Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...
Модератор: Кузовщик
demon
Бортовой комп более навороченный чем на Пежо - умел даже ошибки сбрасывать и смотреть текущие параметры вплоть до показаний датчика массового расхода воздуха.
Тем кто скучает по навороченным компьютерам, вот ссылочка: http://www.multitronics.ru/peugeot/. я там сильно в подробности не вдавался т.к. машину пока только жду, но кажется данный девайс дружит с 308м по CAN шине. В любом случае вопрос установки лучше с сервисом решать, ибо как на гарантии скажется даже не знаю, хотя установка там, только колодку подключить. Мой знакомый ставил данный девайс на Нисан: очень доволен, кажет буквально всё и ошибки и параметры работы двигателя и время открытия форсунок, короче всё не перечислишь. Сам немного заинтересован, придёт машинка может подумаю на эту тему. Если кто поимеет опыт на эту тему прошу отписываться. Думаю и тему отдельную можно будет создать.
Бортовой комп более навороченный чем на Пежо - умел даже ошибки сбрасывать и смотреть текущие параметры вплоть до показаний датчика массового расхода воздуха.
Тем кто скучает по навороченным компьютерам, вот ссылочка: http://www.multitronics.ru/peugeot/. я там сильно в подробности не вдавался т.к. машину пока только жду, но кажется данный девайс дружит с 308м по CAN шине. В любом случае вопрос установки лучше с сервисом решать, ибо как на гарантии скажется даже не знаю, хотя установка там, только колодку подключить. Мой знакомый ставил данный девайс на Нисан: очень доволен, кажет буквально всё и ошибки и параметры работы двигателя и время открытия форсунок, короче всё не перечислишь. Сам немного заинтересован, придёт машинка может подумаю на эту тему. Если кто поимеет опыт на эту тему прошу отписываться. Думаю и тему отдельную можно будет создать.
Песела с Honda Civic Fatsback 1998 г.в.
Управляемость у Хонды повыше была, руль отстрее, но и у 308 супер.
Динамика - ну тут молчу, было 168 л.с, стало 120
Звукоизоляция в Премиум паке на порядок выше, чем в хонде.
Юзабильность пока оценить не могу, но очевидно, что у Пежо будет более универальное использование, чем у хонды с 105 мм клиренса.
Пока из разочарований к Пежо:
- на 100 км пробега вылетела Depollution system faulty. В сервисе сказали - если не пройдет - то заменча свечей из-за плохого бензина...знать я таких проблем не знала раньше спустя 100 км пробега...и где я только хонду не заправляла, ну кроме вообще ноу-нейм страшных заправок. Никогда никаких траблов не было.
Есть у меня опасения, что с этой машиной я буду знать мелие беды (я надеюсь - мелкие).
- мелкие непонимания констуктивных особенностей. Типа лючка бензобака с ключа.
- стабильно тянет на разгоне и на торможении, пока причину не нашли.
Вот. ну и еще в хонде ощущение габаритов было более простым и мне не потребовалось привыкания. С 308 приходится выходить из машины и смотреть, сколько осталось...
Управляемость у Хонды повыше была, руль отстрее, но и у 308 супер.
Динамика - ну тут молчу, было 168 л.с, стало 120

Звукоизоляция в Премиум паке на порядок выше, чем в хонде.
Юзабильность пока оценить не могу, но очевидно, что у Пежо будет более универальное использование, чем у хонды с 105 мм клиренса.
Пока из разочарований к Пежо:
- на 100 км пробега вылетела Depollution system faulty. В сервисе сказали - если не пройдет - то заменча свечей из-за плохого бензина...знать я таких проблем не знала раньше спустя 100 км пробега...и где я только хонду не заправляла, ну кроме вообще ноу-нейм страшных заправок. Никогда никаких траблов не было.
Есть у меня опасения, что с этой машиной я буду знать мелие беды (я надеюсь - мелкие).
- мелкие непонимания констуктивных особенностей. Типа лючка бензобака с ключа.
- стабильно тянет на разгоне и на торможении, пока причину не нашли.
Вот. ну и еще в хонде ощущение габаритов было более простым и мне не потребовалось привыкания. С 308 приходится выходить из машины и смотреть, сколько осталось...
Сначало было таз2107, когда пересаживался на 406 чуть не умер от счастья, но через полтора года и 80ткм (в общем 320ткм) 406-й товарищ 97-го года, стал просить, а потом и требовать денег.
Пересадка на 308 вызвала массу эмоций, но не до смерти. Для себя сравнивал, что было и что есть. Но только спустя 3 месяца и 15ткм на 308-м, могу без лишних эмоций сказать:
1. 406(1.8, 16кл, 110лс) - это танк. Я никогда не думал, проеду или нет. Я всегда проезжал. На 308-ом боюсь пробовать, жалко поцарапать или сорвать бампер.
2. 406 весь велюровый, мягкий и эластичный, за то 308 - новый.
