Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Данил
Сообщение Натка » Пт дек 19, 2008 9:38
Ну пока мне говорят, что проблема в компе.
Вратоадов
Когда собрана не помню, точно ... конец мая начало июня ...машина собрана была еще в апреле, но потом стояла на последней стадии сборки почти 1,5 месяца. Я так поняла, что по тому турбы и ждали так долго, что не было этих управляющих комп, и в конце концов просто поставили, что было, что б сроки поставки не срывать окончательно.
Натка
spacestar
Натка
Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 11:26
Это невозможно в принципе. Разная топливная аппаратура, разная степень сжатия, разное навесное оборудование.Натка писал(а):в данном случае наоборот, с атмосферника на турбу, ну или если такое образное мышлениее то с Оки на Камаз ... У меня турба , а управляющий комп от 120 в начале стоял....spacestar писал(а):ЭБУ с турбы на атомосферник
spacestar
Real™
Натка
Сообщение Am_I_go » Пт дек 19, 2008 18:54
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
Am_I_go
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
Сообщение SIMON 73RU » Пт дек 19, 2008 19:01
+ 1000 !!!!Am_I_go писал(а):Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
SIMON 73RU
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Сб дек 20, 2008 20:05
на следующий день машина не завелась.
побывал в сервисе фаворит на юге.
якобы поменяли свечи.
пробег меньше 2000 машине 2 месяца,
свечи под гарантию не попадают.
итого. 1500 эвакуатор + 2500 замена свечей.
не нравится мне такая перспектива.

vasiliy_sh
Вратоадов
мачо
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
Сообщение SIMON 73RU » Сб дек 20, 2008 21:55
Сам видел результаты езды на этом "топливе"... При проверке форсунок одна оказалась забита на 90 (!) проц, вторая на 20... Да и выглядели они не лучшим образом....мачо писал(а):Am_I_go
Во многом действительно виновато хреновое топливо
SIMON 73RU
мачо
Сообщение Lelik » Сб дек 20, 2008 22:20
Пишут что возможная причина ошибки - топливный фильтр.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
vasiliy_sh
Сообщение pyf » Вт дек 23, 2008 10:42
Все банально - классическая отмаза - говенное топливо.
Обнулили ошибки в компе и отпустили с богом.
Итог - 1 час работы - 1000 руб. и поехал дальше.
Ответ - гавненное топливо не гарантийный случай.
Пока машина едет хорошо, без проблем, если ошибка в ближайшее время повторится, боюсь они так просто не отделаются.
pyf
Real™
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
vasiliy_sh
Сообщение Bulyan » Вт дек 23, 2008 16:01
Нейтрализатор эффективно дожигает вредные выбросы ТОЛЬКО при определенном составе выхлопных газов. Поэтому система впрыска очень точно отслеживает и регулирует состав горючей смеси. Но ведь машина едет, вы постоянно давите на газ, меняется температура воздуха, а экологические требования очень строгие. Нужна обратная связь, которая помимо прочего обеспечивается лямбда-зондом, стоящим ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. По концентрации кислорода лямбда-зонд определяет богатая смесь или бедная и постоянно сигнализирует об этом блоку управления, ну а тот посредством исполнительных устройств (форсунки, механизм регулировки подъема клапанов) поддерживает оптимальную смесь. Далее выхлопные газы проходят через нейтрализатор, где дожигаются вредные окислы. За нейтрализатором стоит еще один лямбда зонд, который служит для контроля работы всей этой экологической ерунды. Поскольку выхлопные газы приходят к нему уже очищенными форма его сигнала кардинально отличается. На первом лямбда зонде сигнал имеет вид частой синусоиды, а на втором - напряжение меняется слабо.
Теперь представим, что в силу каких-то причин состав смеси отличается от расчетного. Тогда нейтрализатор не в состоянии до конца очистить выхлопные газы, форма сигнала на заднем лямбда зонде тоже изменяется. Как только этот параметр выпадает за допуск, прописанный в картах впрыска, записывается код ошибки и загорается ненавистная надпись - экология это наше все! Если ситуация не повторяется в течение н-ого количества запусков, надпись гаснет, но код ошибки остается в памяти.
Продолжение следует...........
Bulyan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума