Зазоры
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Зазоры
Ребят не парьтесь!! Я спецально ходил из-за того что капот чуть чуть утоплен по отношению к переднему бамперу крыльям и фарам, так же как и передний край передних дверей. Мне менеджер объяснил что это спецально сделали, потому что кромка капота чаще всего отбивается так же как и кромка передних дверей. Я ему сказал пойдем покажете машины на стоянке, посмотрел 5 машин подряд у всех тоже самое. Так что ребят это очень большой плюс!! потому что если многие не знают у нас передние крылья пластиковые так же как и бампера. Т.е. это сделано для того что бы после сколов не сржавел металл. И еще нам не надо будет ставить черную зашиту на край капота что бы не отбивалась кромка!!!Dr.Spok писал(а):Обнаружил, следующее: в месте стыка крыла, капота, и верхней части передних фар неравномерность в зазорах причём разная справа и с лева (облазил несколько машин в Major) линия капота в этом месте как бы находится ниже линии крыла и фары, и ещё в месте где сходится верхняя часть крыла и передней стойки кузова наблюдается что линия крыла значительно выступает за линию стойки. Вопрос у всех это и ли можно ли отрегулировать положение капота самостоятельно (в фокусе у меня упоры резиновые регулируемые)? По второму пункту понятно не отрегулируешь, но может не у всех этот баг?

Re: Зазоры
Так что с ободранным ЛКП на крыльях можно ездить до умопомраченияZelden писал(а): Так что ребят это очень большой плюс!! потому что если многие не знают у нас передние крылья пластиковые так же как и бампера. Т.е. это сделано для того что бы после сколов не сржавел металл. И еще нам не надо будет ставить черную зашиту на край капота что бы не отбивалась кромка!!!

Zelden... Вот получали в пятницу свой новый Пыж, Премиум Пак, специально смотрели зазоры капота и крыльев и дверей, все подогнано идеально, ничего не утоплено и ничего не выпирает, а вот рядом стояли несколко машин Премуим и Конфортов, там было кое-что заметно по линии капота и крыльев.. день был очень солнечный видно было очень четко..
Указали на это нашему менеджеру, и он ответил следующее буквально в шутку: А что вы хотели, у Вас, мол машина по спецзаказу... Ну что тут можно возразить... 


То что на 99% 3Zelden писал(а):2spacestar заметьте я не сказал словам менеджера, после того как он сказал мне что так должно быть,
Я его заставил пройтись со мной и посмотреть еще 5 308-ых после чего поверил так как видел своими глазами...
08-х выпирают крылья это не говорит что так задумано. То что на большой части криво по зазопрам слева-справа по крышке багажника - не есть задумка конструкторов. И так по всей кузовщине:)
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
так оно и хуже что капот не утоплен будет край отбиваться...pusik писал(а):Zelden... Вот получали в пятницу свой новый Пыж, Премиум Пак, специально смотрели зазоры капота и крыльев и дверей, все подогнано идеально, ничего не утоплено и ничего не выпирает, а вот рядом стояли несколко машин Премуим и Конфортов, там было кое-что заметно по линии капота и крыльев.. день был очень солнечный видно было очень четко..Указали на это нашему менеджеру, и он ответил следующее буквально в шутку: А что вы хотели, у Вас, мол машина по спецзаказу... Ну что тут можно возразить...
Эт вам менеджер попался такой, у меня тоже машина заказная ждал 3 месяца 5 дней и тоже премиум пак...