3. 406 в 97 году был в круче и интересней, чем 308 в 2008. Хотя, что мы скажем о 308 через 10 лет?
После 406 точно знал, что куплю опять Пежо, но это не приверженность марке, это скорее мне просто нравится его элегантность, шарм, нетривиальность.
Когда смогу себе позволить машину не до 1млнруб, а до 2-х, то это наверное будет не bmw и не мерс, а Ягуар, он тоже не как все!
Пересадка на 308 вызвала массу эмоций, но не до смерти. Для себя сравнивал, что было и что есть. Но только спустя 3 месяца и 15ткм на 308-м, могу без лишних эмоций сказать:
1. 406(1.8, 16кл, 110лс) - это танк. Я никогда не думал, проеду или нет. Я всегда проезжал. На 308-ом боюсь пробовать, жалко поцарапать или сорвать бампер.
2. 406 весь велюровый, мягкий и эластичный, за то 308 - новый.
3. 406 в 97 году был в круче и интересней, чем 308 в 2008. Хотя, что мы скажем о 308 через 10 лет?
После 406 точно знал, что куплю опять Пежо, но это не приверженность марке, это скорее мне просто нравится его элегантность, шарм, нетривиальность.
Когда смогу себе позволить машину не до 1млнруб, а до 2-х, то это наверное будет не bmw и не мерс, а Ягуар, он тоже не как все!
99-04 Волга
Баржа. Не подвела ни разу!!!
04-07 Гольф 4 1,4 мт
Супер машина, но с очень слабеньким движком. Управляемость отменная. Отличный салон. Для своего времени рядом никто не стоял...
В 2007 году месяцев 7 владел сказочным 406м 1.8 мт кожа. Кайфовал неимоверно, пришлось продать и купить грузовичок
Ну а сейчас мой пентхаус на колёсах.
Великолепный дизайн, вместительность, трансформация салона
управляемость как у гольфа (практически, если б не задняя подвеска)
Минусы всем извесны, но это всё мелочи.
Машина для меня и моей большой семьи;)
Баржа. Не подвела ни разу!!!
04-07 Гольф 4 1,4 мт
Супер машина, но с очень слабеньким движком. Управляемость отменная. Отличный салон. Для своего времени рядом никто не стоял...
В 2007 году месяцев 7 владел сказочным 406м 1.8 мт кожа. Кайфовал неимоверно, пришлось продать и купить грузовичок

Ну а сейчас мой пентхаус на колёсах.
Великолепный дизайн, вместительность, трансформация салона
Минусы всем извесны, но это всё мелочи.
Машина для меня и моей большой семьи;)
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Дизайн 308 (естественно, говорю об SW) менее однозначен: агрессивно-выпендрежный передок переходит в довольно массивную и «неэмоциональную» заднюю часть. Но что-то во всем этом есть… Наверное, такой дизайн и должен быть у автомобиля, амбициозно (и очень уверенно) сочетающего в себе энергичную динамику с очень солидной (почти минивэновской!) вместимостью. С ходу, короче, дизайн этот до конца не прочувствуешь, поэтому за своей 308-й я часто подглядываю - украдкой, но с удовольствием.
+ мильён!
+ мильён!
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
- Milli Vanilli
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:42
- Откуда: Москва, Царицыно
- Milli Vanilli
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:42
- Откуда: Москва, Царицыно
Пересел с Фокуса 2 100лс, МКПП, климат, ABS, хеч 5 дверей Всеволожский
1 Экстерьер
+ Пыж - смотрится элегантнее.
+ Пыж - клиренс больше.
+ Пыж - заднее стекло позволяет увидеть больше, меньше пачкается и греется быстрее Феди.
+ Форд - переднее стекло с обогревом - классно зимой, не нужно его скрести.
+ Пыж - вроде как фары светят лучше.
+ Пыж - зимняя заслонка - Федя в сильные морозы - больше -20 С - грелся плохо. До работы 17 км так и не согрелся.
+ Форд (пока) заводился с полоборота при - 35 С (Пыж пока не знаю)
2 Интерьер
+ Пыж - салон дороже существенно.
+ Пыж и Федя - климат примерно одинковый.
++ Федя - коробка лучше существенно. (понял только сейчас) Короткоходная , четкая. На Пыже ходы длинные иногда ощущение, что передачу "закусывает".
+ Пыж - магнитола МР3 в базе, у Феди она стоила 720 баксов (негуманно). Звук - примерно одинаков.
+ Федя - удобнее подстаканники - там легко вставала бутылка 0,5 и 0,6 л . На Пыже - подставки - недоразумение.
+ Федя - пепельница (я не курю, но жена пользуется) отдельный стакан (у дилера стоит 960 руб), в Пыже - ужас советский. Благо некурящая подруга обещала подарить от Сивика.
+ Пыж - комп более удобен и больше настроек, включая мгновенный расход.
