник.

ИМХО: вообще не понимаю смысла в этой теме... ни кто не знает, какая у него версия прошивки стоит. следовательно не корректно что-то сравнивать.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Павел14
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 15:01

Сообщение Павел14 » Чт авг 13, 2009 15:23

В питере кто нибудь перепрошивался и где?

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Чт апр 15, 2010 12:09

Приветствую всех!
Поделюсь своими злоключениями с перепрошивкой.
Сразу оговорюсь, что до перепрошивки машина работала отлично! никаких проблем за 2 года использования и 30к км мной выявлено не было. В том числе и с ближним светом.
Пыжик 308 из разряда самых первых модификаций, ещё с цельным задним бампером, без вставок.

Вчера (14.04.2010г.) на ТО-2, в авторизованном сервисе, порекомендовали перепрошить компьютер в связи с ошибкой управления ближним светом. При которой, со слов менеджера, возможно самопроизвольное отключение ближнего света во время движения. Я сдуру согласился. :(

Забираю вечером того же числа машину с ТО-2.
Результат 1:
1. Замечаю, что стрелка бензодатчика, при включении зажигания неподвижна. (начинаю подозревать неладное :) );
2. Лезу в меню бортовика. Из из 3 пунктов, присутствует только 2. Не хватает пункта "Diagnostics". (неладное 100 пудово);
3. Пункт отвечающий за управление ближним светом в светлое время суток (по Фински) Ближний свет галочкой включает, а гасить его "дядя будет", через выключение зажигания (то есть галочку снимаешь свет горит себе дальше).

15.04.2010г. Приезжаю с утричка опять на сервис.
Без боданий. Шьют ещё одну новую прошивку.
Результат 2:
1. Проша отличается от предыдущей, но не сильно, появился третий пункт с изображением бензоколонки, где можно указать вручную, сколько км осталось до конца поездки. (надобность этой функции я пока не оценил);
2. Бензострелка как "молчала", так и "молчит";
3. Бортовой компьютер не знает сколько бензика в баке и не может расчитать оставшееся количество км пути, на текущей заправке, отображаются прочерки;
4. Ближний по снятию галки через бортовой комп по прежнему не выключается (только зажиганием).

Рекомендации авторизованного сервиса:
Для приведения в рабочее состояние стрелки бензодатчика, необходимо залить полный бак.

А он у меня и так под завязку, дальше не куда.

ХЗ чего делать...
Понимаю, что и они, там, нихрена не понимают.
Сдавать ещё раз машину уже стрёмно. Полезут - вообще всё встанет.
Буду выкатывать 500 км, что б хоть пол бака было, что б попробовать, залить ещё раз под завязку.

Итог!
Апарат работает ...
Нормально работает?
Не надо лучше...
"Не лезьте в механизм и не мешайте ему работать!"- как говаривал В.С. Раков (препод по ремонту автомобилей и тракторов в ПЛХТ, царствие ему небесное ).

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт апр 15, 2010 12:26

LAW
при деактивировании функции дневных огней (то, что назвали ближним по-фински) необходимо включить габариты/ближний и перевести обратно в выкл/авто, тогда они выключаться, с зажиганием мудрить не надо.

указатель бензина: скорее всего намудрили с датчиком, говорить чтобы меняли (глянуть, есть ли на него предохранитель, проверить его)

а полный бак можно и залить, разве сложно?
no turbo - no party

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Чт апр 15, 2010 13:05

Bubba писал(а):LAW
при деактивировании функции дневных огней (то, что назвали ближним по-фински) необходимо включить габариты/ближний и перевести обратно в выкл/авто, тогда они выключаться, с зажиганием мудрить не надо.

указатель бензина: скорее всего намудрили с датчиком, говорить чтобы меняли (глянуть, есть ли на него предохранитель, проверить его)

а полный бак можно и залить, разве сложно?
Про габариты не знал. У меня просто галочкой выключались.

По уазателю бензина:
Клянутся и божатся, что вообще не трогали физические цепи, а в купе с тем, что бортовой компьютер то же уровня не видит - это похоже на правду. Беда явно в прошивке. Видимо драйвер бензодатчика взглючил. Сильно сомневаюсь, что есть предохранитель только на бензодатчик. Что-нибудь ещё бы не работало. Но как вариант обязательно проверю.

По поводу полного бака:
Я б с удовольствием залил полный бак, если бы он не был уже таковым в данный момент. :)

Мораль сей истории, собственно, была в пункте Итог! ИМХО.
Не сказать, что я уж очень переживаю по поводу отказавшего датчика. Ещё и не с такими приколами на 41 Москвиче рассекал, но там я знал, что я делаю и за что я плачу, а тут, получается 9040 рублей заплатил за ТО-2, ещё не известно поменяли ли масло или просто долили. Бесплатно прошили и забыли, не проверили результат.
Нахрен мне такой сервис.

Как должен был ответить грамотный сервисмен ХЗ, но пространственные утверждения о том, что зальёте полный бак отклинит, а если не отклинит - приезжайте - меня совсем не устраивают.
Создаётся ощущение, что мне залили не программу, а генератор случайных чисел, в котором не понятно, что и когда происходит.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт апр 15, 2010 14:22

LAW где делали?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Чт апр 15, 2010 15:53

DiVo писал(а):LAW где делали?
Из соображений политкорректности я, пока :) , не буду это разглашать.
Локальные косяки бывают у всех, да и не к этому я всё вышесказанное писал. А, собственно к тому, что часто, лучшее враг хорошего.

Вот вызвали опять на сервис. Видимо придумали, что со мной делать.

:beach:
"кто понял жизнь, тот равнодушен только к смерти" LAW

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Сб апр 17, 2010 13:43

"И в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её..."
(Падал прошлогодний снег)

Вот и закончились мои "приключения".
Компьютер работает на новой прошивке без ошибок.

Это мне стоило ещё 1 посещения (всего три, вместе с ТО-2).
Делал машину в Леон-Пежо на Нижегородской.
По результатам, могу судить о чистейшем косяке мастера, производившего перепрошивку бортового компьютера.
Судя по сохранившимся настройкам, во время последнего посещения, прошивку не перепрошивали.
Скорее всего дело было в настройках прошивки.

Хочу отметить, что на протяжении всего процесса менеджер, который принимал у меня авто был учтив, но не обладал достаточной информацией по проблеме, скорее всего ей не обладал и мастер, производивший перепрошивку.

В Росии раздолбайство процветает :(
Но опять же лучшее враг хорошего и я, для себя, не вижу причин менять сервис.

Всем удачи на дорогах и сервисах.

Ответить

Вернуться в «Электрика»