Кстати про водительскую дверь +1.
В субботу на ТО-0, попрошу отрегулировать.
В субботу на ТО-0, попрошу отрегулировать.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
pusik писал(а):Zelden... Вот получали в пятницу свой новый Пыж, Премиум Пак, специально смотрели зазоры капота и крыльев и дверей, все подогнано идеально, ничего не утоплено и ничего не выпирает, а вот рядом стояли несколко машин Премуим и Конфортов, там было кое-что заметно по линии капота и крыльев.. день был очень солнечный видно было очень четко..Указали на это нашему менеджеру, и он ответил следующее буквально в шутку: А что вы хотели, у Вас, мол машина по спецзаказу... Ну что тут можно возразить...
Полный бред у меня машина премиум пак тоже заказная (делали для меня и вин получил когда присвоили и по базе винов пробивал все чисто). Зазоры такие же как у всех . Не будьте наивными, машины делают специально для вас только в части цвета (да и то они красятся заранее потом собирают по заказу- выже вибирали цвет который был в каталоге , а не придумывали сами.) насыщения, обивки салона, и опций которых нет в выбранной комплектации. Кузова у всех одинаковые , про разные звзоры это субъективное мнения хозяина конкретной машины. Собирают их роботы и если есть зазоры то в пределах технологического допуска (как инженер говорю). Ни в одной машине нет идеально подогнанной детали , в любом чертеже указаны допуски размеров на изготовление. Единственной что может быть так это разная настройка станков в каждой партии деталей. А упиваться что вашу машину делали на каком то отдельном конвеере- ГЛУПО. Конвеер один. ВЫ же не Бентли заказывали, где на некоторых (не на всех ) моделях проиводится ручная сборка и подгонка деталей, так такие машины и выпускаются малыми партиями.
Зазоры есть у всех только их размер может варьироваться от партии к партии.
Зазоры при установке кузовных панелей зависит от самих кузовных панелей , от точности расположения крепежных элементов на них . Вы что думаете что даже если кузов собирает живой человек он будет пригонять каждую делальку. Он просто сажает элемент на имеющиеся крепежные элементы (отверстия, шпильки и др.) конвеер однако. А вот если на предыдущем участке на портачили то тут уже ничего не поделаешь. Но все равно все в пределах допуска. Там же тоже ОТК есть.
Вы посмотрите на зазоры у китайцев вот там точно молотком, пригоняют причем с каждой стороны разные люди. У нас хоть зазоры равномерные .
Вы посмотрите на зазоры у китайцев вот там точно молотком, пригоняют причем с каждой стороны разные люди. У нас хоть зазоры равномерные .

Вы видимо не так меня поняли:) По зазорами я подразумеваю не расстояние между двумя деталями, а равномерность их прилегания в одной плоскости. Например крылья часто выпирают за границы дверей.Alex106 писал(а):Зазоры при установке кузовных панелей зависит от самих кузовных панелей , от точности расположения крепежных элементов на них . Вы что думаете что даже если кузов собирает живой человек он будет пригонять каждую делальку. Он просто сажает элемент на имеющиеся крепежные элементы (отверстия, шпильки и др.) конвеер однако. А вот если на предыдущем участке на портачили то тут уже ничего не поделаешь. Но все равно все в пределах допуска. Там же тоже ОТК есть.
Вы посмотрите на зазоры у китайцев вот там точно молотком, пригоняют причем с каждой стороны разные люди. У нас хоть зазоры равномерные .
spacestar писал(а):Вы видимо не так меня поняли:) По зазорами я подразумеваю не расстояние между двумя деталями, а равномерность их прилегания в одной плоскости. Например крылья часто выпирают за границы дверей.Alex106 писал(а):Зазоры при установке кузовных панелей зависит от самих кузовных панелей , от точности расположения крепежных элементов на них . Вы что думаете что даже если кузов собирает живой человек он будет пригонять каждую делальку. Он просто сажает элемент на имеющиеся крепежные элементы (отверстия, шпильки и др.) конвеер однако. А вот если на предыдущем участке на портачили то тут уже ничего не поделаешь. Но все равно все в пределах допуска. Там же тоже ОТК есть.
Вы посмотрите на зазоры у китайцев вот там точно молотком, пригоняют причем с каждой стороны разные люди. У нас хоть зазоры равномерные .
Крылья выпирают относительно передних дверей у всех 308, такая конструкция, Живите и не парьтесь.
А вот сегодня специально посмотрел на стыковку задних фонарей и Бампера. . У кого какие зазоры. У меня видно что состыкованы плохо.
Фонари вроде стоят на своих местах , бампер тоже. На других тоже замечал .
Кто что скажет.