+ Пыж - бардачек больше
+ Пыж - карманы в дверях больше и есть в задних.
+ Пыж - кресла более удобные и более красивые.
+ Федя - задние сиденья складываются без снятия подголовников и горизонтально.
+ Пыж - багажник больше и сетка в базе.
Подвеска
+ Федя - более мягкая.
Управляемость - примерно одинаковая.
Двигатель
+ Пыж - 120лс против 100лс и более совершенный.
Стоимость владения
+ Федя - все дешевле, ТО, стоимость запчастей.
1 Экстерьер
+ Пыж - смотрится элегантнее.
+ Пыж - клиренс больше.
+ Пыж - заднее стекло позволяет увидеть больше, меньше пачкается и греется быстрее Феди.
+ Форд - переднее стекло с обогревом - классно зимой, не нужно его скрести.
+ Пыж - вроде как фары светят лучше.
+ Пыж - зимняя заслонка - Федя в сильные морозы - больше -20 С - грелся плохо. До работы 17 км так и не согрелся.
+ Форд (пока) заводился с полоборота при - 35 С (Пыж пока не знаю)
2 Интерьер
+ Пыж - салон дороже существенно.
+ Пыж и Федя - климат примерно одинковый.
++ Федя - коробка лучше существенно. (понял только сейчас) Короткоходная , четкая. На Пыже ходы длинные иногда ощущение, что передачу "закусывает".
+ Пыж - магнитола МР3 в базе, у Феди она стоила 720 баксов (негуманно). Звук - примерно одинаков.
+ Федя - удобнее подстаканники - там легко вставала бутылка 0,5 и 0,6 л . На Пыже - подставки - недоразумение.
+ Федя - пепельница (я не курю, но жена пользуется) отдельный стакан (у дилера стоит 960 руб), в Пыже - ужас советский. Благо некурящая подруга обещала подарить от Сивика.
+ Пыж - комп более удобен и больше настроек, включая мгновенный расход.
+ Пыж - бардачек больше
+ Пыж - карманы в дверях больше и есть в задних.
+ Пыж - кресла более удобные и более красивые.
+ Федя - задние сиденья складываются без снятия подголовников и горизонтально.
+ Пыж - багажник больше и сетка в базе.
Подвеска
+ Федя - более мягкая.
Управляемость - примерно одинаковая.
Двигатель
+ Пыж - 120лс против 100лс и более совершенный.
Стоимость владения
+ Федя - все дешевле, ТО, стоимость запчастей.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун
GALSpb, пепельницу штатную легко вынуть, тогда освобождается место для мелочи под рукой. А вместо нее то, что обещала подруга, или http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=829. Мне попалась в ближайших к дому запчастях.
Говорят, в Кашкае пепельницы и прикуривателя нет в принципе и нельзя даже как опцию заказать.
Говорят, в Кашкае пепельницы и прикуривателя нет в принципе и нельзя даже как опцию заказать.
Дык оно, конечно, хорошо.. Нету пепельницы - нет проблем... но жена курит... ее мать курит... бабушка уже лет 65 курит, прабабушка считала беломор слишком легким табаком.. и так далее вглубь веков вплоть до Колумба... Куды податься... придется искать одна надежда на подругу, но до нее еще нужно доехать.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун
Пока еще не пересел.PilotS37 писал(а):А что смущает-то? Спрашивайте!Captain писал(а):Всем здравствуйте! Очень нравится 308SW. Но пока много думаю. Надеюсь с вашей помощью определиться.
Я тут много чего про SW написал.
Здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1347
Последние почти 2 года на Логане. Хочется большего комфорта, динамики и управляемости. Хочется климат-контроль. Хочется такого же просторного салона (здесь Логан рулит - на полном серьезе). Это все Пыж-сарай предоставит.
Подвески как у Логана ИМХО не найти в принципе. Это ладно, не в тайге живем - некритично.
Смущает у Пыжика одно - надежность. На Логане за 2 года - НИЧЕГО не было. Ни одной бяки. Капот открываю только для незамерзайки. Без всякой подготовки садился и ехал иногда ну очень далеко.
А здесь что-то темы про косяки весьма обильны...
Пугает.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
ИМХО, SW 120 на автомате (да и на ручке) излишней динамикой не страдает.Sia-Ori писал(а):Меня несколько смущает требование динамики. Пыж SW - тяжелее простого, было б хорошо оттестдрайвить его перед покупкой, и лучше с таким же движком, как и планируется к покупке.
А вот 150 на ручке - очень достойный вариант, во всяком случае, я со светофоров постоянно в отрыв ухожу, хотя "отжигать" не стремлюсь (само получается). Ну и уверенный разгон с 85 км/ч на 6-й (!!!) передаче - это песня, товарисчи!
Для опытного водителя, кстати, 150 + ручка - идеальное решение: двигатель очень эластичный, с мощными низами (как трактор), поэтому коробку дергать нечасто приходится. Даже в пробках.